Из соседней темы Kuzmich2 писал(а):Все руководство ВАЗа, которое может принять решение по "публичному отзыву автомобилей" находится ,как обычно, в Москве.
Когда пожалует на завод не ведомо .
И этот ТОП менеджмент вернет доверие к ВАЗу?J_rockiN писал(а):Надо сначала узнать, что и как этот топ-менеджер будет делать и решать, и только после этого можно сделать выводы. Я про него ничего не знаю, голосовать не буду.
А что по твоему последние годы на вазе происходит..., вот это самое этот ТОП манагмент и делает.Текс писал(а):Почему нам так нагло врут эти топ-менеджеры? А мы позволяем себя обманывать. Или как у Высоцкого "настоящих буйных мало"?
Кто ставил этих топ-менеджеров, управляют всей страной. Посмотрите телевизор - сплошное "все хорошо, прекрасная маркиза..." Каков поп, таков и приход.Svisor писал(а):а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.
Если деньги направлять не в развитие, модернизацию производства, разработку новых моделей и т.п., то вполне может.
Svisor писал(а): А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки?
Ну тогда задача топ-менеджмента поднять дисциплину и стимулировать качественную работу премиями, дать людям современное оборудование-на кривых пресс-формах и штампах, изношенных за несколько лет, ровных кузовных деталей, минимальных зазаоров не получить.
Svisor писал(а):действительно успешное предприятие.
ВАЗ таким в конце 2005 не являлся. Именно и задача этих топ-менеджеров-довести его до уровня успешного. Чего пока и не наблюдается.Svisor писал(а):При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки?
Какие могут быть претензии к работникам конвейра? Менеджеры про них и не знают, чего они там крутятся со своими гайковертами...за копейки. А вот рядовые инженеры, экономисты и т.д. давно воспринимают АВТОВАЗ как богадельню - зарплата небольшая, но и делать ничего не надо. Проблему кадров знаю не по наслышке, на АВТОВАЗе еще не так давно работала (20 лет). По примеру всех (а не только московских менеджеров) каждый на своем месте старается чего нибудь "левого" урвать, будь то кладовщик, который закупает канцтовары по завышенным ценам или начальник производства, который заключает договоры на ремонт оборудования с личной конторой (а по факту ремонтируют свои же работяги за зарплату). Но Кузмич прав - управляет то всеми процессами менеджмент. Для того чтобы выпускать нормальные автомобили нужны глобальные перемены. Если попытаться их описать получится захватывающий роман - утопия.
И еще, может быть не в тему выскажусь - отношение к ВАЗовским автомобилям в том числе формируется менталитетом нашего народа (со времен Петра - иностранное значит лучшее). А ухаживать за машиной как за иномаркой никто не пробовал? Беречь ее и жалеть, например. У нас с мужем последовательно было несколько ВАЗовских машин (шестерка, девятки, десятки, двенадцатая) и проблем с ними было столько же сколько с иномарками на которых сейчас ездим - немного.
Извините за такую разговорчивость.Текс писал(а):Svisor писал(а):При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки?
Какие могут быть претензии к работникам конвейра? Менеджеры про них и не знают, чего они там крутятся со своими гайковертами...за копейки. А вот рядовые инженеры, экономисты и т.д. давно воспринимают АВТОВАЗ как богадельню - зарплата небольшая, но и делать ничего не надо. Проблему кадров знаю не по наслышке, на АВТОВАЗе еще не так давно работала (20 лет). По примеру всех (а не только московских менеджеров) каждый на своем месте старается чего нибудь "левого" урвать, будь то кладовщик, который закупает канцтовары по завышенным ценам или начальник производства, который заключает договоры на ремонт оборудования с личной конторой (а по факту ремонтируют свои же работяги за зарплату). Но Кузмич прав - управляет то всеми процессами менеджмент. Для того чтобы выпускать нормальные автомобили нужны глобальные перемены. Если попытаться их описать получится захватывающий роман - утопия.
И еще, может быть не в тему выскажусь - отношение к ВАЗовским автомобилям в том числе формируется менталитетом нашего народа (со времен Петра - иностранное значит лучшее). А ухаживать за машиной как за иномаркой никто не пробовал? Беречь ее и жалеть, например. У нас с мужем последовательно было несколько ВАЗовских машин (шестерка, девятки, десятки, двенадцатая) и проблем с ними было столько же сколько с иномарками на которых сейчас ездим - немного.
Извините за такую разговорчивость.
Ничего возразить не могу. Вы правы...
Что касается "Святых ангелочков" , тоже возражений нет, кроме одного замечания в виде эпиграммы:
Почти по Е. Евтушенко
"Те ,у кого завод УКРАДЕН,
В отместку тоже стали красть"...Svisor писал(а):При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки? Я лично вообще не верю в топ-, да и не топ менеджеров, рассматриваю их в качестве бесполезного но неизбежного балласта во всех сферах. И не надо приписывать им то, чем они вообще и не собирались заниматься. Если товар качественный, никакой менеджер не нужен во-первых, а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.
Согласен. Из форумчан мало кто знает о работе менеджеров. В нас лишь один источник информации, а для реальной оценки нужно выслушать и противоположную сторону. Впрочем, может это хитрый ход Кузмича, чтобы привлечь на форум этих менеджеров?