sergineus писал(а): Спасибо за желание помочь мне.......
А нафигА мы здесь вообще тогда собрались?
Пустые ля-ля в курилке!
sergineus писал(а): на контактах главного реле +12 вольт есть.
Оно там ВСЕГДА ЕСТЬ.
sergineus писал(а):При нахождении ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ, реле не срабатывают, чек не горит,
Но ведь при этом включается приборка с ее лампами АКБ,масла и указателями,а также будут поворотники,печка и дворники работать,если их включишь!
Верно?
Цитата:Выходит, что нет минуса????
Забудь эту глупость.
sergineus писал(а):ВАЗ 2114
Это модель автомобиля,а не тип движка.
Схемы ЭСУД от этого зависят.
sergineus писал(а):Я имел ввиду, что реле включаются через 60-90 секунд от нахождения ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ.
Да это и ежу понятно было.Ты описАл нормально!
Я хотел обратить твое внимание на
правильный алгоритм работы ЭСУД. А это:
1.Блок ЭБУ находится всегда под напряжением в ждущем (сигнала от замка зажигания) режиме.
2.При включении зажигания
одна и та же группа 30-15 замка дает питание и на приборку,и на мозги.
Приборка у тебя сразу срабатывает,а вот мозги (ЭБУ) с огромной задержкой.
Отсюда вывод:
Сигнал от замка до ЭБУ имеет плохой контакт.
Наиболее вероятно,что он в соединительной колодке торпедного жгута с жгутом ЭСУД.
В схемах ты разбираешься,приборы есть и пользоваться ими умеешь,значит с этой неисправностью справишься сам.
Ну а теперь,здесь схема:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
При включении зажигания нас интересует прохождение питания по ГОЛУБОМУ с Красной полосой проводу
от клеммы 15 замка (поз.35) на эту самую соединительную колодку пин 8(поз.34).
Далее с ответной части колодки (поз.24) такого же цвета провод идет на разъем ЭБУ его пин 13.
Вот тут-то уже самим "разбуженным" ЭБУ и запускаются в работу сразу все реле и лампа ЧЕК.
Чтобы убедиться в том,что на пин 13 ЭБУ напряжение доходит
(или увидеть,что оно туда добирается с огромной задержкой,как сейчас у тебя),не нужно глубоко лезть.
Просто под капотом сними с катушек зажигания 3-х контактный разъем и в среднее отверстие этого разъема (ГОЛУБОЙ с красной полосой провод)
сунь один из концов лампового пробника.Второй конец пробника на массу.
Смотришь на пробник и включаешь зажигание,если сразу не зажегся,то тогда уже полезешь в салоне к соединительным колодкам.