Space 59RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
недавно, во время прикручивания клеммы на акк заметил трещину на минусовой. В магазинах лежат клеммы 2-х видов свинцовые, крепятся на проводе "обжимом" и латунные у которых крепеж под болты.
Вот вопрос возник, они чем то в эксплуатации отличаються кроме способа крепления на проводе?
satellitich
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
выводы аккумулятора свинцовые и если ставить латунные клеммы, получается гальваническая пара, будет коррозия (белая соль).
ИМХО Лучше ставить луженные латунные клеммы (белые) с ними меньше проблем. Свинцовые клеммы имеют повышенное сопротивление, у них хуже обжим и со временем ослабевает.
И еще - если купите латунные клеммы, то провод перед крепежом желательно прапаять (залудить) а потом зажимать в клемму.
Последний раз редактировалось: satellitich (28 Января 2009 22:09), всего редактировалось 1 раз
Rom_SH
На форуме 16 лет
Сообщения: 210
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.
Луженые лучше, как электрик говорю.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
satellitich писал(а):прапаять (залудить)
залудить эт думаю не к этому относится
, а вот облудить самое то
satellitich
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
ТЕВ писал(а):залудить эт думаю не к этому относится , а вот облудить самое то
Ага, я это и имел ввиду!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Space 59RUS писал(а):латунные у которых крепеж под болты.
А точно они латунные ? Когда я искал, то мне такие не попались. А вот китайских в красивых упаковках полно. Свиду они латунные, а внутри силумин (или что-то подобное)! Просто анодированы.... Вот такие не бери- хрупкое говно.... Самые лучшие для минуса те, что в комплекте с проводом идут, запаянные. Если подтекания электролита нет, то никаких проблем с окислением не будет...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
С завода стоят латуниевые облуженные стоят без проблем!
Space 59RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
satellitich писал(а):выводы аккумулятора свинцовые и если ставить латунные клеммы, получается гальваническая пара, будет коррозия (белая соль).
Я вот тоже думал а не начнут ли они взаимодействовать если через них ток пойдет, но химию уже не помню
, спасибо
dvm99i писал(а):А точно они латунные ? Когда я искал, то мне такие не попались. А вот китайских в красивых упаковках полно. Свиду они латунные, а внутри силумин (или что-то подобное)! Просто анодированы.... Вот такие не бери- хрупкое говно.... Самые лучшие для минуса те, что в комплекте с проводом идут, запаянные. Если подтекания электролита нет, то никаких проблем с окислением не будет...
ну красивой упаковкой там даже и не пахнет - пакет полиэтиленовый а вот латунь ли это или просто покрытие не знаю, я их даже в руках не держал.Хотя не уверен что смогу отличить даже взяв в руки.
Думал купить провод минусовой в сборе, но в магазинах их нет, а ехать на рынок запчастей в другой конец города ленивооооо
кстати луженых не видел
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Space 59RUS
Space 59RUS писал(а):Думал купить провод минусовой в сборе, но в магазинах их нет, а ехать на рынок запчастей в другой конец города ленивооооо
Лутше купи заводской в сборе!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Space 59RUS писал(а):а вот латунь ли это или просто покрытие не знаю, я их даже в руках не держал.Хотя не уверен что смогу отличить даже взяв в руки.
Ну по весу должен отличить, латунные тяжелее. В крайнем случае черкани ножом или надфилем.
Space 59RUS писал(а):кстати луженых не видел
да по большому счёту это до фонаря, это лужение со врменем всё равно сдирается.
Dranik писал(а):Лутше купи заводской в сборе!
+1
Ещё только желательно самому пропаять клеммы, а тонкий провод, идущий на массу заменить более толстым, и клемму на него медную припаять.
Space 59RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
dvm99i писал(а):
+1
Ещё только желательно самому пропаять клеммы, а тонкий провод, идущий на массу заменить более толстым, и клемму на него медную припаять.
спасибо за совет
правда чуствую чтобы как следует прогреть клемму 40Вт маловато окажеться, надо искать большой паяльник
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Space 59RUS
Space 59RUS писал(а):надо искать большой паяльник
тута не пояльник надо ,а мини горелочку чтоб провод такого сечения прогреть и облудить нормально!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Space 59RUS писал(а):40Вт маловато окажеться, надо искать большой паяльник
Про 40 вт можешь забыть... Даже одного 100 вт мало. Я делал двумя 100-ватными. Одним греешь, другим паяешь, и лучше вдвоём. Можно 300-ватным (в виде топорика). Ещё в качестве подогревателя можно использовать утюг
. В качестве флюса при залуживании лучше всего исользовать паяльный жир.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
А латунивые, они уже луженые идут или надо самому облудить ?
Space 59RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
Те которые видел я нелуженые
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы