влияют проставки... курим учебник физики...
Стекло = распределение светового потока = играет роль линзы...
Рефрактор (отражатель) дает световой луч.
Центр источника света находится напротив центра стекла (крестиком помечен на стекле) = оптическая ось = наилучший результат.
Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси, если регулировать как положено, по "мурзилке" = нечеткость свето-теневой границы = фиг отрегулируешь как надо.
Соответственно, при совмещении оптической оси, появится и свето-теневая граница, но она приблизится к машине, причем намного.
Ктоме того, не забывайте - задирая зад, тем самым опускаете морду.
Соответственно само стекло (линза) опускается ниже предустановленной высоты, Соответственно и свето-теневая граница станет еще ближе.
Как пример - возьмите ручку и положите ее на другу ручку перпендикулярно, но не посередине, а чтоб получился рычаг - одно длинное плечо, другое короткое.
При подъеме длинного рычага (зад автомобиля), короткое плечо опустится (перед автомобиля).
Вроде бы и незаметно, но на расстоянии десятков метров (свет фары) уже очень так ощутимо.