Страница 4 из 8
кола
SMF писал(а):

maxred писал(а):

лача по-более и престижнее короллы, которая в базе сейчас стоит 20кбаксов.


Имхо это уже опускалово на ровном месте, т.е. пербор, по Фокусу можно посравнивать с Короллой... Лача это реально много машины за мало денег, остальное, включая дрыгатель, шумку, качество материалов, подвеска на голову ниже...


+1 supercool
rekoba
maxred ну то есть ты слился 63. На твои вопросы ответы есть в поисковиках - юзай. Докажешь что у Лачи характеристики лучше - выложи ROFL.

SMF у Бравы как я понимаю 1.4 турбированный, некорректное сравнение. Цена тут не играет роли, я говорю о технических характеристиках.
maxred
rekoba писал(а):

maxred ну то есть ты слился 63. На твои вопросы ответы есть в поисковиках - юзай.


слился ты, зассал за короллу supercool
rekoba
maxred ага, аж прям дрожу весь ROFL - а ты че так взволновался весь за Лачу то кстати, тебе сестра штоль теперь ее пообещала подарить вместо мощщщного седана 63 ?
maxred
rekoba писал(а):

maxred ага, аж прям дрожу весь


Ты я смотрю начала нервничать и хорохорится.
rekoba писал(а):

а ты че так взволновался весь за Лачу то кстати


у меня тики, тебе-то какое дело до короллы? ну лоханулся ты с её покупкой чего уж теперь.
rekoba писал(а):

тебе сестра штоль теперь ее пообещала подарить вместо мощщщного седана 63 ?


ты такой остроумный, давай ещё что-нибудь пошути и посмейся.
rekoba
maxred не, самый остроумный у нас тут ты - вылитый Петросян, жги дальше, сестре превед ROFL.
maxred
rekoba писал(а):

maxred не, самый остроумный у нас тут ты


а я и не спорю, но над твоими шутками тоже кто-то должен смеятся, вот я тебе и предложил.
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

SMF у Бравы как я понимаю 1.4 турбированный, некорректное сравнение. Цена тут не играет роли, я говорю о технических характеристиках.


А какая разница, деньги то одинаковые... supercool
rekoba
SMF разницы никакой, у разных людей к машинам разные требования и даже разные предпочтения - кому то нравятся заряженные хэтчи, кому то седаны, и им достаточно умеренных мощностных характеристик. Кому то даже чахлого движка будет достаточно - он совсем уж бенз экономит, и никуда не торопится Smile. В принципе, кому совсем невмоготу и погонять охота, те за бОльшие деньги лучше Фокус СТ-шку или Астру ОПЦ возьмут.
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

SMF разницы никакой, у разных людей к машинам разные требования и даже разные предпочтения - кому то нравятся заряженные хэтчи, кому то седаны, и им достаточно умеренных мощностных характеристик.


Так я поэтому и предлагаю Хетчи сравнить, можно и по комплектациям, и по безопасности, и по техническим характеристикам... Я правильно понимаю, если тебе предложат за одну и ту же цену двигатель 1,6 и 2 л, ты по причине внутренней самодостаточности выберешь 1,6?
rekoba
SMF так тут вопрос не только ж в хетчах, вопрос в куче факторов. Начиная от внешности (мне кстати при сравнении Ауриса и Бравы последняя больше нравится), заканчивая личными ощущениями от салона и удобства конкретно тебе в нем. Жесткость подвески и дорожный просвет (причем учитывая не просто клиренс, а и низко-высоко бамперы-пороги расположены) и т.д. и т.п. Кому то по совокупности факторов Аурис больше подойдет - их дело.
Johann Halter
цены на бюдж машинки у нас в стране вообще странные, за ценцу короллы я бы взял вот такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2283807.html

бензилка 3 литра, 4 год... с небольшими дефектами.. н...й эта королла уперлась с мотором 1.6?[/quote]
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

SMF так тут вопрос не только ж в хетчах, вопрос в куче факторов. Начиная от внешности (мне кстати при сравнении Ауриса и Бравы последняя больше нравится), заканчивая личными ощущениями от салона и удобства конкретно тебе в нем. Жесткость подвески и дорожный просвет (причем учитывая не просто клиренс, а и низко-высоко бамперы-пороги расположены) и т.д. и т.п. Кому то по совокупности факторов Аурис больше подойдет - их дело.


Ну это все понятно, с этим никто не спорит. В машине на мой взгляд прежде всего ценна техническая составляющая.
Для начала я так понимаю нужно сравнить технические составляющие, комплектации, а потом уже субъективные факторы навроде дизайна и качества материалов, а уж потом определяться, стоит переплата субъективных факторов или нет. Клиренс вполне объективная величина и в наших условиях способна стать решающим фактором для того, чтобы сразу отсеять вариант.
Вот я и предлагаю, сравнить Аурис и Браву с технической стороны, а уж касательно дизайна и качества материалов думаю каждый сам для себя определит.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

цены на бюдж машинки у нас в стране вообще странные, за ценцу короллы я бы взял вот такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2283807.html
бензилка 3 литра, 4 год... с небольшими дефектами.. н...й эта королла уперлась с мотором 1.6?


Вань, мы не рассматриваем б/у авто, в силу имеющихся нюансов, связанных с его обладанием.
maxred
Вань, по цене короллы всё таки не взять, если не битьё конечно.
maxred
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

цены на бюдж машинки у нас в стране вообще странные, за ценцу короллы я бы взял вот такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2283807.html
бензилка 3 литра, 4 год... с небольшими дефектами.. н...й эта королла уперлась с мотором 1.6?


Вань, мы не рассматриваем б/у авто, в силу имеющихся нюансов, связанных с его обладанием.


шо за нюансы, ну чтобы знать?
Johann Halter
maxred писал(а):

Вань, по цене короллы всё таки не взять, если не битьё конечно.



я тебе показывал эту 530. в бордюр припарковались на ней. замена бампера за 6 и и стойки за 15к...
Муса Джалиль
maxred писал(а):

шо за нюансы, ну чтобы знать?


У нас на переферии нет такого простого доступа к з/ч и дешевого адекватного сервиса. Т.е. банально задешево фиг где качественно просто ТО сделать.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в бордюр припарковались на ней. замена бампера за 6 и и стойки за 15к...


А может и с рычагами чего не так и с рулевой?
Johann Halter
Цитата:

У нас на переферии нет такого простого доступа к з/ч и дешевого адекватного сервиса

на бмвклабе люди ездяьт на бумерах по всей россии. и нормально.. nea
Johann Halter
Цитата:

А может и с рычагами чего не так и с рулевой?

яж написал - бампер и стойка. ВСЯ стойка с рычагами по 3к и наконечником по 1к... пласмаски всякие еще... фигня короче полная. 500к стоит такая авто. на авто ру от 900.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я тебе показывал эту 530. в бордюр припарковались на ней. замена бампера за 6 и и стойки за 15к...


так там стойка в мясо по-моему личному мнению, вытягивать её явно не бюджетно в сервисе обычному юзеру.
SMF писал(а):

У нас на переферии нет такого простого доступа к з/ч и дешевого адекватного сервиса. Т.е. банально задешево фиг где качественно просто ТО сделать.


так это в первую голову относится к новым машинам.
Johann Halter
Цитата:

вытягивать её явно не бюджетно в сервисе обычному юзеру.

вытягивать ничего там не надо. есть большое желание себе ее оставить.

щас делается лачетти 5 года - там целого тока 3 элемента было Smile и ниче.. будет как новая... supercool
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

щас делается лачетти 5 года - там целого тока 3 элемента было Smile и ниче.. будет как новая... supercool


ну так бюджет её ремонта какой будет, если привезти в сервис у дома, где не на халяву всё, а по прайсу?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

так это в первую голову относится к новым машинам.


Каким образом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы