Верите ли вы,что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

Верите ли вы, что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие?

  • Верю[ 4 ]3%
  • Не верю[ 114 ]89%
  • Затрудняюсь ответить[ 10 ]7%
Всего голосов: 128

#1: Верите ли вы,что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие.? Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:54
Открываю новую ТЕМУ:
"Верите ли вы, что нынешний ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ способен вернуть доверие ПОТРЕБИТЕЛЯ к продукции ОАО"АВТОВАЗ"?
Отвечать можно одним словом: "ДА" или "НЕТ" или двумя словами"НЕ ЗНАЮ", " не верю" , "верю очень" и т.п.
Можно и с обоснованием решения.
С надеждой на ОТКЛИКИ!( Особенно жителей города Тольятти.)

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:58
Нет, не верю. Доверие к продукции ВАЗа может и должен возвращать каждый, кто участвует в производственном процессе, улучшая качество автомобилей и устраняя те проблемы, которые имиджу ВАЗа как автомобиля вредят. Можно говорить про хамоватых дилеров, неадекватную работу СТО, но ездим мы все-таки на автомобиле и именно автомобиль подрывает или улучшает имидж автозавода в глазах конечного потребителя.
#3:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:06
Cпасибо ПЕРВОМУ! ...
#4:  Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:10
Я тоже не верю, сколько обещаний а воз и ныне там....
#5:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:55
Не верю. Кстати, считаю лакмусовой бумажкой ситуации на ВАЗе экспорт автомобилей в Европу. И в этом смысле возрождение легендарной "Нивы" нужно там автовазу как воздух. При этом она должна остаться нивой, а не стать истинным паркетником. Никаких виско-муфт.

Чартеры в Москву по баснословным ценам- все еще реальность? Что о другом тогда говорить.

#6:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 21:28
Не верю, слишком много обещаний, а реальных дел, к сожалению, не ощущается.
#7:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:07
Надо было в форме опроса, нагляднее будет.
Я не верю, это временный топ менеджмент и на судьбу завода по моему ему наплевать. Нужен человек который будет болеть душой за завод, ХОЗЯИН но таких даже на горизонте не видно.

#8:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:12
Из соседней темы
Kuzmich2 писал(а):

Все руководство ВАЗа, которое может принять решение по "публичному отзыву автомобилей" находится ,как обычно, в Москве.
Когда пожалует на завод не ведомо .



И этот ТОП менеджмент вернет доверие к ВАЗу?

#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:27
надо опрос сделать.
по теме - не верю.

#10:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:24
"Не верю" - если бы были способны, то давно уже вернулось бы это доверие.
#11:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:34
Добавил опрос, голосуем! supercool
#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 01:01
Надо сначала узнать, что и как этот топ-менеджер будет делать и решать, и только после этого можно сделать выводы. Я про него ничего не знаю, голосовать не буду.
#13:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 01:21
Доверие можно вернуть.

-качеством
-развитием

И если первое - результат ответственности каждого работника завода и смежных производств, то второе - вещь необязательная.

Зачем развиваться, если и так "хавают" 600 000 автомобилей в год.

#14:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 01:23
Для начала неплохо посмотреть на чем передвигаеццо руководство ТАЗА. Народ уже давно голосует рублем с чем халтурщиков и поздравляю - ищите новую работу! pst
#15:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 07:59
J_rockiN писал(а):

Надо сначала узнать, что и как этот топ-менеджер будет делать и решать, и только после этого можно сделать выводы. Я про него ничего не знаю, голосовать не буду.


pst
А что по твоему последние годы на вазе происходит..., вот это самое этот ТОП манагмент и делает.

#16:  Автор: Текс СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:27
Не верю. В сказки в наше время даже дети не верят. Если срочно не выгнать этот так называемый менеджмент, завода просто не будет. Долго. Интересно, у нас народ,действительно в общей массе такой тупой или просто безгранично терпеливый? Почему нам так нагло врут эти топ-менеджеры? А мы позволяем себя обманывать. Или как у Высоцкого "настоящих буйных мало"?
#17:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:34
Текс писал(а):

Почему нам так нагло врут эти топ-менеджеры? А мы позволяем себя обманывать. Или как у Высоцкого "настоящих буйных мало"?



Кто ставил этих топ-менеджеров, управляют всей страной. Посмотрите телевизор - сплошное "все хорошо, прекрасная маркиза..." Каков поп, таков и приход.

#18:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:49
При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки? Я лично вообще не верю в топ-, да и не топ менеджеров, рассматриваю их в качестве бесполезного но неизбежного балласта во всех сферах. И не надо приписывать им то, чем они вообще и не собирались заниматься. Если товар качественный, никакой менеджер не нужен во-первых, а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.
#19:  Автор: Текс СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:49
Ну почему, оппозиция иногда говорит правду. С которой не поделились...
#20:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:08
Svisor писал(а):

а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.



Если деньги направлять не в развитие, модернизацию производства, разработку новых моделей и т.п., то вполне может.

Svisor писал(а):

А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки?



Ну тогда задача топ-менеджмента поднять дисциплину и стимулировать качественную работу премиями, дать людям современное оборудование-на кривых пресс-формах и штампах, изношенных за несколько лет, ровных кузовных деталей, минимальных зазаоров не получить.

Svisor писал(а):

действительно успешное предприятие.



ВАЗ таким в конце 2005 не являлся. Именно и задача этих топ-менеджеров-довести его до уровня успешного. Чего пока и не наблюдается.

#21:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:30
Xpert писал(а):

Добавил опрос, голосуем! supercool




Cпасибо за организацию ОПРОСА!
Мне утром уже звонили три человека ( два ветерана и один работающий на ВАЗе) спрашивали про ФОРУМ. Как видно "молва" уже пошла... Думаю, что "ЭХО ЛАДАОНЛАЙНА" достигнет нужных ушей.
В эти кризисные времена надо бы вернуть несколько топ-менеджеров из КАДАННИКОВСКОЙ КОМАНДЫ, которые знают дело и знают способы организации производства в условиях НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. Такие в Тольятти СПЕЦЫ есть.
Я уже говорил:
ЛЕНИН использовал знания и опыт " царских генералов" в создании "Красной Армии". ( Надзор, контроль за ними жесткий).
А почему бы не использовать знания и опыт вазовских ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ, зарплата у которых в 5 ...10 раз была меньше, чем у нынешнего ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА.

#22:  Автор: Текс СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:41
Svisor писал(а):

При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки?



Какие могут быть претензии к работникам конвейра? Менеджеры про них и не знают, чего они там крутятся со своими гайковертами...за копейки. А вот рядовые инженеры, экономисты и т.д. давно воспринимают АВТОВАЗ как богадельню - зарплата небольшая, но и делать ничего не надо. Проблему кадров знаю не по наслышке, на АВТОВАЗе еще не так давно работала (20 лет). По примеру всех (а не только московских менеджеров) каждый на своем месте старается чего нибудь "левого" урвать, будь то кладовщик, который закупает канцтовары по завышенным ценам или начальник производства, который заключает договоры на ремонт оборудования с личной конторой (а по факту ремонтируют свои же работяги за зарплату). Но Кузмич прав - управляет то всеми процессами менеджмент. Для того чтобы выпускать нормальные автомобили нужны глобальные перемены. Если попытаться их описать получится захватывающий роман - утопия.
И еще, может быть не в тему выскажусь - отношение к ВАЗовским автомобилям в том числе формируется менталитетом нашего народа (со времен Петра - иностранное значит лучшее). А ухаживать за машиной как за иномаркой никто не пробовал? Беречь ее и жалеть, например. У нас с мужем последовательно было несколько ВАЗовских машин (шестерка, девятки, десятки, двенадцатая) и проблем с ними было столько же сколько с иномарками на которых сейчас ездим - немного.
Извините за такую разговорчивость.

#23:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:55
Текс писал(а):

Svisor писал(а):

При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки?



Какие могут быть претензии к работникам конвейра? Менеджеры про них и не знают, чего они там крутятся со своими гайковертами...за копейки. А вот рядовые инженеры, экономисты и т.д. давно воспринимают АВТОВАЗ как богадельню - зарплата небольшая, но и делать ничего не надо. Проблему кадров знаю не по наслышке, на АВТОВАЗе еще не так давно работала (20 лет). По примеру всех (а не только московских менеджеров) каждый на своем месте старается чего нибудь "левого" урвать, будь то кладовщик, который закупает канцтовары по завышенным ценам или начальник производства, который заключает договоры на ремонт оборудования с личной конторой (а по факту ремонтируют свои же работяги за зарплату). Но Кузмич прав - управляет то всеми процессами менеджмент. Для того чтобы выпускать нормальные автомобили нужны глобальные перемены. Если попытаться их описать получится захватывающий роман - утопия.
И еще, может быть не в тему выскажусь - отношение к ВАЗовским автомобилям в том числе формируется менталитетом нашего народа (со времен Петра - иностранное значит лучшее). А ухаживать за машиной как за иномаркой никто не пробовал? Беречь ее и жалеть, например. У нас с мужем последовательно было несколько ВАЗовских машин (шестерка, девятки, десятки, двенадцатая) и проблем с ними было столько же сколько с иномарками на которых сейчас ездим - немного.
Извините за такую разговорчивость.



Ничего возразить не могу. Вы правы...
Что касается "Святых ангелочков" , тоже возражений нет, кроме одного замечания в виде эпиграммы:

Почти по Е. Евтушенко

"Те ,у кого завод УКРАДЕН,
В отместку тоже стали красть"...

#24:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:11
Не верю. У меня складывается мнение, что ТОП-менеджмент чешет языками и занимается самообогащением вместо наведения порядка на заводе.
#25:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:16
Svisor писал(а):

При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки? Я лично вообще не верю в топ-, да и не топ менеджеров, рассматриваю их в качестве бесполезного но неизбежного балласта во всех сферах. И не надо приписывать им то, чем они вообще и не собирались заниматься. Если товар качественный, никакой менеджер не нужен во-первых, а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.


Согласен. Из форумчан мало кто знает о работе менеджеров. В нас лишь один источник информации, а для реальной оценки нужно выслушать и противоположную сторону. Впрочем, может это хитрый ход Кузмича, чтобы привлечь на форум этих менеджеров? Wink




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU