Страница 1 из 1
_sav_
Еще вчера обратил внимание на туговатое включение передач. Сегодня утром первая и задняя уже совсем плохо втыкались. По приезду на работу заглянул в бачок сцепления, а там сухо. Долил тормозухи, теперь вот думаю, нужно ли его (сцепление) как-то прокачивать?
И еще подскажите для чего в бачке такой черный "сачок" резиновый? И тормозуху лить нужно в сам бачок или в этот сачок?
Честно, никогда ранее туда не заглядывал.
Vodila
_sav_ писал(а):


И еще подскажите для чего в бачке такой черный "сачок" резиновый? И тормозуху лить нужно в сам бачок или в этот сачок?
Честно, никогда ранее туда не заглядывал.


pst Надо через воронку наливать.
Олежек
_sav_ писал(а):

И тормозуху лить нужно в сам бачок или в этот сачок?



лить в бачек, сачек для какого не знаю ROFL
на счет сцепления если не ведет, то я бы не стал, у меня несколько раз обламывался сосок от этого бачка, менял бачки и не прокачивал, если воздух в цилиндр не попал то я бы не стал
_sav_
Олежек писал(а):


на счет сцепления если не ведет, то я бы не стал, у меня несколько раз обламывался сосок от этого бачка, менял бачки и не прокачивал, если воздух в цилиндр не попал то я бы не стал



А "ведет" это как? Smile
Helg-001
Ведет, это когда сцепление выжато, а скорость включить не получается или очень туго. В Вашем случае, скорее всего, желательно прокачать, но сначала определить, куда жидкость делась. Посмотреть нет ли где подтеков, то есть смотрим бачок, главный цилиндр сцепления, трубку и шланг, рабочий цилиндр. Судя по вашему профилю, машинка в возрасте и вполне возможно, что подтекает рабочий цилиндр, соответственно ремкомплект или менять, а потом прокачивать.
_sav_
Helg-001 писал(а):

Ведет, это когда сцепление выжато, а скорость включить не получается или очень туго. В Вашем случае, скорее всего, желательно прокачать, но сначала определить, куда жидкость делась. Посмотреть нет ли где подтеков, то есть смотрим бачок, главный цилиндр сцепления, трубку и шланг, рабочий цилиндр. Судя по вашему профилю, машинка в возрасте и вполне возможно, что подтекает рабочий цилиндр, соответственно ремкомплект или менять, а потом прокачивать.



Как я писал, ранее в бачок сцепления заглядывал крайне редко (1 раз в год наверное). Может как-то повлиял тот факт, что за день до замеченных сложностей с переключением передач я снимал главный тормозной ну и там бачками пришлось немного подергать.
В общем долил немного тормозухи, подтеков за эти несколько дней не заметил, уровень вроде не падает, прежнее включение передач "вернулось". На этом видимо и ограничусь Smile .
Всем спасибо за советы.
Извиняюсь, но что за сачок????? wwow wwow wwow
Первый раз про него слышу lol1
брат шумы
Eugen[kgn] писал(а):

Извиняюсь, но что за сачок?????


63 наверно резиновый уплотнитель,который должен вместе с крышкой сниматся Бачок сцепления 2101-07 с крышкой г. Сызрань
pst pst pst pst

Блин, а я то голову сломал по этому поводу. Ну не помню я, чтобы сачок в бачке был.... ROFL
Владимирыч
А какие проблемы прокачать сцепление? Делов на 2 минуты, а польза несомненная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы