Страница 1 из 4
oleg_21093i
Задумался насчет Каптивы
Интересует мнение владельцев, как само по себе авто, достоинства, недостатки, какие есть болячки, что там в принципе с надегой и обслуживанием. Скоко реально по городу жрут 3,2 и 2,4. Конечно параллельно почитаю профильные форумы, но если кто выложит здесь инфу вкратце буду благодарен. supercool
Роман-НН
Почему Каптива, а не Митцу Аут, например, ЦРВ или Трейл? Просто, сколько не читал про Каптиву в тестах - вечно она сливает конкурентам... А уж с 2.4 вообще не едет (опять же судя по тестам, сам не ездил).
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

не Митцу Аут, например, ЦРВ или Трейл


потому что цены космос, а на каптиву есть адекватные предложения
Роман-НН писал(а):

сколько не читал про Каптиву в тестах - вечно она сливает конкурентам


ну этот как сказать,
вот например
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/captiva_santafe_outlander/index.php?phrase_id=2934895
особенно последняя фотка и подпись к ней

Такова расстановка сил вне асфальта: Captiva — «царь горы», Outlander XL отстает, а Santa Fe закапывается раньше всех
Роман-НН
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/


ну что ж давай по пунктам

1. И только в том, что касается задних мест и багажников, лидирует Chevrolet Captiva. Во-первых, это единст­венный в классе семиместный кроссовер!
2.Итого «грузопассажирский» расклад таков: лучше всех Captiva
3.И если просмотреть наши тесты с участием двухлитровых машин этого сегмента, то получается, что Chevrolet с мотором объемом 2,4 литра уместнее сравнивать именно с ними. По крайней мере с точки зрения динамики. Скорее всего, ситуацию мог бы спасти мотор V6, благо есть и такая Captiva. Но для нее речь шла бы уже о других расходах на покупку и на топливо — и о других конкурентах…


Я смотрю больше в сторону 3,2, там и отделка сална кстати другая, например, с настоящим алюминием, а не подкрашенным под него пластиком

3.говорят о том, что со 100 км/ч Captiva замедляется лучше всех, замирая через 41,8 метра
4. Но вот парадокс: на Chevrolet ездить приятнее! А все потому, что на любых скоростях водитель лучше чувствует машину «по рулю»: реактивное действие обеспечивает отличную обратную связь
5.А комфорт? В акустической номинации предпочтительнее Chevrolet.
6.Мягче других стелют Nissan и Chevrolet. Captiva чуть собраннее, но она же не пропускает мелкие и средние неровности, причем со звуковым сопровождением. Nissan досаждает только излишней раскачкой на пологих волнах и большими кренами
7. На бездорожье тяжелые Antara и Captiva скисают: остро чувствуется недостаток тяги.

Что и подтвердилось предыдущей ссылкой, там все слили каптиве

8.Если же вам нужен большой, но относительно доступный кроссовер, то лучший выбор — Chevrolet Captiva с мотором объе­мом 2,4 л. Да, автомобиль нетороплив и простоват. Но комфорт и вместительность на высоте, управляемость надежна, да и

Итоговые оценки, очень субъективны, особенно если их стравнить с такими же в тесте по предыдущей моей ссылке.

З.Ы. просьба здесь обсуждать только Каптиву, других не предлагать
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

ну что ж давай по пунктам


Да я в общем-то и не наезжал на Каптиву! Smile
oleg_21093i писал(а):

Я смотрю больше в сторону 3,2,


Это, имхо, правильно.
oleg_21093i писал(а):

просьба здесь обсуждать только Каптиву, других не предлагать


Был тут у нас некий владелец Каптивы, причем именно с 3.2. Вот ник не помню....
Маринер
У нас коллега один имеет каптиву 3.2, но он "гонщик аЦЦкий". Двигатель уже два раза ремонтировал (что-то там закоксовывалось и ломалось). Покупал он ее только из-за того, что угонщикам не нужна такая.
зы. я бы себе точно не купил такую. кстати, два места в 3-м ряду - лукавство, они для детей, посему, как преимущество даже не рассматриваю.
Роман-НН
Маринер писал(а):

два места в 3-м ряду - лукавство


Не лукавство - только у Хонды Пилот (из этого же сегмента). Вот этот аппарат мне реально нравится!
Johann Halter
не понравилась каптива.. аут ХЛ куда лучше.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

два места в 3-м ряду - лукавство


Не лукавство - только у Хонды Пилот (из этого же сегмента). Вот этот аппарат мне реально нравится!


Смешно конечно, но мне тоже Smile
Останавливает только то, что на семью из 3-х человек этого авто слишком много Smile ...А ну и крыши или люка большого стеклянного нет pst .
Johann Halter
задние места вообще нипонятно зачем нужны... вы часто возите толпу народу? могу сказать что в ментовский бобик влезает 13 человек. Smile
Роман-НН
Маринер писал(а):

Смешно конечно, но мне тоже


Вообще люблю умеренную брутальность, не излишнюю, как у Хаммера, а именно умеренную. Smile
мим
Очень в свое время хотел Каптиву. Именно автомат, а по деньгам только 2,4 вариант. Когда узнал по совету наблюдателя что за эти деньги предлагает х-трэйл 2л с вариком сразу изменил выбор. При соотношении цен сегодня и акциях на 2008г возможно выбор бы пал на Каптиву 3,2. Но содержание ее с учетом налогов, расхода топлива и меньшего срока гарантии выйдет все равно дороже х-трэйла. Поэтому это был бы выбор сердцем, а не умом. Да и трэйл пока идет японский, а Каптиву уже у нас собирают.
Маринер
Ниссан очередной раз подорожал, так что "наша" каптива по любому выгоднее выходит.
зы. Сегодня опять ездил на ХЛ, но уже не на нулевом, а с годом эксплуатации по мск - а подвеска то мягче стала и существенно Smile. Чем то он даже зацепил.
мим
мим писал(а):

Ниссан очередной раз подорожал, так что "наша" каптива по любому выгоднее выходит.


С учетом скидки на прошлогодний авто моя комлектация сейчас стОит ровно столько, сколько и в апреле прошлого года, когда я ее покупал. supercool
oleg_21093i
мим писал(а):

С учетом скидки на прошлогодний авто моя комлектация сейчас стОит ровно столько, сколько и в апреле прошлого года, когда я ее покупал


это скоко, в цифрах?
мим
oleg_21093i писал(а):

это скоко, в цифрах?


http://www.nissan-tlt.ru/models/4x4-autos/x-trail/details/
Комплектация -BD-B 2л.CVT и скидка - 100 000 до 31 марта.
У нас еще и цены выше официально рекомендованных Ниссаном
мим писал(а):

стОит ровно столько


Кстати, даже не ровно, а дешевле тыс. на 8. Wink
мим
oleg_21093i
Вот почитай про каптиву, чел с Нивы пересел
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16478
shubin81
друг говорит что аццки прет 2.4 136 л.с. а я вот сижу и думаю как вседорожник о 136 коресйских л.с. в принципе может переть, когда немецкий технологичный мотор 2.0ФСИ 150 л.с. на легковом универсале как бэ и не прет - в правильном понимании этого слова
Johann Halter
shubin81 писал(а):

друг говорит что аццки прет 2.4 136 л.с. а я вот сижу и думаю как вседорожник о 136 коресйских л.с. в принципе может переть, когда немецкий технологичный мотор 2.0ФСИ 150 л.с. на легковом универсале как бэ и не прет - в правильном понимании этого слова

136 лс на такое авто - полудохлики а не лошади... с вариатором тем более.. pst
мим
Иван_aka_Gaiver
На Каптиве автомат, а не вариатор. Переть она может только благодаря моментомну движку, динамика у нее секунд 14 в реале. У трэйла двиг 2л 140 лошадей японских и вес на 200кг меньше и он свои 11.9 до сотни честно выполняет, а за счет разгона без ступеней на вариаторе еще и сделать по началу любую сопоставимую механику и автомат может.
shubin81
не - ну положим даже если и взять механику - все равно полуубитый лошад получится
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Двигатель уже два раза ремонтировал (что-то там закоксовывалось и ломалось).


В это верю, у Шевроле самые ремонтопригодные двигателя... hehe

По теме, неужели из этого списка нет ничего поприличнее?
Jeep Compass, Jeep Liberty, SsangYong Actyon, Land Rover Freelander 2, Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, Mazda CX-7, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Honda Pilot, Kia Sportage, Ford Kuga, Toyota RAV4, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Opel Antara, Renault Koleos, Land Rover Freelander 2
oleg_21093i
SMF писал(а):

В это верю, у Шевроле самые ремонтопригодные двигателя...

По теме, неужели из этого списка нет ничего поприличнее?
Jeep Compass, Jeep Liberty, SsangYong Actyon, Land Rover Freelander 2, Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, Mazda CX-7, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Honda Pilot, Kia Sportage, Ford Kuga, Toyota RAV4, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Opel Antara, Renault Koleos, Land Rover Freelander 2


у кого из этого списка двиг. v6 3,2 л, акп, полный набор опций со всякими датчиками всего на свете, климат, курсовая, просторный салон, и по цене меньше ляма рублей, попадаются варианты меньше 900 тыров?
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

попадаются варианты меньше 900 тыров?


А почем нынче Аутландер 2.4 на вариаторе? Перевалил за лям?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы