Страница 1 из 5
мим
Просвятите, плиз, на счет эксплуатации турбомоторов.
Безусловно, как таковые, интересное предложения с точки зрения соотношения ТТХ и расхода (те же 1,4TSI фолькса, турбодизели да и другие турбо двигатели).
А вот в эксплуатации как они? Имею ввиду такие актульные для нашей полосы темы, как качество топлива и эксплуатация зимой?
Раньше, помнится, народ относился с опаской - сейчас берут только в путь. Что-то приницпиально изменилось?
Роман-НН
мим писал(а):

Что-то приницпиально изменилось?


Появились в продаже авто с прошивкой мозгов под Россию.
Муса Джалиль
Мотор как мотор. Никаких проблем не возникает. Работатет как атмосферник.
мим
SMF писал(а):

Работатет как атмосферник.


А какие-то там правила раньше были типа сразу авто не глушить и т.д. (что-то слышал), это все ушло?
не Шумахер
мим писал(а):

SMF писал(а):

Работатет как атмосферник.


А какие-то там правила раньше были типа сразу авто не глушить и т.д. (что-то слышал), это все ушло?


Присоединяюсь к вопросу.Как нынче с турботаймерами?
Toliasik
если езда по городу и мотор не работает на оборотах близких к максимальной мощности продолжительно, т.е. мотор не нагружен.Как при городском трафике, гонять на холостых по приезду в пункт назначения не стоит.А если это был продолжительный пробег на загородному шоссе - тогда остыть турбине нужно.
Образно сформулировал так, была статья в ЗР по этому поводу.Человек от VW рассказывал об этом.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Присоединяюсь к вопросу.Как нынче с турботаймерами?


Не нужен он теперь, по крайней мере на Фиате и Пежо... турбина с охлаждаемой рубашкой, система подключена к СОЖ автомобиля, после выключения двигателя охлаждает за счет "вытеснения".

Вобщем сохраняются все требования, как к атмосферным движкам. После отжига, таскания прицепа или долгого пробега, следует дать движку отдохнуть (поработать на холостых), во избежание уведения головки.
Ранетка
ф топку турботаймеры. Это древние, допотопные когда-то в старину были.... Сейчас все турбы с охлаждением.
А в экплуатации- нормально. Особой разницы не вижу с атмо. По-крайней мере для гражданских авто.
Grishka
граждане с турбошкодами, стоит ли у вас турботаймер, и вообще нужен ли он на 1.8Т?
Муса Джалиль
Grishka писал(а):

граждане с турбошкодами, стоит ли у вас турботаймер, и вообще нужен ли он на 1.8Т?


На Ауди А4 1,8T у зятя стоит штатный турботаймер. (мотор, такой как на Туре)
не Шумахер
ПОЛУОФФ:
В АР, давеча,в рубрике "примеряем на себя" восторгаются Рено Клио RS. Очень интиллегентная машина, без всяких лоховских антикрыльев и прочих прямотоков, да и динамика неплохая Smile Вот что мне интересно-читаю про мотор: атмосферник, 2 литра, выдаёт 197 л.с. при 7250 об. мин. Интересно, насколько жизнеспособен такой раздутый агрегат? Тысяч 100 хотя бы он проедет?
mikal
не Шумахер писал(а):

Вот что мне интересно-читаю атмосферник, 2 литра, выдаёт 197 л.с. при 7250 об. мин. Интересно, насколько жизнеспособен такой раздутый агрегат? Тысяч 100 хотя бы он проедет?


Проедет, конечно. И БМВ, и Хонда давно во многих движках преодолели 100 л.с./литр, ездят же. Не думаю, что у Рено с её Формульным опытом будут какие-то проблемы. Хотя к палёнке может намного критичнее отнестись Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Хонда давно во многих движках преодолели 100 л.с./литр


Типа этого?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4517.html
На них наверное в пробке приятно ездить... Крутящий момент 208/7500 н*м hehe
mikal
SMF писал(а):

Типа этого?


Один из.
SMF писал(а):

На них наверное в пробке приятно ездить... Крутящий момент 208/7500 н*м



Да ладно, там же ВТЕК стоит, думаю и снизу нормально едет. На Цивик же 1.6 160 лошадок вроде не жаловались.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да ладно, там же ВТЕК стоит, думаю и снизу нормально едет.


А Втек чего, момент двигает?
не Шумахер
mikal
Она наверное, на низах едет, но не "едет" Smile Про Клио тестеры тоже пишут, что до 5000 она тоже не вставляет, а потом начинаецца...
ЗЫ Меня, кстати, поражает, что Хонда и Тойота, вкладывая немыслимые бабки в Ф1 не способны тем не менее, составить достойную конкуренцию Феррари, БМВ и Рено
mikal
SMF писал(а):

А Втек чего, момент двигает?


Вроде того
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
не Шумахер писал(а):

Про Клио тестеры тоже пишут, что до 5000 она тоже не вставляет, а потом начинаецца...


Может и так, смотря как реализовано. Да и что значит не вставляет? Нет сравнимой с верхами тяги или едет сильно хуже обычных Клио?
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Меня, кстати, поражает, что Хонда и Тойота, вкладывая немыслимые бабки в Ф1 не способны тем не менее, составить достойную конкуренцию Феррари, БМВ и Рено


Ну, Хонда то в своё время правила бал. А так, слишком там много всего намешано, что бы объективно судить. С пилотами, опять таки, чехарда. Но всё равно, кривовато. Хотя согласись, Рено уйдя чемпионом тоже никак теперь в спор всерьёз не влезет.
UBER
мим писал(а):

Просвятите, плиз, на счет эксплуатации турбомоторов.
Безусловно, как таковые, интересное предложения с точки зрения соотношения ТТХ и расхода (те же 1,4TSI фолькса, турбодизели да и другие турбо двигатели).
А вот в эксплуатации как они? Имею ввиду такие актульные для нашей полосы темы, как качество топлива и эксплуатация зимой?
Раньше, помнится, народ относился с опаской - сейчас берут только в путь. Что-то приницпиально изменилось?



Народ относился с опаской к подержанным.
Я могу только за старые низкого давления сказать котрая у меня в машине.
Качество топлива более критично. Если чо не то залил - тарахтит и колбасится после выключения. Шумный мотор. Тяга теряется после 15 минут езды. Масло хорошо бы менять каждые 10000 км и причем синтетика, но можно ездить и так, если не интересует результат.
Ранетка
SMF писал(а):


А Втек чего, момент двигает?


неа... изменяет фазы газораспределения. У хонды это VTEK у тойоты VVTI.
тойота с ввти прёт "с низов" действительно лучше чем аналогичный двиг БЕЗ ввти.... А вот втек на хонде, как раз по-моему на высоких оборотах "втыкается". Во-всяком случае пинок под зад где-то после 5500 об/мин
Муса Джалиль
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну, Хонда то в своё время правила бал.


http://www.civic-club.ru/forum/topic/61465.htm
BZ-R
Ранетка писал(а):

SMF писал(а):


А Втек чего, момент двигает?


неа... изменяет фазы газораспределения. У хонды это VTEK у тойоты VVTI.
тойота с ввти прёт "с низов" действительно лучше чем аналогичный двиг БЕЗ ввти.... А вот втек на хонде, как раз по-моему на высоких оборотах "втыкается". Во-всяком случае пинок под зад где-то после 5500 об/мин



VVTI и VTEC - одно и то же, в принципе если смотреть. Но называются ессно по-разному.
Муса Джалиль
BZ-R писал(а):

VVTI и VTEC - одно и то же, в принципе если смотреть. Но называются ессно по-разному.


А у Тоеты есть аналог И-Втека?
mikal
SMF писал(а):

А у Тоеты есть аналог И-Втека?


Есть вроде. Но первым всё равно БМВ свёл изменение фаз с подъёмом клапанов. Потом уже Хонда с Тойотой подтянулись.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Есть вроде. Но первым всё равно БМВ свёл изменение фаз с подъёмом клапанов. Потом уже Хонда с Тойотой подтянулись.


Ау Бэхи как называется система?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы