Страница 1 из 2
Мастер СВЛ
Отговорите. Хочу продать свой фокус и взять двухлитровый турбо субару форестер на автомате года так 2000.
-alex-
жить скучно стало?
ферапонт
Зачем? Абаснуй! Smile
БонПари
И на сколько старенький? Живая вообще турба у них будет?
Мастер СВЛ
ферапонт писал(а):

Зачем? Абаснуй! Smile



До деревни 17 км по грунтовки, после дождя полная ж..., а еще я рыбак.
Мастер СВЛ
-alex- писал(а):

жить скучно стало?



Да и надоел фокус. Не подумайте, что я жлоб, но больше 1,5 - 2 лет эксплуатации мне машины надоендают, а денег нет, вот и страдаю ерундой.
ферапонт
Турба 2000 будет дохлая. Да и по большому говнолину не пройдет - клиренс маловат. Если хочется ,ищи атмо на ручке с понижайкой по своим деньгам. У меня такой. Пока на брюхо не сядешь и колеса не повесишь - проедешь везде. Но просвет 200 мм.
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Турба 2000 будет дохлая.


Да и НЕ турба тоже мощностью до 2006 модельного года не блещет. Кажется там на 2.0 было 127 л.с., а с 2006 года - 152 л.с.
Ну и америкоса 2.5 не советую брать.
ферапонт
Я не про мощность, а про убитость движка. На турбе бабушка за хлебом ездить не будет. И автомат на грязи не есть хорошо.
А с 2006 г- 158 л.с. - лошадей не кради Wink
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Я не про мощность, а про убитость движка.


Да я понял, просто еще и про мощность добавил.
ферапонт писал(а):

А с 2006 г- 158 л.с. - лошадей не кради


Сори, оБшибся! 158 л.с. конечно (спутал с РАВ4 2.0) Ну, кстати, сейчас 148 уже Smile
ферапонт
Начали дохнуть, как посмотрели на новый форик
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Начали дохнуть, как посмотрели на новый форик


Да. Так он меня (новый) и не впечатлил. Разве что сзади места побольше. А уж отсутствие банальной подсветки бардачка и его охлаждения - убило.
Мастер СВЛ
Не мужики, автомат обязательное условие. Поэтому и хочу турбо а то 125 лошадок на автомате совсем кисло будет. Неужели не найду более менее приличный экземпляр?
Роман-НН
Мастер СВЛ писал(а):

Поэтому и хочу турбо а то 125 лошадок на автомате совсем кисло будет. Неужели не найду более менее приличный экземпляр?


Это будут мегапоиски. Шансов очень мало... Smile
БонПари
ферапонт
А какого года у вас? Есть какой отчетец почитать?

Роман-НН писал(а):

А уж отсутствие банальной подсветки бардачка и его охлаждения - убило.


Ну форик вообще довольно спартанский авто gpn
ферапонт
БонПари писал(а):

ферапонт
А какого года у вас? Есть какой отчетец почитать?


07 модельный год кузов SG5 (на аватаре) атмо 2,0 л МКПП 158 лыс.
Взял двухлетнего с пробегом 25 в сентябре 08 г. Пока на гарантии. поменял за это время задний амортизатор по гарантии(при полной загрузке иногда стучал) Больше косяков не было. Спартанский , согласен. Штатная СД на 6 дисков -устраивает, я не меломан. Понижайка,люк, салон-кожа беж. ,климат .Подсветки в бардачке тоже нет, но он открывается как чемодан-все содержимое наружу - может она и не нужна. Там внутри бардачка салонный фильтр засовывается. Три розетки 12 В -торпедо, подлокотник и багажник. Газелевский бардачок посреди торпедо -опцией идет козырек куда можно чего нибудь вставить ТВ или навигатор. Пластик достаточно приличный.
Зимой гололед и снег не замечает, грязь -по глубине просвета 200 мм.
С МКПП привод 50-50 по осям По трассе 10 л при 120-140 км, в городе в зависимости от настроения до 13 л Больше и писать нечего .Есть вопросы - отвечу
Ранетка
любой турбовый авто надо выбирать не по году выпуска, а по пробегу(для начала) а потом уже по состоянию турбин.
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Пока на гарантии. поменял за это время задний амортизатор по гарантии(при полной загрузке иногда стучал)


У меня друг (на Форике 2.0 2006 г.в, брал новым) уже 2 раза задние стойки по гарантии менял (вытекали). Без гарантии - дело труба, ибо они стоят по 25 тыр./штука...
ферапонт
Я тоже от халявы не отказался. После гарантии можно саморавняйки поменять на простые аморты с пружинами от американцев - получается вся задняя подвеска по цене одного штатного амортизатора . Некоторые меняют на пружины от 2110 - ваще даром Good
rattle
Если искать, то в первую очередь смотреть на турбину и состояние пихла, такие уматывают обычно, акпп, ну дальше кузовщину, чтоб не битый был, а так если он не битый то с кузовом проблем не будет. Главное это состояние турбины с движком и акпп. Остальное фигня..Про стойки, ну х.з. Я поставил назад обычную каябу по 3300 за стойку, недорого, самовыравнивалки мне тогда посчитали за 11 тысяч. Ну может за 25 и бильштайн какой идет х.з., тут дело каждого, что покупать и ставить. Подсветка бардачка у меня кстати есть, видимо это на форях нету, а может просто в той комплектухе. Автомат тоже кстати нормально по грязи, позволяет плавно ездить\трогаться, да и в раскачку тоже можно выезжать..
Serge!
rattle писал(а):

...да и в раскачку тоже можно выезжать..


А это как? Не в плане наезда, просто интересно.
Роман-НН
Serge! писал(а):

А это как? Не в плане наезда, просто интересно


Даже в мануале на ФФ2 это разрешено.
Ранетка
Serge! писал(а):

rattle писал(а):

...да и в раскачку тоже можно выезжать..


А это как? Не в плане наезда, просто интересно.


я "раскачивал", жена- свидетель )))

просто технология немного другая нежели на механике.
mikal
Ранетка писал(а):

просто технология немного другая нежели на механике.


Каждый раз тормозом левой ногой на пике фиксируешь?
Роман-НН
mikal писал(а):

Каждый раз тормозом левой ногой на пике фиксируешь?


Нет. Просто в ВМТ ловко успевает перекинуть селектор на "R"! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы