Страница 1 из 2
miha
Летом было залито 10w40, ударили морозы +пришла пора менять масло, решил залить "пожиже" т.е. 5w40, естественно кастрол магнатек. Вечером от нехер делать разглядывал канистру и оху...ел - синтетика. Такая же канистра, того же цвета, магнатек, первая полусинтетика, вторая синтетика.
И как теперь...? Промывку при смене нуна делать или нет? На сайте кастрола муть какая то написана.
Aнджей
miha
Вроде не новичок, а такие вопросы.
Я так понимаю синтетика нашару досталась, иначе ты бы оху...ел уже при покупке.
павлик015
У меня залито Кастрол Магнатек 10w40, в любой мороз даже -30 заводится. Может сначало аккамулятор сменить надо. Синтетику лить изначально не стал т.к. у знакомого, в мороз масло из-за всех сальников полезло, масло в мороз жидкое не спорю ну а сальники грубые
miha
Aнджей писал(а):

miha
Вроде не новичок, а такие вопросы.
Я так понимаю синтетика нашару досталась, иначе ты бы оху...ел уже при покупке.


У кастрола, не все так просто, как тебе кажется.
10w40 полусинь - в районе 700-800 руб.
5w40 синь - купил за 1170 руб.
Причем 5w40 кастрола полусинтетики -НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
ПОВТОРЯЮ: канистры абсолютно одинаковы, зеленые, цвет и дизайн этикетки абсолютно одинаковые. Только на одной написано маленькими буквами "полусинтетика", на другой "синтетика".
У кастрола есть еще "другая" синтетика, у нее цвет канистры желтый.
В инете нарыл, у них раньше вообще понятия "полусинтетика" не было.
И как быть? Кастрол в зеленой канистре, но разной вязкости при замене нужно промывать или нет? Это одна группа или разная?
павлик015
miha
Я бы не стал промывать, если конечно в моторе гари нет. Ты же не после молибденового масла заливаешь.
Aнджей
miha писал(а):

Причем 5w40 кастрола полусинтетики -НЕ СУЩЕСТВУЕТ.


Ты удивишся, но понятие "синтетика" для линейки Магнатек - чисто маркетинговый ход. И твой Магнатек 5w-40 не есть fully synthetic.
А в этом случае
miha писал(а):

ПОВТОРЯЮ: канистры абсолютно одинаковы, зеленые, цвет и дизайн этикетки абсолютно одинаковые. Только на одной написано маленькими буквами "полусинтетика", на другой "синтетика".


и вовсе все карты в руки чтобы не употреблять ругательное слово "промывка".
ilja
ИМХО не стоит промывать Smile Хотя каждому свое кто то моет кто то нет...
OSAvod
Я бы тоже промывать не стал бы. Масла одной фирмы, да и весьма качественные.

Последний раз редактировалось: OSAvod (22 Января 2009 22:12), всего редактировалось 1 раз
Lom_Yuruk
А я промываю при каждой замене масла!!! В принципе, по моему мнению промывка при переходе с полусинтетики на синтетику одного бренда не обязательна.
D_r_i_v_e
miha писал(а):

У кастрола есть еще "другая" синтетика, у нее цвет канистры желтый.



Это Кастрол ЕДГЕ 0w40.

Aнджей писал(а):

И твой Магнатек 5w-40 не есть fully synthetic.



На всех кастроловских канистрах 5w40 написано fully synthetic!

Промывать НЕ надо! Забудьте уже нафиг про эту промывку, а?! Если с минералки на синтетику, то можно.
Aнджей
D_r_i_v_e писал(а):

На всех кастроловских канистрах 5w40 написано fully synthetic!


Тоже самое написано на Esso Ultron, хотя что оно что Кастрол, что Liqui Moly Potimal Synth 5w-40 по процентному содержанию ПАО или технологии НС не могут быть таковыми.

Последний раз редактировалось: Aнджей (07 Февраля 2009 22:11), всего редактировалось 1 раз
Гош
D_r_i_v_e писал(а):

На всех кастроловских канистрах 5w40 написано fully synthetic!


Не надо верить всему тому, что там написано. Обычное масло HС- синтеза. У Кастрюля полностью синтетическими продуктами являются
только масла у которых дельта между зимним и летним рядом вязкости
равна 40 и более. Только заранее прошу не кидаться ссылками с русскоязычных сайтов где написано: 5W-40 - fully synthetic, они мне
известны вдоль и поперёк и фото канистр тоже показывать не надо,
живьём насмотрелся.
D_r_i_v_e
Эй вы харош народ грузить! Проводили лабораторные исследования?!!
Факты в студию, хорош словами кидаться.
Гош
D_r_i_v_e
Работал в одной из структур Кастрюля более 2-х лет, семинары, консультации, тех.поддержка, продажи по всей России и т.д.,
дальше продолжать? Либо поверьте мне на слово, либо не обращайте на мой пост внимания.
Aнджей
D_r_i_v_e писал(а):

Эй вы харош народ грузить! Проводили лабораторные исследования?!!
Факты в студию, хорош словами кидаться.



Для начала - как делается НС синтетика (Это и есть этот самый Кастрюль 5вэ40). Берется минеральная основа, увеличивается давление и температура, добавляется водород, что меняет структуру углеводородов. Ключевое слово понятно? "Минеральное масло".
То есть назвать его НС-синтетическим либо полностью синтетическим - решает только произодитель.
А вот и первая попавшаяся ссылочка из гугла http://forums.drom.ru/general/t1151031118.html что говорит о том что истина где-то рядом.
D_r_i_v_e
Ок. Какие Кастрюли полная синтетика????
Aнджей
D_r_i_v_e писал(а):

Ок. Какие Кастрюли полная синтетика????


Гош писал(а):

У Кастрюля полностью синтетическими продуктами являются
только масла у которых дельта между зимним и летним рядом вязкости
равна 40 и более.

D_r_i_v_e
А у 5w40 дельта не равна 40 ??? )))

Получается у Кастрола только 1 синтетическое масло Castrol EDGE Sport 10W-60 ???
D_r_i_v_e
А как насчет CASTROL Formula RS Racing

Надеюсь это Настоящая синь??? И какой вязкости оно бывает, чтот не могу найти на сайте Кастрола его.
pkb
Для своей ласточки денег на масло не жалко. Так как купить хорошее месло. Очень просто:
1. Едем в Германию, Финляндию либо другую цевилизованную страну
2. Покупаем там масло мирового бренда с нужной вязкостью и класом.
Smile
По поводу мыть или не мыть. Думаю что мыть нестоит. И вот почему: скорее всего присадки в 10-40 и в 5-40 одинаковые. И проблем при смешивании не будет. И уж точно такая смесь лучше чем смесь с промывкой.
Ну а самый лучший вариант - залить 5-40 покрутить на холостых, слить, залить заново. Дорого? Так нефиг тогда страдать, и деньги тратить - взять и залить 5-40 без всяких промывок.
Aнджей
D_r_i_v_e писал(а):

А у 5w40 дельта не равна 40 ??? )))


Дельта равна 35 Smile
D_r_i_v_e писал(а):

Получается у Кастрола только 1 синтетическое масло Castrol EDGE Sport 10W-60 ???


Не забудьте еще про Edge 0w-40.
Гош
D_r_i_v_e писал(а):

А как насчет CASTROL Formula RS Racing


Эта линейка снята с производства, на смену ей пришла линейка EDGE.
Остальное Aнджей выше уже написал.
D_r_i_v_e
Aнджей писал(а):

Дельта равна 35



Все теперь понял Smile

Aнджей писал(а):

Не забудьте еще про Edge 0w-40



Странно...если 0w40 это полная синтетика, почему тогда 0w30 ЕДГЕ стоит дороже 0в40 ЕДГЕ....!?

У меня свой магазин по маслам, но я 1 раз услышал здесь то, что 5w40 не полная синь....разговаривал со своими поставщиками, они тоже не знали такого, хотя занимаются Кастрюлями, Мобилами и др. уже несколько лет...может есть какой-нить документ где про это можно почитать=доказать моим поствщикам!
D_r_i_v_e
Гош писал(а):

Эта линейка снята с производства, на смену ей пришла линейка EDGE



Да-да я в курсе, просто в прайсе моих поставщиков все время висит эта позиция, автоматом и написал
Ник0лай
pkb писал(а):

1. Едем в Германию, Финляндию либо другую цевилизованную страну

2. Покупаем там масло мирового бренда с нужной вязкостью и класом.


зачепись!
за масляным фильтром поедем в Японию, за воздушным в Америку??

а по теме: промывать в данном случае нет никакого смысла. пусть лучше в новом синтетическом масле останется стаканчик поездившей полсинтетики, чем стаканчик промывочной минералки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы