Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Значит вот предыстория-продал мне мой знакомый из ремонта генераторов соответственно генератор когда у меня закончилось терпение бороться с родным геной. Сказал-на мол-обмотка xорошая, какой то парень менял, я его перебрал. Я поездил на нем месяц и пропала зарядка. Я в КЕМПЕ купил щетки. Не работает. Диодный мост. То же. Надоело мне все ето и купил я новый приоровский генератор. Теперь все отлично, но аккум то я посаживал последнее время несколько раз. Вот и вопрос-еле еле-в дневное время не заметно а в ночное только если выключить подсветку приборки -горит лампа аккума-может ли ето быть из-за того что аккум посаженный? Потому как про диоды чет я сомневаюсь-слишком все xорошо работает... Гена Приоровский . Тот который на горячую 110 а на xолодную 90. А аккум стандартный 55. Разряженный повторюсь был))
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Да. Кстати накупил я етой дряни-если кому нужен старый геннадий с работающими щетками и диодным-пишите в личку. Продам недорого очень.
Nik_Sergey
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: КоролёВ
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
мне кажется прабла в проводе "+" - он от гены к аккуму идёт...
и вообще, надо проверить идёт ли заряд от гены, если нет, то на 70% прав))
цена вопроса 200р-работа и 200р - новый "+"
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
ИМХО. Генератор не соответствует приборке, поэтому "тлеет" лампа зарядки. Сравни схему приоры и свою, возможно в приборной панели нужно удалить резистор на лампе зарядки.
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Вот как то в етом направлении я и рассуждаю
Nik_Sergey
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: КоролёВ
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
а какое напряжение 12,хх В - нет никуя заряда, на ХХ должен быть примерно 13,хх... Если всё норм - время покажет - разряжается аккум или нет, может лампа горит потому что гена гипер активный (не знаю отличается ли он от 10-ных ген выдаваемым током), если он "активнее" 10-ых, то просто глюк системы.. (может поможет подходящий аккум от приоры)
Но лучше дождаться ещё комментов))), т.к. я новичёк
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Да заряжается все на ура-я же прикуривал полностью доxлый аккум
. Да и стабильней все електроприборство работать стало
bam2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Тема уже вроде много раз обсуждалась здесь на форуме, вот например
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204666
сообщение оттуда
ortodox писал(а):Если приборка старая (с механическим одометром) - то надо будет резистор откусывать ,который параллельно лампе АКБ впаян. Иначе лампа эта будет гореть , даже если зарядка будет идти 14,5 В.
Резистор находится внутри самой приборной панели.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Marginal1
Если тлеющая лампа не напрягает - оставь как есть. Потом при случае откусишь резистор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы