asmtn писал(а):нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки... Поделитесь советом.
имхо, однозначно нужны.
Насколько я замечал, на многих иномарках тоже установлены своеобразные "подкрылки". Не такие, канеш, как на девятке, извне их не видно. Иначе грязь и камни будут летать по всей арке - от фары до передней стойки, никакой антикор не спасет. А с подкрылками там все в первозданном виде многие годы может сохранится.Маринер писал(а):Подкрылки,в том числе на ино ставят только для защиты от пескоструйного вымывания защитного покрытия с металлических поверхностей..,т.е. если делать нормальный антигравий - зачем они нужны?
Ну вот и нужны именно для этого. Антигравий тоже не вечен, его нужно будет обновлять, лишний гемор. Тем более когда там все будет забито грязью.
Проще и надежнее поставить один раз нормальные подкрылки и забыть.Маринер писал(а):Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?
Надеюсь что нет!
Но пока я на ней езжу (и не известно сколько еще придется) хочу иметь максимально-беспроблемнное авто. И считаю подкрылки вещью весьма полезной.
C таким подходом, можно и к остальным вопросам обслуживания авто подходить проще. Масло, фильтры менять пореже, да и марки использовать попроще... Все одно года три проездит. Ну не вечная же она! Зачем переплачивать? Маринер писал(а):Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?
Молодца!!!!!!!!!!! Поддерживаю :cool: :cool: .
Гимор может настать при продаже , ааа но вот тогда их можно и повесить
Маринер писал(а):Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?
хотелось бы, чтобы нет ... но ее в таком случае нужно будет продавать, а машина с целыми крыльями и порогами ценится все-же выше чем наоборот ...
Короче, про коррозию умолчу, я Вам скажу иначе : с подкрылками в салоне намного тише при скорости более 80 км/ч Вот и думайте...asmtn писал(а):Всем привет! Вчера вечерком намыл машинку приехал домой сижу на
лавочке покуриваю Посмотрел на машинку и подумал нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки. Когда брал таачку на фирме поставили вместе с антикором. Может выкинуть
их нафиг обработать арки антигравием BODY и ездить без этик пластиковых
имплантантов. Поделитесь советом.
ПРИМЕР:
Прикрой свою Ж? куском фанеры и попроси со всей дури кого то кинуть по твоей Ж? далее убери фанеру и попроси снова кинуть только не защещая ее и ощути все прелести без нее :ooo: . Так вот все банально просто подкрылки стоят копейки и реально помогают от пескоструя и мелких камешков, а также меньше машинка гниет в области крыльев.Это-то понятно, но все же стОит относитьс я к машине так, чтоб потом нестыдно было продавать. Есть, конечно, во всем рамки разумного, за которые выходя перечисленные выше кенгурины и намордники (IMHO), но, локеры действительно недорогая и полезная вещь.
А что касается Цитата:все ваши-мои "защиты" прежде всего от нашей бедности
, то конечно не от богатства - только богатый может позволить себе относиться к машине как к перчаткам - завтра новую куплю Маринер писал(а): я все сильно преувеличиваю. Но все ваши-мои "защиты" прежде всего от нашей бедности,
Это не от бедности. Без подкрылок и брызговиков самара будет выглядеть как поросенок после первой же лужи. Если хочешь ездить как свинья в обгаженой машине - дело твое.Lexei писал(а):типа щас подожди грязь пройдёт, вымоешь арки, обольёшь асё антикором и втыкай.
Дело говорят.
Lexei писал(а):но там же вроде есть уже слой антикора?
по днищу есть немного, а по кромке арки куда саморез входит нету.
Lexei писал(а):и ещё - а передние заводские менять на новые с бортиком (просто купил 4 штуки сразу).
я крутил поверх родных (шуруповёрт в помощь)daemon7 писал(а):Передние заводские? ты ничего не путаешь?
Это сложно назвать подкрылком но что-то наподобе присутствует.-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):Это сложно назвать подкрылком но что-то наподобе присутствует.
понял...
Lexei
ставь все четыре после антикора