Страница 1 из 2
Мастер СВЛ
Отговорите. Хочу продать свой фокус и взять двухлитровый турбо субару форестер на автомате года так 2000.
-alex-
жить скучно стало?
ферапонт
Зачем? Абаснуй! Smile
БонПари
И на сколько старенький? Живая вообще турба у них будет?
Мастер СВЛ
ферапонт писал(а):

Зачем? Абаснуй! Smile



До деревни 17 км по грунтовки, после дождя полная ж..., а еще я рыбак.
Мастер СВЛ
-alex- писал(а):

жить скучно стало?



Да и надоел фокус. Не подумайте, что я жлоб, но больше 1,5 - 2 лет эксплуатации мне машины надоендают, а денег нет, вот и страдаю ерундой.
ферапонт
Турба 2000 будет дохлая. Да и по большому говнолину не пройдет - клиренс маловат. Если хочется ,ищи атмо на ручке с понижайкой по своим деньгам. У меня такой. Пока на брюхо не сядешь и колеса не повесишь - проедешь везде. Но просвет 200 мм.
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Турба 2000 будет дохлая.


Да и НЕ турба тоже мощностью до 2006 модельного года не блещет. Кажется там на 2.0 было 127 л.с., а с 2006 года - 152 л.с.
Ну и америкоса 2.5 не советую брать.
ферапонт
Я не про мощность, а про убитость движка. На турбе бабушка за хлебом ездить не будет. И автомат на грязи не есть хорошо.
А с 2006 г- 158 л.с. - лошадей не кради Wink
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Я не про мощность, а про убитость движка.


Да я понял, просто еще и про мощность добавил.
ферапонт писал(а):

А с 2006 г- 158 л.с. - лошадей не кради


Сори, оБшибся! 158 л.с. конечно (спутал с РАВ4 2.0) Ну, кстати, сейчас 148 уже Smile
ферапонт
Начали дохнуть, как посмотрели на новый форик
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Начали дохнуть, как посмотрели на новый форик


Да. Так он меня (новый) и не впечатлил. Разве что сзади места побольше. А уж отсутствие банальной подсветки бардачка и его охлаждения - убило.
Мастер СВЛ
Не мужики, автомат обязательное условие. Поэтому и хочу турбо а то 125 лошадок на автомате совсем кисло будет. Неужели не найду более менее приличный экземпляр?
Роман-НН
Мастер СВЛ писал(а):

Поэтому и хочу турбо а то 125 лошадок на автомате совсем кисло будет. Неужели не найду более менее приличный экземпляр?


Это будут мегапоиски. Шансов очень мало... Smile
БонПари
ферапонт
А какого года у вас? Есть какой отчетец почитать?

Роман-НН писал(а):

А уж отсутствие банальной подсветки бардачка и его охлаждения - убило.


Ну форик вообще довольно спартанский авто gpn
ферапонт
БонПари писал(а):

ферапонт
А какого года у вас? Есть какой отчетец почитать?


07 модельный год кузов SG5 (на аватаре) атмо 2,0 л МКПП 158 лыс.
Взял двухлетнего с пробегом 25 в сентябре 08 г. Пока на гарантии. поменял за это время задний амортизатор по гарантии(при полной загрузке иногда стучал) Больше косяков не было. Спартанский , согласен. Штатная СД на 6 дисков -устраивает, я не меломан. Понижайка,люк, салон-кожа беж. ,климат .Подсветки в бардачке тоже нет, но он открывается как чемодан-все содержимое наружу - может она и не нужна. Там внутри бардачка салонный фильтр засовывается. Три розетки 12 В -торпедо, подлокотник и багажник. Газелевский бардачок посреди торпедо -опцией идет козырек куда можно чего нибудь вставить ТВ или навигатор. Пластик достаточно приличный.
Зимой гололед и снег не замечает, грязь -по глубине просвета 200 мм.
С МКПП привод 50-50 по осям По трассе 10 л при 120-140 км, в городе в зависимости от настроения до 13 л Больше и писать нечего .Есть вопросы - отвечу
Ранетка
любой турбовый авто надо выбирать не по году выпуска, а по пробегу(для начала) а потом уже по состоянию турбин.
Роман-НН
ферапонт писал(а):

Пока на гарантии. поменял за это время задний амортизатор по гарантии(при полной загрузке иногда стучал)


У меня друг (на Форике 2.0 2006 г.в, брал новым) уже 2 раза задние стойки по гарантии менял (вытекали). Без гарантии - дело труба, ибо они стоят по 25 тыр./штука...
ферапонт
Я тоже от халявы не отказался. После гарантии можно саморавняйки поменять на простые аморты с пружинами от американцев - получается вся задняя подвеска по цене одного штатного амортизатора . Некоторые меняют на пружины от 2110 - ваще даром Good
rattle
Если искать, то в первую очередь смотреть на турбину и состояние пихла, такие уматывают обычно, акпп, ну дальше кузовщину, чтоб не битый был, а так если он не битый то с кузовом проблем не будет. Главное это состояние турбины с движком и акпп. Остальное фигня..Про стойки, ну х.з. Я поставил назад обычную каябу по 3300 за стойку, недорого, самовыравнивалки мне тогда посчитали за 11 тысяч. Ну может за 25 и бильштайн какой идет х.з., тут дело каждого, что покупать и ставить. Подсветка бардачка у меня кстати есть, видимо это на форях нету, а может просто в той комплектухе. Автомат тоже кстати нормально по грязи, позволяет плавно ездить\трогаться, да и в раскачку тоже можно выезжать..
Serge!
rattle писал(а):

...да и в раскачку тоже можно выезжать..


А это как? Не в плане наезда, просто интересно.
Роман-НН
Serge! писал(а):

А это как? Не в плане наезда, просто интересно


Даже в мануале на ФФ2 это разрешено.
Ранетка
Serge! писал(а):

rattle писал(а):

...да и в раскачку тоже можно выезжать..


А это как? Не в плане наезда, просто интересно.


я "раскачивал", жена- свидетель )))

просто технология немного другая нежели на механике.
mikal
Ранетка писал(а):

просто технология немного другая нежели на механике.


Каждый раз тормозом левой ногой на пике фиксируешь?
Роман-НН
mikal писал(а):

Каждый раз тормозом левой ногой на пике фиксируешь?


Нет. Просто в ВМТ ловко успевает перекинуть селектор на "R"! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы