Daewoo Nexia DOHC vs. Lada [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 10:59
Cabal99 писал(а):

1. Где продаются десятки с такими панелями, какя их цена.


Я брал на Полежаевке, Силикатный проезд... или Силикатная улица. Не помню точно (сейчас карты под рукой нету). По-моему все-таки проезд. Но больше я там машины покупать не буду. Много причин осталось, от плохого антикора, которого просто не было Sad и до одного случая, который отчибучил автосалон после того как я поставил машину на учет! Хотя, когда там покупал машину мой друг, кроме антикора, у него нарицаний ни на что не было.
Вообще эта панель встречается часто. Особенно не в маленьких автосалонах, но и в не очень больших. Зачастую в средних. В больших ( типа АвтоМир, АвтоКей, АвтоРеал, ЭликсПолюс и т.д.) такую панель я видел только в Эликсе. Кстати Дэу, мой брат покупал в АвтоМире.
Средняя цена на десятку (на 102-ю, как мне сказали в автосалоне ) уже на выезд примерно такая: 6700-простая, 7000-европанель.
Цитата:

2. Сильно ли динамика, маневренность десятки отличается от 99


По разгону на глаз, ИМХО, не отлечить. Так впрямую я не соревновался. Но десятка на скорости 140 идет как влитая на магистрале, чего не сказал бы про 99-ку.
Что же до упраляемости и маневринности - в пробках девятка руля чувствует чётче, в десятке руль повальяжнее. В десятке я себя чуувствую не боевым мальчиком, который толкается со всеми в пробке и лезет во все щели, а более солидно, т.е. встану за каким-нить Мерсом и качусь за ним спокойно. Машина располагает к более спокойной, но при этом и более быстрой езде.
На больших скоростях, при резком выкручивании руля, мне показалось десятка ( с растяжкой под капотом ) ведет себя чуть-чуть получше девятки. Хотя это может зависить от резины. У меня на 99-ке стояла японская ( не помню марку ), а сейчас на десятке Барум.

#52:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:17
[quote="Женек-21102]Так впрямую я не соревновался. Но десятка на скорости 140 идет как влитая на магистрале, чего не сказал бы про 99-ку.
Что же до упраляемости и маневринности - в пробках девятка руля чувствует чётче, в десятке руль повальяжнее. В десятке я себя чуувствую не боевым мальчиком, который толкается со всеми в пробке и лезет во все щели, а более солидно, т.е. встану за каким-нить Мерсом и качусь за ним спокойно. Машина располагает к более спокойной, но при этом и более быстрой езде.
На больших скоростях, при резком выкручивании руля, мне показалось десятка ( с растяжкой под капотом ) ведет себя чуть-чуть получше девятки. Хотя это может зависить от резины. У меня на 99-ке стояла японская ( не помню марку ), а сейчас на десятке Барум.[/quote]

От владельца машины гораздо лучше чем 099 - :)

На скоростях 140 и выше и 15-я летит как влитая по шоссе, сам пробовал. Smile Насчет 99-й не знаю, говорить не буду.

Маневренность у 15-ки явно получше десятки - ибо поездить удалось и там том и на другом... На больших скоростях только 15-я, как и 99-я, ввиду их чуткого руля "очень сильно радостно" реагируют на руль, в отличие от 102-й...

#53:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2004 04:44
Цитата:

2.2 Разгон самый лучший у Ниссана Примеры с двигателем 1.6. За ним пойдет 8-ми клапанная десятка, и только потом пойдет Нексия ДОНК. Да-да, не все так хорошо у Дэу.




В ЗР 10.2003 Некия ДОХС на старте "делает" десятку 16 кл. А что будет с 8 кл. десяткой и так понятно.

#54:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 22:18
Betrayer писал(а):

Я знаю, что моя Вектра 1,8i с ее собственным весом 1115кг проиграет 2112. Никогда не гонялся, но много ездил на обоих аппаратах. Но вот другой вопрос - НАХРЕНА нужно полкорпуса впереди на разгоне в повседневной езде? К сракерам (стритрейсерам) это не относится.
Зато могу сказать другое - поведение моего авто на скоростях за 120 просто не сравнить ни с каким отечественным изделием. А это как раз поважнее.

ты свое авто явно недооцениваешь 1,8i на вектре порвет 12 ку

#55:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 17:28
Cabal99 писал(а):

[В ЗР 10.2003 Некия ДОХС на старте "делает" десятку 16 кл. А что будет с 8 кл. десяткой и так понятно.



В ЗР ВАЗ может и болид Формулы-1 порвать! Все зависит от того сколько ВАЗ заплатит ЗР'у за статью! Вы верите в то, что ВАЗ бысрее чем Формула-1?
У ЗР'а радар-детектор "Кобра" ловил ментовские радары за 2.4 км за городом! Вы в это верите?
У ЗР'а самая лучшая летняя резина НИИШП, а Нокиа и прочие иностранные резины по сравнению с НИИШП - просто помойки. Вы еще верите ЗР'у?

По идее, Нексия ДОНК должна быть быстрее 8-ми клапанной, но на том экземпляре, на котором ехал я, этого не чувствовалось. По крайней мере её разгон ( на глаз ) не лучше нашего 8-ми клапанника. Я бы за такой разгон не стал бы платить! Smile

#56:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 19:45
MсLaren писал(а):

Cabal99 писал(а):

[В ЗР 10.2003 Некия ДОХС на старте "делает" десятку 16 кл. А что будет с 8 кл. десяткой и так понятно.



В ЗР ВАЗ может и болид Формулы-1 порвать! Все зависит от того сколько ВАЗ заплатит ЗР'у за статью! Вы верите в то, что ВАЗ бысрее чем Формула-1?
У ЗР'а радар-детектор "Кобра" ловил ментовские радары за 2.4 км за городом! Вы в это верите?
У ЗР'а самая лучшая летняя резина НИИШП, а Нокиа и прочие иностранные резины по сравнению с НИИШП - просто помойки. Вы еще верите ЗР'у?

По идее, Нексия ДОНК должна быть быстрее 8-ми клапанной, но на том экземпляре, на котором ехал я, этого не чувствовалось. По крайней мере её разгон ( на глаз ) не лучше нашего 8-ми клапанника. Я бы за такой разгон не стал бы платить! Smile

разницу в пол торы 2 секунды ты не почуствуешь а насчет того кто кого порвет нексия дохс или 16v десятка могу сказать одно пока не проедусь на обоих или не протестирую верить не стану очень уж много зависит от того кто сидит за рулем и от конкретного экземпляра

#57:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 19:47
MсLaren писал(а):

Cabal99 писал(а):

[В ЗР 10.2003 Некия ДОХС на старте "делает" десятку 16 кл. А что будет с 8 кл. десяткой и так понятно.



Все зависит от того сколько ВАЗ заплатит ЗР'у за статью!



Тогда уж не ВАЗ, а ДЭУ. ВАЗ то как раз об..ли.

#58:  Автор: The Mafia СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 23:45
Cabal99 писал(а):

Тогда уж не ВАЗ, а ДЭУ. ВАЗ то как раз об..ли.



Но это только в этот раз! У них все под настроение! :mrgreen:

#59:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 01:31
test@user писал(а):

Alex-VAZ-2112 писал(а):

И, простите, почему на один ВАЗ-техцентр приходятся штук десять Мерс-центров?! Если они (иномарки) не ломаются, то что там делает народ? Хлеб покупает? Колбасу?... Или, как у нас всегда принято - обсераем себя и хвалим соседа...



Леша или Саша, на ВАЗ 2112, поверь, ты на стакан в котором воды до половины, очень оптимистично взглянул. Это ВАЗовских СТО не хватает по стране, а самое обидное. что если их всех собрать вместе, то они по качеству еле-еле дотянуть до тех немногочисленых лицензионных центров, где качество - визитная карточка. А время - деньги. Я не стороник грызни между ТАЗоводами и Иномарочниками, потому что это не вопрос о том БЫТЬ или НЕ БЫТЬ. Это намного сложнее Smile


"...Это ВАЗовских СТО не хватает по стране..." - Дык оно и понятно:ВАЗиков в сотни раз больше, а сервисных центров - меньше (ИМХО по Москве)!
"...если их всех собрать вместе, то они по качеству еле-еле дотянут до тех немногочисленых лицензионных центров, где качество - визитная карточка..." - Дык и это понятно! Один качественный сервисный центр с бешенной оплатой за час работы можно соорудить. Кто ж спорит. У нас и космический корабль делают! Один в 5 лет. Мы ж не об этом! Laughing (У друга на фирменном сервисе Форда (в Москве, простите) резьбу на 2 болтах сорвали. Наверное, не попал он на тот, который "немногочисленный"... Или надо было в Америку ехать? Не продумал он.)

#60:  Автор: DedooganОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:16
После 10-ки, 9-ки, пресев на Дэу, могу сказать только одно. Наш автопром - полное г@$но!!! Убедился на собственном опыте. Всем советую!
Качество ТАЗов - это показатель отношения руководства завода и их покровителей к народу. Типа "всё равно схавают"! Давно пора наказывать рублём таких "предпринимателей".
С другой стороны, это больно и обидно. Сам являюсь ещё и владельцем "копейки" 1974 г.в. О машине могу сказать только хорошее, но... возраст. Почему наша "великая и могучая" не в состоянии "родить" нормальное авто???

#61:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:06
Dedoogan
Да нормальные машины делает ВАЗ. Просто не для криворуких и кривоногих они сделаны. Еще не для тех кому вечно яйца мешают. :-D

PS: аж прослезился увидев ники тусовавшихся здесь 4 года назад Laughing

#62: Десятка или Нексия Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:46
Поделюсь и я своим небольшим опытом езды на Нексии после 7 лет эксплуатации 2111. 11-я у меня до сих пор в пользовании, продавать не сробираюсь, а Нексию купил сыну(вырос уже). Так вот, после поездок на 2111, в которой обязательно что-нибудь оклячится(датчик, тосольный шланг, хомут), закипит, лопнет или протечет , ну короче выйдет обязательно из строя какой-нибудь датчик, на Нексии едешь и просто отдыхаешь.
Посадка гораздо удобнее, спина, поддерживаемая удобной спинкой сиденья - не устает. Про закипание тосола, перегрев мотора - можно забыть. В любой пробке температура ОЖ никуда не ползет, не надо включать печку в салоне в летнюю жару, чтобы не лопнул расширительный бачок. У меня простая 8-ми клапанная Нексия без ГУР и кондея, но вентилятор там работает бесшумно, отличный обдув водителя, маневренность и радиус поворота гораздо лучше. Скорость развивает примерно ту же, но для Москвы, с ее пробками это не актуально.
Конечно, если в десятом семействе заменить все заводские детали, датчики и расходники на импортые комплектующие, то она наконец-то начнет ездить как надо, но это уже будет не истинная Вазовская десятка, а некий гибрид совместного производства.
Не спорю насчет безопасности при ДТП, - в 2111 с ее дутыми боками и внутренней обшивкой, чувствуешь себя теоретически безопасней, но подушек безопасности нет ни там, ни там, а как там будет на самом деле, - лучше не попадать.
По функциональносте - мне нужна именно 2111 - рабочая лошадка для поездок на дачу, на рыбалку, кузов универсал. В Нексии особо ничего не перевезешь, кроме пассажиров, а заявленная масса буксируемого прицепа у нее меньше в 1,5 раза, чем у 2111. В ремонте она гораздо дороже, чем десятки, это надо учитывать. Если для десятки после попадания камней в фару замена стекла обойдется Вам в 200 рублей(своими силами), то на Нексию стекол для фар не найдешь, покупай целиком фару за 4700 рублей. И так со всеми остальными деталями. Защита картера(кусок железа) - на 2111 - 300руб., на Нексию - 1200руб. Подкрылки - на 2111 - 250 руб., на Нексию - 800 руб.
Но в целом, впечатление от поездки на 2111 - "надо доехать и не сломаться, не встать в пробке от пункта А до пункта Б", а впечатление от Нексии - хочется кататься еще и еще, расстояние и пробки просто не чувствуются, отличный обзор через лобовое и боковые стекла, боковые зеркала.
На других иномарках(Ниссане и пр.) чувствую, что еще будет еще лучше, но пока не пробовал, не накопил еще средств.

#63:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 00:13
Ну вы и темку подняли, аж 2003 года выкопали.

Ща опять срач начнется "в АР разбили дэу, она небезопасна и г@$но и пр. и пр."... :-D Smile

#64: Re: Десятка или Нексия Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 08:35
Ажур писал(а):

а впечатление от Нексии - хочется кататься еще и еще, расстояние и пробки просто не чувствуются,


+1. На дальняк, особенно. Недавно по трассе в область ездил. С Акцентом сначала бодались Very Happy , а потом по очереди вели друг-друга - мужик грамотный попался, видать стаж как у меня большой, сразу понял, что к чему. Так и допилили до места без особого напряга со скоростью 140-160. Заметил, что Акцент ускоряется пошустрей, особенно чувствуется, когда ведомым идёшь, и рулится поострей, а я иногда запаздывал с маневрами. Но по прямой всё ровно.

#65:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:37
Ну хорошо, как вы думаете? Сколько бы звёзд дали по ЕвроНКАП Нексии? Почему небыло теста? Почему их не продают в страны европы?
#66:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:41
SMF писал(а):

Почему небыло теста? Почему их не продают в страны европы?



Потому, что модель старая. Продавать ее в Европе нецелесообразно, хотя бы потому, что она скорее всего не пройдет по экологическим нормам, а переделывать ее под нормативы - себе дороже. А в РФ она свою экологическую нишу занимает.

#67:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:07
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):

Почему небыло теста? Почему их не продают в страны европы?



Потому, что модель старая. Продавать ее в Европе нецелесообразно, хотя бы потому, что она скорее всего не пройдет по экологическим нормам, а переделывать ее под нормативы - себе дороже. А в РФ она свою экологическую нишу занимает.


Это одно. Хотя GM собирается Нексию до Евро III доводить. А второе, что Нексию уже продавали в Европе, в Германии в частности. Я думаю, что немцы уже выросли из этих коротких штанишек - требуют подушки и АБС и прочие "радости", а это удорожание машины. При таком раскладе Нексии в Европе ничего не светит, всё-таки не Опель, хотя и родственник. Думаю, что и у нас в скором времени будет то же самое. Вон как вопросы безопасности обсуждаются.

#68:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:11
SMF писал(а):

Ну хорошо, как вы думаете? Сколько бы звёзд дали по ЕвроНКАП Нексии?


Сколько звёзд не знаю. И, само собой, меньше чем у тех же Гетца и ГП или Логана и Акцента с подушками, но не 1 балл, как в АР.

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:19
[quote="ВСМ"]
SMF писал(а):

Ну хорошо, как вы думаете? Сколько бы звёзд дали по ЕвроНКАП Нексии?


думаю, чтоесли б были подушки и машина была бы собрана "как положено" те же Логановско-Акцентовские 3 звезды она бы получила. Легко.

#70:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:48
[quote="не Шумахер"]
ВСМ писал(а):

SMF писал(а):

Ну хорошо, как вы думаете? Сколько бы звёзд дали по ЕвроНКАП Нексии?


думаю, чтоесли б были подушки и машина была бы собрана "как положено" те же Логановско-Акцентовские 3 звезды она бы получила. Легко.


Насчёт подушек - это да, а вот собрана она и так как положено. "За это мы её и любим - я и партия". (С) (х/ф Иосиф Сталин) Very Happy

#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:01
ВСМ писал(а):

Насчёт подушек - это да, а вот собрана она и так как положено. "За это мы её и любим - я и партия". (С) (х/ф Иосиф Сталин)


Так что, придётся у жены отобрать "пару подушек"...
:-D

#72:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:21
не Шумахер писал(а):

думаю, чтоесли б были подушки и машина была бы собрана "как положено" те же Логановско-Акцентовские 3 звезды она бы получила. Легко.


Что так мало-то? Пять звезд в легкую! Кто больше?
И не нужно крэш-тест проводить, достаточно проголосовать за количество звезд для Нексии.
За сборкой "как положено" дело не станет: крутейший гуру-инсайдер, специалист по влиянию цвета бамперов на безопасность Нексии, лично пообещал:
"Тем более сейчас, когда корейцы окончательно ушли из Узбекистана и качество УзДэу упало к сожалению"
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=d87fqtiolep50hls9m41qme236&topic=3771.150
К счастью, время небезопасных машин все-таки начинает уходить. Нет роста продаж Нексии за 1 кв.2007г. по сравнению с 1кв.2006г. Посмотрим итоги за полугодие.

#73: Re: Десятка или Нексия Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:24
ВСМ писал(а):


+1. На дальняк, особенно. Недавно по трассе в область ездил. С Акцентом сначала бодались Very Happy , а потом по очереди вели друг-друга - мужик грамотный попался, видать стаж как у меня большой, сразу понял, что к чему. Так и допилили до места без особого напряга со скоростью 140-160. Заметил, что Акцент ускоряется пошустрей, особенно чувствуется, когда ведомым идёшь, и рулится поострей, а я иногда запаздывал с маневрами. Но по прямой всё ровно.



Месяц назад так же было. Мой акцент, нексия чья-та, попеременно друг-друга на М4 вели.
Ну и прально, машины по классу рядом совсем, это не одно и то же, что за каким-нибудь МЛ600 идти )))

#74:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:41
dezruptor писал(а):

Месяц назад так же было. Мой акцент, нексия чья-та, попеременно друг-друга на М4 вели.
Ну и прально, машины по классу рядом совсем, это не одно и то же, что за каким-нибудь МЛ600 идти )))


Извини, что я влезаю со своим Окуриком, но нахлынули воспоминания, я как-то ехал с Москвы, в Чувашии зарубились с одной Нексией, я её обогнал, чувак погнался за мной, машин было много, поэтому обгоняли в основном сходу, иногда я отрывался, иногда он меня догонял, мои плюсы была подвеска и резвый на старте до 90-100 двигатель, у него двигатель, дорога не очень, его раскачивало, больше 140-150 не олучалось ехать, даже с горки. Ехали так километров 40. В одной из деревень, я решил притормозить перед знаком 50, а он меня обошёл, за поворотом сидели ГАйцы... :-D Меня тоже остановили. Мужик перед тем, как пойти к ним с документами, подошёл ко мне и пожал руку, мол красавчик. Один гаец разводил его, другой пытался меня, когда понял, что денег не дам, отпустил. А на Нексии 16-тые кстати номера висели, больше я его не видел. Вот такая история. Мораль: если есть сноровка, можно и на УАЗике рысачить и на Газельке, но не нужно быть оторванным безмозглышом. 8-)

#75:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:44
Д-а-а... Чего только не услышишь от злобствующих владельцев допотопных РИО, у которых сцепление разваливается через 30 тыс. У ВАЗов-то такого не бывает. А если на скорости посреди дороги? Да и продажи в нуле... Чья б мычала про безопасность, чья б мычала.... Sad




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU