Страница 1 из 1
НОСОРОГ
Вообщем мучаюсь уже 2 недели с этими воздушными пробками, каждый день их стравливаеш на следующий день приходиш на стоянку заводиш машину и наслаждаешся поднятием температуры до 100-102 градуса с холодным воздухом из печки. Как только воздушную пробку выганиш темп.90 и дует горячий воздух! С утра все повторяется заново!! Паттрубки все в норме,радиатор подтекал но сейчас поменял на новый. Сегодня ездил в автосервис также выгнали пробку подтянули хомуты я даже для успокоения крышку расш.бачка поменял машина постояла 4 часа на улице в результате имеем прохладный воздух!! Может подскажите что за хрень такая! Машине год, пробег 9 т.км.!!!!!!!
Вова Длинный
Попробуй вечером открутить пробку и посмотреть, появятся ли воздушные пробки на следующимй день.
НОСОРОГ
Попробую, но наврят ли поможет!!
SM23
НОСОРОГ писал(а):

Вообщем мучаюсь уже 2 недели с этими воздушными пробками, каждый день их стравливаеш на следующий день приходиш на стоянку заводиш машину и наслаждаешся поднятием температуры до 100-102 градуса с холодным воздухом из печки. Как только воздушную пробку выганиш темп.90 и дует горячий воздух! С утра все повторяется заново!! Паттрубки все в норме,радиатор подтекал но сейчас поменял на новый. Сегодня ездил в автосервис также выгнали пробку подтянули хомуты я даже для успокоения крышку расш.бачка поменял машина постояла 4 часа на улице в результате имеем прохладный воздух!! Может подскажите что за хрень такая! Машине год, пробег 9 т.км.!!!!!!!


они ни откуда не берутся, просто они никуда не деваются. Из-за особенностей радиатора отопителя, пробку довольно сложно выгнать. На каком уровне охл жидкость в бачке? Долейте выше максимума на 2-3 см, снимите подводящий шланг с ДУ и погазуйте, как только жидкость польется непрерывным потоком одевайте шланг и опять долейте тосол выше максимума и вообще всегда держите уровень охл жидкости выше максимума.
P@hen
Этож сколько тосола выльется, когда газовать будешь wwow
SM23
P@hen писал(а):

Этож сколько тосола выльется, когда газовать будешь wwow


)))немного совсем, подводящий патрубок диаметром ......с копейку, его снимаешь и начинаешь газовать, а его держишь на против штуцера на который он одевается, из него ничего не льется, как только польется, так сразу одеваешь, ну прольешь грамм 100, не смертельно))))
P@hen
Подводящий патрубок, этот справа или слева, если стоять лицом к мотору?
SM23
P@hen писал(а):

Подводящий патрубок, этот справа или слева, если стоять лицом к мотору?


если стоять лицом к мотору , то он справа от ДУ. Для удобства нужно снять крышку движка.
P@hen
SM23
спасибо!
mitric
модернизируйте вашу убогую систему охлаждения и отопления!

например, по типу десяточной

с нормальными пароотводами от печки
SM23
mitric писал(а):

модернизируйте вашу убогую систему охлаждения и отопления!

например, по типу десяточной

с нормальными пароотводами от печки


она не убогая, и лучше десяточной и печка и температурный режим движок лучше держит. В десяточной ветке даже есть тема про то как внедрить калиновский термос и вообще многие элементы от Калины. Просто нужно один раз нормально сделать и будет все ок. Я вот уже езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом темпа 90 и печка ташкент.
mitric
SM23
печка у вас классная - входит в 2 раза больше воды!
к нам она не влезет cry
Цитата:

езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом

плохо греет значит
у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов == в машине Ташкент Good
SM23
mitric писал(а):

SM23
печка у вас классная - входит в 2 раза больше воды!
к нам она не влезет cry

Цитата:

езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом

плохо греет значит
у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов == в машине Ташкент Good


Уважаемый, у меня была десятка, ездил знаю, я не говорю что в 10 плохая печка, но в Калине лучше, в машине очень жарко. Потом в калине нет электронного блока управления заслонкой, который у меня на 10 накрывался раза 3. Привод заслонки механический. То что в системе воздух, это вина самого радиатора отопителя вернее его конструкции и крывые руки сервисменов. Если все делать по уму как положено, то никаких пробок нет и все работает отлично.
SM23
mitric писал(а):

у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов


а у нас этим не хвалятся, т.к. температруа нормально регулируется и потеть незачем, хотя если надо то можно, я в том году в январе гонял в Волгоград, при -28 у меня ребенок сидел в майке, в машине было жарко.
Willy
mitric писал(а):

модернизируйте вашу убогую систему охлаждения и отопления!

например, по типу десяточной

с нормальными пароотводами от печки



угу, а потом прогрева по полчаса ждать
что на Калине, что на Самарах система практически одинаковая
Willy
mitric писал(а):


у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов == в машине Ташкент Good


а потом лобовик трескается
mitric
Willy
а ты уже сделал замер скорости прогрева авто от -10 до +85 ?

Всех калиноводов ждут на Конкурсе скорости прогрева http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&start=880&postdays=0&postorder=asc&highlight=
potap857
НОСОРОГ писал(а):

Попробую, но наврят ли поможет!!


скорее всего в ней и дело. на калине клубе эту тему уже поднимали. народ и радиаторы успевал менять не говоря о термосах. а все дело было в 50 рублевой пробке. она видишь ли иногда бракованная попадается потому и н фунциклирует.
предупреждая вопросы сразу скажу что машину поменял и ща й меня калина))) а профиль менять поа что лень Smile
Willy
mitric писал(а):

Willy
а ты уже сделал замер скорости прогрева авто от -10 до +85 ?

Всех калиноводов ждут на Конкурсе скорости прогрева http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&start=880&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Я то сделал, после неё и появилась та тема, что ты указал.
Willy
От воздушных пробок избавился протянув все хомуты при прогретом движке, один заменил (на пароотводе радиатора).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы