Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сабж, а точнее - интересует уменьшение угла поворота колес.
Спросил в ветке матрёшек, получил только один ответ - усилитель щитка передка от Техномастер уменьшает ход рейки. Честно говоря логики в этом не вижу поэтому обращаюсь сюда.
Проблема возникла после установки "гвоздей" - шипы задевают лонжерон и изрядно стачивают его, опасаюсь что прослабнет он после нескольких заездов на ледовом треке.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ИМХО надо какой то ограничитель колхозить, при чём такой, чтоб потом легко и быстро его снять было можно... А получается что только в самой рейке его сделать можно. Слушай, а может проставки под колёса поставить? Те которые призваны колею увеличивать?
Сплиноман писал(а):Спросил в ветке матрёшек, получил только один ответ - усилитель щитка передка от Техномастер уменьшает ход рейки.
Это подразумевалось что свободный ход рейки уменьшится)))
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Снимаешь рейку и на рейке завариваешь пару зубьев по бокам. Вот тебе и уменьшение хода.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Много гемора зубья заваривать.
Может проставки под колеса и помогут, но нагрузка на подшипники + болты может вырвать.
Оптимально думаю колхозить ограничитель на стойку.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да,но опять же,упиратся стойка во что буде ? В кузов... Или там наварить какие нибудь пятаки, и болты в них регулировочные, чтоб отрегулировать ограничитель.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сплиноман писал(а):Оптимально думаю колхозить ограничитель на стойку.
и как ты себе это представляешь?
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Наверно резинки на поворотный рычагггг
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Торгмаш продают ограничители хода рулевой рейки, но что он из себя представляет? Можно ли сделалть что-то подобное в гаражных условиях?
Может кто-нибудь сталкивался
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
по простому возьми пару хомутов покрепче, и заузь окна...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
а для чего вообше это нужно?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Квотер писал(а):а для чего вообше это нужно?
Сплиноман писал(а):Проблема возникла после установки "гвоздей" - шипы задевают лонжерон и изрядно стачивают его, опасаюсь что прослабнет он после нескольких заездов на ледовом треке.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
а проставки что не льзя? сори за археологию
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Как самый безразборный вариант на лонжерон сделать накладку из нержавейки и на заклепки ее прикрепить, разумеется клепки подумать как расположить, чтоб не спилило мигом. Кстати проставки мои надежды не оправдали, с ними колесо по вылету стало в нишу плохо помещаться. А гвозди на 14" или на 15 " ?
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
На днях себе как раз сделал ограничитель но 08 рейку.
Ход ограничен величиной выреза в рейке, где шарниры тяг ходят. Вырез этот в стальной трубе, напрессованной на алюминиевый корпус рейки. Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Bibendum писал(а):На днях себе как раз сделал ограничитель но 08 рейку.
Ход ограничен величиной выреза в рейке, где шарниры тяг ходят. Вырез этот в стальной трубе, напрессованной на алюминиевый корпус рейки. Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок
Нормальное решение, но смущает что труба лишь напресована на алюминиевый корпус, не разболтается ли она?
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
IDF
Сколько лет восьмерку выпускают (я имею в виду рейку)?
Ни у кого не отваливалось.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Bibendum писал(а):IDF
Сколько лет восьмерку выпускают (я имею в виду рейку)? Ни у кого не отваливалось.
Все понимаю, в стоке конечно, но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Bibendum писал(а):Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good
ещё б фотку покрупнее
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Выскажу ИМХО.
Ограничитель - в голове. Всё остальное - скудоумие и колхоз.
Бывают ситуации, когда в ущерб лонжеронам нужно покрутить рулём.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
za_k_on
и что будет?
Колеса в лонжероны упруться и все,радиус меньше не станет
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Inf1nity21093 писал(а):ещё б фотку покрупнее
Да без проблем
IDF писал(а):но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.
Он и в стоке точно так же пытается сдернуть. Ничего не меняется в плане нагрузок и т.д., просто упирается раньше.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
IMPRINT писал(а):Колеса в лонжероны упруться и все,радиус меньше не станет
станет. несколько градусов - легко. А их очень часто бывает достаточно, чтобы делать ещё один приём при развороте. К примеру.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
za_k_on
ога.Еще боль на стойке стабилизатора есть, диск не очень то растягивается.
Да и я лично вообще не представляю маневр, на скорости больше 30, когда надо до упора крутить.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Bibendum
В стоке втулки усов не касаются корпуса.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
IMPRINT писал(а):za_k_on
ога.Еще боль на стойке стабилизатора есть, диск не очень то растягивается.
Да и я лично вообще не представляю маневр, на скорости больше 30, когда надо до упора крутить.
А на льду
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
IDF
Еще как, там даже следы от касания есть на обоих сторонах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы