Страница 1 из 2
Тоха Купчинский
А то прошелся поиском "Блэйзер" по форуму, ничего толкового не нашел. Что-то в последнее время часто думаю об этом танке, даже сидел в нем разок в салоне, когда Астру на ТО гонял. Какое-то он доверие у меня вызвал. Честный большой невзрачный джип на раме, без понтов, без прибамбасов и всякого гламурного говна. Конечно цена в лям и налог за 295 л.с. делают покупку такой штуки невозможной, но всё таки помечтать то не вредно, кто знает что там в будущем случится Smile
Посоветуйте пожалуйста живой толковый форум по нему, и если есть у кого инфа достоверная по надежности, угоняемости, стоимости обслуживания, буду рад услышать.
мим
Тоха Купчинский
Тоже нравится мне он...Но небезопасная машина считается....
Тоха Купчинский
мим писал(а):

Но небезопасная машина считается....



Краш-тесты плохие? По идее норм. должен быть, всё таки рама, да и весит больше 2-х тонн. Может потому что старая конструкция..
oleg_21093i
Тоха Купчинский писал(а):

Конечно цена в лям


ну за авто 2008 года 170 штук тебе скинут Smile

http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye-predlozhenija-25.html
Twist
Интересно а сколько жрет это чудо?
shubin81
имхо если кто то считает бесполезными авто типа скаута, аутбека, хс70 и оллроуда то я считаю абсолютно бесполезным это ведро. почему:

система полного привода - гумно (если интересно - можно нарыть умные ссылки почему);
клиренс чуть выше чем в паркетников при огромной базе и свесы так на уровне.
бензина жрет - даже нехочу думать сколько...;
рама....даже незнаю что и сказать.
единственно зачем его можно взять - это внушение доверия и спокойствия - тут солидарен с автором. такие авто типа ренжа дискавери, тахо, внушаю доверие. ну и большой - ништяки возить...больше непонятно гд его юзать
shubin81
лучше короче смотреть в сторону ренджа и дискавери
Тоха Купчинский
shubin81 писал(а):

лучше короче смотреть в сторону ренджа и дискавери



рейндж стоит капельку дороже Smile А дискавери ломучее ведро, хоть и красивое, знакомые из сервиса не вылезают, с подвеской какая-то ж#@а, гарантийщики колдуют nea
shubin81
а это скока - лимона полтора то стоит ??? ну х...ли ты дышишь на него - хс90 - ито лучше
Тоха Купчинский
shubin81 писал(а):

а это скока - лимона полтора то стоит ??? ну х...ли ты дышишь на него - хс90 - ито лучше



Блейзер стоит лям - лям триста в зависимости от комплектухи, но за лям уже всё в нем есть что надо. К хс90 душа не лежит что-то, хотя машина наверное хорошая.
shubin81
епто - ну так г@$но этот блайзер америкосовское....вон мое ведро лям стоит...субару аутбэк - лям двести нормальный....срв лимон с лишним....зачем тебе этот калл ???
Тоха Купчинский
shubin81

да примелькались все эти аутбэки и црв, а хочется

Тоха Купчинский писал(а):

без понтов, без прибамбасов и всякого гламурного говна



Smile
Twist
В твоем ведре единственный минус - коробка механика (по крайней мере для меня) у самого Окатвия А5 на ручке. У субарика полагаю очень дорогое обслуживание. СРВ - на внешность не нравиться. А тут здоровенный - за лимон Wink
802
Тоха Купчинский Был у меня аж целых 3 года предшественник Трэйлблэйзера - Блэйзер обыкновенный Smile В принцыпе добротный и кондовый машын, слабые места - бензонасос, стойки стабилизатора, маятниковый рычаг (можно убить за 20-30 тыс). Директор сервиса, где я обслуживался настойчиво предлагал мне купить следующей машину обязательно Шевролет - в то время пока его слесаря ломали мою машину, мне давали на тест-драйв любую машину из тех что продавались при сервисе, посему со временем опробовал я все Шевролетожыпы, но продав Блэйзер купил Гранда Smile Трэйлблэйзер меня немного разочаровал как внедорожник - он очень низкий и на самых безобидных неровностях хочет сесть на пузо (еле выехал из небольшого сугробчика), а вот по асфальту ехать на нем хорошо - дури хватает, но, честно говоря от 295 кобыл ожидал большего - сказывается скромный по американским меркам литраж для машины весом 2,5 тонны. Салон вполне уютный - пластик хорошего качества.

ЗЫ Самый весомый аргумент в пользу Трэйлблэйзера - цена паркетника за массивный рамный жып.
Роман-НН
802 писал(а):

ЗЫ Самый весомый аргумент в пользу Трэйлблэйзера - цена паркетника за массивный рамный жып.


А что известно по поводу Форда Эксплорера? Мне в нем (в салоне) понравилось. Рамы там правда нет, как я понял...
Andy_NN
Тоха Купчинский писал(а):

shubin81 писал(а):

лучше короче смотреть в сторону ренджа и дискавери



рейндж стоит капельку дороже Smile А дискавери ломучее ведро, хоть и красивое, знакомые из сервиса не вылезают, с подвеской какая-то ж#@а, гарантийщики колдуют nea


если речь про ренж-спорт, то это тот же х.. только в профиль, он постороен на базе диско-3, это типа как прадо и лексус gx, начинка одна, верхушка и отделка разная.
Перец
Сабж внешне - очень неплох, внутри мне не понравился, по движку - налоги ахтунг, поэтому когда искал внедор его даже не рассмтривал.

Тоха, посмотри Эксплорер новый, там двиг 4-литра 210 лошадог, по налогам нориально, по расходу и содержанию тоже, салон по симпатичней, внешне и по габаритам не менее монументален.
Перец
Роман-НН писал(а):

802 писал(а):

ЗЫ Самый весомый аргумент в пользу Трэйлблэйзера - цена паркетника за массивный рамный жып.


А что известно по поводу Форда Эксплорера? Мне в нем (в салоне) понравилось. Рамы там правда нет, как я понял...



Он рамный, у меня Экс 4 литра, Лимитед, отличный авто авто. Новый салон немного попсовый, старый как то поклассичней и мне более по душе.
802
Роман-НН писал(а):

802 писал(а):

ЗЫ Самый весомый аргумент в пользу Трэйлблэйзера - цена паркетника за массивный рамный жып.


А что известно по поводу Форда Эксплорера? Мне в нем (в салоне) понравилось. Рамы там правда нет, как я понял...



Форд дороже, рама есть, мостов нет, по салону богаче, но очень не гюбит говен - в отличае от кондовых Шевролетов из грязи без потерь выбраться сложнее, особенно не любит это дело достаточно современная АКПП, на Трэйле автомат безмозглый и примитивный, но аццко надежный, он также устанавливался на более древние Блэйзеры и тяжеленные Тахи, на последних редко жил более 150-200 тыс. Форды поюзать не доводилось, да и особого желания не было - не цепляют они меня и все тут.
Роман-НН
802 писал(а):

Форд дороже,


Перед НГ был в салоне Форда. Новый Эксплорер лимитед стоил 1270 тысяч и еще вроде скидка была и куча подарков.
Перец писал(а):

Новый салон немного попсовый


Но все равно такой кондовый, угловатый и строгий салон. Мне понравился. кстати третий ряд сидений мне там показался вполне реальным, а его трансформация - очень даже. Напрягает правда гарантия на авто - 1 год. Странновато это как-то...
802
Если рассматривать бу Трэйл - лучше тады сразу Таху брать - не сильно дороже, но намного готичнее, прочнее и больше. Жрет не на много больше благодаря тому что постоянно работает на малых оборотах. Тестдрайвил Таху - пришел в восторг - настоящий корабль, которому все пофиг, ускоряется зверски, на заднем приводе при тапке в пол по мокрому асфальту шлифует асфальт даже на скорости под 40 км/ч.
Перец
Роман-НН писал(а):

Мне понравился. кстати третий ряд сидений мне там показался вполне реальным, а его трансформация - очень даже. Напрягает правда гарантия на авто - 1 год. Странновато это как-то...



Мне тоже понравился третий ряд, достается за пять сек, сидеть удобно, даже взрослым, там и подстаканники есть и кнопка разблокировки дверей и сопла климата.
По поводу гарантии не знаю, брал б/у 3-х летку, сейчас 4 литра хлт нвый стоит 1 350 тыс. руб. с пакетом люкс но там нет климата. С климатом лимитед 1 450 тыс...
Предложение очень хорошее, н авто как сказал 802-й действительно не для ковен, на трассе стоит как влитой, благодаря независимой подвеске. Скорей это большой универсал для домохозяйки.
shubin81
вообще смотри чероки а не г@$но всякое...
Перец
shubin81 писал(а):

вообще смотри чероки а не г@$но всякое...



Новый грандчироки что то совсем не айс, климата нет, пластик хуже некуда, много элементо заимствовано с других моделей крайслера, очень плохой обзор, неудобная посадка, тесный второй ряд. Пресованная кожа на ощупь скользкая, не то что в старых грандах... Про оттделку вообще молчу, если салон под дерево - какой-то набор пластиковых нашлепок на клее момент, иногла не совпадающие с элементами торпеды и дверей.

Короче полный отстой, грандчироки закончились на кузове WJ (как у 802-го), то что делают сейчас, лучше не брать, а цену ломят не малую.

просто чироки - тот же Додж Нитро, толко маленько перелицованный.
802
shubin81 писал(а):

вообще смотри чероки а не г@$но всякое...



Как уже Перец заметил, Гранд в последнем кузове не удался, я его сознательно не стал покупать, а взял машын в предыдущем кузове последнего года выпуска и вот почему:
- салон нового Гранда полное убожество как по дизайну, так и по пластику, на УАЗе Патриоте гораздо лучше
- в передней подвеске исчез мост - это варварство! У говномеса должно быть 2 неразрезных моста.
- внешность "на любителя"

Чероке без приставки Гранд, он же Либерти технически очень удачен, но внешность как у Сузуки Витара предыдущего поколения удручает.

ЗЫ С конца прошлого года на Гранде сделали нормальный салон по просьбам трудящихся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы