Axel_81
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ-21113
Всем привет
После расточки калино блока 11193 в 82,8 на зеркале 3 цилиндра обнаружилась такая неприятность d 2 мм глубиной около 0,5 мм.
Как собственно лучше поступить в данной ситуации?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Хренова... Может рискнуть и точнуть в 84?
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Axel_81 писал(а):Всем привет
После расточки калино блока 11193 в 82,8 на зеркале 3 цилиндра обнаружилась такая неприятность d 2 мм глубиной около 0,5 мм.
Как собственно лучше поступить в данной ситуации?
повесить того кто тачил!
Последний раз редактировалось: Akim (18 Января 2009 14:30), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Akim
А при чем тут тот, кто точил? Вешать нада того, кто блок отливал.
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Kirill111 писал(а):Akim
А при чем тут тот, кто точил? Вешать нада того, кто блок отливал.
Мне кажется при отливке такого бы не случилось...
Это тогда насколько быстро должен застывать чугуний?...
если токо камушек попал при отливке
А по сабжу насчёт ещё точить тогда уж лучше на заказ сделать 83,5 или у сти. понадёжней будет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Akim
Ну наскока я понял раковины при отливке БЦ ВАЗа случаются, правда в основном это вскрывается при расточке в 84 мм.
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Kirill111 писал(а):Akim
Ну наскока я понял раковины при отливке БЦ ВАЗа случаются, правда в основном это вскрывается при расточке в 84 мм.
Возможно, эт ж ТАЗ))
Кстати на счёт 83,5 не получиться если глубина ямки действительно 0,5. то токо 84.
Axel_81
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ-21113
Если точить в 84, то это + поршни и кольца и не нет гарантии, что каверна полностью срежется. А если собрать так как есть?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Axel_81
Как минимум будет нехило жрать масло, компрессии в этом цилиндре будет меньше, чем в других. Если тока на продажу делать.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
мда... неповезло
может всетаки попробовать точнуть в 84
это дешевле чем новый блок
хотя если для продажи, пох
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а ещё лучше, расточить в большее и загильзовать
но новый блок решает
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Boriskin писал(а):а ещё лучше, расточить в большее и загильзовать
я тож в данном случае за гильзовку. кстате гильзованый блок в 84 без проблем точиццо.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
КМК поездит, ибо в 2Т дижках там ваще окна и ничё живёт, где расположена сия оказия по высоте цилиндра ?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
имхо гильзануть лучше.
Цитата:кроилово ведет к попадалову
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
А какие гильзы в тазы ставят?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Варик только один, загильзовать. И прочнее и дешевле нового блока.
Кстати, гильзованый блок в 84 не точится, иначе пи%";№"ец.
Гильзовать лучше всего японскими гильзами, название щас не помню, не скажу.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Axel_81
А че хоть тот чел, который точил сказал на это?
Kirill111 писал(а):А при чем тут тот, кто точил? Вешать нада того, кто блок отливал.
+1
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я бы рискнул расточить в 84 мм, а если опять будет косяк - тогда уже и гильзовать.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Stels_dust писал(а):Гильзовать лучше всего японскими гильзами, название щас не помню, не скажу.
Пачом эти гильзы?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serduk писал(а):Stels_dust писал(а):Гильзовать лучше всего японскими гильзами, название щас не помню, не скажу.
Пачом эти гильзы?
готовишся уже ?
зазор штоле подрос ?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ага. Надо же летом будет чем-то заняться
Просто в 4 точить что-то не хочется
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
купи поршня 83 это проще и дешевле чем заниматься мутнёй с заменами блоков, и какими то гильзовками непонятными
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):купи поршня 83 это проще и дешевле чем заниматься мутнёй с заменами блоков, и какими то гильзовками непонятными
И где их такие найти? Хотелось бы тоже про запас иметь поршни 83 или 83,5 мм.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):купи поршня 83 это проще и дешевле чем заниматься мутнёй с заменами блоков, и какими то гильзовками непонятными
И где их такие найти? Хотелось бы тоже про запас иметь поршни 83 или 83,5 мм.
я невижу в этом никаких проблем, есть мами, бушланов куча всяких в ТЛТ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы