Страница 1 из 1
competition
Собрался у меня дружбан ставить себе 1.6 16V вместо 1.5 8V. В поиске ничего толком не нашёл, поэтому спрашиваю влядельцев сего чудо-мотора: как у него с бензиновой терпимостью - в редкость 92 не отравится? И ГЛАВНЫЙ вопрос: как у него с прогревом? Имеется ввиду: у меня 1.5 8V и в -20 с ним хрен тронешься - нужно разгазовывать и внатяг. А как дела у 16 V?
TDV.ROOT
AleXeNoN
А не проще переделать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2656815#2656815 (Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ)
AleXeNoN писал(а):

как у него с бензиновой терпимостью - в редкость 92 не отравится?


Лично у меня не переносит. Начинает дергаться. Лью только 95.
AleXeNoN писал(а):

И ГЛАВНЫЙ вопрос: как у него с прогревом?


С прогревом все нормально. В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки. Проблем не испытываю supercool
nAJIA4
1.6 16V - В -15 нормально заводится, никакой разгазовки и т.п... Лью 92 Perfect (у нас он вроде прибалтийский)... и всё гуд ...
competition
TDV.ROOT писал(а):

В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки.


В том-то и проблема хочется, чтоб завёл и пАехалЪ...
nAJIA4
Привет, одногородец! А где-это у нас "Прибалтийский" бенз бывает?
TDV.ROOT
AleXeNoN писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки.


В том-то и проблема хочется, чтоб завёл и пАехалЪ...


Не знаю, машина стояла 3 дня, за окном было -8, -12, на 4-ый день в ночь мороз -20, с утра сел, включил дальний на секунд 15, включил зажигание, дождался пока докачает БН и ключ на старт. Завелась сразу supercool
youth
TDV.ROOT писал(а):

с утра сел, включил дальний на секунд 15, включил зажигание, дождался пока докачает БН и ключ на старт. Завелась сразу supercool


А дальний и ожидание БН зачем? Просто я тож всегда БН жду, а друг купил тачку и, не зная этого, садится и сразу заводит. Всегда с 1 раза завод. Я попробывал, аналогично. Может это предрассудки просто, привычка?
TDV.ROOT
youth
Я тоже обычно БН не жду, но тут решил подождать, машина по сути 4 дня стояла без движения к тому же мороз не фиговый.
mr1
Бессмысленная затея. Будешь одновременно и разочарован и прокинут на бабки.
nAJIA4
AleXeNoN писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

В -20 завелся, прогрелся и поехал без всякой подгазовки.


В том-то и проблема хочется, чтоб завёл и пАехалЪ...
nAJIA4
Привет, одногородец! А где-это у нас "Прибалтийский" бенз бывает?


Здорова, ну я на "Параллели" заправляюсь...после ТНК, Сатурнов и всякой лабуды мне кажется там лучший бенз... 92-го хватает с головой ... !!! Good
Shes110
AleXeNoN писал(а):

как у него с бензиновой терпимостью - в редкость 92 не отравится?



решается прошивкой.

mr1 писал(а):

ессмысленная затея. Будешь одновременно и разочарован и прокинут на бабки.



да ну? Wink
S. Volk
начались прения, что лучше...

Добавлю своих три копейки.

Субъективно, для меня, 8 клопиков V 1,5 лучше...

По морозам глюков не замечено, в -27 уже заводился, прогрев нормальный, быстрее чем у друга на 1,6 16 клопиков....

Да и в салоне потеплее, т.к. печка более горячим дует.

92 - спокойно, 95 - тоже... поллитра экономии на 95 - финансовой прибыли не приносят, т.к. он на три рубля дороже...

Да и в пране надежности меня устраивает...
Вчера шпильку ролика натяжного выкрутило нафиг Sad она там на двух витках держалась... Поеду сегодня к сервисменам - буду убивать...
В итоге - замена ролика, ремень на удивление целый, но на всяк пожарный новый взял, вставка ремонтной шпильки (замучился резьбу нарезать - зато повезло, в аренду метчик за 50 рубчиков взял Smile)) Ну и соответственно установка меток и натяжка ремня. На все про все - 2,5 часа, с пробежкой до авторынка.

Хоть и перематюкался вчера, зато радости полные штаны, что у меня полторашка восьмиклапанная....

Так что по смене движка - дело вкуса.
Павел_83
AleXeNoN писал(а):

ставить себе 1.6 16V вместо 1.5 8V.


чего за клопана боится???????

Разници не вижу, прокидон на бабы это... Smile
V1T
А кто нить знает, почему мотор в сборе 1,6 16в (124) дешевле 1,5 16 в??? 55 против 60 тыщ supercool
Shes110
S. Volk писал(а):

начались прения, что лучше...



довайте тогда и я добавлю своё мнение.
раньше было 1,5 8кл, потом переделал мотор в 1,6 16кл.
т.е. сам автомобиль остался один и тот же.
теперь впечатления:

S. Volk писал(а):

По морозам глюков не замечено, в -27 уже заводился, прогрев нормальный



до -32 проблем небыло.

S. Volk писал(а):

быстрее чем у друга на 1,6 16 клопиков....



бред, либо у друга машина мертвая.

печка как дула, так и дует, только нет мерзкого вымораживания мотора печкой в сильный мороз, кое присутствовало на 8 кл.
мотор работает гораздо тише. расход на 8 кл зимой доходил до 11,4 по городу, сейчас 8,9-9,0.

S. Volk писал(а):

Вчера шпильку ролика натяжного выкрутило нафиг



это походу болезнь у 8кл Sad
Кот Матроскин
mr1 писал(а):

Бессмысленная затея. Будешь одновременно и разочарован и прокинут на бабки.


и это говорит владелец 124-го двига Smile
alexey-71
у меня 21102 с двиг 1.5 и 8клап, и 21124 с двиг 1.6 и16клап. заводятся обе без проблем до 21го мороза, холоднее у нас не было. бензин тоже ни на что не влияет, не замечал, лью 92. но полторашка 8клапанная нравится больше. меньше шума, гораздо экономичнее, проще и дешевле в обслуживании, да и не слабее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы