выбор отечественного масла после импортного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:28
21099 капиталки не было?
#102:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:33
Евген2106
в 40 градусные морозы ты ежедневно ездишь на своём 5в40?
без прогревов ночных,фенов,кипятильников,тёплого гаража и вебаст по утрам заводишся?
или ты смотришь на градусник только и выезжаешь до -20,но в душе уверен на все 100% что твоё замечательное масло подходит для температур ниже -25?

#103:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:33
Пару лет назад у нас для Крыма были запредельные морозы. До -24 доходило. Приедешь на работу утром в -15, уезжаешь вечером в -20. А у меня была минералка залита Эссо в то время.
Ничего страшного не было, лампочка секунды 2-3 горела после старта, вот и все.

#104:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:08
Щас прочитал где-то тут, что на вазе в моторы льют обкаточное масло 10-30. Вопрос-что это такое и чем оно отличается от необкаточного 10-30. И ещё - хочу сразу в новую залить синь. не решил какую, но синь. Пусть даже до первого ТО. Какой вред я этим нанесу двиглу? Про вред кошельку я сам вроде подозреваю.
#105:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:12
dm100 никакого. У меня знакомый на 10-ке как только купил (лето 2004) - сразу же слил масло с двигла и КПП и залил и туда и туда синтетику: на ТО-1 он даже не поехал. Катается эта 10-ка до сих пор.
#106:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:15
Aнджей писал(а):

С 1997 по 2005 ездил исключительно на Esso Uniflo 15w-40. Причем начинал еще с настоящего Германского, тогда API было SJ/CF, потом уже пошло из завода Турции, SL/CF. Очень даже хорошее масло, при -23 заводился вполне сносно, да и моющие хар-ки были хороши, цена хорошая. ИМХО Лукойлу по минералке с импортом не тягаться со своим Стандарт 15w-40, у которого в канистре на дне на полпальца дерьма оседает.
Для нормальных старых машин в хорошем состоянии и с не замороченным хозяином импорные минеральные масла хороший выбор.
Ну и недавно обкатку проходил после капиталки на Shell Helix 15w-40 SG/CD. 20 у.е. стоила канистра, свое дело выполнила на 5+.


Я ведь спросил кто ездит сейчас, а не ездил тогда или временно для обкатки.
Доля продаж импортной минералки резко сократилось в 2005-2006 годах. Вопрос почему?
Потому что в конце 2005 года разница цен между импортными минералкой и п/синтетикой стала минимальной.
Часть покупателей, те что зажиточные перешли на п/синтетику импортную, другие на п/синтетику отечественную и минералку отечественную.
Так вот мое мнение, к концу мая 2009 года у многих участников форума спесь (по поводу импорта) исчезнет. А у некоторых не будет денег для оплаты услуг интернета, вот и купят наше масло, что бы продолжить сочинения на тему "...Лью импорт и все в порядке..."

#107:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:28
Влас писал(а):

Я ведь спросил кто ездит сейчас, а не ездил тогда или временно для обкатки.


Я похоже не правильно озвучил - до первого ТО в смысле там его ж сольют, а залью я снова синь. Надеюсь на это - кризис однако.

#108:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 01:37
Влас писал(а):

Так вот мое мнение, к концу мая 2009 года у многих участников форума спесь (по поводу импорта) исчезнет. А у некоторых не будет денег для оплаты услуг интернета, вот и купят наше масло, что бы продолжить сочинения на тему "...Лью импорт и все в порядке..."


Если честно, то это фигня. Без обид. Быстрее закончатся деньги на бензин, который не знаю как у вас в стране, а у нас дорожает чуть не каждый день. И канистра хорошего масла на полгода обходится уже по цене в пару канистр бензина, чтобы проездить неделю.

#109:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 10:19
Aнджей писал(а):

.....это фигня...


Недолго осталось, 2-3 месяца.
Года три назад я здесь писал, что представления не имею, что может заставить меня перейти с импорта на наше. Пока я готов покупать импорт, но знаю на что его заменю, если:
1. Ценник на импорт не будет соответствовать здравому смыслу
2. Если поставки импорта сократятся или прекратятся, как следствие шанс купить контрафакт увеличится.

#110:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:42
Как говорил О.Бендер Кисе Воробьянинову:
"Будут бить, будете плакать".

#111:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 21:45
Berkut_Spb писал(а):

У меня знакомый на 10-ке как только купил (лето 2004) - сразу же слил масло с двигла и КПП и залил и туда и туда синтетику


ну особого смысла в этом нет

#112:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 21:50
21106 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

У меня знакомый на 10-ке как только купил (лето 2004) - сразу же слил масло с двигла и КПП и залил и туда и туда синтетику


ну особого смысла в этом нет


Смысл в том что следующая замена масла в движке у него была в 10 000 км

#113:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 22:35
Berkut_Spb
Ну если честно, то я не вижу в этом больших плюсов. Вазовским движкам нужна обкатка, после нее в масле сам заешь что может быть. А вот потом меняешь масло на то, что хочешь и забываешь про него




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU