Страница 1 из 1
Николка-Паровоз
По просьбам интересующихся создам темку....

В общем иимеется Двенашка выпуска 2007 года (апрель) с двигателем 1,6 16V 21124.
И вот недавно обнаружил, что на ней установлена ГБЦ с маркировкой 21126.
Вот фото:

Сфоткал ещё то место, где должен быть номер двигателя, но кроме ржавчины там ничего не видно, а залезть руками нереально не заморавшись...



В общем интересно, кто-что думает по этому поводу...
olbr
Николка-Паровоз
Скорее всего, что было под рукой то и поставили ROFL
Ты еще крышку ГРМ сними и сфотай может и ремень с подшипниками от приорки вкрячили Wink
Роман Торопов ©
мне вот тоже не понятно, как 126-ю бошку поставили на 124-ю поршневую ...

Кстате и блок синего цвета ...
У меня тоже синего ...

Мож ему по ошибке или из-за отсутствия 124-х, воткрули 126-ой ДВС ???!!!
Николка-Паровоз
olbr писал(а):

ы еще крышку ГРМ сними и сфотай может и ремень с подшипниками от приорки вкрячили



Снимал. Там всё точно так же как и на 124 моторе. Никаких автоматических натяжителей ремня нет.
olbr
Роман Торопов © писал(а):


Кстате и блок синего цвета ...


У меня тоже синего, это ни о чем вроде не говорить, циферки тока другие должны быть отлиты
Николка-Паровоз
На картинке какой бдок?
Чё у него масленный фильтр прикручивается не горизонтально, а вниз завален?
olbr
Matvei
насколько мне известно гбц 124 в сборе отличается от гбц 126 в сборе только шкивами РВ. т.к. двс 124 скоро прекратят выпускать, то ваз штампует только гбц 126, а на 124 моторы она просто идет со шкивами под 124грм. таК же слышал, что встречаются 128 Моторы (думаю что и 124 - не исключение) с приводом грм 126.
все имхо.
Shes110
Роман Торопов © писал(а):

мне вот тоже не понятно, как 126-ю бошку поставили на 124-ю поршневую ...



а какая разница? головки одинаковые, тока привод грм разный. Smile

Matvei писал(а):

гбц 124 в сборе отличается от гбц 126 в сборе только шкивами РВ.



+1
kallahann
чет вы прям намутили. блоки идут и на 124 и на 126 и на 128 одни и те же. а вот содержание их уже отличается. там разные кривошипношатунные группы. ну а головы у всех свои. но и в них отличий не много.
Shes110
kallahann писал(а):

ну а головы у всех свои



подробности в студию! Smile
max-np-max
Николка-Паровоз
Вот нарыл чё...

Чичайте пункт 3.
Там написано про головку, ито, что она кделана под ГУР и КК.
Я так понял написано про бобышки, к которым прикручивается натяжной ролик ремня генератора и ГУРа.

Отсюда следует вывод:У всех, у кого машины с ГУРом, стоит голова от приоры.
Gloom
Николка-Паровоз писал(а):

Отсюда следует вывод:У всех, у кого машины с ГУРом, стоит голова от приоры.


не правильный вывод, у меня вообще голова 2112
Николка-Паровоз
Написано: (с)Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ....

Я согда ролики ГРМ снимал и смазывал, оьнаружил, что можду роликом и головкой стоят шайбы толщиноц 2 мм.
У всех так?
Roman353
Gloom писал(а):

Николка-Паровоз писал(а):

Отсюда следует вывод:У всех, у кого машины с ГУРом, стоит голова от приоры.


не правильный вывод, у меня вообще голова 2112


Ну если я не ошибаюсь, то на 2112 голову не поставить пластиковый коллектор, вроде как-то так?!
Gloom
Roman353 писал(а):

Ну если я не ошибаюсь, то на 2112 голову не поставить пластиковый коллектор, вроде как-то так?!


ну явно там 4ре цифры было. т.е. даже следа 4ки или 6ки нет Pardon
Садист
А мне вот пункт любопытен, где написано "модернизированный водяной насос"...
А шо там модернизировали?
Gloom
Садист писал(а):

А мне вот пункт любопытен, где написано "модернизированный водяной насос"...
А шо там модернизировали?


Садист
И вся модернизация? Ну... металлическую крыльчатку я уже давно видел, правда форма была как на старой.... И шо эта новая помпа.... таки будет долго ходить? )) Кроме крыльчатки, в чем её плюсы?
ihtiandr
да, модернизация помпы какая-то топорноватая... На старые грмы можно такую воткнуть?
D_Diesel
На предыдущей машине ВАЗ-21114, когда мне поменяли двигатель по гарантии, то новый двиг был с автоматическим натяжителем. Сфоткать только не могу, т.к. машинку продал уже.
max-np-max
ihtiandr писал(а):

да, модернизация помпы какая-то топорноватая...



Да какая там модернизация , удешевили наоборот, штамповку сделали вместо правильного литья...
D_Diesel писал(а):

то новый двиг был с автоматическим натяжителем. Сфоткать только не могу, т.к. машинку продал уже.



А вот так могли и приоровский вкрячить,повезло следующему хозяину Smile
Имайкин Валентин
Такое ощущение, что эту новую крыльчатку школьники на уроках труда вырубают зубилом. А какая продуманная геометрия лопастей! Сразу видно, годы испытаний на стендах и аэродинамических трубах не прошли даром. За это время, с помощью этого гениального устройства, учеными всего мира было сформулировано множество новых законов гидравлики и аэродинамики! Десятки диссертаций и даже номинация на нобелевскую премию! Вот действительно удешевили.
Чинилкин
Всем привет ребята. Тут даже не пыль смахнул, а откопал эту тему как ископаемое Very Happy Наверное уже все знают, что не было головы с индексом 21124, есть 2112 со съемными свечными колодцами для мотора 21120 и с отлитыми за одно с корпусом для мотора 21124. На моём 124-м моторе стояла 2112 гбц с отлитыми колодцами пока я её не угрохал. Взял б/у железяку и при установке столкнулся с незначительной, но интересной особенностью: на крышке гбц родной бошки 15 отверстий для крепления- три ряда по пять болтиков М6. На приобретённой гбц 14 отверстий потому что нет отливки для среднего болта в среднем ряду. То есть, если через крышку гбц засунуть туда болт,его не к чему будет прикрутить- там пустота. Гбц полностью одинаковые даже по индексам. Что за приколы такие, может кто знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы