Из личного опыта. Привожу свой топик из темы про выбор АКБ на нашем местном сайте.
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=...
Могу рекомендовать эту АКБ по следующим причинам:
Эта АКБ досталась мне от прежнего хозяина ВАЗ 21099i и эксплуатировалась у него уже ТРИ года. Машину я взял весной. Лето отъездил и, было дело, посадил АКБ (забыл выключить свет) - заводился с троса. Друг сказал, что могу ездить пока, а к зиме нужно будет новый купить. Так и вышло - в один из вечеров начала зимы пришел я на стоянку и не смог завестить. Ну что делать - пошел и купил новый аккум (ЗУ тогда у меня не было, АКБ взял Титан Арктик на 62 Ач). Старый же (на фото) поставил в отапливаемый подвал (в хрущевке), где он простоял ровно год в разряженном состоянии (как с машины снял). Прежде, чем выбросить его, я замерил напругу на нем и решил его помучить зарядкой (ничего ведь не теряю). Напряжение АКБ было 2 (два) вольта (!!!), а плотность примерно 1,1. Принес на работу и древнейшим огромным зарядником в металлическом корпусе со стрелочными индикаторами тока и напряжения (с переключателем на 12 и 24V) стал пытаться заряжать. Результат - "0", АКБ не берет заряд, ток заряда отсутствовал как я не регулировл. Сразу не отключил от ЗУ, а через пару часов появился ток заряда и я благополучно выставил 5 А. Так он у меня простоял порядка шести часов. Принес домой и продолжил заряжать ЗУ "Орион 265". Надо сказасть, что на этом ЗУ очень быстро уменьшался зарядный ток - с положенных 5А где-то до 1-2А (больше не выставлялся - автомат:vis. Заряжал может суток двое-трое в таком режиме - плотность чуть поднялась. Подключил лампочку на 24V - ток разрядки 0,5А. Еще двое-трое суток чередовал - ночь заряжал, а днем разряжал. В итоге плотность поднялась до 1,24, а напряжение до положенных 12,5V.
Мне уже и надоедать стал этот процесс - решил ставить АКБ на авто. Если не заведется, то выбросить, ведь по всем признакам АКБ был мертвый и надежды на реанимацию не было. Но, видимо, чудеса случаются - машинка на этом аккуме завелась как нече делать!!! Были тут недавно морозы до -25С - так после двух дней простоя машина тоже завелась. Напряжение по БК 11,9-12,1 (на самом деле, видимо - 12,1-12,3V, т.к. 0,2V до БК где-то теряются). Сейчас на нем, как видите и езжу.
Выводы делайте сами. Удачи на дорогах
P.S. Титан Арктик, который я купил вначале зимы стал мне ...пать мозги в августе (я тут, было дело, тему создавал). Т.к. был еще гарантийный, то поехал в сервис - выявили заводской брак и поменяли по гаранитии на новый, но того же года выпуска.