Страница 1 из 1
VSChe
Добрый день!

Проблема возникла при подключении сигнализации с автозапуском.

Стоит стоковый замок зажигания. Это тот который имеет положения I-II-III. Который хитромудрый и с отдельно коммутируемой группой на реле зажигания.

При подключения сигнализации с автозапуском возник следующий вопрос. Что за штекер в колодке, который обзывается <int> (он коммутируется с розовым проводом во всех положениях ключа) ?

Для чего он нужен, а то я не совсем понял по эл.схеме?

Вопрос то возник в связи с тем, что сигналка с автозапуском не хочет автозаводиться (хотя зажигание есть, лампочки на панели горят) и поддерживать работу с вытащенным ключом.
Стартер крутит, и такое впечатление, что мозг не дает команду на форсунки или модуль зажигания.

Вот я и думаю, по какому критерию ЭБУ дает команду на форсунки и МЗ. И связан ли контакт <int> с этим процессом.

Подскажите плиз. [/img]
Квотер
Сам сигу ставишь? если не можешь ехай в сервис а то накосячишь Smile
VSChe
Сигу поставил сам.

Все работает
Только не проходит автозапуск от сиги.

Проблема в том , что не хватает информации.

По специальности электронщик. Работал с такими девайсами, что аж жуть. Имею 2-ую группу по электробезопасности. Свою машину уже не раз перебирал. Электрика ВАЗ-21099i - примитив.

Из всего этого вывод один - не накосячу.

Просто скажите, если в курсе. Надо ли запитывать выход замка зажигания, который называется "int". Как мозг машины (ЭБУ) определяет - нужно ли дальше работать двигателю или же хозяин решил выключить двигло.
И все.

Заранее благодарен за ответы
VSChe
Сигу поставил сам.

Все работает
Только не проходит автозапуск от сиги.

Проблема в том , что не хватает информации.

По специальности электронщик. Работал с такими девайсами, что аж жуть. Имею 2-ую группу по электробезопасности. Свою машину уже не раз перебирал. Электрика ВАЗ-21099i - примитив.

Из всего этого вывод один - не накосячу.

Просто скажите, если в курсе. Надо ли запитывать выход замка зажигания, который называется "int". Как мозг машины (ЭБУ) определяет - нужно ли дальше работать двигателю или же хозяин решил выключить двигло.
И все.

Заранее благодарен за ответы
Квотер
провод который обзывается <int> идет к розовому на розовом проводе при вкл зажигании появляется + ? прозвони розовый провод во время вкл и выкл зажигания Good
Bart2
int идет на постоянные потребители без ключа зажигания. Габариты, фары, дворники и пр.
Нинадо туда ниче от сигналки подключать.
Сингналку (провод на поддержку зажигания)надо подключить к 15 контакту замка. Не разрывая там ниче.
А схему подключения стартера заменить. Запуск стартера идет с 50 контакта. Его разрываешь делаешь по схеме сигналки. (какая сига хоть бы написал). От сиги 2 провода идут. Один в замок на 50, другой к проводу, который сдернул с замка.
Про иммобилайзер не забыл часом?
VSChe
Странно.... глядя на эл.схему int коммутируется только с повернутым ключом зажигания, то есть в поолжении I.

НА ключе зажигания есть два 15 контакта. Тот который постоянно замкнут 15/1 (нанего подал поддержку зажигания), и тот который размыкается при включении стартера 15/2(на него подал провод АСС от сигналки, одна логика).

Стартер разомкнул верно. При автозапуске стартер сигналка крутит, но движок не пытается даже схватиться. Так что тут все ОК.

Иммобилайзер отключен. Его еще предыдущий хозяин отключил.

сигналка CENMAX Vigilent ST-5A

Еще вот что напрягает, это предыдущая сигналка. Хрен знает что они там накрутили. Я когда ее выкидывал, вроде ничего не нашел, но так то и не особо тщательно искал. Ибо переднюю панель не снимал, а снял только панель приборов.

Главная дилема вот в чем. Еще раз конкретизирую. Поворачиваю ключ - двигло заводится с пол тыка. Активирую дистанционный запуск, крутит сартер но не заводится. Даже не прихватывает, как будто МЗ не рботает либо форуснки не открываются.

Причин может, на мой взгляд, быть две.
1. Либо секретка какая (но ее не должно быть).
2. ЭБУ машины должно получить еще откуда-то команду, что пора заводиться


По логике получается, если я сейчас подам на int +12В. ТО будет полностью имитирован ключ зажигания. И по идее все должно запускаться.

Сейча работа закончится и пойду возиться. Заодно все прозвоню еще раз.
Квотер
Думаю да но еще раз все прозвони
Bart2
Проверь напряжение на int для начала. Когда ты ключ вынимаешь из замка, то это положение III - стоянка.
Положение 0 - это когда ключ вставлен и повернут на 90гр.

АСС от сигналки не та логика с АСС снимается +12, при кручении стартера.
Поменяй местами провода от сигналки 15/1 и 15/2. Мож попутал?
Выкинь АСС от сигналки и пока подключи все на зажигание, а 15-тые замкни (Т.к. АСС от сигналки настраивается и мож не так фурычит).
VSChe
Всем спасибо за советы!

Кстати АСС от сигналки по той же логике работает, что и контакт 15/2. Так что для чистоты эксперимента можно его прикрутить, но не обязательно.

Главное Ответ найден и сигналка заработала!

Проблема была в следующем:

Суть вот в чем. Если замок зажигания старый, то есть на нем есть контакты 15/1, 15/2, 30, 50, int. А еще у вас в наличии инжекторный ВАЗ-21099i или же подобное. То не подключайте поддержку зажигания после реле зажигания.

Я по наивности подключил после колодки, на провод зажигания, что идут в нутро машины. Ну типа пускай туда и светит, как на всех новых машинах. В принципе на самарах2 и десятках, это верно. Но не на инжекторных ВАЗ-21099i со старым замком

На них надо цеплятся только между замком и реле зажигания. Так как к проводу что идет от замка до реле, на заводе прицеплен еще один тоненький проводок, который идет на 3-ий контакт в колодку. И затем уходит в нутро машины.
Для карбовых машин на эл. схеме этот контакт не используется. А схемы на инжекторную для ВАЗ-21099i я не нашел.

Вообще волшебно - Везде приведена схема на карбюратор и приведена схема подключения датчиков и пр. для инжектора. А вот про этот проводок все и забыли.

ТАк что еще раз: В данном случае подключайте поддержку зажигания между реле и замком зажигания!

Еще раз всем спасибо!!!
Квотер
Good Good Good Good Good gpn +1 за то что сам разобрался
Bart2
VSChe, хорошо, что все получилось.
Всетаки изначально подключал сигналку не к 15 контакту замка.
А проводочек может как раз некая блокировка.
**Serzh**
а этот провод случайно не распознавание ключа в замке?????
*leha*
**Serzh** писал(а):

а этот провод случайно не распознавание ключа в замке?????


VSChe писал(а):

замок зажигания старый


там нет такого
Dsoftgroup
*leha*
цвет провода случайно не серого цвета? Smile был вариант с блокировкой как-то
grandcar
оу, я бы посоветовал в сервис поехать. Лучше заплатить, чем самому ставить и не знать. А если хочешь научится, то попроси, чтоб показали!
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

цвет провода случайно не серого цвета? Smile был вариант с блокировкой как-то


в старом замке зажигания нет концевика для распознавания ключа в замке. а так вроде серый с стороны замка, после колодки зелёный или наоборот. не помню точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы