Страница 14 из 15
aai
SeaRunner писал(а):

Просто любопытно, Вы слова "сборка" и "обслуживание" различаете

пофиг...ю абсолютно, т.к. даже самый прекраснособранный автомобиль можно загубить фиговым обслуживаением.
SeaRunner писал(а):

Да, могу самостоятельно поменять свечки, колодки, фильтры, аккумулятор, генератор, бензонасос и т.д. - но зачем, если все то же самое тебе сделают на сервисе?

Например, что бы не тратить уйму времени на поездку туда.
PS Я не утверждаю, что все надо менять непременно самостоятельно, но если самому получается быстрее - почему нет! Лампочки тоже в сервисе меняешь?
SeaRunner писал(а):

Локализация машины прошла успешно...

И из чего ты сделал такой вывод? Может шланги самые забугорные.
PS Тут недавно передачку смотрел, так там какой-то форд(не фокус) испанской сборки костили: полмашины уже по гарантии помеяли - владелец хочет "бапки взад".
SeaRunner писал(а):

Дело в 3-х тысячах долларов США которые я заплатил государству за право купить за $15K автомобиль, который на своей родине стоит $8К.
Государство поддерживает говнозавод производящий говномобили и берет на это деньги из моего кармана. Я недоволен. Еще вопросы есть?

Поскольку россияне ровным счетом НИЧЕГО не умеют производить, то наличие у них самой возможности покупать иномарки можно расценивать исключительно как недоразумение.
SeaRunner
aai писал(а):

пофиг...ю абсолютно, т.к. даже самый прекраснособранный автомобиль можно загубить фиговым обслуживаением.



Самое интересное - процесс односторонний. Хреново собранный авто невозможно воскресить даже самым звезданым обслуживанием...Wink

Ну а про полный пофиг..изм тазоводов я немного раньше писал. Только этим могут быть объяснены беспардонные заявления о том, что на тазу все всегда рабоает - если даже капремонт двигателя игнорировать и список проблем не включать.
hehe


SeaRunner писал(а):

Да, могу самостоятельно поменять свечки, колодки, фильтры, аккумулятор, генератор, бензонасос и т.д. - но зачем, если все то же самое тебе сделают на сервисе?

aai писал(а):


Например, что бы не тратить уйму времени на поездку туда.



Вы тоже в диком колхозе живете, что ближайший сервис от вас в трех тысячах километров находится? Тогда все понятно, вопросов больше не имею... Во всех остальных случаях на сервисе как правило проблему и быстрее выяснят, и быстрее решат.


aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Локализация машины прошла успешно...

И из чего ты сделал такой вывод? Может шланги самые забугорные. PS Тут недавно передачку смотрел, так там какой-то форд(не фокус) испанской сборки костили: полмашины уже по гарантии помеяли - владелец хочет "бапки взад".



Может, и забугорные. Но тогда о качестве ФФ говорить вообще совершенно бессмысленно...




aai писал(а):

Поскольку россияне ровным счетом НИЧЕГО не умеют производить, то наличие у них самой возможности покупать иномарки можно расценивать исключительно как недоразумение.



Правильно было бы сказать так:

Правильно писал(а):

Поскольку НЕКОТОРЫЕ россияне, засевшие на ВАЗ ровным счетом НИЧЕГО не умеют производить, то наличие у них самой возможности покупать иномарки можно расценивать исключительно как талант что-нибудь с3.14$%дить.




Почему-то на других заводах (ТагАЗ) умудряются производить современную, качественную и относительно недорогую продукцию и БЕЗ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА. За что, кстати, и рискуют поплатиться - как бельмо на глазу выглядят, бюджетные деньги пилить мешают. Государство пошлины ужде подняло, на этом, думаю, не остановится.
Olegan-TLT
про официальный сервис затронули вопрос - да ради бога... вот вам пример моего другана, пользователя субару-форестера 2.5 турба выпуска 2005-го года. хорошая машина, я бы даже шевика на нее бы променял Smile если бы были у меня на это свободные бабки. так вот сделал мой друган на ней недавно ТО-100 тыщ киолометров. вот фотки заказ-наряда. обошлось ему в 48 тыщ рублей это то....



и обратите внимание -ничего там особенного не делали.. ну так, ремни-ролики. если чего там реально менять надо было бы, то ценники становятся космосом... а на этой же субе скажем задний дифференциал летел (другану пришлось пободаться, отказывали поначалу в гарантийной замене). друган хоть человек не настолько бедный, но и то сказал, что к офф. дилеру по таким проблемам текущего то больше не поедет (да и гарантия заканчивается). но субара сложная машина, на альтернативном сервисе далеко не за все берутся по починке. по запчастям ценник все равно конский. по сравнению с шевинивой разница в цене (если даже шевика на офф. сервисе обслуживать) составляет 8-10 раз.. персонажам типа SeRuna поэтому я бы посоветовал язык в жопу засунуть. дорогая машина - это большие бабки на все. у той же шевинивы есть минусы, конечно, но я на ней тоже 95 тыщ проехал за в десять раз меньшие деньги на сервис и обслугу. а трындеть про "сливают фокусов" не надо - я его выгодно купил, выгодно продал за ненадобностью, но мне он не нужен ровно также, как хоть мерседес, но легковой, мне не нужен.. но это лично мне и для моего образа жизни. я хотел "порысачить" на относительно быстрой, современной и навороченной легковухе - я на ней порысачил Smile потом захотел - продал. это мое право. и не стоит это гандонам типа мохнорылого друга это обсуждать. потому что это уже не обсуждение машин -это поучение жизни, уму-разуму. которое здесь совершенно неуместно
XTC
8 штук за ремень? Это что за ремень такой, позолоченный? wwow
Olegan-TLT
XTC все вопросы к дилерам субару.. я же гвоорю -это мелочи. ты глянь там болт есть за 1.2 тыщи рублей , типа того. кстати по субару по запчастям тоже по многим позициям жестко к дилеру привязан. то есть где-то на стороне купить проблематично.
AlexVic
SeaRunner писал(а):

Дело в 3-х тысячах долларов США которые я заплатил государству за право купить за $15K автомобиль, который на своей родине стоит $8К.......Я недоволен.


Иди работай засранец, хватит какашки на форуме раскидывать.
Эту пошлину нужно было сразу сделать в 2-3 стоимости авто, чтобы тут в России хоть чтото научились делать такие как ты. И не только на авто - на весь импорт, кроме самого нреобходимого. Теперь вот только удивляться приходится откуда у нас столько бездельников, которые расцвели на хлебных годах нефтяного бума.
SeaRunner
Sagesurder1 в соседней теме это уже писал(а):

про официальный сервис затронули вопрос - да ради бога... вот вам пример моего другана...



И ему там вполне доступно ответили, что если посчитать расценки ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисов (с их в 2-3 раза завышенными ценами на з/ч и совсем недешевыми работами) на сопоставимые работы на ВАЗ, то разница получится даже не в разы. А сильно-сильно меньше.

supercool

Тынц:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38632&start=3120

Последний раз редактировалось: SeaRunner (11 Апреля 2009 16:52), всего редактировалось 2 раз(а)
SeaRunner
AlexVic писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дело в 3-х тысячах долларов США которые я заплатил государству за право купить за $15K автомобиль, который на своей родине стоит $8К.......Я недоволен.


Иди работай засранец, хватит какашки на форуме раскидывать.



От засранца слышу. Хочется поработать сверхурочно - возьми лопату в руки и иди дыры на дорогах заделывать. Их там столько, что не на одно поколение хватит. А то развелось тут командиров (манагеров по-современному), не продохнуть уже.
gpn
Кстати, я, в отличие от некоторых, не имею привычки работать по субботам и воскресеньям. supercool



AlexVic писал(а):


Эту пошлину нужно было сразу сделать в 2-3 стоимости авто, чтобы тут в России хоть чтото научились делать такие как ты.



Тю. Еще один знатный экономист в гости к нам пожаловал. Надо полагать, с того же дикого колхоза, где и остальные чпокусоводы пасутся? Потому что мало-мальский грамотый человек знал бы, что есть такое понятие "конкуренция". Которая заставляет шевелиться производителей и постоянно улучшать свою продукцию. Кто не шевелится - тех обходят конкурнеты и результатом является крах и уход с рынка неуспешной компании. Для производителей это достаточно жесткий подход, но все общество от этого в целом заметно выигрывает.

А любые пошлины ограничивают эту самую конкуренцию и способствуют процветанию тепличных оазисов, в которых производители опасного для жизни автоговна будут десятилетиями клепать свою продукцию. Для полного щастья власть придержащие сделали бы для себя исключения (или бы просто оплатили такие многократные пошлины из бюджета) и все равно бы подолжали ездить на лучших в мире немецких авто. Все остальное быдло как на гавнопозках всю жизнь ездило, так и дальше бы продолжало. Кстати, если бы ВАЗ построили во времена, когда делали модель Форд-Т, то он, наверное, до сих пор бы эти повозки и клепал...
63

И только дикий колхозник с заброшенных просторов необъятной родины никогда ничего о конкуренции и последствиях, которые она выхывает, и слыхом не слыхивал, но зато об економиках рассуждать горазд, горазд!!!
hehe


AlexVic писал(а):


И не только на авто - на весь импорт, кроме самого нреобходимого. Теперь вот только удивляться приходится откуда у нас столько бездельников, которые расцвели на хлебных годах нефтяного бума.



Самокритично, ничего не скажешь. Расцвели тут, панимаешь, на нефтяных хлебах: "Авто: ФФ2 1.8 МТ". Надо иномарки поотбирать, на Калины пересадить и будет, панимаешь, Вселенская справедливость и щастье на века.
ROFL
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

А теперь, по прошествии пары лет, особо рьяные фанаты слили свои космолеты и пересели обратно на тазы.


Ну так Шнива - это же авто под совсем иные цели. И если такой "проходимец" необходим, а денег на содержание двух авто нет, то так и поступают. Не думаю, что Олег при наличии свободных средств купил именно бы Шниву. Возможно он выбрал бы какой-нибудь паркетник или джип.
Лично я пересесть на Шниву не готов по ряду причин, но с удовольствием бы имел ее, как вторую машину в семье.
aai
SeaRunner писал(а):

Самое интересное - процесс односторонний. Хреново собранный авто невозможно воскресить даже самым звезданым обслуживанием...Wink

"Хреново собранный" - можно, хреново сконструированный - да, нельзя.
SeaRunner писал(а):

Ну а про полный пофиг..изм тазоводов я немного раньше писал.

"Кто про что, а вшивая про баню" (с)
SeaRunner писал(а):

Вы тоже в диком колхозе живете, что ближайший сервис от вас в трех тысячах километров находится? Тогда все понятно, вопросов больше не имею... Во всех остальных случаях на сервисе как правило проблему и быстрее выяснят, и быстрее решат.

Минут 15 езды, если пробок нет, а с ними - как повезет. Но даже в идеальном случае - это 1-2ч потерянного времени и весь день без машины(для иномарки, с вазом - 1-3 ч). Речь была про замену, а не поиск неисправности - учебник логики тебе в помощь!
SeaRunner писал(а):

Может, и забугорные. Но тогда о качестве ФФ говорить вообще совершенно бессмысленно...

Т.е., про последствия локализации - это был безосновательный п...ж?! (Как честный человек - ты должен застрелиться!)
PS Мне совершенно пофиг надежность ФФ, но вот в рейтингах тюв он присутствует и, вроде как, не в аутсайдерах.
SeaRunner писал(а):


Правильно было бы сказать так:

Правильно писал(а):

Поскольку НЕКОТОРЫЕ россияне, засевшие на ВАЗ ровным счетом НИЧЕГО не умеют производить, то наличие у них самой возможности покупать иномарки можно расценивать исключительно как талант что-нибудь с3.14$%дить.

Т.е. про зависимость от экскпорта энергоносителей все врут?? Не знал, не знал ...


SeaRunner писал(а):

Почему-то на других заводах (ТагАЗ) умудряются производить современную, качественную и относительно недорогую продукцию и БЕЗ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА.

Пошлины работают на ВАЗ ровно так же, как и на ТагАЗ.
Роман-НН
aai писал(а):

Пошлины работают на ВАЗ ровно так же, как и на ТагАЗ.


Вчера в "ЗР" прочитал, что нынче новый АГцент ТАГАЗа стоит от 464000 руб. (за МТ0). А самый дорогой с АКПП - 526000 руб. Они там что - окуели? Это же полный анрил....
Видимо инфа устарела. Посмотрел на сайте ТАГАЗа - от 347000 Акцент сейчас. Впрочем, тоже не даром явно... (уже не 296000 за МТ0).
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

А теперь, по прошествии пары лет, особо рьяные фанаты слили свои космолеты и пересели обратно на тазы.


Ну так Шнива - это же авто под совсем иные цели. И если такой "проходимец" необходим, а денег на содержание двух авто нет, то так и поступают. Не думаю, что Олег при наличии свободных средств купил именно бы Шниву. Возможно он выбрал бы какой-нибудь паркетник или джип.
Лично я пересесть на Шниву не готов по ряду причин, но с удовольствием бы имел ее, как вторую машину в семье.



А Вы уверены, что Вы машину будете иметь, а не она - Вас? Вот тут наш герой (СейджСрандель #1) очень наглядно расписал, как у него в машине все отваливается он каждые 7 тыс. км. в сервис мотается:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211421&postdays=0&postorder=asc&start=20


Кстати, на фотке реально колхозные пейзажи. Не понимаю, чего он на "колхозника" обижается...
hehe hehe hehe
SeaRunner
aai писал(а):

Минут 15 езды, если пробок нет, а с ними - как повезет. Но даже в идеальном случае - это 1-2ч потерянного времени и весь день без машины(для иномарки, с вазом - 1-3 ч). Речь была про замену, а не поиск неисправности - учебник логики тебе в помощь!



Прежде чем МЕНЯТЬ что-то, надо понять, ЧТО ИМЕННО нужно менять. В противном случае начинается любимая игра тазоводов - давай-ка это заменим. Не помогло? Тогда вот это? Тоже не помогло? Ну тогда во это точно поможет! Поять не помогло? Значит что-то на пред. этапах бракованное попалось. И но-новой.

Так что учебник логики себе оставьте. Глядишь, пригодится, когда читать научитесь... Wink




aai писал(а):

Т.е., про последствия локализации - это был безосновательный п...ж?! (Как честный человек - ты должен застрелиться!)



В профильный форум и смотрите списорк неисправностей. Включая многократный отказ тормозов на совсем свежих машинках. Если это не последствия локализации - то я тогда не знаю что.


aai писал(а):

PS Мне совершенно пофиг надежность ФФ, но вот в рейтингах тюв он присутствует и, вроде как, не в аутсайдерах.



А вы уверены, что там тестировались ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ фокусы? В Германию специально из Всеволожска привезенные??? Wink
Сильно сомневаюсь.




aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Почему-то на других заводах (ТагАЗ) умудряются производить современную, качественную и относительно недорогую продукцию и БЕЗ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА.

Пошлины работают на ВАЗ ровно так же, как и на ТагАЗ.



А если их отменить, то продукция заводов еще дешевле станет и еще больше ее покупать станут. Во всем мире стимулируют спрос на новые авто, и тольков расейском Гондурасе вводят пошлины и поднимают цены.
Olegan-TLT
SeRun каккой колхоз, ты чего.. колхозные поля позавчера штурмовали Smile вчера на мойку - и вот машинка, блестит..
обычная городская машинка. до следующих покатушек gpn
и чо ты там про поломки вякал? я и без ссылки здесь перечислю поломки шнивы за 100 тыщ:
4 шаровых менял, аморты 4 (чисто в профилактических целях, просто подарили комплект ну и заменил), 1 раз подшипник передний вместе со ступицей, 1 раз все передние подшипники (недавно), регулировка подшипников передних каждые 7 - 10 тыщ (сам делаю, 5 минут работы на сторону, гайки менял еще три раза, рублей по 10 каждая). диодный мост летом полетел у генератора, втягивающее реле стартера, какая-то оська в приводе переключения кпп провернулась, снимали коробку по этому поводу, пробегу было 70 тыщ, я просто из-за этого раз уж сняли поставил новую сцепу. тогда же сменили один сальник кпп. два раза менял сальник заднего моста. недавно поменял тормозные передние диски, передние и задние колодки. хотя можно было еще на этом всем ездить. просто поменял чтобы не думалось, вроде как пора.... менял тосол, тормозуху, ну масла-фильтра, без этого никуда. одно маленькое "но" есть.... нива у меня боевой самопрыг, я ее в хвост и в гриву гоняю. легковая любая бы просто развалилась от такой езды. а эта - ничего... 100 тысячный рубеж практически преодолен. да. а шаровые и подшипники я бы возможно реже менял бы, но у меня один комплект колес на вот таких вот дисках с вылетом 10 нестандартным (колеса наружу выпирают). и катки 215/75/15 на них нестандартные и тяжелее предусмотренных (под кодовым названием "пфиг все ямы").


да. помпу еще меняли в молодости по гарантии.
Илья В.
Sagesurder1

А резина я смотрю злая у тебя...
aai
SeaRunner писал(а):

Прежде чем МЕНЯТЬ что-то, надо понять, ЧТО ИМЕННО нужно менять.

Речь шла именно о замене, а не поиске неисправности - нельзя одним термином называть разное. Почитай уже учебник что ли.
PS Если "десятка", например, начинала подергиваться при разгоне, то не надо мне никаких сервисов - я и так знал, что ДПДЗ пришло время менять.
PSPS Кстати, это любимое занятие официальных дилеров: поменять что-нибудь в тупой надежде, что поможет. Помогает, увы, не всегда.
SeaRunner писал(а):

В профильный форум и смотрите списорк неисправностей. Включая многократный отказ тормозов на совсем свежих машинках. Если это не последствия локализации - то я тогда не знаю что.

Если не знаешь, то лучше молчать. Где доказательства, что всеволжские фокусы ломаются чаще европейских?
SeaRunner писал(а):

А вы уверены, что там тестировались ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ фокусы?

Я не уверен, что всеволжские чем-нибудь отличаются.
SeaRunner писал(а):

А если их отменить, то продукция заводов еще дешевле станет и еще больше ее покупать станут. Во всем мире стимулируют спрос на новые авто, и тольков расейском Гондурасе вводят пошлины и поднимают цены.

Если их отменить, то производство тупо умрет, т.к. будут очень заеб...е свежие бмв за копейки, до которых, что ВАЗу, что ФФ, что Элантре, как до Китая раком!
PS Кстати, с какого х..., мне радоваться, если меня будут стимулировать покупать новые машины.
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

А вы уверены, что там тестировались ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ фокусы? В Германию специально из Всеволожска привезенные???
Сильно сомневаюсь.


Вот это уже откровенная глупость! Читай для интереса список локализации по ФФ2 на сегодняшний день в соседней теме.
Пока что мне не понятно твое брызганье желчью в сторону ФФ, ты выискиваешь какие-то там "отказы", а я с живыми людьми общаюсь в местном ФФ-клубе и никого н могу вспомнить, у кого что-то там страшное случилось.... Да и здесь владельцев хватает, но ты, конечно, лучше их осведомлен hehe
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):

SeRun каккой колхоз, ты чего.. колхозные поля позавчера штурмовали Smile вчера на мойку - и вот машинка, блестит..



Поблевал, спасибо... hehe
SeaRunner
aai писал(а):

PS Кстати, с какого х..., мне радоваться, если меня будут стимулировать покупать новые машины.



Нет, мля, надо радоваться, что пошлины подняли и цены на все машины выросли. Страна непуганных идиотов...
hehe hehe hehe
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

А вы уверены, что там тестировались ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ фокусы? В Германию специально из Всеволожска привезенные???
Сильно сомневаюсь.


Вот это уже откровенная глупость! Читай для интереса список локализации по ФФ2 на сегодняшний день в соседней теме.
Пока что мне не понятно твое брызганье желчью в сторону ФФ, ты выискиваешь какие-то там "отказы", а я с живыми людьми общаюсь в местном ФФ-клубе и никого н могу вспомнить, у кого что-то там страшное случилось....



Что-то у вас с памятью, батенька. Я по-моему даже в это теме ссылочки кидал, забыли?
supercool
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

Что-то у вас с памятью, батенька. Я по-моему даже в это теме ссылочки кидал, забыли?


Ох уж эти ссылки... Сам понимаешь, что про любую машину можно найти кучу таких вот "ссылочек", только зачем?
Olegan-TLT
про русфокус и его ненадежность мимо кассы -я юзал 30 ткм русфокус - без проблем (вижу и сейчас эту машину, пробег под 100 тыщ, тоже нормально), у товарищей-друзей штуки четыре на виду русфокуса, пара испанцев-немцев, все едино, бе разницы, вполне нормальная и адекватная авта... репутация подтверждена уже годами.
Дюжина
Уж лучше игнорировать, чем отвечать SeaRunner`у.
Вы что, его первый день знаете?
Давненько его не было видно, появился и опять потоки желчи ...
aai
SeaRunner писал(а):

Нет, мля, надо радоваться, что пошлины подняли и цены на все машины выросли. Страна непуганных идиотов...
hehe hehe hehe

Причем здесь пошлины??? Опять с логикой бЯда!
1. Ты утверждаешь, что хорошо и правильно, когда стимулируют покупку новых авто.
2. Очевидно, что раз надо стимулировать, то сама по себе эксплуатация старого авто экономически целесообразнее покупки нового.
3. Как можно простимулировать? Тупо отъем бабок, прямой и косвенный ...
4. Чему мне здесь радоваться?
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

Что-то у вас с памятью, батенька. Я по-моему даже в это теме ссылочки кидал, забыли?


Ох уж эти ссылки... Сам понимаешь, что про любую машину можно найти кучу таких вот "ссылочек", только зачем?



Затем, чтобы охладить пыл некоторых владельцев. У которых список проблем с машиной - на страницу, а она у них - "не ломаецца"... ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы