Страница 27 из 30
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Матчасть не изучал, но наличие оного полезного дивайса вызывает у меня большие сомнения Smile

"1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л.с., со множеством интересных технических решений. В частности, регулировка фаз на впуске."

http://www.ma.by/?q=obzor-fiat-grande-punto-5-dv
Serge!
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Матчасть не изучал, но наличие оного полезного дивайса вызывает у меня большие сомнения Smile

"1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л.с., со множеством интересных технических решений. В частности, регулировка фаз на впуске."

http://www.ma.by/?q=obzor-fiat-grande-punto-5-dv


А если полностью?
Цитата:

«Версия Grande Punto Sport – это яркие цвета, 17-дюймовые диски и 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л.с., со множеством интересных технических решений. В частности, регулировка фаз на впуске.

supercool
Al_Dimich
Serge! писал(а):

А если полностью?

Верно. Осталось выяснить, какой мотор установлен на машине Не шумахера: восьмиклапанник (77 л.с.) или шестнадцатиклапанник (95 л.с.).
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

А если полностью?

Верно. Осталось выяснить, какой мотор установлен на машине Нешумахера: восьмиклапанник или шестнадцатиклапанник.


Угу. Только нужно было это сделать прежде, чем однозначно утверждать.
З.Ы. А еще нефигово бы цитировать корректно, а не выкидывать неугодное...
Al_Dimich
Serge! писал(а):

а не выкидывать неугодное...

А что именно там "неугодное"?
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

а не выкидывать неугодное...

А что именно там "неугодное"?


ты выкинул из цитаты приставку Sport. И получилось, что все версии пунто 1.4 с изменяемыми фазами...Что не есть правда.
Al_Dimich
Что-то мне подсказывает, что у Не шумахера всё-таки восьмиклапанник стоит безо всяких "наворотов" supercool
Al_Dimich
Serge писал(а):

приставку Sport

Всего лишь один из множества вариантов.
Serge писал(а):

получилось, что все версии пунто 1.4 с изменяемыми фазами...

Там и с турбонаддувом ещё есть supercool
Serge!
В общем отчет. Не отчет, а отчетец.
Если кто забыл (а забылось за всей этой болтовней наверняка) решили остановиться на симболе.
Итого: Симбол база. 1.4 16кл, ГУР, 2 ЭСП, 1 ПБ, ЦЗ с ДУ, радиоподготовка (или как там она: проводка под 2 динкамика + антенна). + металлик. Вроде ничо не забыл. = 369 т.р.
+ родная сигналка - 10000 т.р.
По мере заказа авто пришлось выслушать ставшие уже традиционные для местных покупателей логанов/символов: "...них-я себе концевичок за 600р. и ... где мля взять родную штамповку..."
Если с концевичком для сигналки все боле-мене ясно, то с дисками до сих пор беда. По крайней мере в Рязани. Каждые полгода, когда очередной знакомый заказывает лохан (с символом диски одинаковые), он сталкивается перед проблемой покупки родной штамповки не у дилера (по всем известным причинам). Все сходятся к одному: несмотря, на наличие в городе аж (по непроверенным данным) трех магазинов, громко именуемых логан, штамповку можно найти только у единственного официального диллера. Ессно все заканчивается литьем: по деньгам тоже самое, но хоть понтовей. И это "народный" автомобиль, который выпускается в России не первый год. Заставляет задуматься.
В остальном впечатлений минимум. Прошли времена, когда новое ино воспринималось как что-то интересное, что обязательно нужно полностью облазить и оттестдрайвить. В общем кататься я на нем поленился - поверил ощущениям дядьки. Их минимум: как и ожидалось тянет на низах, по сравнению классикой, не ахти (еще бы. То был трактор!), а сильно его пока не крутят. Если б передо мной стоял выбор (а о покупке прошлого бу символа я серьезно задумывался), обязательно б покатался. Но время еще будет.
Что не понравилось.
Про нескладывающуюся в базе спинку и гигантские петли и пружины багажника, чуть меньше подвесочных классики (шутка), уже упоминалось. Бросился в глаза перекос вклейки лобового стекла: слева стекло "углублено" на несколько мм больше (сразу бросается в глаза). Два часа ругани и осмотр остальных авто, привел к мысли, что сие у всех экземпляров. Всбесила установки сигналки: с верхнего края облицовки водительских стоек теперь глазеют датчики объема, неряшливо закрепленные на "скрепках". Как водится в таких случаях, облицовки топорщатся не хилыми зазорами, но со слов пока не бренчат. Топорщится и резинка над водительской дверью. Спишем это так же на установщиков. Ничего и никогда им нельзя доверять: любой доп рано или поздно повернется дополнительным зазорами, скрипом и/или царапинами на торпеде. Аксиома. Касается это таза или мерена - не важно. Совок.
Не была обнаружена обивка крышки багажника. Может ее в базе и не положено, но такого бардака еще видеть не приходилось: сплошные технологические отверстия под ее клипсы + неприкрытый замок багажника! Мой вердик: должОна быть! Забыли поставить на место при установке привода замка багажника. Если б она и не полагалась, то хоть замок обязан быть прикрыт пластиковым кожухом! Будем выяснять как на самом деле.
В общем ничего сверхестественного в авто не обнаружено: калина по-буржуйски. Не больше, не меньше.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

В частности, регулировка фаз на впуске."


Цитата:

Успешную попытку разработать механизм газораспределения с изменяющимися фазами открытия клапанов сделал инж. Торазо фирмы Фиат. В этом механизме газораспределения изменение момента открытия и закрытия клапанов и их хода осуществляется таким образом, чтобы скорость газов в сечении седла клапана на всех режимах была оптимальной. В данном случае задача была решена применением возвратно-вращательно движущегося кулачка и вставного коромысла. От нормального кулачка оставлена только одна его половинка, которая поворачивается кулачковым валом до положения нормального подъема клапана, где кулачок останавливается на некоторое время, а затем возвращается в исходное положение. Боковая поверхность кулачка соприкасается со вставным коромыслом, которым и открывает клапан. Ось вставных коромысел с помощью поршенька гидроцилиндра может поворачиваться около оси кулачкового вала. Конец вставного коромысла, садящийся на клапан, скруглен таким образом, чтобы центр кривизны при закрытом клапане находился на оси кулачкового вала. В то время, когда коромысло своей верхней частью соприкасается с затылком кулачка, поршенек гидроцилиндра должен повернуть коромысло вокруг оси кулачка. При этом повороте коромысла изменяется момент открытия клапана и величина его подъема.

Изменение фаз газораспределения и подъема кулачка, следовательно, зависит от вращения вставных коромысел и осуществляется, таким образом, автоматически, регулятором в зависимости от частоты вращения двигателя и его нагрузочного режима. Сигнал, характеризующий частоту вращения, поступает от датчика давления, установленного на выходе из масляного насоса, приводимого двигателем, а сигнал, характеризующий нагрузочный режим, поступает от датчика давления воздуха во впускном трубопроводе.

Во время испытаний механизма газораспределения с изменяемыми фазами и подъемом клапана на серийных двигателя Фиат было получено увеличение крутящего момента до 30%, при этом максимальная мощность двигателя возросла приблизительно на 5%. Для пяти различных положений вставного коромысла было получено пять различных сочетаний фаз газораспределения.



http://www.domlv.eu/main.php?lang=ru&p=5&n=74&a=890
Oll
Serge! писал(а):

родная сигналка


Serge! писал(а):

Всбесила установки сигналки: с верхнего края облицовки водительских стоек теперь глазеют датчики объема, неряшливо закрепленные на "скрепках".


Это что, так на Рено спроектировали?
Serge!
Oll писал(а):

Serge! писал(а):

родная сигналка


Serge! писал(а):

Всбесила установки сигналки: с верхнего края облицовки водительских стоек теперь глазеют датчики объема, неряшливо закрепленные на "скрепках".


Это что, так на Рено спроектировали?


Не уверен. Не думаю, что датчики объема вообще предусмотренны производителем. Вероятно дополнительный развод, ибо при оговоре суммы перед заказом ее предлагали за 8, а в результате вышло 10. Либо в те 8 не входила стоимость установки (хотя вроде называли окончательную сумму), либо развели на дополнительные датчики объема + привод багажника. При покупке не присутствовал, потому точно сказать не могу. Но авто касковаться не будет, посему пускай будут.
Alexey291
ходил седня по автосалонам, присматривал машинку
вариантов было несколько - фабия , авео , акцент , логан , нексия,
ну и калина с 11

фабия с 1 февраля подорожала на 30 тыр, ждать 2.5 месяца
авео появятся в апреле и будет стоить за 400
говорю про самые простые комлектации!!! , дорогие в наличии есть
об акценте можно теперь забыть - самый дешевый стоит 467640
заряженный 557640, это по прайсу
логан вроде пока что неподорожал
ксюха тоже
тазики вроде всем устраивают , но чес слово брать стремно, особенно калину, хотя неисключено , что калину универсал всетаки гляну
пока что склоняюсь к покупке самого дешевого логана с двиглом 1.4, хотя раньше его рассматривал в последнюю очередь
не Шумахер
Вычитал, что классики про кредиты говорили (ОФФ)
«Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все
больше и больше дорогих товаров, зданий и техники. Толкая их тем самым
для того, чтобы они брали все более дорогие кредиты, до тех пор, пока
кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к
банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в
итоге и приведет к возникновению коммунизма».
Карл Маркс, 1867 г.
mikal
Зашёл сегодня на Фриле покатался.. мля, обещают с апреля 20% подорожание, фигак и 300 тыр. плюсом wck
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Зашёл сегодня на Фриле покатался.. мля, обещают с апреля 20% подорожание, фигак и 300 тыр. плюсом


Так ты машину то успеваешь поменять? Или передумал?
Serge!
Alexey291 писал(а):


...
об акценте можно теперь забыть - самый дешевый стоит 467640
заряженный 557640, это по прайсу
...


это описка, шутка или под акцентом нынче подразумевают нечто иное?
maxred
mikal писал(а):

Зашёл сегодня на Фриле покатался.. мля, обещают с апреля 20% подорожание, фигак и 300 тыр. плюсом wck


Ну обещать-то могут, но на деле увидим.
Alexey291
Serge! писал(а):

Alexey291 писал(а):


...
об акценте можно теперь забыть - самый дешевый стоит 467640
заряженный 557640, это по прайсу
...


это описка, шутка или под акцентом нынче подразумевают нечто иное?


прайс перед глазами
кроме того акцентов небыло в наличии , никаких, хотел в нем посидеть
за самую дешевую сонату просят 766 тыров
я чуть не упал
и на фоне этого стоит джип тайгер за 500 с копейками , у меня аж слюни потекли
менеджер сказал что цены поменяются в сторону уменьшения, ну если конечно тагаз на это согласится
maxred
Alexey291 писал(а):

об акценте можно теперь забыть - самый дешевый стоит 467640
заряженный 557640, это по прайсу


чего-то ты прикалываешься, имхо.
mikal
SMF писал(а):

Так ты машину то успеваешь поменять? Или передумал?


Собираюсь.. Просто на руках 1.200, HSE - 1.620 Я думал закажу спокойно, месяца через 2-2.5 придёт, пока доберу. Мож Мондюка продам. Но по заказу минимум июнь и то не точно, меня это не устраивает. Вот и думаю, то ли изворачиваться и брать, но малька не в жилу получается, то ли плюнуть и посмотреть как будет, на крайняк взять комплектуху по-проще.
dezruptor
Alexey291 писал(а):


и на фоне этого стоит джип тайгер за 500 с копейками , у меня аж слюни потекли


Это старая закупка.Тагеры-партнеры тоже сильно подорожали.

maxred писал(а):

Alexey291 писал(а):

об акценте можно теперь забыть - самый дешевый стоит 467640
заряженный 557640, это по прайсу


чего-то ты прикалываешься, имхо.


Это не прикол, так и есть. Типа, машинокомплекты в баксах и бакс растет. Ну плюс если прибыль падает что делает совковый менеджмент? Правильно, поднимает цену.
BlackCat
dezruptor писал(а):

Это не прикол, так и есть. Типа, машинокомплекты в баксах и бакс растет. Ну плюс если прибыль падает что делает совковый менеджмент? Правильно, поднимает цену.


Не может он столько стоить. В принципе не может. i30 стартует от 530 тыр., Элантра новая от 514 тыр. Какой нафиг ТагАЗ-ский Акцент за 468 тыр? wwow Как минимум на 100 тыр. ошибка.

Вот, собственно, первое что попалось:
http://www.hyundai-online.ru/mode.70-id.157-type.html
От 345 за МТ1 до 408 за АТ-5. Примерно на 20 тыр. подорожал. Но никак 468 тыр. за МТ-1. Такие цены можно только с белой горячки выставить.
Olegan-TLT
BlackCat я тоже слышал что столько стоит (акцент от 470). элантра тоже подорожала, не помню насколько, но по моему пропорционально (как и прочие, тагеры и так далее). я точнее напишу как гляну прайс. это вполне возможное подорожание. кстати тут с одной фирмой связан, они поставляют мед. изделия по хирургии. так вот импортные металлоизделия для остеосинтеза (не дай Бог никому на себе опробовать) подорожали в ДВА раза... так как курс+пошлины выросли. будут расейские высокотравматичные стержни-штыри штырить людям... а по тагазовским машинам вполне лолично что 470 будет стоить. так как стоил 345, плюс бакс на 30 с лихуем процентов вырос, вот оно так и получилось...
maxred
Sagesurder1 писал(а):

BlackCat я тоже слышал что столько стоит


Это называется ОБС. Я вчера забил цену в гугл - нигде не нашёл такой.
Sagesurder1 писал(а):

плюс бакс на 30 с лихуем процентов вырос, вот оно так и получилось...


при чём тут бакс, если завод в России.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы