Daewoo Nexia DOHC vs. Lada [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2003 00:50
Harold писал(а):

Санчо писал(а):


Вот Вы говорите 200 по Вашему спидометру..., хотя она реально может тока 185... Это во первых, а во вторых с чего Вы взяли, что владельцы иномарок с Вами вообще гонялись?



А вот такие мы, сообразительные. Можем отличить,когда с нами гоняются, а когда нет.

Ну, представь себе, пригородная дорога, светофор. Стоим в 1 ряду, 2112 и некая иномарка, вокруг еще с полдюжны машин.. Зеленый свет, начинаем двигаться. набираем скорость, все машины стартовавшие с нами стремительно отстают. Через 15 секунд до них уже более 10 метров.... Едем рядом, вдвоем.

Как это прикажете называть ? "Борман ехал со скоростью 180 кмч, а рядом с машиной Штирлиц делал вид что просто прогуливается..."

Нет уж, если человек рванул со светофора, да так, что все остальные остались далеко позади, да если рядом с ним еще один - то все это называется однозначно: гонки.



Я че-та не пойму... А чем собственно спор?
Естественно, что те иномарки, которые имеют такой же объем и мощность двигла как и 10-ка не смогут физически ее сделать...
Я бывает езжу на нисанне отца и со мной часто пытаются гонятся копейки, шестерки и др. И что дальше? Если я не хочу гонятся, я спокойно кручу двигатель не более 3000 об., в то время как копейка бедная ревет и немного уходит вперед, тоже думая о том, что мы гоняемся и что он побеждает... Мальченка за рулем улыбается ехидно... :cool:
А у знакомого сейчас тойота марк 2, 3,0 литра под капотом...
Ему уже полтинник стукнул... и ему в принципе эти три литра до одного места..., но где-то две недели назад была такая ситуация...
Мы за городом шли где-то 130-140 км/ч и тут нас начинает обгонять эта самая новенькая 10-ка 16v по встречке, вся тонированная, со спойлером, с пердючим глушителем,... но когда он с нами поровнялся, в переди уже неслась другая машина, на встречу десятке, та здорово нас подсекла и вклинившись обратно на свою полосу, как не вчем не бывало едет дальше... Ну знакомый на него, так сказать, немного разозлился и за ним едет, тот все разгоняется 150.....160.....170...., а дальше что-то скисать стал... Еле еле разогнался за 180км/ч и тут на удачном (хорошо просматриваемом) участке мы его обходим, легко и непринужденно...
PS: так что не надо заводить спор не очем, когда литраж одинаковый...

#27:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2003 21:42
plzgo писал(а):

Эх бегимотик. Smile Утюг с улиткой - какой результат?
Wink Сравнили Smile



Хорошо сказал. Smile Smile Smile Почему-то тоже стал все чаще замечать этих челленджеров. :-D Хотя насчет "кто быстрее" успокоился после того, как моя предыдущая 2112 стала делать двухлитровые иномарки. Поэтому сейчас гоняюсь только сам с собой (не потому, что никто не догонит, а потому, что не нужны они мне). Потому и "улучшать заводские характеристики" своего аппарата буду из любви к искусству.

А маленьким мальчикам предлагаю и дальше меряться, у кого пися длиннее. Smile Smile Smile

Тут про Вектру совершенно правильно сказали. Скорость сама по себе не важна. Важны ощущения от езды.

#28:  Автор: BegimotОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2003 22:52
Эх вы, старые пердуны Smile, кто-то сам первый начинает доказывать что его ланос или мазда с соизмеримым объемом двигателя однозначно лучше по всем показателям наших машин - только вам слово поперек, тут же пошли стрелки на меряния пиписками итд! Просто признайте, что надо еще поискать такую инно, которая смогла бы потягаться в динамике и максималке с 103! Естественно СОПОСТАВИМЫЕ объемами двигателя! :cool:
#29:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2003 23:09
Begimot писал(а):

Эх вы, старые пердуны Smile, кто-то сам первый начинает доказывать что его ланос или мазда с соизмеримым объемом двигателя однозначно лучше по всем показателям наших машин - только вам слово поперек, тут же пошли стрелки на меряния пиписками итд! Просто признайте, что надо еще поискать такую инно, которая смогла бы потягаться в динамике и максималке с 103! Естественно СОПОСТАВИМЫЕ объемами двигателя! :cool:




Ну например: новая королла, хендэ акцент (тоже новый), любой (неубитый) цивик... :-D

#30:  Автор: test@userОткуда: из Интернет Авто: BMW 316i Год вып.: 2002 Категории: A,B,C Стаж с: 03/1993 Член: ADAC/ОВР СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 06:06
Бегимотик. Что ты прилип к 103-ей Wink ?
Мотор у нее не к черту, хотя многие признают его лучшим из отечества. Для меня лучший - туда куда не придется лазить как минимум 100 тыщ, потом посмотрим. А для тебя лучший, если ты соседа на кировце обогнал на пол-колеса. Ну чтож, признаем что ты прав.

Динамика? Ну динамика есть. Но опять же, по сравнению чего с чем? Вот приколол бы тебя кто со светофора на СкайРокете, ты бы и почесал репку Smile А ведь объем у малышки всего 1.38 и весит на 200 кг меньше, все по закону. Но даже не в этом дело. Дело в том, что для кайфа разрывания жопы Wink, люди берут БМВ(получше Wink или чего покруче. Ну просто так снести светофор воздушным потоком. Или оставить в сизом дыму паленой резины, половину сзади стоящего потока. Когда под капотом 450 лошадей у с виду обычного мерса тоже прикольно посмотреть на реакцию сидящего мальчика в полне обычном порше. Wink Это я к тому, что гоняйся на здоровье. Но когда ты попу в кровь разрываешь, это еще не значит, что она у адекватной иномарки начинает болеть Wink Намек надеюсь понятЪ.

Итак, кратенько. 10ка - изъеб нашего прома, своих основных задач не выполняет на 30-40%. Гонятся умеет, даже рвет в лахмотья карбюраторные и реже, но все же рвет инжекторные иномарки расчитаные на семью, отдых и просто езду Wink

Пепелацу на 83 из деревни гадюкино, ну пыль или не пыль я не знаю... но просто высше головы может прыгнуть мянхаузен, а я уж лучше посмеюсь издалечи Wink

#31:  Автор: HastlerОткуда: Россия Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 07:36
Есть у нас в городе одна 12, так ребята в нее туеву хучу бабок влупили на тюнинх.В двух словах там стоит двиг 1,7, валы,спорт рессивер,фильтр(короче весь впуск и выпуск тюненый), деланая коробка(ряд, п.числа), диференциал и еще куча всего. По заявлению владельца под капотом рвется в бой табун из 150 кобылок. Фактически победитель всех наших гонок на 402 метра среди нашемарок. А неделю назад друган мой пригнал Хонду сивик 94 года с двиглом d15b (1,5 литра - 130 лошадей) на коробке.Так на первом же заезде эта хонда порвала как тузик грелку супер 12 хотя у нее минус 20 лошадей.
И кто тут говорил что 103 или 12 при одинаковых обьемах быстрее однокласников??? несмешите. Хвала Автовазу что он выпускает 16V двигатели, только надо было это делать лет этак на 10 раньше.
Для примера, Хонда начала выпускать свой легендарный двиг B16A (1,6 литра DOHC VTEC- 170 лошадей) еще в конце 80-х, который до сих пор не претерпел почти никаких изменений.
Уфф устал писать, кстати у меня у самого ваз2112 16V, это так к слову.

#32:  Автор: HastlerОткуда: Россия Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 07:38
Begimot писал(а):

Эх вы, старые пердуны Smile, кто-то сам первый начинает доказывать что его ланос или мазда с соизмеримым объемом двигателя однозначно лучше по всем показателям наших машин - только вам слово поперек, тут же пошли стрелки на меряния пиписками итд! Просто признайте, что надо еще поискать такую инно, которая смогла бы потягаться в динамике и максималке с 103! Естественно СОПОСТАВИМЫЕ объемами двигателя! :cool:


Есть у нас в городе одна 12, так ребята в нее туеву хучу бабок влупили на тюнинх.В двух словах там стоит двиг 1,7, валы,спорт рессивер,фильтр(короче весь впуск и выпуск тюненый), деланая коробка(ряд, п.числа), диференциал и еще куча всего. По заявлению владельца под капотом рвется в бой табун из 150 кобылок. Фактически победитель всех наших гонок на 402 метра среди нашемарок. А неделю назад друган мой пригнал Хонду сивик 94 года с двиглом d15b (1,5 литра - 130 лошадей) на коробке.Так на первом же заезде эта хонда порвала как тузик грелку супер 12 хотя у нее минус 20 лошадей.
И кто тут говорил что 103 или 12 при одинаковых обьемах быстрее однокласников??? несмешите. Хвала Автовазу что он выпускает 16V двигатели, только надо было это делать лет этак на 10 раньше.
Для примера, Хонда начала выпускать свой легендарный двиг B16A (1,6 литра DOHC VTEC- 170 лошадей) еще в конце 80-х, который до сих пор не претерпел почти никаких изменений.
Уфф устал писать, кстати у меня у самого ваз2112 16V, это так к слову.

#33:  Автор: BegimotОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 08:36
to Harold: япошки паразаты наверное даже в кофемолку vtec засовывают, а между прочим по нашему местному гоночному регламенту коэффициент от втека 1.3 те 1.5=1.95; 1.6=2.08, и пусть там хоть 200 лошадей у 12, но эти 200 лошадей у нее будут на 8000 об, а у японца 2000-6000!!!!! Но на скоросной прямой я думаю та ваша 12 порвет японца 95 года! :cool:
#34:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 30 Июля 2003 10:05
Народ. А вам не кажется, что вы немного не то обсуждаете? Какая нафиг разница, какая максималка и скорость разгона до 100? Это так жизнено важно? Если сравнивать Nexia и 10-ку, то посмотрите краш-тесты в Авторевю. Я после них Nexia обхожу за версту. Машины надо сравнивать по критериям безопасность/комфорт, а не по максималке и времени разгона, вы же не спортсмены профессиональные.

И вообще, если речь зашла за Nexia, то лучше добить 1-2k$ и взять приличную машину, ну хотя бы ту же Ria или Accent, или взять кредит и купить Focus.

PS Для меня загдка, кому нужны узбекские дрова за такие деньги.

#35:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 10 Августа 2003 17:47
чето не видал ни одной совковой телеги едущей быстрей 180 да и то они по моему не больше 10 мин такую скорость выдерживают.
как правило матрехи на 150 начинают сливать хотя одна зубила как то ехала около 180 хотя я думаю у него на спидометре было 250 Smile Smile Smile
а гонки с тазами просто смех.ты едешь скажем 140-150 вот тя начинает гонщик с прямотоком синими писалкими и задранной жопой догонять.ну прибавишь чуть чуть-умный понимает что просто чел не торопится а дурень начинает изголяться .по встречке да через две полосы да на красный что б лишь типа иномарку обогнать.
может по динамике 21103 и ничего но после 120 он сольет почти любой иномарке даже с 1.5 литровым двиглом.
да и гонки со светофора чесно гряэто глуповато.жалко сцепление и резину портить.хотя чесно гря сам этим страдаю. Very Happy

#36:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2003 20:49
ваван писал(а):

чето не видал ни одной совковой телеги едущей быстрей 180 да и то они по моему не больше 10 мин такую скорость выдерживают.
как правило матрехи на 150 начинают сливать хотя одна зубила как то ехала около 180 хотя я думаю у него на спидометре было 250 Smile Smile Smile
а гонки с тазами просто смех.ты едешь скажем 140-150 вот тя начинает гонщик с прямотоком синими писалкими и задранной жопой догонять.ну прибавишь чуть чуть-умный понимает что просто чел не торопится а дурень начинает изголяться .по встречке да через две полосы да на красный что б лишь типа иномарку обогнать.
может по динамике 21103 и ничего но после 120 он сольет почти любой иномарке даже с 1.5 литровым двиглом.
да и гонки со светофора чесно гряэто глуповато.жалко сцепление и резину портить.хотя чесно гря сам этим страдаю. Very Happy



А у тя то какая собсвенно тачка, "страдающий"...?

#37:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 05:50
ну у меня их ваще то 3 шт. есть и корейская киа в том числе.так я на ней тока один раз от матрехи отстал да и то это была 21106.я чесно гря на ней больше 180 боюсь ездить.
да и ваще выше 200 страшно кататься особенно после одного случая когда передо мной выехал м...к с пасекой на прицепе а я 220 ехал ,как оттормозился сам не пойму

#38:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2003 00:47
test_user писал(а):

Бегимотик. Что ты прилип к 103-ей Wink ?
Мотор у нее не к черту, хотя многие признают его лучшим из отечества. Для меня лучший - туда куда не придется лазить как минимум 100 тыщ, потом посмотрим. А для тебя лучший, если ты соседа на кировце обогнал на пол-колеса. Ну чтож, признаем что ты прав.
............................
Итак, кратенько. 10ка - изъеб нашего прома, своих основных задач не выполняет на 30-40%. Гонятся умеет, даже рвет в лахмотья карбюраторные и реже, но все же рвет инжекторные иномарки расчитаные на семью, отдых и просто езду Wink

Пепелацу на 83 из деревни гадюкино, ну пыль или не пыль я не знаю... но просто высше головы может прыгнуть мянхаузен, а я уж лучше посмеюсь издалечи Wink



Народ! О чем все-таки спор??? Иномарки, конечно же, хороши, но ОБАНКРОТИЛСЯ ЛИ ХОТЬ ОДИН ТЕХЦЕНТР МЕРСЕДЕСА ИЛИ ФОРДА??? И, простите, почему на один ВАЗ-техцентр приходятся штук десять Мерс-центров?! Если они (иномарки) не ломаются, то что там делает народ? Хлеб покупает? Колбасу?... Или, как у нас всегда принято - обсераем себя и хвалим соседа... Я пока что заметил, что самые крутые машины - это 2109 и VW Passat Laughing . Я их даже стороной стараюсь объезжать: или подрежет или до усера старается обогнать, даже если не пытаешься соревноваться. Думаю, что скорость-визг-колес и т.д. не от мощности мотора, а от количества мозгов. Сегодня видел, как Ока рванула от светофора (правда еще на красный) с визгом колес и умчалась ПЕРВОЙ! Правда, зеленый загорелся чуть позже... Бесполезно, конечно, взывать к разуму, но когда вижу, как с риском "шнурует" какая-нить ...марка, появляется жуткое желание посмотреть на разлетающиеся в разные стороны эти самые мозги от удара встречной! И ведь разлетаются!

#39:  Автор: test@userОткуда: из Интернет Авто: BMW 316i Год вып.: 2002 Категории: A,B,C Стаж с: 03/1993 Член: ADAC/ОВР СообщениеДобавлено: 17 Августа 2003 04:05
Alex-VAZ-2112 писал(а):

И, простите, почему на один ВАЗ-техцентр приходятся штук десять Мерс-центров?! Если они (иномарки) не ломаются, то что там делает народ? Хлеб покупает? Колбасу?... Или, как у нас всегда принято - обсераем себя и хвалим соседа...



Леша или Саша, на ВАЗ 2112, поверь, ты на стакан в котором воды до половины, очень оптимистично взглянул. Это ВАЗовских СТО не хватает по стране, а самое обидное. что если их всех собрать вместе, то они по качеству еле-еле дотянуть до тех немногочисленых лицензионных центров, где качество - визитная карточка. А время - деньги. Я не стороник грызни между ТАЗоводами и Иномарочниками, потому что это не вопрос о том БЫТЬ или НЕ БЫТЬ. Это намного сложнее :)

#40:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 17:38
ну странный однако вопрос.почему типа иномарочных техсервисов больше-
их выгодней строить.ведь вряд ли кто нить на 2106 или 2110 поедет себе масло поменять за 15 уев а на мерсе или бехе наверняка желающие найдутся.
например замена передних колодок(процедура 15 мин длительностью) стоит около 30 уев или скажем замена свечей за 15 уев тоже неплохо - есттно это только стоимость работы Very Happy Very Happy

#41:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 17:53
ваван писал(а):

скажем замена свечей за 15 уев тоже неплохо - есттно это только стоимость работы Very Happy Very Happy


Да на каком-нить мерине свечи менять затрахаешься, особливо без специнструмента. Они ж там в головку так спрятаны, что мама не горюй. Это тебе не на зубиле-классике... Поэтому 15 бачей за такую процедуру - фихня.

#42:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 19:27
хм ну конечно на V -образных движках иногда свечи бывают спрятаны под коллекторами или рампа мешает но как правило там 1 или 2 свечи только труднодоступны.да и чесно гря я кроме вольво не знаю машины где бы требовался специнструмент.
#43:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 14:43
Любителям Дэу Нексии (aka Opel Kadett) информация к размышлению - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
#44:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 17:05
Pepelatz2114 писал(а):

Любителям Дэу Нексии (aka Opel Kadett) информация к размышлению - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm



Да че вы напали на эту бедную нексию??? Ваши отечественные пепелатцы не намного безопасней... Зачем все время вспоминать про опель кадет? Почему вы пытаетесь принизить нексию? За свои деньги она - вполне приличный автомобиль, вполне конкурентноспособна по отношению к тазикам...!

#45:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 17:18
Авторевю почему-то уверены, что Ксюха узбекской сборки по пассивной безопасности намного хуже матрехи. И по долговечности кузова, кстати, тоже. Вы статью до конца дочитали?
#46:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 17:27
Pepelatz2114 писал(а):

Авторевю почему-то уверены, что Ксюха узбекской сборки по пассивной безопасности намного хуже матрехи. И по долговечности кузова, кстати, тоже. Вы статью до конца дочитали?



Дочитал... Но все же я остаюсь при своем мнении, а именно: с той повседневной скоростью, с какой мы штурмуем км за км каждый день, мы, так сказать, уравненны в шансах выжить, что на матрешке, что на нексии...

#47: Для скоросшивателей потока Автор: Romano СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 04:39
Анекдот на тему безопасности:

Инструктор в автошколе:
- Всегда пристегивайтесь ремнями! Я лично видел, как на скорости 100 км/ч лоб в лоб столкнулись две одинаковых ВАЗ-2110. В одной машине водитель и пассажиры были пристегнуты, в другой - нет. В той, где не пристегнуты - мозги на обивке, кишки на руле, кости с сухожилиями аж в багажник залетели.

Вопрос из аудитории:
- А что в той, где все были пристегнуты?

Инструктор:
- Ну... Там все сидели как живые.

#48:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 20:16
Вот почитал, я тут так на главный вопрос и не ответили.
Я сам стою пред этим вопросом, могли бы кто действительно ездил на обеих этих машинах написать все их плюсы и минусы.

#49:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 13:09
Cabal99 писал(а):

Вот почитал, я тут так на главный вопрос и не ответили.
Я сам стою пред этим вопросом, могли бы кто действительно ездил на обеих этих машинах написать все их плюсы и минусы.



Вобщем ездил я на Дэу Нихуя и скажу одно: я рад, что взял десятку, на Дэу ездить не хочу. Так же буду оценивать с Ниссаном. Поэтому постараюсь дать объективную оценку.

1. Общее описание. Визуальный осмотр. Первые впечатления.
Сел я в новую Нексию.
1.1 Торпеда сделана топором - углы, все резко, все строго параллельно и перпендикулярно. ИМХО никакого дизайна. Даже стиль не понятно к какому относится, но хорошо подогнан пластик, нету щелей. У десятки панель поинформативнее ( у меня стоит европанель, фото можно увидеть http://lada.otec.ru/images/tuning/09.jpg ), щели и не соответствия присутсвуют. У Ниссана Примеры все информативно, стильный дизайн, нету щелей.

Моя оценка: Ниссан-5, Десятка-3.5 , Дэу-3.5.

1.2 Салон. В Дэу салон тесный так же как и в десятке, если не теснее, но также он какой-то невзрачный. Да, в десятке тоже салон не богат, но все же больше обшивок салона сделаны из матерчатых пресованных тканей, что придает уют салону. У меня в десятке не скрипит ничего кроме лючка с монтажным болоком. Считаю это лекго устранимым ( если устраню - напишу как, а то народ говорит, что это не устранимо ). В Дэу с новья гремит все! И спереди и с зади. Посадка в Дэу как в девятке, нету чувства современности, в десятке с этим делом лучше. Ниссан будем обсуждать??? Laughing

Моя оценка: Ниссан-5, Десятка-4, Дэу-3.

1.3 Надо было с этого начинать, но я поставил в конце, показав то, что это не самое главное, а именно внешний вид ( чисто мое ИМХО ).
Описывать не буду, сразу дам свои оценки: Ниссан-5, Десятка (в моем исполнении-морда закос под мерседес, пороги, зеркала, накладки на ручки дверей)-4,5, Дэу-3.

1.4 Под капотом сравнивать тяжело. У всех машин современные узлы и от новья полный порядок. У Дэу уж больно плотно все напичкано, оно и понятно, машинка не большая а уместить надо все: ГУР, кондей и т.д.

2. В пути
Вот и поехал я на Дэу.
2.1 Управляемость на Дэу зависла между десяткой и Ниссаном. У Ниссана чуть в сторону руль и автомобиль всем кузовом бросается в поворот повинуясь легкому движению водительской руки. Да, забыл сказть, что сравниваю я десятку без ГУРа, так что она будет аутсайдером. Нексия-же менее четко улавливает комманды ваодителя и ГУР у нее я не почувствовал, т.к. когда я стою я не кручу руль ( привычка ), а на ходу я его не почувствовал. Sad
На десятке без ГУРа (ощущения после Ниссана) надо очень постараться, чтобы объехать неожиданно возникший колодец на дороге. Кстати, после поездки на Дэу, я не почувствовал особого недостатка в управляемости десятки.

Моя оценка: Ниссан-5, Десятка-3,5, Дэу-4.

2.2 Разгон самый лучший у Ниссана Примеры с двигателем 1.6. Smile За ним пойдет 8-ми клапанная десятка, и только потом пойдет Нексия ДОНК. Да-да, не все так хорошо у Дэу.

Моя оценка: Ниссан-5, Десятка-4,5, Дэу-4

2.3 Работа подвески. Плавность хода.
2.3.1 На большой скорости: Ниссан-5, Десятка-4, Дэу-4
2.3.2 На малых скоростях: Ниссан-4, Десятка-5, Дэу-4

Вобщем я описал основное, по крайней мере, то что сам прочуствовал.

Да, забыл о немаловажном пункте:

3.Процесс покупки
Вот я и в автосалоне.
Начну с Ниссана, про него писать меньше всего: пришел, увидел, сел в первую машину, ближайшую ко мне, завел - понравилась, заплатил, уехал.
Десятку тоже брал без проблем - все работало сразу, но, как рассказывают люди, бывает, что может не работать то одно, то другое. Приходится ждать пока доделают. Т.е. предпродажная подготовка машины идет после выбора машины. Мы к этому привыкли при покупке нашей машины.
Но покупка Дэу меня удивила. Все-таки иномарка, цена заметно выше ( около 11 туе ). Один стеклоподъемник не работал, противотуманки не включались, электрооткрывание багажника не работало и это не в том случае, когда мы пришли выбирать машину, это через два дня после выбора, через день после оплаты! Surprised Т.е. к нашему приходу ( а дата и время получения выбранной машины было оговорено за 2 дня ) машину так и не привели впорядок! Да это упущение автосалона, но и качество исполнения машины тоже явно видно.

Все, я все сказал. Но это были чисто мои вспечатления. Кто-то может и не согласиться.

Последний раз редактировалось: MсLaren (17 Октября 2003 10:42), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 19:00
Женек-21102 большое спасибо !!!!!!!!!!!!
Подскажи:
1. Где продаются десятки с такими панелями, какя их цена.
2. Сильно ли динамика, маневренность десятки отличается от 99

Заранее спасибо !!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU