мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Просвятите, плиз, на счет эксплуатации турбомоторов.
Безусловно, как таковые, интересное предложения с точки зрения соотношения ТТХ и расхода (те же 1,4TSI фолькса, турбодизели да и другие турбо двигатели).
А вот в эксплуатации как они? Имею ввиду такие актульные для нашей полосы темы, как качество топлива и эксплуатация зимой?
Раньше, помнится, народ относился с опаской - сейчас берут только в путь. Что-то приницпиально изменилось?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
мим писал(а):Что-то приницпиально изменилось?
Появились в продаже авто с прошивкой мозгов под Россию.
Мотор как мотор. Никаких проблем не возникает. Работатет как атмосферник.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SMF писал(а):Работатет как атмосферник.
А какие-то там правила раньше были типа сразу авто не глушить и т.д. (что-то слышал), это все ушло?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
мим писал(а):SMF писал(а):Работатет как атмосферник.
А какие-то там правила раньше были типа сразу авто не глушить и т.д. (что-то слышал), это все ушло?
Присоединяюсь к вопросу.Как нынче с турботаймерами?
Toliasik
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
если езда по городу и мотор не работает на оборотах близких к максимальной мощности продолжительно, т.е. мотор не нагружен.Как при городском трафике, гонять на холостых по приезду в пункт назначения не стоит.А если это был продолжительный пробег на загородному шоссе - тогда остыть турбине нужно.
Образно сформулировал так, была статья в ЗР по этому поводу.Человек от VW рассказывал об этом.
не Шумахер писал(а):Присоединяюсь к вопросу.Как нынче с турботаймерами?
Не нужен он теперь, по крайней мере на Фиате и Пежо... турбина с охлаждаемой рубашкой, система подключена к СОЖ автомобиля, после выключения двигателя охлаждает за счет "вытеснения".
Вобщем сохраняются все требования, как к атмосферным движкам. После отжига, таскания прицепа или долгого пробега, следует дать движку отдохнуть (поработать на холостых), во избежание уведения головки.
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
ф топку турботаймеры. Это древние, допотопные когда-то в старину были.... Сейчас все турбы с охлаждением.
А в экплуатации- нормально. Особой разницы не вижу с атмо. По-крайней мере для гражданских авто.
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
граждане с турбошкодами, стоит ли у вас турботаймер, и вообще нужен ли он на 1.8Т?
Grishka писал(а):граждане с турбошкодами, стоит ли у вас турботаймер, и вообще нужен ли он на 1.8Т?
На Ауди А4 1,8T у зятя стоит штатный турботаймер. (мотор, такой как на Туре)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ПОЛУОФФ:
В АР, давеча,в рубрике "примеряем на себя" восторгаются Рено Клио RS. Очень интиллегентная машина, без всяких лоховских антикрыльев и прочих прямотоков, да и динамика неплохая
Вот что мне интересно-читаю про мотор: атмосферник, 2 литра, выдаёт 197 л.с. при 7250 об. мин. Интересно, насколько жизнеспособен такой раздутый агрегат? Тысяч 100 хотя бы он проедет?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):Вот что мне интересно-читаю атмосферник, 2 литра, выдаёт 197 л.с. при 7250 об. мин. Интересно, насколько жизнеспособен такой раздутый агрегат? Тысяч 100 хотя бы он проедет?
Проедет, конечно. И БМВ, и Хонда давно во многих движках преодолели 100 л.с./литр, ездят же. Не думаю, что у Рено с её Формульным опытом будут какие-то проблемы. Хотя к палёнке может намного критичнее отнестись
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Один из.
SMF писал(а):На них наверное в пробке приятно ездить... Крутящий момент 208/7500 н*м
Да ладно, там же ВТЕК стоит, думаю и снизу нормально едет. На Цивик же 1.6 160 лошадок вроде не жаловались.
mikal писал(а):Да ладно, там же ВТЕК стоит, думаю и снизу нормально едет.
А Втек чего, момент двигает?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal
Она наверное, на низах едет, но не "едет"
Про Клио тестеры тоже пишут, что до 5000 она тоже не вставляет, а потом начинаецца...
ЗЫ Меня, кстати, поражает, что Хонда и Тойота, вкладывая немыслимые бабки в Ф1 не способны тем не менее, составить достойную конкуренцию Феррари, БМВ и Рено
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):А Втек чего, момент двигает?
Вроде того
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
не Шумахер писал(а):Про Клио тестеры тоже пишут, что до 5000 она тоже не вставляет, а потом начинаецца...
Может и так, смотря как реализовано. Да и что значит не вставляет? Нет сравнимой с верхами тяги или едет сильно хуже обычных Клио?
не Шумахер писал(а):ЗЫ Меня, кстати, поражает, что Хонда и Тойота, вкладывая немыслимые бабки в Ф1 не способны тем не менее, составить достойную конкуренцию Феррари, БМВ и Рено
Ну, Хонда то в своё время правила бал. А так, слишком там много всего намешано, что бы объективно судить. С пилотами, опять таки, чехарда. Но всё равно, кривовато. Хотя согласись, Рено уйдя чемпионом тоже никак теперь в спор всерьёз не влезет.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
мим писал(а):Просвятите, плиз, на счет эксплуатации турбомоторов.
Безусловно, как таковые, интересное предложения с точки зрения соотношения ТТХ и расхода (те же 1,4TSI фолькса, турбодизели да и другие турбо двигатели).
А вот в эксплуатации как они? Имею ввиду такие актульные для нашей полосы темы, как качество топлива и эксплуатация зимой?
Раньше, помнится, народ относился с опаской - сейчас берут только в путь. Что-то приницпиально изменилось?
Народ относился с опаской к подержанным.
Я могу только за старые низкого давления сказать котрая у меня в машине.
Качество топлива более критично. Если чо не то залил - тарахтит и колбасится после выключения. Шумный мотор. Тяга теряется после 15 минут езды. Масло хорошо бы менять каждые 10000 км и причем синтетика, но можно ездить и так, если не интересует результат.
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
SMF писал(а):
А Втек чего, момент двигает?
неа... изменяет фазы газораспределения. У хонды это VTEK у тойоты VVTI.
тойота с ввти прёт "с низов" действительно лучше чем аналогичный двиг БЕЗ ввти.... А вот втек на хонде, как раз по-моему на высоких оборотах "втыкается". Во-всяком случае пинок под зад где-то после 5500 об/мин
BZ-R
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Ранетка писал(а):SMF писал(а):
А Втек чего, момент двигает?
неа... изменяет фазы газораспределения. У хонды это VTEK у тойоты VVTI.
тойота с ввти прёт "с низов" действительно лучше чем аналогичный двиг БЕЗ ввти.... А вот втек на хонде, как раз по-моему на высоких оборотах "втыкается". Во-всяком случае пинок под зад где-то после 5500 об/мин
VVTI и VTEC - одно и то же, в принципе если смотреть. Но называются ессно по-разному.
BZ-R писал(а):VVTI и VTEC - одно и то же, в принципе если смотреть. Но называются ессно по-разному.
А у Тоеты есть аналог И-Втека?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):А у Тоеты есть аналог И-Втека?
Есть вроде. Но первым всё равно БМВ свёл изменение фаз с подъёмом клапанов. Потом уже Хонда с Тойотой подтянулись.
mikal писал(а):Есть вроде. Но первым всё равно БМВ свёл изменение фаз с подъёмом клапанов. Потом уже Хонда с Тойотой подтянулись.
Ау Бэхи как называется система?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы