Страница 1 из 5

Уважаете акцент?

  • Я уважительно отношусь ко всем на дороге[ 61 ]44%
  • Нет, это убогое корейское ведро[ 59 ]43%
  • Я алень на преоре[ 16 ]11%
Всего голосов: 136
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

акцент уважает хоть кто нибудь или нет


Ща узнаем.
poliman писал(а):

не, я про сто хочу понять - акцент уважает хоть кто нибудь или нет pst
а то мож по весне у тя прикуплю



Давайте, подсобите. Я ему спихну акцент при условии что никаких ржавых труб вместо выпуска не будет! supercool
Guzh
авто как авто, по краш тесту конечно хуже Логана, на уровне Нексии, довольно накладное после окончания гарантийки - обычное средство передвижения.
vsmax
Акцент норм машина, у друга вообще тьфу тьфу 3 года или больше ниче не ломалось и разу.
poliman
хлам корейский, с убогой панелью, с тесным салоном. лучше ваза тем что не скрипит. все.
olg2004
на смену PONY, пришел

както не очем машина 1994 год разраб Smile
DerDen
г@$но!

olg2004 писал(а):

на смену PONY, пришел


пришла лантра
Токсик
да нормальная машина. Сзади удобненько сидеть.
McRae
нормальное бюджетное ведро. ездил, не могу сказать, что откровенное г@$но. на уровне конкурентов, не хуже, не лучше.
ZaSKaR
Жопу возить пойдёт!
olg2004
DerDen писал(а):

olg2004 писал(а):
на смену PONY, пришел

пришла лантра



лантра поболее - клон всеже лансера

пони клон кольта, дальнейшее развитее - аккцент
DerDen
olg2004 писал(а):

DerDen писал(а):

olg2004 писал(а):
на смену PONY, пришел

пришла лантра



лантра поболее - клон всеже лансера

пони клон кольта, дальнейшее развитее - аккцент



пони ваще ничей не клон.. у меня был такой авт.. 85 года..пони першел сначала в рестайлинг потом в лантру, из лантры уже вышел акцент, хотя вернее всего это было отдельной бюджетнй разработкой
Skorpion
Абцент нормал машина
olg2004
DerDen писал(а):

пони ваще ничей не клон..



смари:

пони:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4273653.html

кольт:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4504681.html

у них даже стекла взаимозаменяемы, а моторы ваще одинаковые
DerDen
Цитата:

Hyundai Pony (Пони) — небольшой седан, начало производства которого началось в 1974 году. Именно Hyundai Pony стала первой самостоятельной моделью концерна Hyundai, хотя многие элементы автомобиля разрабатывались в кооперации с Mitsubishi Motors. Дизайн и запчасти Хундай Пони не раз подвергались модификации, что стимулировало непрекращающийся спрос потребителей на данную модель. Все силовые агрегаты Хюндай Пони представлены 4-клапанными конструкциями, мощностью от 60 до 85 л.с.

DerDen
olg2004
DerDen писал(а):

Цитата:
Hyundai Pony (Пони) — небольшой седан, начало производства которого началось в 1974 году. Именно Hyundai Pony стала первой самостоятельной моделью концерна Hyundai, хотя многие элементы автомобиля разрабатывались в кооперации с Mitsubishi Motors. Дизайн и запчасти Хундай Пони не раз подвергались модификации, что стимулировало непрекращающийся спрос потребителей на данную модель. Все силовые агрегаты Хюндай Пони представлены 4-клапанными конструкциями, мощностью от 60 до 85 л.с.



ну хз, значит мицу стырила идею ROFL
Гаврилыч
Замечательный машин который стоит своих денег, только в ценах прошлого года. За 401700 даже МТ-3 я бы не купил.
В любом случае он лучше любого ТАЗа.
У меня за полтора года и 25 т. км. замена только расходников.
:lol1
Вопросы в опросе через жопу слеплены. Я вот например уважаю всех на дороге, но акцент для меня как без сисек. И преоро у меня нет. За чо голосовать то?
olg2004
DerDen

тока вот:

Цитата:

Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых будто картонных форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному симпатичному образу последней серии Accent Х-3. В техническом отношении все модели Accent (Pony) являются типичнейшими современными представителями класса С (компактные трех-, пятидверные хэтчбеки и четырехдверные седаны).

olg2004
DerDen

и еще:

Цитата:

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V.

Тимыч
уважаю, но пить не буду
603
DerDen писал(а):

olg2004 писал(а):

DerDen писал(а):

olg2004 писал(а):
на смену PONY, пришел

пришла лантра



лантра поболее - клон всеже лансера

пони клон кольта, дальнейшее развитее - аккцент



пони ваще ничей не клон.. у меня был такой авт.. 85 года..пони першел сначала в рестайлинг потом в лантру, из лантры уже вышел акцент, хотя вернее всего это было отдельной бюджетнй разработкой

ну ты блин спееец...

атос - а класс
пони-ексель-акцент-верна - б класс
лантра-эланта - с класс
соната-НФ - д класс
грандер - е класс

по голосованию - на дороге все равны
как машина - нормальная бюджетка - лишь бы не ломалась
Exclusive
если машину собрали в России, то я уже не считаю ее импортной...по сабжу пофиг...не лучше и не хуже других.... Pardon
Thomas
Скажу честно я Акцент не уважаю, просто предвзято отношусь Pardon
Anhel
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы