Harold писал(а):Санчо писал(а):
Вот Вы говорите 200 по Вашему спидометру..., хотя она реально может тока 185... Это во первых, а во вторых с чего Вы взяли, что владельцы иномарок с Вами вообще гонялись?
А вот такие мы, сообразительные. Можем отличить,когда с нами гоняются, а когда нет.
Ну, представь себе, пригородная дорога, светофор. Стоим в 1 ряду, 2112 и некая иномарка, вокруг еще с полдюжны машин.. Зеленый свет, начинаем двигаться. набираем скорость, все машины стартовавшие с нами стремительно отстают. Через 15 секунд до них уже более 10 метров.... Едем рядом, вдвоем.
Как это прикажете называть ? "Борман ехал со скоростью 180 кмч, а рядом с машиной Штирлиц делал вид что просто прогуливается..."
Нет уж, если человек рванул со светофора, да так, что все остальные остались далеко позади, да если рядом с ним еще один - то все это называется однозначно: гонки.
Я че-та не пойму... А чем собственно спор?
Естественно, что те иномарки, которые имеют такой же объем и мощность двигла как и 10-ка не смогут физически ее сделать...
Я бывает езжу на нисанне отца и со мной часто пытаются гонятся копейки, шестерки и др. И что дальше? Если я не хочу гонятся, я спокойно кручу двигатель не более 3000 об., в то время как копейка бедная ревет и немного уходит вперед, тоже думая о том, что мы гоняемся и что он побеждает... Мальченка за рулем улыбается ехидно... :cool:
А у знакомого сейчас тойота марк 2, 3,0 литра под капотом...
Ему уже полтинник стукнул... и ему в принципе эти три литра до одного места..., но где-то две недели назад была такая ситуация...
Мы за городом шли где-то 130-140 км/ч и тут нас начинает обгонять эта самая новенькая 10-ка 16v по встречке, вся тонированная, со спойлером, с пердючим глушителем,... но когда он с нами поровнялся, в переди уже неслась другая машина, на встречу десятке, та здорово нас подсекла и вклинившись обратно на свою полосу, как не вчем не бывало едет дальше... Ну знакомый на него, так сказать, немного разозлился и за ним едет, тот все разгоняется 150.....160.....170...., а дальше что-то скисать стал... Еле еле разогнался за 180км/ч и тут на удачном (хорошо просматриваемом) участке мы его обходим, легко и непринужденно...
PS: так что не надо заводить спор не очем, когда литраж одинаковый...
Хорошо сказал. Почему-то тоже стал все чаще замечать этих челленджеров. :-D Хотя насчет "кто быстрее" успокоился после того, как моя предыдущая 2112 стала делать двухлитровые иномарки. Поэтому сейчас гоняюсь только сам с собой (не потому, что никто не догонит, а потому, что не нужны они мне). Потому и "улучшать заводские характеристики" своего аппарата буду из любви к искусству.
А маленьким мальчикам предлагаю и дальше меряться, у кого пися длиннее.
Тут про Вектру совершенно правильно сказали. Скорость сама по себе не важна. Важны ощущения от езды.Begimot писал(а):Эх вы, старые пердуны , кто-то сам первый начинает доказывать что его ланос или мазда с соизмеримым объемом двигателя однозначно лучше по всем показателям наших машин - только вам слово поперек, тут же пошли стрелки на меряния пиписками итд! Просто признайте, что надо еще поискать такую инно, которая смогла бы потягаться в динамике и максималке с 103! Естественно СОПОСТАВИМЫЕ объемами двигателя! :cool:
Ну например: новая королла, хендэ акцент (тоже новый), любой (неубитый) цивик... :-DBegimot писал(а):Эх вы, старые пердуны , кто-то сам первый начинает доказывать что его ланос или мазда с соизмеримым объемом двигателя однозначно лучше по всем показателям наших машин - только вам слово поперек, тут же пошли стрелки на меряния пиписками итд! Просто признайте, что надо еще поискать такую инно, которая смогла бы потягаться в динамике и максималке с 103! Естественно СОПОСТАВИМЫЕ объемами двигателя! :cool:
Есть у нас в городе одна 12, так ребята в нее туеву хучу бабок влупили на тюнинх.В двух словах там стоит двиг 1,7, валы,спорт рессивер,фильтр(короче весь впуск и выпуск тюненый), деланая коробка(ряд, п.числа), диференциал и еще куча всего. По заявлению владельца под капотом рвется в бой табун из 150 кобылок. Фактически победитель всех наших гонок на 402 метра среди нашемарок. А неделю назад друган мой пригнал Хонду сивик 94 года с двиглом d15b (1,5 литра - 130 лошадей) на коробке.Так на первом же заезде эта хонда порвала как тузик грелку супер 12 хотя у нее минус 20 лошадей.
И кто тут говорил что 103 или 12 при одинаковых обьемах быстрее однокласников??? несмешите. Хвала Автовазу что он выпускает 16V двигатели, только надо было это делать лет этак на 10 раньше.
Для примера, Хонда начала выпускать свой легендарный двиг B16A (1,6 литра DOHC VTEC- 170 лошадей) еще в конце 80-х, который до сих пор не претерпел почти никаких изменений.
Уфф устал писать, кстати у меня у самого ваз2112 16V, это так к слову.
А у тя то какая собсвенно тачка, "страдающий"...?test_user писал(а):Бегимотик. Что ты прилип к 103-ей ?
Мотор у нее не к черту, хотя многие признают его лучшим из отечества. Для меня лучший - туда куда не придется лазить как минимум 100 тыщ, потом посмотрим. А для тебя лучший, если ты соседа на кировце обогнал на пол-колеса. Ну чтож, признаем что ты прав.
............................
Итак, кратенько. 10ка - изъеб нашего прома, своих основных задач не выполняет на 30-40%. Гонятся умеет, даже рвет в лахмотья карбюраторные и реже, но все же рвет инжекторные иномарки расчитаные на семью, отдых и просто езду
Пепелацу на 83 из деревни гадюкино, ну пыль или не пыль я не знаю... но просто высше головы может прыгнуть мянхаузен, а я уж лучше посмеюсь издалечи
Народ! О чем все-таки спор??? Иномарки, конечно же, хороши, но ОБАНКРОТИЛСЯ ЛИ ХОТЬ ОДИН ТЕХЦЕНТР МЕРСЕДЕСА ИЛИ ФОРДА??? И, простите, почему на один ВАЗ-техцентр приходятся штук десять Мерс-центров?! Если они (иномарки) не ломаются, то что там делает народ? Хлеб покупает? Колбасу?... Или, как у нас всегда принято - обсераем себя и хвалим соседа... Я пока что заметил, что самые крутые машины - это 2109 и VW Passat . Я их даже стороной стараюсь объезжать: или подрежет или до усера старается обогнать, даже если не пытаешься соревноваться. Думаю, что скорость-визг-колес и т.д. не от мощности мотора, а от количества мозгов. Сегодня видел, как Ока рванула от светофора (правда еще на красный) с визгом колес и умчалась ПЕРВОЙ! Правда, зеленый загорелся чуть позже... Бесполезно, конечно, взывать к разуму, но когда вижу, как с риском "шнурует" какая-нить ...марка, появляется жуткое желание посмотреть на разлетающиеся в разные стороны эти самые мозги от удара встречной! И ведь разлетаются!Alex-VAZ-2112 писал(а):И, простите, почему на один ВАЗ-техцентр приходятся штук десять Мерс-центров?! Если они (иномарки) не ломаются, то что там делает народ? Хлеб покупает? Колбасу?... Или, как у нас всегда принято - обсераем себя и хвалим соседа...
Леша или Саша, на ВАЗ 2112, поверь, ты на стакан в котором воды до половины, очень оптимистично взглянул. Это ВАЗовских СТО не хватает по стране, а самое обидное. что если их всех собрать вместе, то они по качеству еле-еле дотянуть до тех немногочисленых лицензионных центров, где качество - визитная карточка. А время - деньги. Я не стороник грызни между ТАЗоводами и Иномарочниками, потому что это не вопрос о том БЫТЬ или НЕ БЫТЬ. Это намного сложнее :)ваван писал(а): скажем замена свечей за 15 уев тоже неплохо - есттно это только стоимость работы
Да на каком-нить мерине свечи менять затрахаешься, особливо без специнструмента. Они ж там в головку так спрятаны, что мама не горюй. Это тебе не на зубиле-классике... Поэтому 15 бачей за такую процедуру - фихня.
Да че вы напали на эту бедную нексию??? Ваши отечественные пепелатцы не намного безопасней... Зачем все время вспоминать про опель кадет? Почему вы пытаетесь принизить нексию? За свои деньги она - вполне приличный автомобиль, вполне конкурентноспособна по отношению к тазикам...!Pepelatz2114 писал(а):Авторевю почему-то уверены, что Ксюха узбекской сборки по пассивной безопасности намного хуже матрехи. И по долговечности кузова, кстати, тоже. Вы статью до конца дочитали?
Дочитал... Но все же я остаюсь при своем мнении, а именно: с той повседневной скоростью, с какой мы штурмуем км за км каждый день, мы, так сказать, уравненны в шансах выжить, что на матрешке, что на нексии...Cabal99 писал(а):Вот почитал, я тут так на главный вопрос и не ответили.
Я сам стою пред этим вопросом, могли бы кто действительно ездил на обеих этих машинах написать все их плюсы и минусы.
Вобщем ездил я на Дэу Нихуя и скажу одно: я рад, что взял десятку, на Дэу ездить не хочу. Так же буду оценивать с Ниссаном. Поэтому постараюсь дать объективную оценку.
1. Общее описание. Визуальный осмотр. Первые впечатления.
Сел я в новую Нексию.
1.1 Торпеда сделана топором - углы, все резко, все строго параллельно и перпендикулярно. ИМХО никакого дизайна. Даже стиль не понятно к какому относится, но хорошо подогнан пластик, нету щелей. У десятки панель поинформативнее ( у меня стоит европанель, фото можно увидеть http://lada.otec.ru/images/tuning/09.jpg ), щели и не соответствия присутсвуют. У Ниссана Примеры все информативно, стильный дизайн, нету щелей.
Моя оценка: Ниссан-5, Десятка-3.5 , Дэу-3.5.
1.2 Салон. В Дэу салон тесный так же как и в десятке, если не теснее, но также он какой-то невзрачный. Да, в десятке тоже салон не богат, но все же больше обшивок салона сделаны из матерчатых пресованных тканей, что придает уют салону. У меня в десятке не скрипит ничего кроме лючка с монтажным болоком. Считаю это лекго устранимым ( если устраню - напишу как, а то народ говорит, что это не устранимо ). В Дэу с новья гремит все! И спереди и с зади. Посадка в Дэу как в девятке, нету чувства современности, в десятке с этим делом лучше. Ниссан будем обсуждать???
Моя оценка: Ниссан-5, Десятка-4, Дэу-3.
1.3 Надо было с этого начинать, но я поставил в конце, показав то, что это не самое главное, а именно внешний вид ( чисто мое ИМХО ).
Описывать не буду, сразу дам свои оценки: Ниссан-5, Десятка (в моем исполнении-морда закос под мерседес, пороги, зеркала, накладки на ручки дверей)-4,5, Дэу-3.
1.4 Под капотом сравнивать тяжело. У всех машин современные узлы и от новья полный порядок. У Дэу уж больно плотно все напичкано, оно и понятно, машинка не большая а уместить надо все: ГУР, кондей и т.д.
2. В пути
Вот и поехал я на Дэу.
2.1 Управляемость на Дэу зависла между десяткой и Ниссаном. У Ниссана чуть в сторону руль и автомобиль всем кузовом бросается в поворот повинуясь легкому движению водительской руки. Да, забыл сказть, что сравниваю я десятку без ГУРа, так что она будет аутсайдером. Нексия-же менее четко улавливает комманды ваодителя и ГУР у нее я не почувствовал, т.к. когда я стою я не кручу руль ( привычка ), а на ходу я его не почувствовал.
На десятке без ГУРа (ощущения после Ниссана) надо очень постараться, чтобы объехать неожиданно возникший колодец на дороге. Кстати, после поездки на Дэу, я не почувствовал особого недостатка в управляемости десятки.
Моя оценка: Ниссан-5, Десятка-3,5, Дэу-4.
2.2 Разгон самый лучший у Ниссана Примеры с двигателем 1.6. За ним пойдет 8-ми клапанная десятка, и только потом пойдет Нексия ДОНК. Да-да, не все так хорошо у Дэу.
Моя оценка: Ниссан-5, Десятка-4,5, Дэу-4
2.3 Работа подвески. Плавность хода.
2.3.1 На большой скорости: Ниссан-5, Десятка-4, Дэу-4
2.3.2 На малых скоростях: Ниссан-4, Десятка-5, Дэу-4
Вобщем я описал основное, по крайней мере, то что сам прочуствовал.
Да, забыл о немаловажном пункте:
3.Процесс покупки
Вот я и в автосалоне.
Начну с Ниссана, про него писать меньше всего: пришел, увидел, сел в первую машину, ближайшую ко мне, завел - понравилась, заплатил, уехал.
Десятку тоже брал без проблем - все работало сразу, но, как рассказывают люди, бывает, что может не работать то одно, то другое. Приходится ждать пока доделают. Т.е. предпродажная подготовка машины идет после выбора машины. Мы к этому привыкли при покупке нашей машины.
Но покупка Дэу меня удивила. Все-таки иномарка, цена заметно выше ( около 11 туе ). Один стеклоподъемник не работал, противотуманки не включались, электрооткрывание багажника не работало и это не в том случае, когда мы пришли выбирать машину, это через два дня после выбора, через день после оплаты! Т.е. к нашему приходу ( а дата и время получения выбранной машины было оговорено за 2 дня ) машину так и не привели впорядок! Да это упущение автосалона, но и качество исполнения машины тоже явно видно.
Все, я все сказал. Но это были чисто мои вспечатления. Кто-то может и не согласиться.