Страница 8 из 9
Ёхан Палыч
А скока стоит Аут 3.6? Там вроде и до Прадо недалеко.
grehov
Ёхан Палыч писал(а):

А скока стоит Аут 3.6? Там вроде и до Прадо недалеко.


в фуле под 50куе... Прадо стартует от 47 куе... но 2.7 вроде - дохлый... 4 литра и все дела под 70куе вроде...
но у аута максималка при этом 220, и на трассе намного лучше себя чувствует( и налог у нас по литражу - аут тоже здесь выигрывает), а Прадо больше проходимец - 70см брод , 21 или 23 см клиренс и т.п. прогрмма по бездорожью от 0,8км\ч до 5км\ч.. короче - вещь... он еще и семиместный..
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

А скока стоит Аут 3.6? Там вроде и до Прадо недалеко.


Совершенно разные машины. Не нужно мне Прадо, я его и так мог купить. Туда где я езжу на УАЗе на Прадо не ездят даже самые оторвыши, тройку лет назад правда приезжал один на Крузаке 80, который в составе французской журналистской команды прошел весь Дакар, лифтованный, злой такой... но блин всё бочину об березу процарапал. У меня Уазег после каждой поездки киянкой выправляется, вмятин не остается почти... hehe А в городе это Прадо нафига? Во дворе не кинешь, страховка пол машины стоит, жрет как тюлень... нафига?
grehov
SMF писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

А скока стоит Аут 3.6? Там вроде и до Прадо недалеко.


Совершенно разные машины. Не нужно мне Прадо, я его и так мог купить. Туда где я езжу на УАЗе на Прадо не ездят даже самые оторвыши, тройку лет назад правда приезжал один на Крузаке 80, который в составе французской журналистской команды прошел весь Дакар, лифтованный, злой такой... но блин всё бочину об березу процарапал. У меня Уазег после каждой поездки киянкой выправляется, вмятин не остается почти... hehe А в городе это Прадо нафига? Во дворе не кинешь, страховка пол машины стоит, жрет как тюлень... нафига?


Прадо больше для природы не жесткой или там в снегопад по городу на нем... а А4 авант 4*4 3,2- шоп по городу поотжигать и на дальняк смотаться в другой город или т.п. у аута много недостатков как у любого средства, выполняющего 2 функции сразу...
Pardon
Муса Джалиль
grehov писал(а):

у аута много недостатков как у любого средства, выполняющего 2 функции сразу...


Расскажи про них, я может чего-то не знаю?
grehov
SMF писал(а):

grehov писал(а):

у аута много недостатков как у любого средства, выполняющего 2 функции сразу...


Расскажи про них, я может чего-то не знаю?


аут не залезет туда, где прадик пройдет... 7 мест у Прадика и больший клиренс... Pardon режим езды по бездорожью и т.п. аут 3,6 на цвт вариаторе идет - ни понижайки, ни т.п. режимов вроде нет... с диагональю справляется правда...
Муса Джалиль
grehov писал(а):

с диагональю справляется правда...


С Диаганалью при сноровке и Уаз справляется без самоблока.
grehov писал(а):

аут не залезет туда, где прадик пройдет...


Туда Уаз пройдет, а куда пройдет Уаз, не пройдет Прадо.
grehov писал(а):

7 мест у Прадика и больший клиренс...


Такой клиренс у Аутбека.
grehov писал(а):

режим езды по бездорожью и т.п. аут 3,6 на цвт вариаторе идет - ни понижайки, ни т.п. режимов вроде нет...


Есть на ручке Ауты, там и понижайка имеется.
mikal
grehov писал(а):

Прадо больше для природы не жесткой или там в снегопад по городу на нем... а А4 авант 4*4 3,2- шоп по городу поотжигать и на дальняк смотаться в другой город


Да хороший тандем, но бабла то сколько wwow Но если месячный доход от ляма, почему бы нет Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да хороший тандем, но бабла то сколько wwow Но если месячный доход от ляма, почему бы нет


Отличный тандем: Ку7+MiniS+Дифендер.
grehov
SMF
ты рассуждаешь с позиции влидельца УаЗа, Бравы и Колеоса...
я рассуждаю с "0", т.к. десятко уйдет родственникам... поэтому аут возможен на первое время,но это будет компромис, т.к. ехать Авант будет по трассе лучше... а Прадик на природе и на пляже тоже получше аута... аут с 2,5 - овощ... ибо 10,5 до сотни, от десятки не далеко ушел... пониженная есть на версии 2,5и и только - кто их берет на ручке-то??? в Прадо понижайка есть и с акпп(хз, как реализовано)... Прадо повыше - у аута 185мм, у Прадо 220.
mikal
честно говоря, я думал, что дохода тыщ 250 рублей (эквивалент) в мес хватит Pardon сильно ошибся??? 60 тыр на еду и шмотки, 30 на оплату дома и т.п.... остается 160 - не хватит на содержание 2 машин и шоп еще шота осталось??? не, если как Ваня меняет все... Pardon
Муса Джалиль
grehov писал(а):

SMF
ты рассуждаешь с позиции влидельца УаЗа, Бравы и Колеоса...


Я рассуждаю с позиции человека, который не нуждается в излишнем пафосе и понимает, что каждая вещь уместна под конкретную задачу.
grehov писал(а):

аут с 2,5 - овощ... ибо 10,5 до сотни, от десятки не далеко ушел...


На ручке он едет 9,8 до сотни http://www.carexpert.ru/models/tech/subro-2007w25.htm
И есть в нем честный полный привод и понижайка, а у десятки твоей 80 % времени разгон до 100 км/ч - 20 сек., т.к. лед, снег, дождь, песок и т.д.
grehov писал(а):

Прадо повыше - у аута 185мм, у Прадо 220.


Прадо предыдущий мне нравится и цена была хорошая, на б/у ещё лучше. Только не вижу я куда на нем ездить, у всех свои увлечения, может тебе и подойдет...
mikal
grehov писал(а):

ехать Авант будет по трассе лучше...


По гладкой. На разбитой, где Аут будет ходом идти Авант пробивать начнёт.
grehov писал(а):

у аута 185мм,


Не.. На предыдущем 200, на новом 210.
grehov писал(а):

остается 160 - не хватит на содержание 2 машин и шоп еще шота осталось???


На содержание то хватит, а покупать то ты на что собрался? У тебя по твоим запросам вместе со страховками и налогами под 5 лямов выходит. Это 3 года откладывать не позволяя себе ничего лишнего. Ни отдохнуть, ни в ресторан, ничего.. Честно говоря могу себе представить такую пару, если после всех текущих месячных расходов у тебя на руках остаётся 500 тыр. чистыми. И то маловато. А 160.. У меня больше, но мне бы и в голову такая хрень не пришла Pardon Неужели не на что более достойное потратить?
Ёхан Палыч
Мне Прадо нравится, большая и прочная машина. И довольно надежная. Взять такую, и больше ничего в принципе и не надо.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Мне Прадо нравится, большая и прочная машина. И довольно надежная. Взять такую, и больше ничего в принципе и не надо.


А
Ёхан Палыч писал(а):

X-Trail

чем не устраивает?
grehov
SMF писал(а):

На ручке он едет 9,8 до сотни http://www.carexpert.ru/models/tech/subro-2007w25.htm
И есть в нем честный полный привод и понижайка, а у десятки твоей 80 % времени разгон до 100 км/ч - 20 сек., т.к. лед, снег, дождь, песок и т.д.

grehov писал(а):

Прадо повыше - у аута 185мм, у Прадо 220.


Прадо предыдущий мне нравится и цена была хорошая, на б/у ещё лучше. Только не вижу я куда на нем ездить, у всех свои увлечения, может тебе и подойдет...


да какой там пафос - они на каждом углу,эти Прадо ...
аут едет 9,8... но кто ж его берет на ручке??? у нас берет 1 из 100 Pardon ну будет он быстрее десятки... но это не 7 сек до 100...

mikal только что смотрел - аут 2010 - 200мм...http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/CDE221539A849997C225767A003A5960
мы рассуждаем вроде как абстрактно, с позиции "мешок свободных денег"... покупать сразу 2 машины - с доходом 250тыс - нет конечно... или копить только на них 3-4 года - глупо шо ппц...
mikal
grehov писал(а):

мы рассуждаем вроде как абстрактно


Я просто так понял, что ты всерьёз нацелился и удивился. Pardon
Муса Джалиль
grehov писал(а):

аут едет 9,8... но кто ж его берет на ручке??? у нас берет 1 из 100 Pardon ну будет он быстрее десятки... но это не 7 сек до 100...


Нет у нас дорог, чтобы пулять 7 сек до 100, даже нет под 8,5 до 100. Дикие нагрузки на КПП, подвеску и привода.
grehov писал(а):


да какой там пафос - они на каждом углу,эти Прадо ...


Столько же сколько Ланосов?
grehov писал(а):

аут едет 9,8... но кто ж его берет на ручке???


В основном на ручке и берут.
grehov писал(а):

mikal только что смотрел - аут 2010 - 200мм...http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/CDE221539A849997C225767A003A5960


Страшный он как смерть.
mikal
SMF писал(а):

Страшный он как смерть.


Мне чё то тоже, как то не очень. Предыдущий симпатичнее.
grehov
SMF
я смотрю разгон до 100км\ч, так как от 80-120 не часто дают... а чем быстрее она до 100 разгоняется, тем быстрее от 80 до 120 - самая "обгонная" скорость... пулять у нас только по Одесса-Киев можно... и Харьков -Сомферополь еще... тока там щас гийцов много...
по украинской статистике ауты на ручке практически не берут Pardon может у вас и наоборот...
Прадиков не столько конечно. но все равно до фига... как и Лексусов... понты превыше всего vfac
да мне нормальный дизайн... главное чтоб ехала и внутри уютно было... Pardon
mikal я щас даже 10ку нормально содержать не могу... так что пока - только абстрактно... cry
Муса Джалиль
grehov писал(а):

mikal я щас даже 10ку нормально содержать не могу... так что пока - только абстрактно...


Деньги появятся, будешь по другому рассуждать... Wink
grehov
SMF писал(а):

Деньги появятся, будешь по другому рассуждать... Wink


смотря сколько денег и как они появятся... Pardon
не Шумахер
grehov писал(а):

SMF
я смотрю разгон до 100км\ч, так как от 80-120 не часто дают... а чем быстрее она до 100 разгоняется, тем быстрее от 80 до 120


Такой зависимости нет и не может быть в принципе(для атмосферных движков, во всяком случае).Те же вазовские 16-ти клапанные моторы, дающие неплохой разгон до сотни, по эластичности(разгону 4-й передаче 60-100 и на 5-й 80-120) проявляют себя очень посредственно.
Муса Джалиль
grehov писал(а):

я смотрю разгон до 100км\ч, так как от 80-120 не часто дают... а чем быстрее она до 100 разгоняется, тем быстрее от 80 до 120 - самая "обгонная" скорость...


Если судить по одноклассникам Браво, твоя теория не очень то и жизнеспособна.
grehov писал(а):

смотря сколько денег и как они появятся...


Естественно честным путем.
grehov
SMF писал(а):

grehov писал(а):

я смотрю разгон до 100км\ч, так как от 80-120 не часто дают... а чем быстрее она до 100 разгоняется, тем быстрее от 80 до 120 - самая "обгонная" скорость...


Если судить по одноклассникам Браво, твоя теория не очень то и жизнеспособна.


тогда придется пересматривать полностью характеристики... Pardon
Муса Джалиль
grehov писал(а):

тогда придется пересматривать полностью характеристики...


Все таки у турбиков эластичность именно в трассовом режиме предпочтительнее, в городе они экономичнее, за счет меньшего объема и спящей турбины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы