Страница 1 из 1
Garrison
Вот давайте немного посчитаем. Числа привожу очень приблизительные, лишь для понимания их порядка.
В год завод выпускает 800 000 машин, т.е. в месяц около 70 000. В день - около 2 000 машин. Далее смотрим на план покраски:
http://avtosreda.ru/new/colplan.php?period=2009-02
Видим, что существует, образно говоря, 7 линий покраски, каждая - по 300 машин в день. В один цвет каждая линия красит в среднем 8-18 дней, т.е. по 2400-5400 машин одного типа без перерыва красятся в один цвет! Внимание, вопросы:
Ну неужели при таких объемах выпуска нельзя разнообразить цвета? Почему по полмесяца машины красятся в один и тот же цвет?
Почему следующий цвет так слабо отличается от предыдущего?
Почему вообще такая бедная цветовая гамма?
Почему я, решив купить НОВУЮ машину в течение определенных месяца-двух, да при таких объемах выпуска, вынужден выбирать максимум из 3 похожих друг на друга цветов?
Kuzmich2
Тема по "цвету" очень ХОРОШАЯ! Привлечем СПЕЦОВ и поговорим подробнее, "расцветим" ТЕМУ со знатоками... Спасибо за ВОПРОС!
chern.ru
А помоему как раз наоборот, ВАЗ за свою жизнь наштамповал горазда больше цветов, чем все остальные производители вместе взятые.

Взять хотябы японцев в Японии. У них всего штук 5-7 цветов за всю историю существования японского автопрома. А если и появляется какой-нибудь эксклюзив, то в единичном производстве в качестве тюнинга...
chern.ru
Garrison писал(а):

Почему по полмесяца машины красятся в один и тот же цвет?


Это как раз понятно. Чтобы заменить цвет на покрасочной линии надо либо промыть все оборудование от старой краски или заменить на новое. И то и другое не так просто.
DeathWind
chern.ru писал(а):

А помоему как раз наоборот, ВАЗ за свою жизнь наштамповал горазда больше цветов, чем все остальные производители вместе взятые.

Взять хотябы японцев в Японии. У них всего штук 5-7 цветов за всю историю существования японского автопрома. А если и появляется какой-нибудь эксклюзив, то в единичном производстве в качестве тюнинга...


Только вот убого на машинах эти цвета не смотрятся. А на наших машинках некоторые цвета смотрятся убого. Пример: видел розовую десятку (за рулем была - не поверите - блондинка). Смотрелась нормально. Видел такого же цвета одиннадцатую. Не смотрится абсолютно!
SergVin
chern.ru писал(а):

Garrison писал(а):

Почему по полмесяца машины красятся в один и тот же цвет?


Это как раз понятно. Чтобы заменить цвет на покрасочной линии надо либо промыть все оборудование от старой краски или заменить на новое. И то и другое не так просто.



Не совсем так. В новом цехе покраски Калины, смена цвета занимает несколько минут.
SergVin
SLAVA 932
SergVin писал(а):

Не совсем так. В новом цехе покраски Калины, смена цвета занимает несколько минут.



Ну почему при наличии такого современного оборудования невозможно заказать у дилера ВАЗ желаемого цвета, как на иномарках. И вообще, судя по тому, какое современное оборудование стоит в цехе по выпуску "Калины", можно было бы организовать сборку "под клиента" по типу фордовского конфигуратора.
Kuzmich2
Еще 12 лет назад ВАЗ начал внедрять по-заказную сборку автомобилей. И отгрузка под заказ "пляшет" в пределах 70...90 %. Заказ делает дилер с учетом заявок потребителя.

Видимо Вы не попадаете в эти проценты.
Nekto
А еще вопрос - а почему нет белых и черных Калин? "Черника" она конечно "почти черная", но все же...
Kuzmich2
Nekto писал(а):

А еще вопрос - а почему нет белых и черных Калин? "Черника" она конечно "почти черная", но все же...



Cпецы из бюро ЦВЕТА,ДЕКОРАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ и ПОКРЫТИЙ практически все представительницы ПРЕКРАСНОГО ПОЛА, поэтому все цвета вазовских машин имеют ПОЭТИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ.
"Снежная королева", "Лунный свет"-серебристый светло-голубой, "Млечный путь"-графитовый темно-серый,"Солярис"-черно-коричневый," Изабелла"-черно-фиолетовая,"Космос"-черный, и т.д....

Я как-то написал: Легко и трезво,без пол-литры решил зарифмовать палитру ЦВЕТОВ автомобилей ВАЗ,долив словестных "выкрутас".

Вот примеры:
Цвет (387) ПАПИРУС

"Папирус,раб Нефертити...
Воображенье разбудите:
" На тонко внемлющем бамбуке
Ушедших поколений звуки
И древних истин силуэт
Напоминает этот ЦВЕТ"

Цвет(460) АКВАМАРИН

"Слеза скатилась с изумруда
На бархат неба в час ночной.
"АКВАМАРИН"-морское чудо,
цвет для художника родной.
И живописцы разной масти
"АКВАМАРИНЯТ" даже счастье"


Цвет(448) РАПСОДИЯ

" Я сел за руль,со мной- мелодия,
Как ЦВЕТ "десятки", вдаль скользящей.
ЦВЕТ голубой мечты -"РАПСОДИЯ"
И звук мелодии манящей.
Жаль, что любить тот ЦВЕТ и ЗВУК
Мешает мне в подвеске стук"
Ит. д. и т. п. около трех десятков АССОЦИАТИВНОГО рифмоплетства.
Garrison
chern.ru писал(а):

ВАЗ за свою жизнь наштамповал


Да мне как-то по барабану, сколько цветов ВАЗ наплодил за свои 40 лет. Меня интересуют цвета только в тот момент, когда я собираюсь покупать новую машину, т.е. в конкретный месяц-два.
Вот как раз и получается, что при покупке б/у выбор цветов гораздо больше, поскольку перед тобой машины, произведенные в течение по крайней мере одного года, а не пары месяцев. Но это неправильно!
punk2
chern.ru писал(а):

Взять хотябы японцев в Японии. У них всего штук 5-7 цветов за всю историю существования японского автопрома. А если и появляется какой-нибудь эксклюзив, то в единичном производстве в качестве тюнинга...


Кхм-кхм... у меня мазда демио японская, она бывает 16-ти цветов есличо Smile, уж не говоря о сотнях, да именно сотнях других японских моделей машин, а вот у нашего автопрома 20-30 моделей кузовов за всю историю и 10 цветов Smile
punk2
chern.ru писал(а):

А помоему как раз наоборот, ВАЗ за свою жизнь наштамповал горазда больше цветов, чем все остальные производители вместе взятые.


Ой, извините, я понял о чем вы. Просто каждый раз когда вазовцы мешают краску, они не попадают в цвет, так что каждый раз цвет уникальный Smile
SLAVA 932
Kuzmich2 писал(а):

Еще 12 лет назад ВАЗ начал внедрять по-заказную сборку автомобилей. И отгрузка под заказ "пляшет" в пределах 70...90 %. Заказ делает дилер с учетом заявок потребителя.



Видимо Вы не попадаете в эти проценты.



Юрий Кузьмич, когда я спрашивал у дилеров АвтоВАЗа в Пензе, нельзя ли заказать машину нужного цвета и с зеркалами с электроприводом и подогревом, на меня посмотрели как на убогого, и потом объяснили, что ВАЗ отгружает машины на СУММУ, и дилер не может заказать не только цвет, но и тип кузова - бери мол по разнарядке что дают. Летом 2006 в Пензе был напряг с универсалами 2111 - давали на дилера по 2 машины в месяц, какой уж тут выбор двигателя и кузова. Посмотрел я на такое отношение, плюнул, купил у отца 2111 2001г.в. и стал переделывать "под себя". Я понимаю, когда на старых линиях конвейера такая ситуация, но для Калины ведь ссовременный завод построили. Ну почему клиент не может заказать автомобиль "под себя", как всеволжский Форд? И стоят потом рядами никому не нужные седаны, а народ в очереди за универсалами давится. Ведь согласно пожеланиям клиентов можно и пропорции выпуска типа кузовов седан/хетчбек/универсал менять, и окрашивать в нужные покупателям цвета, а не в нечто, которое потом стоит в салонах и отпугивает покупателей.
SLAVA 932
Вот кстати: http://ladaonline.ru/news/16748/

Ну чем не пример идиотизма. Понятно, что дилер делает все возможное, чтобы повысить привлекательность продукции ВАЗа, но сам завод-то о чем думает?

Возить машину туда-сюда из Сибири получается проще, чем если бы клиент пришел к дилеру, заказал цвет, комплектацию и АКПП, оставляет залог, дилер передал заказ на ВАЗ, там собрали бы нужную машину и один раз привезли бы к покупателю. И ведь речь идет о современном заводе "Калины".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы