Mr.Cold писал(а):Вожу FFn писал(а):ИМХО, Мазда 6 на полкорпуса впереди.
Несмотря на один класс мне кажется, что все таки обе машины полная противоположность друг другу. Целевая аудитория разная. Мазда 6 это молодежь, а вот монда скорее для людей в возрасте. Поскольку дизайн форда не яркий, скорее убаюкивающий, а у мазды наоборот дерзский. Комфорт тоже разный. Да всё разное на самом деле. Дело вкуса и приоритета
Я уже писал вначале своё мнение. Имхо, прошлая Мазда была интереснее, а из нынешних Мондео. Он сделал шаг вперёд, а Мазда только половину. Но это по конструктиву. А внешне меня ни один, ни второй ни греют, ни отталкивают. Мазда, имхо, малька вульгарна, а Мондюк слегка оплывший и задние фонари не в струю. В прошлом поколении дизайн был строже и чище, что у первой, что у второго. А может я просто брюзжу.. но мне вообще весь нынешний Д-класс не нравится БМВ 3-ка купе ничего и Ауди - так-сяк, остальное шлак какой-то.. Вот была Альфа 156 до рестайла, Пыжик 406, особенно купе.. вот это были машины Никакой показухи, эпатажа, но какие красивые. Вожу FFn писал(а):движек один в один, база немного больше, изменена внешность
это неверно. Новый и старый мондео это не рестайлинг как фф2 и фф2.1!
Вот вам характерный признак рестайлинга - если поменялись проемы дверей и линия остекления, то можно однозначно говорить о том, что это новая модель!
А то, что какие-то моторы общие- так это повсеместная унификация. Например на фф2 и фьжене есть общие моторы. И что Фьюжен это рестайлинг фокуса или наоборот?
ЗЫ человек больше склоняется к Мондео - подешевле, полноразмерная запаска, коленная подушка водителя....Хотаб писал(а):Мазда 6, это и есть Мазда 6. Отличная машина спроектированная в ЯПОНИИ!!!!
Форд Мондео - американский ширпотреб, не блещущий качеством.
Тут даже и сравнивать нече
Мля.. Ну, писец, эксперт нарисовался.. Хоть бы представление имел о чём говоришь. ами писал(а):думаю и так понятно почему ФФ неликвиден на вторичке
непонятноами писал(а):Первое и самое главное это количество этих самых фф на рынке
я лично как раз склонен покупать те авто, которые широко распростанены на рынке. Всяческие намеки на "эксклюзивность" наоборот отпугивают. Остальное субьективно. Ну и не забываем, что мазда изначально дороже, соответственно больше теряет в цене.
ЗЫ Форд со 2 февраля поднял цены на Мондео. На импортные на 50 тыс руб, русской сборки - на 15 тыс.....ами писал(а):
Второе-состояние фф и м3 одного года и пробега. м3 заметно лучше сохраняются и имеют более привлекательный товарный вид(состояние ЛКП, потертость фар, обивки сидений и т.д.).
Мазда лучше сохраняецца? Все известные мне владельцы Мазд, даже фанаты марки, в один голос жалуюцца на т о, что она сделана из фольги и краска с неё отваливается не Шумахер писал(а):ами писал(а):
Второе-состояние фф и м3 одного года и пробега. м3 заметно лучше сохраняются и имеют более привлекательный товарный вид(состояние ЛКП, потертость фар, обивки сидений и т.д.).
Мазда лучше сохраняецца? Все известные мне владельцы Мазд, даже фанаты марки, в один голос жалуюцца на т о, что она сделана из фольги и краска с неё отваливается
может дело в МСК, точнее то чем поливают дороги зимой.
Лично я когда быбирал между м3 и фф2, мазды были свиду лучше. И блистели и салоны были не такие вытертые. Да и у друга м3(бу) начала 7-го года из МСК. Отлично выглядит. Причем судя по пробегу машина не стояла. За 1,5 года проехала порядка 40 тык. А так согласен что у японок(бюджеток) маталл тонковат и мазды и хонды и ниссаны и митсу все одинаковы. Борьба с лишними граммами. Так в ЗР писаи о маздах например.Mr.Cold писал(а):Про потерю в цене, думаю что форд будет терять больше, чем мазда. Я так думаю потому, что так происходит с фф2 и М3. Мазда на вторичке реально стоит дороже чем фф.
Прикиньте падение цены - более 100000 в год:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2723430.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2765341.html
В общем, в цене данные авто (с Мондео аналогично) падают очень быстро.