Ссылку можно, на нештатные подкрылки для которых не просверливают дырку?MaratZ писал(а):А Вот с этим не соглашусь, шебенка сделает свое дело.
Я ж говорю. Есть у товарища пятнаха с таким же пробегом как у меня, антикор не делался ВООБЩЕ. Арки живее всех живых.raven_ писал(а):Ссылку можно, на нештатные подкрылки для которых не просверливают дырку?
MaratZ писал(а):А Вот с этим не соглашусь, шебенка сделает свое дело.
Я ж говорю. Есть у товарища пятнаха с таким же пробегом как у меня, антикор не делался ВООБЩЕ. Арки живее всех живых.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/axyanoff/journal/4062246863888464510/RaFaz писал(а):саморезы тоже обрабатывал,
есть саморезы такие же как прикручивают все подкрылки ,НО они из чёрного метала идут и проверено что нержавеют
ржавеют, поэтому нужно покрывать чем нить с наружи чтоб незаржавела шляпа.
а вот
я ими закрутил решётку(типо жабо) над ЧЯ, саморезы через год как новые.Моаи писал(а):Тут у меня жена дверь гаража забадала. Следствие чуть бампер перекосило, и пару саморезов крепления подкрылков выдрало. Соответственно отверстия в крыле больше самореза, не держится. Поставил через вот такую хрень. И встало то все как родное. Вот и думаю, при установке наверное надо было все отверстия рассверлить, покрасить-обработать, и на такие штуки поставить.
Правильное решение. Можно покрасить заантикорить и на эти пистоны поставить. И покрылок хоть 10 раз снимай. Поменял пистоны и все ок.Моаи писал(а):при установке наверное надо было все отверстия рассверлить, покрасить-обработать, и на такие штуки поставить.
варниант тоже норм,
НО толщина этой клипсы отодвинет чутка сам подкрылок от арки что как бы тоже не естэтично мене кажется Dranik писал(а):НО толщина этой клипсы отодвинет чутка сам подкрылок от арки что как бы тоже не естэтично мене кажется Pardon
Вообще не отодвигает. За счет того что торец крыла загнут сильнее чем 90 градусов. А клипса одевается изнутри и до лицевой стороны чуть не доходит, подкрылок прижался плотно.usv писал(а):MaratZ писал(а):Арка то вся ржавая!
В каком месте? Жуки пошли как раз по саморезам, которые ввернули установшики пластикового дерьма. И не забывай, ТАЗу 9 лет. Так, что мимо кассы.
Я какбэ фото бампера выкладывал, а ваши куски пластика мне по боку.
Так покрылки ты получается снял. А чего жуки не обработал? И мастики никакой в арке не видно.maximk писал(а):ам какая-то пластиковая накладка?
да .
у меня так жеmaximk писал(а):И также не понятно - что это за саморезы вкручены в бампер с торца, там какая-то пластиковая накладка?
На кузове стоит пластиковый кронштейн, и к нему этими саморезами крепится бампер "с торца".RaFaz писал(а):Хочу поставить вперёд подкрылки
зачем?
думаешь тебе они на таком пробеге чем то помогут?RaFaz писал(а):вырвало шпильку который крепится брызговик и появилась дыра, думаю лучше поставить подкрылок
я бы на твоём месте всё собрал как с завода и восстановил шпильку и поставил брызговик как оно было с завода,
это гораздо проще будет, чем сверлить дырки в крыле для закрепления подкрылок RaFaz писал(а):вырвало шпильку который крепится брызговик и появилась дыра, думаю лучше поставить подкрылок
Драник, правильно говорит. Ну их эти подкрылки. Потом все цвести начинает в месте сверления4Q писал(а):Потом все цвести начинает в месте сверления
ну если руки не из того места и не получается нормально обработать под саморезы,то поставить без саморезов.