Страница 2 из 3
DerDen
подниму вопрос. имеется электронная такая херь которая показывает когда какую передачу втыкать, по рекомендациям получаеца что диапазон переключений 2000-2300 об., но это не езда а тошнотство, если крутить до 3500-4500 в период т.н. "обкатки" не будет ли проблем? коробка- механика 6 ст.
Serge!
DerDen писал(а):

подниму вопрос. имеется электронная такая херь которая показывает когда какую передачу втыкать, по рекомендациям получаеца что диапазон переключений 2000-2300 об., но это не езда а тошнотство, если крутить до 3500-4500 в период т.н. "обкатки" не будет ли проблем? коробка- механика 6 ст.


имхо скорее будут проблемы при езде согласно "электронной хрени". Это ж натяг жуткий. Типа топливо экономится. Всем давно положить на ресурс, отсюда и советы в инструкциях идиотские и помощники бестолковые.
Andre2115
Serge! писал(а):

имхо скорее будут проблемы при езде согласно "электронной хрени". Это ж натяг жуткий. Типа топливо экономится. Всем давно положить на ресурс, отсюда и советы в инструкциях идиотские и помощники бестолковые.


...и алгоритм акпп такой же - "идиотский и бестолковый". при спокойном движении они все переключаются именно в районе 2000 об.
genich
У меня такая же хрень с указанием нужной передачи. Как раз первую тысячу км вообще не смотрел на нее. На 3500 переключался где-то. Сейчас по настроению. Пробег за 4000 перевалил.
*Kostik*
DerDen писал(а):

подниму вопрос. имеется электронная такая херь которая показывает когда какую передачу втыкать, по рекомендациям получаеца что диапазон переключений 2000-2300 об., но это не езда а тошнотство, если крутить до 3500-4500 в период т.н. "обкатки" не будет ли проблем? коробка- механика 6 ст.



это экономайзер,я им не пользуюсь, так ездить только если бензина мало.
shubin81
крути...тока потом не спрашивать "а че оно масло жрет тоннами ?"
XTC
DerDen писал(а):

подниму вопрос. имеется электронная такая херь которая показывает когда какую передачу втыкать, по рекомендациям получаеца что диапазон переключений 2000-2300 об., но это не езда а тошнотство, если крутить до 3500-4500 в период т.н. "обкатки" не будет ли проблем? коробка- механика 6 ст.



О, мотор доложили? Smile
Да можно до 4000-4500, ничего ему не будет...
XTC
shubin81 писал(а):

крути...тока потом не спрашивать "а че оно масло жрет тоннами ?"



Думаю, что усе наоборот...
Обкатывать надо постепенно во всем диапазоне оборотов.
кеды глухаря
SMF писал(а):

мим писал(а):

По всем мануалом нужна.


Только нужна она не для притирки деталей, а для избежания аварийных ситуаций, по причине скрытого заводского брака в тормозной системе, ступицах и т.д., вобщем чтобы на полном ходу при пробеге 300 км в столб не ушататься. supercool


в инструкции к бумеру написано первые 2000км не превышать 4500об (для бензинового) и двигацца не быстрее 160 кмч. такчто дело не в ушатывании на полном ходу, а именно в хорошей приработке деталей в щадящем режиме.

SMF писал(а):

при малых оборотах двигатель работает в режимах маслянного голодания.


малых это каких? 700 на пятой в 12% подъём? 63 с 1500 уже редукционный клапан открывается lol1
кеды глухаря
Andre2115 писал(а):

Serge! писал(а):

имхо скорее будут проблемы при езде согласно "электронной хрени". Это ж натяг жуткий. Типа топливо экономится. Всем давно положить на ресурс, отсюда и советы в инструкциях идиотские и помощники бестолковые.


...и алгоритм акпп такой же - "идиотский и бестолковый". при спокойном движении они все переключаются именно в районе 2000 об.


потому что абсолютно незачем без нагрузки молотить выше 2000.
стептроник и на 60кмч может 6ю включить, если газ не вжат и нагрузки никакой на мотор нету. получается гдето 1500 об и расход 5 литров.
cherep
shubin81 писал(а):

крути...тока потом не спрашивать "а че оно масло жрет тоннами ?"


что таз что сид всегда крутил в космос (правда обкатывал плавно и постпенно с повышением нагрузки в течение 3000-4000км, при чем на сиде не знаю зачем - привычка, по мануалу вроде ограничения в течение 1000км, прихода от обкатки особо не заметил), проданы оба с пробегом около 100к (таз 105к, сид 95к) - масло никто не жрал, ну от замены до замены макс грамм по 200 доливал и то только летом. на тазу при продаже меряли компрессию - было все ок.
shubin81
ну 1.5-1.6 крутить можно скока влезет в отличии немецкого 1.8ТСИ. этот я бы обкатал по всем понятиям. если уж и потом станет масло хавать хоть будешь знать что от тебя не зависит это.
Andre2115
кеды глухаря писал(а):

потому что абсолютно незачем без нагрузки молотить выше 2000.


я потому кавычки и поставил Wink
atime
Надо давать просраццо и в первую тыщу тоже. Только делать это надо без нагрузки - на первой передаче до 5.5-6 тысяч покрутить немного. И так каждый день. А вот вжаривать 200 ради высоких оборотов не стоит - нагрузка на двигатель большая.
Wanderlust
Цитата:

Надо давать просраццо и в первую тыщу тоже. Только делать это надо без нагрузки - на первой передаче до 5.5-6 тысяч покрутить немного.


Ознакомительно интересуемся машиностроением и сопроматом, после уже пишем.
Это всеравно что обычному человеку далёкому от физкультуры "давать просраться" 5-10 км кроссами. Т.е. сидишь-сидишь, пиво с чипсами пьёшь, тут мысль - надо бы и о здоровье подумать, и бежишь кросс.
Автомобиль и двигатель должны эксплуатироваться в широком диапазоне нагрузок. Эксплуатироваться, а не "рваться" с надрывом.
Хотя бы исходя из позиции, что "обкатать" считать "проверить". Постепенно повышая нагрузки и утяжеляя режим работы. При увеличении частоты вращения в два раза нагрузка на детали увеличивается в 4-е, и зависимость геометрическая (квадратичная (вторая степень) от оборотов).
В начале эксплуатции происходит усадка и вязкая деформация всех элементов, притирка и выстановление тепловых зазоров.
genich
Wanderlust
хорошо написал. По пробегу это сколько получается?
Wanderlust
Цитата:

По пробегу это сколько получается?


А вот "сколько вешать в граммах".
Цитата:

Надо помнить, что обкатка двигателей на постоянных

оборотах менее эффективна, чем ступенчатая, потому что поверхности трения, хорошо обкатанные при каких-то одних постоянных оборотах (например, 1000 об/мин) и подготовленные к восприятию нагрузок, соответствующих этим оборотам, оказываются недостаточно подготовленными для того, чтобы воспринимать без дополнительной приработки нагрузки, соответствующие более высоким числам оборотов.


Вообще заявляются периоды обкатки в 1 ткм. Но у меня двигатель буквально ощутимо "побежал" на 5-7 ткм, следующий "порог" был около 15 ткм.
Цитата:

Чем чище механическая обработка детали, тем меньший износ будет у нее в процессе приработки, но тем дороже обойдется ее изготовление. Обкатка таких деталей достаточно условна. К ним можно отнести коленчатые и распределительные валы, поршневые пальцы и т.д. Детали редукторов, несмотря на высокую точность изготовления и применение термической и насыщающей обработки, испытывают высокие нагрузки и нуждаются в соблюдении правильных режимов приработки. Больше всего в обкатке нуждаются элементы цилиндропоршневой группы, так как обработка поверхности цилиндров хоном (головкой с абразивными брусками) создает условия, благоприятные для микросваривания. Микроскопические бороздки, оставшиеся после хонингования, задерживают масло и не дают ему стекать.

genich
Wanderlust
спасибо!
Dustel
Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самоой верхней и самой нижней мертвой точек - рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна. Обкатка носит мнимый характер.
Ахренеть!!! pst это где ж такую ахинею написали? я согласен что нынешнее поколение порой не знает в каком году была революция в Росии,но писать прилюдно такое.....
Dustel
http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf
любителям высоких оборотов посвящается.
zan
Dustel писал(а):

http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf
любителям высоких оборотов посвящается.



1ZZ известный тойотовский косячный двигатель, куче народу нервы подпортил, да и в статье делается упор на гидроудар.
Wanderlust
Новый двигатель с 1500 а под-изношенный с 2000 об/мин работает "в режиме минимального износа ШПГ". Повышение износа цилиндров начинается свыше 4000 об/ммн. Качественная работа двигателя обеспечивается его эксплуатацией в широком диапазоне оборотов. Отдаваемая мощность растёт пропорционально оборотам. Крутящий момент зависит от конструкции, на каких оборотах.
Для двигателя ваз 2111 оптимальный режим горения был 3000-4000 об/мин.
Кстати,под нагрузкой иногда экономичней пониженная передача с повышенными оборотами против более низких оборотов высшей передачи.
Serge!
Dustel писал(а):

...я согласен что нынешнее поколение порой не знает в каком году была революция в Росии,но писать прилюдно такое.....


Согласен. Лучше не помнить когда бы революция, чем писать прилюдно такое supercool
Dustel
Serge! писал(а):

Согласен. Лучше не помнить когда бы революция, чем писать прилюдно такое supercool



да,да лучше не надо gpn [/img]
Serge!
Dustel писал(а):

... [/img]

supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы