отор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут - у него гидротолкатели, а у форда их нет.
, если оценивать чисто по ходовым
В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись. В ценовом диапазоне до 400 тыс , если оценивать чисто по ходовым качествам (а прибамбасы меня никогда не интересовали) конкурента ей найти трудно.
не Шумахер
Тебе повезло, что автор на ГП не ездил
А так поздравляю, машинка очень хорошая, у друга такая. Сзади только тесно и клиренс маленький, а в остальном очень гуд.
SMF
Он намного ниже фокуса.
вернее Фокус будет пофунциональнее..
вернее Фокус будет пофунциональнее..
Мотор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут
Качество ЛКП - на двенашке однозначно лучше.
Минус двенашки - просит 95-й (на 92-м на трассе не хватает мощи), тогда как форду - по барабану.
даже на летних покрышках чувствуешь на гололеде себя достаточно уверенно
В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись.
Очень спорные утверждения.
но зато межсервисный 20 тыс км.
Мотор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут - у него гидротолкатели, а у форда их нет.
Запаски нет, вместо неё компрессор и какая-то ерунда
Качество ЛКП - на двенашке однозначно лучше.
В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись. В ценовом диапазоне до 400 тыс , если оценивать чисто по ходовым качествам (а прибамбасы меня никогда не интересовали) конкурента ей найти трудно.
А тазик не троньте - я тоже про него ничего плохого сказать не могу.
С логаном, нексией, ланосом - да, лучше. У логана тока в премуществах безопасность и размеры, все остальное в минусах.
А вот Гетц, Авео, Рио и т.п. - всеже получше будут.
А тазик не троньте - я тоже про него ничего плохого сказать не могу.
Не, там много приколов. Сидушки задние двигаются, багажник интереснее организован, ещё каакя-то хрень. Он показывал, но меня хозяйственные ценности мало цепляют Laughing
Не, там много приколов. Сидушки задние двигаются, багажник интереснее организован, ещё каакя-то хрень. Он показывал, но меня хозяйственные ценности мало цепляют Laughing
Неужели у Авео лучшая безопасность? Ну а по остальным параметрам думаю преимущества пропорциональны цене. У кого больше - тот и лучше в такой же пропорции. Ну и плюс - личные пристрастия.
PS А вообще, некоторые утверждения автора темы, конечно, не бесспорны. Но просто он не стал как многие радостно кричать разматывая розовые сопли про то как "форд в 1000 раз лучше таза", а трезво оценил ту и другую машину, С УЧЕТОМ цены и позволил некоторые замечения в сторону с-мах. Он нарушил священные традиции. За что подвергся осуждению.
Вот и говорю, не троньте, т.к. я их не чинил по причине того, что не ломались
Сидушки в с-мах сдвигают не все вместе, а при организации, т.н. "комфортного для двоих варианта", когда средняя секция вынимается, а два боковых сдвигаются назад и друг к другу. Кстати в таком варианте сидеть очень неуютно и неудобно - сидишь как в одинокостоящем кресле без поручней.
Например у меня в семье сейчас калина 1.4 с абс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы