n0s
На форуме 17 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
А вот можно/нужно/нельзя/все_равно (нужное подчеркнуть) тормозить двигателем, если авто оборудовано АБС?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Думаю, что хуже точно не будет, расход бензина меньше будет (малозаметный).
Мне вот больше интересно что думает система АБС, когда я делаю разворот на 180 градусов с ручником...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
VY писал(а):Мне вот больше интересно что думает система АБС, когда я делаю разворот на 180 градусов с ручником...
Ничего она не думает. Спит она. Вот когда к педали прикоснешься, глядишь и задумается
n0s писал(а):А вот можно/нужно/нельзя/все_равно (нужное подчеркнуть) тормозить двигателем, если авто оборудовано АБС?
В инструкции написано, что при торможении машин оборудованных АБС, нужно обязательно выжимать сцепление, иначе снижается эффективность.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):В инструкции написано, что при торможении машин оборудованных АБС, нужно обязательно выжимать сцепление, иначе снижается эффективность.
Это если ты в пол тормозишь. А просто движком - ради бога. Никакого отличия от авто без АБС нет.
n0s
На форуме 17 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
простите, забыл написать. больше интересует ситуция "в пол".
SMF
спасибо за ответ.
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
на самом деле АВС пох.
там комп думает че делать. так и в мурзилки написано что , при экстренном торможении _ дави в пол и не парься.
хотя есть несколько но ...на буграх при торможении эта песня отключается, а на льду АВС тормозной путь увеличивает.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
никогда не езжу и е торможу на нейтралке чего и вам желаю.. по кр мере при скорости выше 20 кмч
Oxidizer
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
при АБС и торможении в пол сцепление рекомендуют выжимать.
рекомендуют типа в умных книжках.
про ручник она некоторое время ничего не думает, а потом тихо уеет и переводит систему в аварийный режим, т.к. при движении сигнал с передних колёс идёт, что они крутятся, а задние почему то нет. Считает, что датчики оторвались и временно перестаёт учитывать сигналы с них. Проходит минут через 15 или заглушив машину и заведя снова.
От одного разворота с ручником ошибку включить не успеет, а вот если "дрифт" на переднем приводе изображать, то тогда легко.
Oxidizer писал(а):про ручник она некоторое время ничего не думает
С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
SMF писал(а):С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...
вот хрен знает, у меня тут был случай неделю назад. чуть переборщил со скоростью (передо мной авто 40 ехало, а я 50). ну и когда начали тормозить, то оказалось что дистанция у нас медленно сокращается (голый лед под колесами, закрытый свежим снежком) и я вот-вот догоню чужой бампер (справа от бойник, слева поток). тормоз вдавил так, что аж коленка потом заболела
толку ноль. спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
В начале темы надо было указать, что авто на механике...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
cherep писал(а):SMF писал(а):С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...
вот хрен знает, у меня тут был случай неделю назад. чуть переборщил со скоростью (передо мной авто 40 ехало, а я 50). ну и когда начали тормозить, то оказалось что дистанция у нас медленно сокращается (голый лед под колесами, закрытый свежим снежком) и я вот-вот догоню чужой бампер (справа от бойник, слева поток). тормоз вдавил так, что аж коленка потом заболела
толку ноль. спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей
именно так и есть, спасся за счет блокировки хотя бы задних колес. абс- это шняга еще та ! когда сцепление оч.плохое торможение юзом эффективнее торможения на грани блокировки, потому как эта грань достигается очень быстро и в дальнейшем авто просто толком не тормозит. до сих пор с завистью вспоминаю в такие моменты зубилу с шипованным гиславедом
cherep писал(а):спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей
Смотри аккуратнее там, небольшая ямка и попа пойдет вперед машины... При прямолинейном торможении ещё можно...
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
SMF писал(а):Смотри аккуратнее там, небольшая ямка и попа пойдет вперед машины... При прямолинейном торможении ещё можно...
так я прямо и ехал, катился в ситроен и думал, щас как типовая блондинка и въеду
просто выбора другого не было, иначе 100% дтп.
а разворачивало наеврное из-за того, что колодки ручника не совсем одинаково хватают, надо будет на ТО на мозг покапать
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
cherep писал(а):а разворачивало наеврное из-за того, что колодки ручника не совсем одинаково хватают
Разгруженный при торможении зад достаточно легко заблокировать ручником. Просто задок очень легко заносится при торможении, когда колеса заблокированы. Достотчно и ямки и уклона дороги и разного покрытия под колесами. Неравномерно тормозящие передние колеса тоже наверное могут вызвать занос заблокированного зада.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
кстати, сейчас на заднем приводе совсем забыл, что такое ручник.. не использую совершенно, кроме как на стоянке.. а раньше на ПП юзал часто
n0s
На форуме 17 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
n0s писал(а):подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
подводя итог надо сказать, что раз машина с абс нефиг мудрить и тормозить (держать дистанцию) с учетом того, что тормозной пусть в ряде ситуаций будет выше, чем было бы без абс. просто взять как аксиому. пользоваться ручником - прикол, прям шумахеры кругом
у меня например ножной "ручник", может мне левой ногой тормозить тоже
еще предохранитель абс можно вытащить когда прогноз гололедицы, будет без абс автомобиль на время
n0s писал(а):подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
епануцца выводы! удачи
Andy_NN писал(а):еще предохранитель абс можно вытащить когда прогноз гололедицы, будет без абс автомобиль на время
и вспоминаем, что колдуна-то тут нет... когда полетим куда-нибудь задом наперёд.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Ну, фиг знает. ВСЕГДА торможу двигателем, и зимой, и летом. А с АБС просто дистанцию больше держать стал. Торможение с двигателем всегда эффективнее. Плюс в любой момент ускориться можно, обороты под контролем.
genich писал(а):ВСЕГДА торможу двигателем, и зимой, и летом.
Не на всех машинах можно тормозить двигателем, на некоторых это технически невозможно, т.к. мешает контроль тяги.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
SMF
тема ведь про просто АБС и торможение двигателем. Я именно про это писал. А там у некоторых ведь есть ЕСП ещё и другие приблуды.
Кстати, вопрос: а с автоматом торможение двигателем как? Эффективно? Оно там вообще есть?
pivnoy
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21099i
n0s писал(а):подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
Юзать ручник нужно только в самой крайней ситуации, когда просто другого выбора нет, я так не разу в экстренной ситуации и не воспользовался, пару раз просто втыкал первую и оттормаживался ножным тормозом - впринципе мне хватало. И потом надо четко понимать что это тебе дост, блокировка калес - машина в заносе - очень слабо управляема????
Лучше всего приучить себя сразу и летом и зимой и в дождь и в гололед НЕ выжимать сцепление при торможении, и пофиг на все АБСы (все ИМХО)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы