gennadii
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО Медведково
Авто: 2109
как все произошло:сначала(в течении 8-и лет)брызгала отлично.неделю назад заметил,что струя стала ниже попадать,поднял не много форсунки,стало лучше.а вчера(ездил целый день)по тихоньку начала опускаться струйка,все ниже и ниже(видно,что бьет в верх,а напора не хватает).купил сегодня новый моторчик,не помогло,поменял все трубки,тоже не помогло.снял форсунки,продул насосом,эффект тот же.всю голову сломал,что это может быть????
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Была подобная хрень.
В тройнике какая то гадость грязная застряла, прочистил, стало хорошо!
gennadii
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО Медведково
Авто: 2109
а вот клапана не поменял(в магазине продавец сказал,что не надо,а я лох не поверил)и тройники все почистил.к стати на заднее стекло брызгает
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
gennadii писал(а):к стати на заднее стекло брызгает
Ну тогда
Sensas писал(а):выкинь клапана
gennadii
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО Медведково
Авто: 2109
в месте с машиной??????)))))
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
gennadii
ага.. тока адрес напиши куда выкинешь
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Я тоже выкинул клапана, помогло
Правда не совсем хорошо, купил бачок под 2 моторчика, один моторчик сделал на омыватель лобового стекла, а 2й моторчик на заднее стекло. Подключил провода от клапанов к моторчикам, теперь если включать моторчик лобового, то одновременно с ним включается и моторчик заднего, а отдельно задний хорошо работает. Думал что провода перепутал, подключил 2й провод, так вообще и в том и в другом случае работает только задний...это как-нить можно обойтии или забить на задний омыватель? все равно им редко пользуюсь
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
[M210®] писал(а):Я тоже выкинул клапана, помогло Правда не совсем хорошо, купил бачок под 2 моторчика, один моторчик сделал на омыватель лобового стекла, а 2й моторчик на заднее стекло. Подключил провода от клапанов к моторчикам, теперь если включать моторчик лобового, то одновременно с ним включается и моторчик заднего, а отдельно задний хорошо работает. Думал что провода перепутал, подключил 2й провод, так вообще и в том и в другом случае работает только задний...это как-нить можно обойтии или забить на задний омыватель? все равно им редко пользуюсь
У меня такого небыло. оба моторчика работают сами по себе. Как вариант можно попутать с проводами клапана омывателя фар, которые болтаются где-то рядом.Под них был предусмотрен третий клапан, но его не ставили.Но помнится на моторчики надевал те провода, что раньше на клапанах были.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Вообще у меня на клапанах была общая масса, масса идет на одну клемму, а от это клеммы идет еще клемма. Так вот это вторая клемма отвалилась, и я использовал для одного моторчика массу от клапана а для другого моторчика массу которая на моторчике и стояла раньше. Ну масса она и в Африке масса или все же из-за нее может быть проблема?
MorticiaN
На форуме 17 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
[M210®]
я на 08 выкинул клапана, и так же как ты купил бачек на 2 мотора, 1 мотор подключил как и был подключен, т.е. с.мотора, а второй который на зад, нашел провод с клапана, все работает до сих пор, у бати. так что не знаю, надо смотреть проводку. Т.К, после того как собрал все чтоб работало, там еще куча проводов осталось неиспользованная.
gennadii
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО Медведково
Авто: 2109
машину не стал выкидывать,выкинул клапана-заработало.спасибо все за советы.....
я нормально рассуждаю?
умер омыватель, причем нет жидкости ни спереди ни сзади
вот думаю посмотреть моторчик. может он умер.
Думаю проверить наличие напряжения на нем, если есть - менять моторчик, если нет - искать разрыв. а может ЧЯ смотреть?
правильно ли я понял схему омывания - моторчик на бачке создает давление, затем открывается нужный клапан.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Человек из Волгограда
Земляк, ты всё правильно понял.
Сними моторчик и попробуй его куском провода от аккума, плюс на мотрчике маркирован. Только это не показатель - у самого недавно было, вроде мотрчик журчит, а омывайка всё равно не течет. Поменял моторчик - всё стало гуд.
Менять будешь - бери "десяточный", он помощнее вроде.
Sergei_093 писал(а):Человек из Волгограда
Земляк, ты всё правильно понял.
Сними моторчик и попробуй его куском провода от аккума, плюс на мотрчике маркирован. Только это не показатель - у самого недавно было, вроде мотрчик журчит, а омывайка всё равно не течет. Поменял моторчик - всё стало гуд.
Менять будешь - бери "десяточный", он помощнее вроде.
а какое напряжение должно быть на моторчике? А то у меня 1,7 показывает. Может в проводке трабла
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Человек из Волгограда
дык вроде же на моторчике написано - 12В
насколько я понимаю, все электромагнитные релюшки-катушки и прочие моторчики печек-омывателей-дворников-ЭСП в наших тазиках
на 12В рассчитаны...
Sergei_093 писал(а):Человек из Волгограда
дык вроде же на моторчике написано - 12В
насколько я понимаю, все электромагнитные релюшки-катушки и прочие моторчики печек-омывателей-дворников-ЭСП в наших тазиках на 12В рассчитаны...
это хуже
куда теперь смотреть?
глянул провод от моторчика - масса на корпусе в норме, провода до ЧЯ в порядке, хотя почему он работает, если я вынул разъем со стороны водителя. Они вроде туда входят.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Человек из Волгограда
а уверен, что масса в норме?
у меня, насколько помню, черный провод массы от моторчика и клапанов просто прикручен саморезом к брызговику и всё, пятно контакта там оч.малое, при коррозии может сильно масса "теряться"
Sergei_093 писал(а):Человек из Волгограда
а уверен, что масса в норме?
у меня, насколько помню, черный провод массы от моторчика и клапанов просто прикручен саморезом к брызговику и всё, пятно контакта там оч.малое, при коррозии может сильно масса "теряться"
ну там масса не на брызговике, а на креплении электромагнитных клапанов. СПС за совет
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Цитата:ну там масса не на брызговике, а на креплении электромагнитных клапанов
ну да, на пластиковом, которое как раз и прикручено одним саморезом к металлу брызговика
поковырялся с рэдваном в гараже, нашел причину неисправности - на моторчике омывателя 4,5 В вместо 12 В. моторчик оказался исправным. Вот возникает вопрос, где искать неисправность.
При включенном зажигании на потребителя гена выдает 12 с копейками, т.е. вроде норма.
Смотреть ЧЯ? Что именно?
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Тоже включается омыватель через раз,при том что когда работает то брызгает нормальной струей.,почему-то пока еду работает ,как остановился на холостом ходу все не работает.Напряжение сети 14.1-14.2.-правда какое идет на него еще не мерил.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы