Страница 1 из 13
389-й
Брал машину специально для дальних поездок, с двухлитровым двигателем и АКПП. Сравнивать с двенашкой напрямую будет не корректно, но всё же... С-Мах дороже двенашки почти в три раза, но лучше только вдвое. Мотор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут - у него гидротолкатели, а у форда их нет. Но зато и ремня нет - цепь. Хотя в принципе и ремень ГРМ меня не напрягал. Масла и прочие жидкости - только фирменные и дорогие, но зато межсервисный 20 тыс км. Масло меняется только в движке и раз в 10 лет антифриз. Остальное - вечное. Непробиваемая подвеска. Руль острый как на велосипеде, но не напрягает. Запаски нет, вместо неё компрессор и какая-то ерунда, которую подключаешь к компрессору при проколе, накачиваешь - и в путь. Я старый шофёр, буду покупать запаску. Качество ЛКП - на двенашке однозначно лучше.
Двенашку продавать не стал - оставил сыну. За пять лет, что я на ней ездил, она ни разу меня не подвела, хотя колёса помыл и в чёрном, и в белом море. Минус двенашки - просит 95-й (на 92-м на трассе не хватает мощи), тогда как форду - по барабану. Даже официальный дилер призывает смело лить 92-й. Ну и барабанные тормоза без АВС - это явный анахронизм. На форде, с его противобуксовочными системами и системами стабилизации даже на летних покрышках чувствуешь на гололеде себя достаточно уверенно. Ну и в дороге тесновата. Я со своими радикулитами после 5-6 часов езды на двенашке разогнуться не могу, да и правую ногу сводит. Но это, скорее всего не машина виновата, а возраст. АКПП - это вещь! На машину с "кочергой" больше не сяду.
В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись. В ценовом диапазоне до 400 тыс , если оценивать чисто по ходовым качествам (а прибамбасы меня никогда не интересовали) конкурента ей найти трудно. Единственная рекомендация будущим владельцам - при покупке тщательно подойти к вопросу выбора машины. К сожалению, российские машины, как и водка - в одном ящике двух бутылок с одинаковым хмическим составом не найдёшь.
paravoz
389-й писал(а):

отор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут - у него гидротолкатели, а у форда их нет.


:-D :-D :-D :-D :-D
а то что регулировка клапанов предусмотрена только через 160 000 км это каг? а впуск переменной длинны?? не смешите мои тапочки. тазомоторы редкостное гуано.
389-й писал(а):

, если оценивать чисто по ходовым


нельзя оченить то, чего нет. если бы я не ездил на десятках, то может быть и поверил.
низачот.
Vitalij
И запчасти к машине тоже...
не Шумахер
389-й писал(а):


В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись. В ценовом диапазоне до 400 тыс , если оценивать чисто по ходовым качествам (а прибамбасы меня никогда не интересовали) конкурента ей найти трудно.


Согласен на 100% :cool: Главное, не обращать внимание на квадратные колёса и полное отсутствие тормозов Very Happy Мне-то, дураку, казалось что Гётц слегка получше ВАЗа, а "рено" (Меган) тоже ничего...оказывается ничего я в жизни не понимаю...пойду напьюсь с горя... Sad
mikal
не Шумахер
Тебе повезло, что автор на ГП не ездил Laughing А так поздравляю, машинка очень хорошая, у друга такая. Сзади только тесно и клиренс маленький, а в остальном очень гуд.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

не Шумахер
Тебе повезло, что автор на ГП не ездил


Это сообщение было бы последним в его жизни... Very Happy
mikal писал(а):

А так поздравляю, машинка очень хорошая, у друга такая. Сзади только тесно и клиренс маленький, а в остальном очень гуд.


По моему отличий от Фокуса мало, вернее Фокус будет пофунциональнее... Хотя если кому-то нравится над башкой воздуха побольше катать, тады да...
AlexVic
SMF
Он намного ниже фокуса.
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

SMF
Он намного ниже фокуса.


Ну так это тоже в минусы ему... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

вернее Фокус будет пофунциональнее..


Не, там много приколов. Сидушки задние двигаются, багажник интереснее организован, ещё каакя-то хрень. Он показывал, но меня хозяйственные ценности мало цепляют Laughing
Sipe
mikal писал(а):

SMF писал(а):

вернее Фокус будет пофунциональнее..


Не, там много приколов. Сидушки задние двигаются, багажник интереснее организован, ещё каакя-то хрень. Он показывал, но меня хозяйственные ценности мало цепляют Laughing

приколов-то много, а вот холодильник на нем увезти нельзя..., по этой причине у меня он выпал из рассмотрения
kolhoznik
389-й писал(а):

Мотор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут



389-й писал(а):

Качество ЛКП - на двенашке однозначно лучше.



389-й писал(а):

Минус двенашки - просит 95-й (на 92-м на трассе не хватает мощи), тогда как форду - по барабану.



389-й писал(а):

даже на летних покрышках чувствуешь на гололеде себя достаточно уверенно



389-й писал(а):

В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись.



Очень спорные утверждения.
OlAlG
kolhoznik писал(а):

Очень спорные утверждения.



Скажем прямо - полный... Very Happy
Тесный двнинарь с отутсвием рулевого управления, никакими тормозами и постоянно поломанный, даже с новья, ржавеющий, глючащий и разваливающийся прямо по ходу лучше того же логана?
Аффтар проедьте километров хотя бы 50 за рулем логана, вернемся к этому разговору :-D
-alex-
389-й писал(а):

но зато межсервисный 20 тыс км.


А вот так я бы посоветовал не делать, если конечно планируешь машину держать после гарантии..
10 тык - и замена.
ПС. БМВ изменило межсервисный пробег до 25 ткм.
неделю назад на Х5 перешили мозги для межсервиски в 25 ткм., хотя до этого было 15 ткм. Что это - за ночь движок стал настолько технологичнее? :-D
Pavel_21
389-й писал(а):

Мотор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут - у него гидротолкатели, а у форда их нет.


Скорее нет чем да, у Форда конечно моторы не верх совершенства и с достаточно старыми конструктивными решениями, но все таки более продвинуты посравнению с ВАЗом.
389-й писал(а):

Запаски нет, вместо неё компрессор и какая-то ерунда


А где она? Там докатка должна быть. Вопрос к дилеру?
389-й писал(а):

Качество ЛКП - на двенашке однозначно лучше.


Тут не соглашусь. Качество покраски лучше раза в 2 у Си-макса.
389-й писал(а):

В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись. В ценовом диапазоне до 400 тыс , если оценивать чисто по ходовым качествам (а прибамбасы меня никогда не интересовали) конкурента ей найти трудно.


Тут плюс 0.5! Опять же с чем сравнивать.
С логаном, нексией, ланосом - да, лучше. У логана тока в премуществах безопасность и размеры, все остальное в минусах.
А вот Гетц, Авео, Рио и т.п. - всеже получше будут.
Тут опять же у каждого свои приоритеты, комуто динамика, управляемость, другому комфорт и куча примочек, третьему размеры и т.п. Так что это все субъективно. Иначе бы покупали все только определенную модель и все. Smile
Маринер
А меня с-мах не зацепил, хотя по деньгам и комплектации очень подходил. (тренд,2л, акпп, стекл. крыша. с учетом скидок в октябре обошлась бы в 660т.р.)
Основная претензия, что сидит почти на брюхе, задние места и багажник неудобные для моей семьи.
А тазик не троньте :-D - я тоже про него ничего плохого сказать не могу.
BlackCat
Маринер писал(а):

А тазик не троньте - я тоже про него ничего плохого сказать не могу.


Можно подумать, тут больше ни у кого небыло 10-ок. Я про 12-ую хорошего могу сказать только одно - очень дешево чинить. Все, больше плюсов у нее не вижу.
Jackal
Pavel_21 писал(а):

С логаном, нексией, ланосом - да, лучше. У логана тока в премуществах безопасность и размеры, все остальное в минусах.
А вот Гетц, Авео, Рио и т.п. - всеже получше будут.


Неужели у Авео лучшая безопасность? Ну а по остальным параметрам думаю преимущества пропорциональны цене. У кого больше - тот и лучше в такой же пропорции. Ну и плюс - личные пристрастия.

PS А вообще, некоторые утверждения автора темы, конечно, не бесспорны. Но просто он не стал как многие радостно кричать разматывая розовые сопли про то как "форд в 1000 раз лучше таза", а трезво оценил ту и другую машину, С УЧЕТОМ цены и позволил некоторые замечения в сторону с-мах. Он нарушил священные традиции. За что подвергся осуждению.
Маринер
BlackCat писал(а):

Маринер писал(а):

А тазик не троньте - я тоже про него ничего плохого сказать не могу.


Можно подумать, тут больше ни у кого небыло 10-ок. Я про 12-ую хорошего могу сказать только одно - очень дешево чинить. Все, больше плюсов у нее не вижу.


Вот и говорю, не троньте, т.к. я их не чинил по причине того, что не ломались :-D
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не, там много приколов. Сидушки задние двигаются, багажник интереснее организован, ещё каакя-то хрень. Он показывал, но меня хозяйственные ценности мало цепляют Laughing


Ты видел дипазон их движения? А ровный пол можно организовать? Багажник я себе сам без проблем организую... Wink
Olegan-TLT
да автор все верно в общем написал (за исключением того что движки хорошие на 12-ках, нет, на 12-ках и движки не айда и управляемость и торомза). а так правильно- дороже в три раза, а лучше в два раза Smile вот у меня был когда фокус в 2 раза дороже десяток, он был в два раза их и лучше (по моему мнению). Но позвольте, это все уже дела минувших дней...десяток-то уже не выпускаю, двенашек почти не выпускают, все в приорах, а она многих десятых минусов лишена (усилитель руля, внятные реакции ровный кузов нормальные тормоза, мощный приемистый двиг и уже с абс). и тут фиг его знает хуже ли приора С-ммакса на разницу в цене.. Я в этом не уверен. Например у меня в семье сейчас калина 1.4 с абс- так она далеко не в два раза хуже Smile а в 2005-м году конечно - чего говорить, тогда и десяток-то с гуром не шло даже...
Маринер
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Не, там много приколов. Сидушки задние двигаются, багажник интереснее организован, ещё каакя-то хрень. Он показывал, но меня хозяйственные ценности мало цепляют Laughing


Ты видел дипазон их движения? А ровный пол можно организовать? Багажник я себе сам без проблем организую... Wink


Сидушки в с-мах сдвигают не все вместе, а при организации, т.н. "комфортного для двоих варианта", когда средняя секция вынимается, а два боковых сдвигаются назад и друг к другу. Кстати в таком варианте сидеть очень неуютно и неудобно - сидишь как в одинокостоящем кресле без поручней.
Pavel_21
Jackal писал(а):

Неужели у Авео лучшая безопасность? Ну а по остальным параметрам думаю преимущества пропорциональны цене. У кого больше - тот и лучше в такой же пропорции. Ну и плюс - личные пристрастия.


Нет не лучше. Я этого и не писал. Я написал лишь что у Логана с безопасностью все в порядке. Судить могу по реальному краш-тесту моего друга с камазом. Я уже писал об этом давно когда-то.

Jackal писал(а):

PS А вообще, некоторые утверждения автора темы, конечно, не бесспорны. Но просто он не стал как многие радостно кричать разматывая розовые сопли про то как "форд в 1000 раз лучше таза", а трезво оценил ту и другую машину, С УЧЕТОМ цены и позволил некоторые замечения в сторону с-мах. Он нарушил священные традиции. За что подвергся осуждению.


Вотъ и я об этом же. У каждой машины кможно найти кучу замечаний, хоть у Авео, хоть у Форда, хоть у ВАЗа. И десятка по многим параметрам выигрывает у Логана, Акцента, Ланоса и т.п. По другим проигрывает. Тут лишь вопрос личных пристрастий к тем или другим функциональным особенностям.
Маринер писал(а):

Вот и говорю, не троньте, т.к. я их не чинил по причине того, что не ломались


+1. 21104 - тока плановые ТО, 42 т.км.
21102 тока ДМРВ и бензонасос. И то последний считаю сам убил ибо часто катался с почти пустым баком.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Сидушки в с-мах сдвигают не все вместе, а при организации, т.н. "комфортного для двоих варианта", когда средняя секция вынимается, а два боковых сдвигаются назад и друг к другу. Кстати в таком варианте сидеть очень неуютно и неудобно - сидишь как в одинокостоящем кресле без поручней.


Один Х это мелочи, а разница в цене? Very Happy
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

Например у меня в семье сейчас калина 1.4 с абс


Предлагаю это высказывание закрепить сверху форума. Может еще не все в курсе Smile
Olegan-TLT
dezruptor да, надо , но это к модераторам
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы