Страница 1 из 1
kmaiklgq
адсорберт:
наверху два шланга,
один в бензобак с клапаном
второй уходит к двигателю, и ни куда не подсоединен и не заглушен (так и должго быть?)

рядом с ДУ есть пипка куда по идее можно воткнуть свободный конец этого шланга

принцип этой банки?
[/b]

Последний раз редактировалось: kmaiklgq (16 Января 2009 12:37), всего редактировалось 1 раз
maksson
Так быть не должно, скорей всего крякнул он, вот и заглушили.Или просто так. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html
kmaiklgq
полазил по малуалу:
и выяснил, что этот конец шланга должен подходить к нижней пипке ДУ
Пошел смотреть к машине:
верняя и нижняя пипка ДУ соединена шлангом между собой - обалдел.
Пошел дальше смотреть мануал, выяснять с чем должна соединяться верняя пипка - с вентиляцией картера - методом скурпулезного просмотра схем и фотографий, примерно определил место куда втыкать конец шланга.

Сходил к машине и переставил все шланги, как должны быть.

Грешу на сервис "Авто-Лада" где меняли поршня в начале прошлого года.

maksson писал(а):

Так быть не должно


Спасибо.
Mostmajor
теперь при правильном подсоединении как бы хлопка в впускной коллектор не было (если переполнился адсорбер). А вентиляция картера (малая ветвь) куда была соединена? Масло с сальников не погнало?
Ujeen 30RUS
Что бы не создавать новую тему: Померьте напряжение на клемме абсорбера, а так же сопротивление его катушки, у меня такое ощущение, что он не работает (не щёлкает, а говорят должен, и клапан его холодный)
Заранее спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы