Aнджей писал(а):С 1997 по 2005 ездил исключительно на Esso Uniflo 15w-40. Причем начинал еще с настоящего Германского, тогда API было SJ/CF, потом уже пошло из завода Турции, SL/CF. Очень даже хорошее масло, при -23 заводился вполне сносно, да и моющие хар-ки были хороши, цена хорошая. ИМХО Лукойлу по минералке с импортом не тягаться со своим Стандарт 15w-40, у которого в канистре на дне на полпальца дерьма оседает.
Для нормальных старых машин в хорошем состоянии и с не замороченным хозяином импорные минеральные масла хороший выбор.
Ну и недавно обкатку проходил после капиталки на Shell Helix 15w-40 SG/CD. 20 у.е. стоила канистра, свое дело выполнила на 5+.
Я ведь спросил кто ездит сейчас, а не ездил тогда или временно для обкатки.
Доля продаж импортной минералки резко сократилось в 2005-2006 годах. Вопрос почему?
Потому что в конце 2005 года разница цен между импортными минералкой и п/синтетикой стала минимальной.
Часть покупателей, те что зажиточные перешли на п/синтетику импортную, другие на п/синтетику отечественную и минералку отечественную.
Так вот мое мнение, к концу мая 2009 года у многих участников форума спесь (по поводу импорта) исчезнет. А у некоторых не будет денег для оплаты услуг интернета, вот и купят наше масло, что бы продолжить сочинения на тему "...Лью импорт и все в порядке..."Влас писал(а):Я ведь спросил кто ездит сейчас, а не ездил тогда или временно для обкатки.
Я похоже не правильно озвучил - до первого ТО в смысле там его ж сольют, а залью я снова синь. Надеюсь на это - кризис однако.Влас писал(а):Так вот мое мнение, к концу мая 2009 года у многих участников форума спесь (по поводу импорта) исчезнет. А у некоторых не будет денег для оплаты услуг интернета, вот и купят наше масло, что бы продолжить сочинения на тему "...Лью импорт и все в порядке..."
Если честно, то это фигня. Без обид. Быстрее закончатся деньги на бензин, который не знаю как у вас в стране, а у нас дорожает чуть не каждый день. И канистра хорошего масла на полгода обходится уже по цене в пару канистр бензина, чтобы проездить неделю.Berkut_Spb писал(а): У меня знакомый на 10-ке как только купил (лето 2004) - сразу же слил масло с двигла и КПП и залил и туда и туда синтетику
ну особого смысла в этом нет21106 писал(а):Berkut_Spb писал(а): У меня знакомый на 10-ке как только купил (лето 2004) - сразу же слил масло с двигла и КПП и залил и туда и туда синтетику
ну особого смысла в этом нет
Смысл в том что следующая замена масла в движке у него была в 10 000 км