Cabal99 писал(а):1. Где продаются десятки с такими панелями, какя их цена.
Я брал на Полежаевке, Силикатный проезд... или Силикатная улица. Не помню точно (сейчас карты под рукой нету). По-моему все-таки проезд. Но больше я там машины покупать не буду. Много причин осталось, от плохого антикора, которого просто не было и до одного случая, который отчибучил автосалон после того как я поставил машину на учет! Хотя, когда там покупал машину мой друг, кроме антикора, у него нарицаний ни на что не было.
Вообще эта панель встречается часто. Особенно не в маленьких автосалонах, но и в не очень больших. Зачастую в средних. В больших ( типа АвтоМир, АвтоКей, АвтоРеал, ЭликсПолюс и т.д.) такую панель я видел только в Эликсе. Кстати Дэу, мой брат покупал в АвтоМире.
Средняя цена на десятку (на 102-ю, как мне сказали в автосалоне ) уже на выезд примерно такая: 6700-простая, 7000-европанель.
Цитата:2. Сильно ли динамика, маневренность десятки отличается от 99
По разгону на глаз, ИМХО, не отлечить. Так впрямую я не соревновался. Но десятка на скорости 140 идет как влитая на магистрале, чего не сказал бы про 99-ку.
Что же до упраляемости и маневринности - в пробках девятка руля чувствует чётче, в десятке руль повальяжнее. В десятке я себя чуувствую не боевым мальчиком, который толкается со всеми в пробке и лезет во все щели, а более солидно, т.е. встану за каким-нить Мерсом и качусь за ним спокойно. Машина располагает к более спокойной, но при этом и более быстрой езде.
На больших скоростях, при резком выкручивании руля, мне показалось десятка ( с растяжкой под капотом ) ведет себя чуть-чуть получше девятки. Хотя это может зависить от резины. У меня на 99-ке стояла японская ( не помню марку ), а сейчас на десятке Барум.Цитата:2.2 Разгон самый лучший у Ниссана Примеры с двигателем 1.6. За ним пойдет 8-ми клапанная десятка, и только потом пойдет Нексия ДОНК. Да-да, не все так хорошо у Дэу.
В ЗР 10.2003 Некия ДОХС на старте "делает" десятку 16 кл. А что будет с 8 кл. десяткой и так понятно.Betrayer писал(а):Я знаю, что моя Вектра 1,8i с ее собственным весом 1115кг проиграет 2112. Никогда не гонялся, но много ездил на обоих аппаратах. Но вот другой вопрос - НАХРЕНА нужно полкорпуса впереди на разгоне в повседневной езде? К сракерам (стритрейсерам) это не относится.
Зато могу сказать другое - поведение моего авто на скоростях за 120 просто не сравнить ни с каким отечественным изделием. А это как раз поважнее.
ты свое авто явно недооцениваешь 1,8i на вектре порвет 12 куCabal99 писал(а):[В ЗР 10.2003 Некия ДОХС на старте "делает" десятку 16 кл. А что будет с 8 кл. десяткой и так понятно.
В ЗР ВАЗ может и болид Формулы-1 порвать! Все зависит от того сколько ВАЗ заплатит ЗР'у за статью! Вы верите в то, что ВАЗ бысрее чем Формула-1?
У ЗР'а радар-детектор "Кобра" ловил ментовские радары за 2.4 км за городом! Вы в это верите?
У ЗР'а самая лучшая летняя резина НИИШП, а Нокиа и прочие иностранные резины по сравнению с НИИШП - просто помойки. Вы еще верите ЗР'у?
По идее, Нексия ДОНК должна быть быстрее 8-ми клапанной, но на том экземпляре, на котором ехал я, этого не чувствовалось. По крайней мере её разгон ( на глаз ) не лучше нашего 8-ми клапанника. Я бы за такой разгон не стал бы платить! MсLaren писал(а):Cabal99 писал(а):[В ЗР 10.2003 Некия ДОХС на старте "делает" десятку 16 кл. А что будет с 8 кл. десяткой и так понятно.
В ЗР ВАЗ может и болид Формулы-1 порвать! Все зависит от того сколько ВАЗ заплатит ЗР'у за статью! Вы верите в то, что ВАЗ бысрее чем Формула-1?
У ЗР'а радар-детектор "Кобра" ловил ментовские радары за 2.4 км за городом! Вы в это верите?
У ЗР'а самая лучшая летняя резина НИИШП, а Нокиа и прочие иностранные резины по сравнению с НИИШП - просто помойки. Вы еще верите ЗР'у?
По идее, Нексия ДОНК должна быть быстрее 8-ми клапанной, но на том экземпляре, на котором ехал я, этого не чувствовалось. По крайней мере её разгон ( на глаз ) не лучше нашего 8-ми клапанника. Я бы за такой разгон не стал бы платить!
разницу в пол торы 2 секунды ты не почуствуешь а насчет того кто кого порвет нексия дохс или 16v десятка могу сказать одно пока не проедусь на обоих или не протестирую верить не стану очень уж много зависит от того кто сидит за рулем и от конкретного экземпляраMсLaren писал(а):Cabal99 писал(а):[В ЗР 10.2003 Некия ДОХС на старте "делает" десятку 16 кл. А что будет с 8 кл. десяткой и так понятно.
Все зависит от того сколько ВАЗ заплатит ЗР'у за статью!
Тогда уж не ВАЗ, а ДЭУ. ВАЗ то как раз об..ли.Cabal99 писал(а):Тогда уж не ВАЗ, а ДЭУ. ВАЗ то как раз об..ли.
Но это только в этот раз! У них все под настроение! :mrgreen:test@user писал(а):Alex-VAZ-2112 писал(а):И, простите, почему на один ВАЗ-техцентр приходятся штук десять Мерс-центров?! Если они (иномарки) не ломаются, то что там делает народ? Хлеб покупает? Колбасу?... Или, как у нас всегда принято - обсераем себя и хвалим соседа...
Леша или Саша, на ВАЗ 2112, поверь, ты на стакан в котором воды до половины, очень оптимистично взглянул.
Это ВАЗовских СТО не хватает по стране, а самое обидное. что
если их всех собрать вместе, то они по качеству еле-еле дотянуть до тех немногочисленых лицензионных центров, где качество - визитная карточка. А время - деньги. Я не стороник грызни между ТАЗоводами и Иномарочниками, потому что это не вопрос о том БЫТЬ или НЕ БЫТЬ. Это намного сложнее
"...Это ВАЗовских СТО не хватает по стране..." - Дык оно и понятно:ВАЗиков в сотни раз больше, а сервисных центров - меньше (ИМХО по Москве)!
"...если их всех собрать вместе, то они по качеству еле-еле дотянут до тех немногочисленых лицензионных центров, где качество - визитная карточка..." - Дык и это понятно! Один качественный сервисный центр с бешенной оплатой за час работы можно соорудить. Кто ж спорит. У нас и космический корабль делают! Один в 5 лет. Мы ж не об этом! (У друга на фирменном сервисе Форда (в Москве, простите) резьбу на 2 болтах сорвали. Наверное, не попал он на тот, который "немногочисленный"... Или надо было в Америку ехать? Не продумал он.)Ажур писал(а): а впечатление от Нексии - хочется кататься еще и еще, расстояние и пробки просто не чувствуются,
+1. На дальняк, особенно. Недавно по трассе в область ездил. С Акцентом сначала бодались , а потом по очереди вели друг-друга - мужик грамотный попался, видать стаж как у меня большой, сразу понял, что к чему. Так и допилили до места без особого напряга со скоростью 140-160. Заметил, что Акцент ускоряется пошустрей, особенно чувствуется, когда ведомым идёшь, и рулится поострей, а я иногда запаздывал с маневрами. Но по прямой всё ровно.SMF писал(а):Почему небыло теста? Почему их не продают в страны европы?
Потому, что модель старая. Продавать ее в Европе нецелесообразно, хотя бы потому, что она скорее всего не пройдет по экологическим нормам, а переделывать ее под нормативы - себе дороже. А в РФ она свою экологическую нишу занимает.BlackCat писал(а):SMF писал(а):Почему небыло теста? Почему их не продают в страны европы?
Потому, что модель старая. Продавать ее в Европе нецелесообразно, хотя бы потому, что она скорее всего не пройдет по экологическим нормам, а переделывать ее под нормативы - себе дороже. А в РФ она свою экологическую нишу занимает.
Это одно. Хотя GM собирается Нексию до Евро III доводить. А второе, что Нексию уже продавали в Европе, в Германии в частности. Я думаю, что немцы уже выросли из этих коротких штанишек - требуют подушки и АБС и прочие "радости", а это удорожание машины. При таком раскладе Нексии в Европе ничего не светит, всё-таки не Опель, хотя и родственник. Думаю, что и у нас в скором времени будет то же самое. Вон как вопросы безопасности обсуждаются.SMF писал(а):Ну хорошо, как вы думаете? Сколько бы звёзд дали по ЕвроНКАП Нексии?
Сколько звёзд не знаю. И, само собой, меньше чем у тех же Гетца и ГП или Логана и Акцента с подушками, но не 1 балл, как в АР.[quote="ВСМ"]SMF писал(а):Ну хорошо, как вы думаете? Сколько бы звёзд дали по ЕвроНКАП Нексии?
думаю, чтоесли б были подушки и машина была бы собрана "как положено" те же Логановско-Акцентовские 3 звезды она бы получила. Легко.[quote="не Шумахер"]ВСМ писал(а):SMF писал(а):Ну хорошо, как вы думаете? Сколько бы звёзд дали по ЕвроНКАП Нексии?
думаю, чтоесли б были подушки и машина была бы собрана "как положено" те же Логановско-Акцентовские 3 звезды она бы получила. Легко.
Насчёт подушек - это да, а вот собрана она и так как положено. "За это мы её и любим - я и партия". (С) (х/ф Иосиф Сталин) ВСМ писал(а):Насчёт подушек - это да, а вот собрана она и так как положено. "За это мы её и любим - я и партия". (С) (х/ф Иосиф Сталин)
Так что, придётся у жены отобрать "пару подушек"...
:-Dне Шумахер писал(а):думаю, чтоесли б были подушки и машина была бы собрана "как положено" те же Логановско-Акцентовские 3 звезды она бы получила. Легко.
Что так мало-то? Пять звезд в легкую! Кто больше?
И не нужно крэш-тест проводить, достаточно проголосовать за количество звезд для Нексии.
За сборкой "как положено" дело не станет: крутейший гуру-инсайдер, специалист по влиянию цвета бамперов на безопасность Нексии, лично пообещал:
"Тем более сейчас, когда корейцы окончательно ушли из Узбекистана и качество УзДэу упало к сожалению"
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=d87fqtiolep50hls9m41qme236&topic=3771.150
К счастью, время небезопасных машин все-таки начинает уходить. Нет роста продаж Нексии за 1 кв.2007г. по сравнению с 1кв.2006г. Посмотрим итоги за полугодие.ВСМ писал(а):
+1. На дальняк, особенно. Недавно по трассе в область ездил. С Акцентом сначала бодались , а потом по очереди вели друг-друга - мужик грамотный попался, видать стаж как у меня большой, сразу понял, что к чему. Так и допилили до места без особого напряга со скоростью 140-160. Заметил, что Акцент ускоряется пошустрей, особенно чувствуется, когда ведомым идёшь, и рулится поострей, а я иногда запаздывал с маневрами. Но по прямой всё ровно.
Месяц назад так же было. Мой акцент, нексия чья-та, попеременно друг-друга на М4 вели.
Ну и прально, машины по классу рядом совсем, это не одно и то же, что за каким-нибудь МЛ600 идти )))dezruptor писал(а):Месяц назад так же было. Мой акцент, нексия чья-та, попеременно друг-друга на М4 вели.
Ну и прально, машины по классу рядом совсем, это не одно и то же, что за каким-нибудь МЛ600 идти )))
Извини, что я влезаю со своим Окуриком, но нахлынули воспоминания, я как-то ехал с Москвы, в Чувашии зарубились с одной Нексией, я её обогнал, чувак погнался за мной, машин было много, поэтому обгоняли в основном сходу, иногда я отрывался, иногда он меня догонял, мои плюсы была подвеска и резвый на старте до 90-100 двигатель, у него двигатель, дорога не очень, его раскачивало, больше 140-150 не олучалось ехать, даже с горки. Ехали так километров 40. В одной из деревень, я решил притормозить перед знаком 50, а он меня обошёл, за поворотом сидели ГАйцы... :-D Меня тоже остановили. Мужик перед тем, как пойти к ним с документами, подошёл ко мне и пожал руку, мол красавчик. Один гаец разводил его, другой пытался меня, когда понял, что денег не дам, отпустил. А на Нексии 16-тые кстати номера висели, больше я его не видел. Вот такая история. Мораль: если есть сноровка, можно и на УАЗике рысачить и на Газельке, но не нужно быть оторванным безмозглышом. 8-)