Олег74
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124
ВАЗ 21124 2006. С начала эксплуатации датчик ведет себя странно. При полном баке или половине, на повороте или кочке, стрелка слетает на ноль (пустой бак) и постоянно пищит. На СТО сказали что это неизличимая болезнь и ремонтировать отказались. Они грешат на сам датчик, т.к. электрика в норме. Может кто знает в чем реальная причина и методы ее устранения. А то напрягает как то.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
похоже на СТО правильно сказали, надо менять датчик, вот только как купить нормальный, ни кто не скажет
Олег74
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124
Самое интересное что они отказались его менять, аргументировав это тем, что так у всех. А гарантия уже закончилась. Мне говорили (не на СТО) что есть там какая то успокоительная шайба что ли (точно не знаю), надо ее то ли поменять то ли поставить.
TATARIN
Шустрый сарайчеГ
На форуме 17 лет
Сообщения: 665
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Уменя такая фигня была панельновая Калиновская. Заипался приехал н агарантию сказали щиток и поменяли его
. Потом пропало все заипись было катался. Сейчас немного опять пошаливает. Это исключительно мое мнение. Так было у меня.
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Ещё можно конденсатор демпфирующий показания поставить.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Олег74 писал(а):ВАЗ 21124 2006. С начала эксплуатации датчик ведет себя странно. При полном баке или половине, на повороте или кочке, стрелка слетает на ноль (пустой бак) и постоянно пищит. На СТО сказали что это неизличимая болезнь и ремонтировать отказались. Они грешат на сам датчик, т.к. электрика в норме. Может кто знает в чем реальная причина и методы ее устранения. А то напрягает как то.
Так поменяй ДУТ, цена небольшая (примерно 300-400р). Еще при демонтаже насоса посмотри, есть ли пластиковый стакан надетый на направляющих насоса. Он выполняет роль компенсатора колебаний уровня бензина при поворотах, торможениях и т.п. Т.е. насос должен быть погружен в этот стакан.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Олег74 писал(а):ВАЗ 21124 2006. С начала эксплуатации датчик ведет себя странно. При полном баке или половине, на повороте или кочке, стрелка слетает на ноль (пустой бак) и постоянно пищит. На СТО сказали что это неизличимая болезнь и ремонтировать отказались. Они грешат на сам датчик, т.к. электрика в норме. Может кто знает в чем реальная причина и методы ее устранения. А то напрягает как то.
Разобрав датчик, посмотрите на панельке зигзагообразного напыленного резистора: или отходит клювик бегунка (можно попробовать подогнуть) или стирается напыленный слой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы