Страница 1 из 6
Автол
У меня у самого залито ВИСКО 7000 синтетика 0W40, однако вот Вам другое мнение (очень много Surprised )...

Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!

Полный текст сообщения удалил...чтобы не утомлять читателя, но вы его можете прочитать ВОТ ЗДЕСЬ Smile

Спасибо. Приятно что я вас поразвлек.
Будет время еще что-нибудь напишу обхохочешся. Smile

Последний раз редактировалось: Автол (04 Февраля 2004 10:47), всего редактировалось 1 раз
Vasya 103 51Rus
А бляха, не надоело этот порожняк перемывать по тыщу раз.
Наверно как только форум открыли эта тема так и плавает время от времени, где вААпще мАдераторы и куда смотрят Confused
Balu_112
Это называется недоброкачественная реклама. В итоге будет слоган "Покупайте наши масла "ЧудакОЙЛ!" :cool: :cool: :cool:

ДОЛОЙ СПАМЕРОВ ИЗ ФОРУМА !
Stani
Вообще было бы интересно узнать опыт инженеров завода или сервисменов, наверняка уже есть полно двигателей проехавших 100-200 тык на синтетике, в каком они сосоянии по сравнению с двигателями работавшими на минеральном/полусинтетическом масле. Чего-то слабо верится что оно может разъесть сальники нового двигателя, я уже 33тык на синтетике, пока нормально.
Koba
Автол писал(а):

НО ЕСЛИ КОРМИТЬ СВИНЬЮ ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ ОНА ВРЯДЛИ ОНА БУДЕТ БЫСТРЕЕ ТОЛСТЕТЬ!


Тут оскорбительный намёк на округлые формы наших матрёшек! Сдаётся, Билли, твой друг хочет нас обидеть:)

ИМХО это спам! Долой такое порево с сайта!
Автол
Странные вы ребята.... Smile
Как бабки на базаре заорали, заохали, кто кого собакой назвал....
Ни одной мало мальской конструктивной мысли не высказали, сплошные эмоции... Есть что сказать по-делу и без воплей - говори! А нечего сказать - читай молча!

1. Я же сказал, что в мой ВАЗ 21103 залита СИНТЕТИКА - так что обвинять меня в предвзятости просто ГЛУПО!
2. Причем здесь сальники - про сальники, на самом деле, уже давно по ушам проехали....там гораздо больше написано совсем о другом (если вы заметили)
3. Причем здесь спам... блин развелось умников-горлопанов. Если модераторы решат, что приведенное сообщение не соответсвует правилам форума, то пускай удаляют весь флеймю. Я бы даже не пикнул, на то они и модераторы. Shocked
Sergey_16V
Да кто спорит... Минералка глубокого гидрокрекинга (для выравнивания вязкости во всем диапазоне температур) по всем параметрам лучше и полезней для двигла. Только пойди найди ее и цена не ниже синтетики.
Автол
Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:
CAIIIA_2111GTE
У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.
Несте - один из крупнейших производителей базовых масел в мире.


Sergey_16V писал(а):

Да кто спорит... Минералка глубокого гидрокрекинга (для выравнивания вязкости во всем диапазоне температур) по всем параметрам лучше и полезней для двигла. Только пойди найди ее и цена не ниже синтетики.

MсLaren
Автол, у нас в семье и у родственников все Жигули ( я мею ввиду классику ) ходят на синететике. Масло особо не выкидывают, т.е. одной канистры хватает на один цикл и двигатели ходят по 200 тыс без переборки. Так что я уже решил что лить себе в двигатель! Smile
Vano_Rus
Появилось масло Дракон производства Южной Кореи. Гидрокрекинг, застывание при -40 хотя 5W и прочие радости жизни. Цена у нас в городе 600 за 4 литра. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Автол
MсLaren писал(а):

Автол, у нас в семье и у родственников все Жигули ( я мею ввиду классику ) ходят на синететике. Масло особо не выкидывают, т.е. одной канистры хватает на один цикл и двигатели ходят по 200 тыс без переборки. Так что я уже решил что лить себе в двигатель! Smile



Повторяю еще раз ... у меня не классика, а передний привод ВАЗ 21103, до него был тоже ВАЗ 21103. Заливал и заливаю только синтетику. Раньше лил НЕСТЕ, но столкнулся с тем, что в дальних походах его не везде можно купить, поэтому перешел на БП Виско.

Что такое "один цикл" не знаю Sad , если не трудно - объясни. Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм Surprised
603
уёёё, понеслась...
2 вещи в жизни не дают мне покоя:

1) кто придумал что кактусы "притягивают радиацию" от монитора и когда про это забудут? (непробиваемые тетки на ЛСД-мониторы через лес кактусов смотрят)

2) когда плюнут цитировать этого идиота-аббата?
MсLaren
Автол писал(а):

Что такое "один цикл" не знаю Sad , если не трудно - объясни.


Я имелл виду период от смены масла до следующей смены масла.
Цитата:

Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм Surprised


Блин! Ну нашел с чем сравнить!! Ты же начал тему протарые движки, про классику в частности. Для классических Жигулей 100 тыс -норма, 120-хорошо, 150-отлично, 200 - супер!!!
В твоем первом сообщении сказано, что синтетика не играет полезной роли для старых двигателей. Я показал практику использования синтетики на старых моделях двигателей. И практика показала, что синтетика приносит пользу и старым двигателям. Экономично лить синтетику или нет - это другой вопрос, но с технической стороны - синтетика полезна!
А сравнивать Жигу с Мерсом - это МАРАЗМ!!! Эти машины НЕЛЬЗЯ и НЕВОЗМОЖНО сравнивать.
Автол
MсLaren писал(а):

Автол писал(а):

Что такое "один цикл" не знаю Sad , если не трудно - объясни.


Я имелл виду период от смены масла до следующей смены масла.
Цитата:

Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм Surprised


Блин! Ну нашел с чем сравнить!! Ты же начал тему протарые движки, про классику в частности. Для классических Жигулей 100 тыс -норма, 120-хорошо, 150-отлично, 200 - супер!!!
В твоем первом сообщении сказано, что синтетика не играет полезной роли для старых двигателей. Я показал практику использования синтетики на старых моделях двигателей. И практика показала, что синтетика приносит пользу и старым двигателям. Экономично лить синтетику или нет - это другой вопрос, но с технической стороны - синтетика полезна!
А сравнивать Жигу с Мерсом - это МАРАЗМ!!! Эти машины НЕЛЬЗЯ и НЕВОЗМОЖНО сравнивать.



OK!
gl2112
Если дочитать все до конца, то можно лить в ТАЗ синтетику, но дороговато для ТАЗА.
Sergey_16V
Цитата:

CAIIIA_2111GTE У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.


Именно про подобные. Ну и как зимой ???
Я чего-то зимой побаиваюсь пробовать (0w-40), летом то залью/
CAIIIA_2111GTE
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

CAIIIA_2111GTE У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.


Именно про подобные. Ну и как зимой ???
Я чего-то зимой побаиваюсь пробовать (0w-40), летом то залью/



зимой синтетика 0-40 несте.
а летом гидрокрек 5-50 несте.
оба варианты - хороши
зимой масла не превращается в желе или густой гель.
летний вариант проверить не могу - но вроде с горячего (100градусов) щупа масло не стекает, а капает как подобает нормальному маслу.

в любом случае, на взгляд оценка всегда будет слишком субъективна Wink
SergioG
Эта хрень про то что "синтетика не для отечественных двигателей" бродит в умах и в инете уже много лет. Аналогично можно сказать и про качественный бензин, тосол, тормозные диски, колодки и все прочее, и все можно будет как-то наукообразно аргументировать. Очередной народ завиральной идеи про "особость русского пути", "народ-богоносец" и прочее...жаль только вот законы физики пока что не придумали в русской локализации.

Что же "до сравнительной статистики применения синтетических масел на ВАЗовских двигателях", то тут можно сказать одно - лучше буть здоровым и богатым чем бедным и больным. Чего тут статистику приводить, если синтетика по всем эксплуатационным параметрам лучше минералки и полусинтетики. Пресловутое же соотношение "цена-качество" предполагает экспертный метод оценки качества и приведение его к единице стоимости, что есть чистый субъективизм, не лезущий ни в какие ворота матанализа.

В общем, лучше пофлеймить на тему "лить ли в КПП моторное или трансмиссионное масло" - она чуть менее избита Smile)))))
moonchild
...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile
Alex07-11i
moonchild писал(а):

...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile



Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).
moonchild
Alex07-11i писал(а):

moonchild писал(а):

...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile



Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).



..вспылил, гришь!????!!!!!..... :-D ..."качественно промытые мозги на вкус просто мням-мням-мням!!!!"
Пара & 3 кола
Alex07-11i писал(а):

moonchild писал(а):

...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile



Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).



Может он и авторитет, и уважаемый человек и все такое.
Фигня это все про эти вечные споры о масле.

Ваз установил ресурс двигателя 2106 130 тык, а 2111(12) 150 тык.
Ну и чего теперь, при достижении такого пробега не глядя на состояние конкретного движка сдавать его на металлолом что ли?

А например масла BP вообще не указаны в "Руководстве по ..."
Но и я и многие другие их льют и проблем не знают(правда, Автол?) Confused: .
Автол
Пара & 3 кола писал(а):

Alex07-11i писал(а):

moonchild писал(а):

...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))

...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...


Smile Smile Smile



Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).



Может он и авторитет, и уважаемый человек и все такое.
Фигня это все про эти вечные споры о масле.

Ваз установил ресурс двигателя 2106 130 тык, а 2111(12) 150 тык.
Ну и чего теперь, при достижении такого пробега не глядя на состояние конкретного движка сдавать его на металлолом что ли?

А например масла BP вообще не указаны в "Руководстве по ..."
Но и я и многие другие их льют и проблем не знают(правда, Автол?) Confused: .



Ты будешь смеяться, но я на самом деле, поначалу в новое авто заливал масло, указанное на последней странице руководства... Самое приличное там было ESSO... Я бы остался дружить с ЭССО, но у нас только 5W40? Мне на зиму очень хотелось 0W40(30). НЕСТЕ - хороший выбор, но есть только в крупных городах... для разъездов не годится, опять же 0W40 - проблематично. Есть у нас еще Мобил1 и Кастрол - да ну их нафиг, это уже другой ценовой диапазон. Притом мне хотелось найти такого производителя, чтобы на лето полусинтетика хорошая была (10W40) и купить везде можно было. Так я и пришел к BP... одно плохо - от паленки совсем не защищен... Sad
Alex07-11i
Спор про масла стар как автолюбительство... Истина вроде определилась - использовать качественные масла известных производителей, не подделки. Конкретная марка - дело личное и весьма вторичное.
А про Аббата... Можно соглашаться или оспаривать его мнение. Ржать то зачем?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы