Страница 1 из 2
Duche
antipinoman
песдатый точило, я б се такой купил ба если б лавэ было dns4
kolhoznik
Цитата:

Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.


Что-то оооочень сильно в этом сомневаюсь. Ждём тест авторевью. supercool
rover
А что, сколько такой стоить-то будет?
rover
Теперь бы учесть наши морозы: при -20-ти на улице батарея утратит 50% своей емкости, итого - 200 км пробег, если не газовать Smile
NWorker93
kolhoznik писал(а):

Что-то оооочень сильно в этом сомневаюсь. Ждём тест авторевью.


У меня телефон 2-3 часа полностью заряжается. А тут - один час. Еще нужно посмотреть, сколько он из сети за этот час высосет, возможно бензин будет дешевле.
Duche
kolhoznik писал(а):

Что-то оооочень сильно в этом сомневаюсь. Ждём тест авторевью. supercool


На данный момент выглядит фантастически, но врать сильно то тоже врядли будут supercool
rover
NWorker93 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Что-то оооочень сильно в этом сомневаюсь. Ждём тест авторевью.


У меня телефон 2-3 часа полностью заряжается. А тут - один час. Еще нужно посмотреть, сколько он из сети за этот час высосет, возможно бензин будет дешевле.


Почти все шуруповерты Макита сейчас идут с функцией прожига АКБ, типа зарядка всего за час. Ну и что, у нас на фирме за два года они почти на 60-70% сели нафиг, при постоянном, я бы даже сказал очень постоянном и сильном пользовании. Из зарядником не выключаются.


Представляю картину - выходишь из машины на бензоколонке, разматываешь за собой кабель, идя к кассе. Суешься в окошко - барышня, воткните это в розетку пожалуйста Smile
Anhel
Цитата:

причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут.


да, хватает на 10 минут движения))
не хочу я эти глупости четать
кетаёзам кризис не грозит
Dima red
rover писал(а):

если не газовать


Там это будет называться по другому hehe
afil
комменты на авто.майл.ру прикольно почитать Smile
rg-45
чисто голая математика.запас хода 400км,пусть скорость 100км\ч.нужно 4часа езды,при самом благоприятном раскладе понадобится 50кВт\ч мощности.чтоб зарядить за час соотвецтвенно розетка нужна на 200кВт. далее думаю обсуждать нечего.даже если изменить режим движения,зарядка за час от простой бытовой розетки будет невозможна.
cugra
китайцо маладца.... по краней мере приору по 5-7 лет на конвеер не ставят hehe
Duche
NWorker93 писал(а):

У меня телефон 2-3 часа полностью заряжается. А тут - один час. Еще нужно посмотреть, сколько он из сети за этот час высосет, возможно бензин будет дешевле.


Счас новые АКБ быстро заряжаются, но их ставят не везде. Чтоб "высосало" больше стоимости бенза - такую нагрузку бытовая сеть вряд ли вообще потянет
rover
rg-45 писал(а):

чисто голая математика.запас хода 400км,пусть скорость 100км\ч.нужно 4часа езды,при самом благоприятном раскладе понадобится 50кВт\ч мощности.чтоб зарядить за час соотвецтвенно розетка нужна на 200кВт. далее думаю обсуждать нечего.даже если изменить режим движения,зарядка за час от простой бытовой розетки будет невозможна.


Да ты загнул, это ампераж должен составить 900 Ампер!
Это какой кабель там должен быть???????????????????? wwow
olg2004
на морозе резко упадет емкость батареи
supercool
Holz
На Хонду похожа.
rg-45
rover писал(а):

Да ты загнул,

это не я Smile я могу и в десять раз ошибится.электродвигателям почемуто другая мощность необходима,но даже 20 киловат нагрузка не бытовая,ктомуже это то что должен отдать акум,при зарядке он всёравно потребует больше.плёс работа устройств самого авто,такчто пока неверю.вот часов 10 намного более реально.либо чисто маркетинговые цифры.типа акум может стока схавать при создании необходимых условий,но воспользоваться нельзя изза ограничений сети.
NWorker93
Ничего вы не поняли... машин то китайский... привод педальный, а аккум рассчитан только для освещения и обогрева/охлаждения... =)
Сергий
rg-45 писал(а):

чисто голая математика.запас хода 400км,пусть скорость 100км\ч.нужно 4часа езды,при самом благоприятном раскладе понадобится 50кВт\ч мощности.чтоб зарядить за час соотвецтвенно розетка нужна на 200кВт. далее думаю обсуждать нечего.даже если изменить режим движения,зарядка за час от простой бытовой розетки будет невозможна.



Опередил... я хотел подсчитать сечение кабеля, который бы не расплавился от такого тока... мда-а-а... не много мне приходилось видеть БЫТОВЫХ розеток с подводящими проводами в руку толщиной... и интересно было бы поглядеть на работу счетчика... из бинокля..., чтобы вылетевший ротор мозг не пробил...
Sol_Jah
Руль у Тойоты скоммуниздили
veter
rover писал(а):

Теперь бы учесть наши морозы: при -20-ти на улице батарея утратит 50% своей емкости, итого - 200 км пробег, если не газовать


А если учесть, что в мороз еще энергия на тепло в салоне расходуется , то .... лучше никуда не ехать. Постоять рядом с гаражем, посидеть в салоне, погреться, да и закатить обратно в гараж. Ну или в тулупе и валенках еэдить. Еще как вариант- это сугубо летняя машина. hehe
Vlad B
rg-45 писал(а):

чтоб зарядить за час соотвецтвенно розетка нужна на 200кВт. далее думаю обсуждать нечего.даже если изменить режим движения,зарядка за час от простой бытовой розетки будет невозможна.



Не таг немного.

А вот 200КВт за час - 460руб, еще 3-4 часа заряда - еще около 800руб.

Проще бак заправить бензом.
NWorker93 писал(а):

У меня телефон 2-3 часа полностью заряжается



У меня минут 30-40 Нокия 6288.

Сергий писал(а):

Опередил... я хотел подсчитать сечение кабеля, который бы не расплавился от такого тока... мда-а-а... не много мне приходилось видеть БЫТОВЫХ розеток с подводящими проводами в руку толщиной... и интересно было бы поглядеть на работу счетчика... из бинокля..., чтобы вылетевший ротор мозг не пробил...



Кто нить про инверторы слышал чо нить? supercool

Вот данные на новую тойоту Приус:

Motor type
Permanent magnet AC synchronous motor
Electric Motor Power output
67 hp @ 1200-1540 rpm (50 kW @ 1200-1540 rpm)
Electric Motor Torque
295-lb.-ft. @ 0-1200 rpm (400 N·m @ 0-1200 rpm) Завидуйте сракеры, не поршни надо втыкать и турбу, а электромотор.
Voltage
500V maximum
Traction Battery
Battery Type
Sealed Nickel-Metal Hydride (Ni-MH) [2]
Power Output
28 hp (21 kW)
Voltage
201.6V
Hybrid System Net Power
110 hp (82 kW) hehe
Сергий
слышал про инверторы..., конечно... только при инвертировании КПД хреноватенький получается и для такого случАя мощность розетки нужно еще увеличить раза в полтора..., соответственно и денежек за мегаватты доплатить... И проводок в розетке должен соответствовать
Виталька
kolhoznik писал(а):

Что-то оооочень сильно в этом сомневаюсь. Ждём тест авторевью.


В Авторевю этот пепелац йопнут об стену и будут рассматривать остатки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы