Страница 1 из 1
Bormental
на эту тему два вопроса.
1. как достать из блока обоманный болт крепления кронштейна гены, если хвостовика не торчит соовсем и сваркой не получается зацепиться?
2. Треснул сам кронштейн. Это часто бывает или только у меня? Из чего он изготовлен?
Не нравится мне эта полседовательность - сначала - треснул болт, как будто ножом срезало, сегодня треснул кронштейн... Может там вибрация недецкая, што этот узел так колбасит?
Kirgudu
Bormental писал(а):

на эту тему два вопроса.
1. как достать из блока обоманный болт крепления кронштейна гены, если хвостовика не торчит соовсем и сваркой не получается зацепиться?
2. Треснул сам кронштейн. Это часто бывает или только у меня? Из чего он изготовлен?
Не нравится мне эта полседовательность - сначала - треснул болт, как будто ножом срезало, сегодня треснул кронштейн... Может там вибрация недецкая, што этот узел так колбасит?



Как обычно. Высверливаешь маленькую дырочку, туда закручивает обратный конусообразный болт и все это выкручиваешь. В поиске все есть.

Правда я не знаю, как умудрился этот болт сломать...
Bormental
Можно ли высверлить на яме, не доставая двигатель? Там очень короткое свободное простанство.
Kirgudu
Bormental писал(а):

Можно ли высверлить на яме, не доставая двигатель? Там очень короткое свободное простанство.



Ну думаю что это возможно. Если только взять какую-то маленькую мегадрель.
mik58
есть насадка на дрель угловая, только надо хорошо накернивать
6D61696C
может попробовать касательными ударами зубила вращать то что осталось от шпильки?

вариант два. забить на огрызок и каким-либо образом (сваркой например) придумать и приделать своё крепление.
не обязательно на старое место. задача штатного крепления держать кронштейн на который опирается гена натягивая ремень.

снизу гена сидит на оси и может покачиваться. наша задача зафиксировать его сверху. это можно сделать разными способами (надо смотреть по месту)
Geromo
кронштейн гены ,которым он крепиться к блоку на оси, изготовлен из чугуна. У меня самого такое было - средний болт отламался и остался в двиге, верхний отламал кусок крепежа и отпал вместе с крепежом нахрен((
Говорю сразу, если менять кронштейн на новый ,тоже из чугуна, то обязательно надо высерлить тот болт и прикрепить вместо него новый иначе снова сломается крепеж. У меня лично времени на это не было, поэтому сделал крепеж из болванки, по-крайней мере ,сталь хоть не сломается..)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы