Страница 1 из 1
Jiga03
До того как двигатель начал троить, иногда на ходу появлялись провалы (резко сбрасывались обороты, затем поднимались опять). При очередном прогреве машины, двигатель жестко начал троить. Повытыкал бронепровода, оказалось, что 1 и 4 цилиндр не работают. Замерял компрессию - примерно 10 везде (+- 1 очко). Бензин есть, искра тоже (зажигание выставлено нормально). Выкручивал свечи, они с черным нагаром, я их почистил как смог.
Когда снимал крышку ГБЦ, чтобы проверить метки, смотрел регулировку клапанов, оказалось, что некоторые из них сильно расслаблены. Отрегулировал их, машина вроде стала получше работать, но я не верю что из-за клапанов могла так троить.
Какие могут быть предположения?


c0SEkGeuVa4.jpg
Описание:
Размер файла: 220,03 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

c0SEkGeuVa4.jpg
т808
Jiga03 писал(а):

я не верю что из-за клапанов могла так троить.


Конечно нет.
Jiga03 писал(а):

Повытыкал бронепровода


А вот этого делать при работающем двигателе категорически нельзя!
Проверь хотя бы сопротивление каждого из пяти ВВ проводов.
Jiga03 писал(а):

свечи, они с черным нагаром, я их почистил как смог.


Свечи чистить не имеет смысла,но зазоры на них проверить и отрегулировать НЕОБХОДИМО.
Сухой черный нагар на юбке изолятора говорит о неправильной регулировке карбюратора.
При этом еще и топливо будет расходовать больше нормы.

Кстати!
Почему прежняя тема осталась не отписанная?
Или до сих пор неисправность не найдена?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11608036&highlight=#11608036
Jiga03
т808 писал(а):

Проверь хотя бы сопротивление каждого из пяти ВВ проводов.


Проблема точно не в них, они новые, да и я пробовал другие ставить. Сопротивление мерил, уже не помню точно, но где то 7-10 на каждом.
т808 писал(а):

Сухой черный нагар на юбке изолятора говорит о неправильной регулировке карбюратора.


Мне его карбюраторщик настраивал, поэтому даже не хочется думать, что из-за него движок троит.

В любом случае, как мне кажется, все цилиндры бы работали даже на неправильной смеси (если только свечи не заливает сильно).
т808
Jiga03 писал(а):

они новые,


Новое - НЕ значит исправное.
Jiga03 писал(а):

где то 7-10 на каждом.


Многовато для карбюраторного авто с обычной системой зажигания.
Jiga03 писал(а):

Мне его карбюраторщик настраивал


Судя по свечам похоже плохо он настроил.
Посмотри в мурзилке какого цвета должны быть свечи.
На расход топлива не жалуешься?
Jiga03 писал(а):

как мне кажется, все цилиндры бы работали даже на неправильной смеси


Смотря насколько смесь "неправильная".
Для пробы можешь заменить бегунок и крышку трамблера,особенно если на работающем моторе ВВ провода выдергивал.
Это не сложно и не дорого.
И обязательно протри верхнюю крышку катушки зажигания,чтобы была чистая и сухая.
Про величину зазоров на свечах ты почему-то не ответил. Pardon
Jiga03
т808 писал(а):

Для пробы можешь заменить бегунок и крышку трамблера


Хоть у меня контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2. Крышку тоже другую ставил, ничего не менялось.

Зазоры в свечах позже отрегулирую, машина в гараже, а у нас -40 погода)
По поводу расхода, 500р (12л) на 100км где то
т808
Jiga03 писал(а):

контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2.


Не про то речь!Тем более что ты не указал производителя этого трамблера,его УЗКП и по стробоскопу ли УОЗ регулировался.
Jiga03 писал(а):

Крышку тоже другую ставил


Уже хорошо.А бегунок?
Jiga03 писал(а):

у нас -40 погода)


Слишком сурово для ремонта.Лучше отложить до потепления.
Jiga03 писал(а):

500р (12л) на 100км


Расход не смотрят по чекам с АЗС,но в данном случае он вполне приемлем.
Jiga03
В общем, отрегулировал клапана, выставил по новой зажигание (машины заводится очень хорошо, с пол оборота), выставил зазор в свечах 0,5-0,6. Двигатель не перестал троить. Цилиндры вроде все работают, но с перебоями. При нажатии на газ двигатель не охотно отзывается. Есть подозрения на прогоревшую прокладку ГБЦ, так как имеются подтеки на блоке возле 4ого цилиндра + белая эмульсия на клапанной крышке. Также немного слышны какие-то стуки, предположительно из блока цилиндров. Еще думаю может быть есть где-то подсос воздуха (если что, вакуумник новый, только трубка от него старая, но на вид на нем ничего нет).
т808
Jiga03 писал(а):

Есть подозрения на прогоревшую прокладку ГБЦ


По состоянию свечей на это не похоже.
Jiga03 писал(а):

выставил по новой зажигание


Стробоскопом,или лампочкой?
Jiga03 писал(а):

может быть есть где-то подсос воздуха


Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.
Jiga03 писал(а):

Двигатель не перестал троить.


Те же 1-й и 4-й не работают?
А очередность ВВ проводов правильная?
Jiga03
т808 писал(а):

Стробоскопом,или лампочкой?


Лампочкой
т808 писал(а):

Те же 1-й и 4-й не работают?
А очередность ВВ проводов правильная?


Говорю же, вроде бы цилиндры работают все, но с перебоями. Провода точно правильно поставил, в этом уж я не ошибусь.
т808 писал(а):

Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.


Карбюратор пытались настроить, но как ни крути, мотор всё равно троит.
т808
Jiga03 писал(а):

Лампочкой


Ну если умеешь,то ладно.
Jiga03 писал(а):

Говорю же, вроде бы цилиндры работают все,


А до этого говорил иное:
Jiga03 писал(а):

оказалось, что 1 и 4 цилиндр не работают.


Где правда?Или что-то изменилось.

Jiga03 писал(а):

Карбюратор пытались настроить


Вижу сам ты это не делал,а к кому-то за помощью обращался.
Если в карбе не разбираешься,то советы по нему давать пока рано.
Штейгер
Jiga03 писал(а):

Выкручивал свечи


Чем обусловлено (в профиле троечка указана) применение резистивных свечей для впрыска? В качестве примера, вижу у ТС на фото NGK BPR6ES11, а в постах прочитывается наличие карба. Кста, выработка центрального электрода у свечей 1-3 и 2-4 (по порядку на фото) не одинакова.
Альфат
Jiga03 писал(а):

контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2


Это еще хорошо, что конденсатор долго прожил. Ищи на разборе конденсатор СССР.
jimos
Кстати да, в своё время на четверке с контактным зажиганием почти каждый день кондер меняли, пока не поставили бесконтакт.
alex001146
Jiga03 писал(а):

может быть есть где-то подсос воздуха


Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.
Можно подробнее для чайников?
Meteor
У меня как-то была 2113 турбо, на бусте турбины срала, стерляла и не ехала. К кому только не ездил, что только не делали... И как то раз позвонил в чиплайн, обратился за помощью, спец мне по телефону же сказал, что он начнет диганостику с замены на новые свечи. Поэтому он порекомендовал заменить мне их самому. Я выкрутил свечи, осмотрел нагар - рыжий хороший нагар, но все равно поменял. Так машина у меня ожила, опять стала валить как прежде. Поэтому чаще меняйте свечи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы