Страница 1 из 2
marcus_13
господа, хочется услышать ваше мнение. интересует вот что: есть ли смысл за эти деньги взять что-либо, кроме ВАЗовской 11-й или Калины.

Критерии:
1) б/у иномарка.
2) относительно беспроблемное содержание в ближайшие 2, может быть 3 года (предполагаемый пробег - в районе 60 тыс.км.).
3) желательна ликвидность на рынке через 2-3 года.

в инете пока видел пару вариантов:
1) FF1 (2001-2004).
2) Kia Rio (2003-2005).

Пока самым разумным вариантом считаю 11-у или Приору универсал. Однако желания менять шило на мыло нет Smile

Поэтому хочется услышать ваше мнение. Как в эксплуатации универсал FF1 с пробегом 100(150) - 160(210) тыс.км?

какие еще варианты можете предложить к рассмотрению?
DinYa
Что возить и по каким дорогам важный вопрос.
Есть б/у астры, лачетти, фьюжены, много чего.
с пунктом 3) вероятнее всего будут сложности.
лача
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=25638
marcus_13
дороги нормальные, постоянно что-то грузить и возить - не требуется. а требуется, чобы в случае необходимости было возможно перевезти габаритные вещи. в отношении вместительности и универсальности 11-я устраивает.
в качестве альтернативы возможен вместительный хэтч.

действительно, Лачетти судя по всему - хороший вариант.
DinYa, на вид Лачетти вместительнее 11-й, это так на самом деле?[/img]
DinYa
если судить по простору в салоне - то да, лача вместительнее.
с багажником немного сложнее.
если сложить задние сиденья в лаче и в 11-ой, то у лачи будет больше багажник.
если сиденья не складывать, то у 11-ой багажник чуть больше.
Это за счет того, что в багажнике лачи еще 2 отсека - один под инструменты, с карманами, а второй - под докатку (хотя влезает и полноразмерное зап. колесо).
у лачи 2 минуса есть.
1. великоват расход топлива
2. маловат клиренс
по всем остальным параметрам 11-ая сливает
koresh86
ауди 100 91-94 года с движком 2.6-2.8! после нее никогда во всякие нашемарки и мелочь всякую не сядешь! а если еще и полноприводная... обслуга не дорогая...
Barsky
marcus_13, по фокусу 1 была куча тем - поройся поиском. Сам держат фокуса 2004 г.в., универсала, машина супер, ежели найдёшь достойный агрегат - бери, основное внимание задней подвеске (там многорычажка, шибко дорогая замена), от америкосовских аффто как от черта беги (с запчастями чехарда).

Стойки стабилизатора (от 1500 до 3500 за комплект спереди и сзади) - расходный материал, хватает от 5 до 20 тыщ пробега. Грузил до 700 кг груза (было пару случаев, когда надо было) - нормально, прёт как тамнк. У двига 1,8 была проблема - летом в жару при включении кондея машина просто не ехала. Лечилось перепрошивкой, но в большинстве случаев помогало слабо...

Клиренс почти 16 см, где десятка проходит - фокус тоже.

На юг ездили с семьеё - складываешь сиденья, кладёшь надувной 1,5 спальный матрац - с моим ростом 1,8 метра - спишь в полный рост!

Приоры-универсал я чё-то признаться ещё не видел...
Но елси как Калину-универсал будут 5 лет делать - то устанешь ждать!!!

Насчет Ауди-100 - зачот, но вот найти "живой" экземпляр таких лохматых годов - очень сложно, почти невозможно...
Victkh
Оригинал и нормальные з\ч на Ауди стоят весьма нормальных денег. Нужно понять, можно ли себе позволить их тратить на машину 15 лет. Хотя удовольствие будет несомненно больше.
ЗЫ если уж смотреть ауди, то дорестайлинг а6 C4(94-97 Г)
Движок оптимальный - АВС.
Barsky
koresh86
факт в том что 100 и А6 отличаются весьма незначительно: фары, бампер, чуть в приборке, иммобилайзер, отсутствие в блокировки дифа на полном приводе у А6. все в принципе. зато цены на 100 начинаются от 200 тыс, цена на А6 от 250. так что если брать 100 и даже если будут косяки устранить из, то в бюджет автора полюбому влезет! оригинальные запчасти в принципе и не особо нужны новыми, на 2-3 года как пишет автор хватит и неоригинала и бу. ну и по ликвидности в будущем хоть и возраст но 100 и А6 в 45 кузове это классика и спросом пользуется постоянно: неубиваемая стальная подвеска идеальна для России! по движкам есть от 1.8 (маловат для такой тяжелой машины, не ощутишь все полноты возможностей ауди) и до 2.6-2.8, что оптимально, 2.3 лучше не брать впрыск там механический и геморройный. лучше брать с электровпрыском 2.0, 2.6, 2.8.
Patriot.msk
Patriot.msk
Инетересные у вас правила, товарищи hehe
Смайлик который у простых смертных обозначает "Перенесите в раздел FAQ" у вас считается матом hehe hehe
marcus_13
Barsky писал(а):

marcus_13, по фокусу 1 была куча тем - поройся поиском. Сам держат фокуса 2004 г.в., универсала, машина супер, ежели найдёшь достойный агрегат - бери, основное внимание задней подвеске (там многорычажка, шибко дорогая замена), от америкосовских аффто как от черта беги (с запчастями чехарда).

Стойки стабилизатора (от 1500 до 3500 за комплект спереди и сзади) - расходный материал, хватает от 5 до 20 тыщ пробега. Грузил до 700 кг груза (было пару случаев, когда надо было) - нормально, прёт как тамнк. У двига 1,8 была проблема - летом в жару при включении кондея машина просто не ехала. Лечилось перепрошивкой, но в большинстве случаев помогало слабо...

Клиренс почти 16 см, где десятка проходит - фокус тоже.

На юг ездили с семьеё - складываешь сиденья, кладёшь надувной 1,5 спальный матрац - с моим ростом 1,8 метра - спишь в полный рост!

Приоры-универсал я чё-то признаться ещё не видел...
Но елси как Калину-универсал будут 5 лет делать - то устанешь ждать!!!

Насчет Ауди-100 - зачот, но вот найти "живой" экземпляр таких лохматых годов - очень сложно, почти невозможно...



спасибо за подробную информацию! пожалуй это и есть основной вариант. Минусов вижу 2: 1) ликвидность дальнейшей продажи (поскольку к тому времени уже выйдет настоящий 3-й Фокус и поколение 1-го Фокуса будет старовато). 2) слышал, что корозийная стойкость оставляет желать лучшего, это так?
marcus_13
DinYa писал(а):

если судить по простору в салоне - то да, лача вместительнее.
с багажником немного сложнее.
если сложить задние сиденья в лаче и в 11-ой, то у лачи будет больше багажник.
если сиденья не складывать, то у 11-ой багажник чуть больше.
Это за счет того, что в багажнике лачи еще 2 отсека - один под инструменты, с карманами, а второй - под докатку (хотя влезает и полноразмерное зап. колесо).
у лачи 2 минуса есть.
1. великоват расход топлива
2. маловат клиренс
по всем остальным параметрам 11-ая сливает



хм, понятно. Как я понимаю, разница в цене обслуги этих двух машин весьма существенна?
marcus_13
koresh86 писал(а):

факт в том что 100 и А6 отличаются весьма незначительно: фары, бампер, чуть в приборке, иммобилайзер, отсутствие в блокировки дифа на полном приводе у А6. все в принципе. зато цены на 100 начинаются от 200 тыс, цена на А6 от 250. так что если брать 100 и даже если будут косяки устранить из, то в бюджет автора полюбому влезет! оригинальные запчасти в принципе и не особо нужны новыми, на 2-3 года как пишет автор хватит и неоригинала и бу. ну и по ликвидности в будущем хоть и возраст но 100 и А6 в 45 кузове это классика и спросом пользуется постоянно: неубиваемая стальная подвеска идеальна для России! по движкам есть от 1.8 (маловат для такой тяжелой машины, не ощутишь все полноты возможностей ауди) и до 2.6-2.8, что оптимально, 2.3 лучше не брать впрыск там механический и геморройный. лучше брать с электровпрыском 2.0, 2.6, 2.8.



пасиб, весьма интересный вариант. Уверен, что Ауди - есть Ауди. Однако наверняка в таком возрасте возможно нарваться на серьёзный дорогостоящий ремонт. У моего брата была BMW E36. Безусловно, это машина премиум класса и порода даёт о себе знать: качественная отделка, отличные ездовые качества, при том, что стоит так же, как Фокус 1 2001-2003 годов. Машиной он очень был доволен, но потихонечку она из него тянула деньгу. Думаю, с Ауди похожая картина? Или на самом деле, типа один раз вложил полтинничек, и катайся тыщ 50-70 без ремонта? Smile
koresh86
да бмв и ауди совершенно разные! один раз насчитали владельцу бмв только по передней подвески 30... у ауди все проще и дешевле, подвеска стальная. конечно все зависит от того как ездить, а понятно что бэху берут что не медленно ездить.. про коррозионную стойкость ауди ходят легенды, об этом даже говорить не стоит... если правильно выбрать и вложить полтинничек то серьезных и дорогих поломок быть не должно! реально неубиваемые и очень терпеливые машины!
Мастер СВЛ
Имею в эксплуатации полтора года русФФ-1 универсал 2.0 АКПП 2003 г.в. За период эксплуатации менял только лампочки. Очень нравится подвеска. Езжу на машине на рыбалку. Машина за свои деньги, не ожидал. Все твердят Форд г..о. Короче не пожалел, что взял. И вам желаю.
marcus_13
Мастер СВЛ писал(а):

Имею в эксплуатации полтора года русФФ-1 универсал 2.0 АКПП 2003 г.в. За период эксплуатации менял только лампочки. Очень нравится подвеска. Езжу на машине на рыбалку. Машина за свои деньги, не ожидал. Все твердят Форд г..о. Короче не пожалел, что взял. И вам желаю.



здорово Smile а какой пробег был на момент покупки и сколько машина побежала за это время?
DinYa
marcus_13
цена обслуги новой лачи и 7-летней 11-ой явно в пользу первой.
можно кроме бензина, омывайки и периодической мойки кузова ничего не вкладывать.
один раз вложил полтинничек = перебрал 3/4 авто и катайся 50-70 тык без ремонта - это только для нашемарок.
для ино - соответственно чем дороже авто тем больше придется вложить для дальнейшей "беспроблемности".
Если есть желание, время и машинофанатизм - то можно и ауди 100 взять.
Фокус - неплохой вариант, лично мне не нравится по чисто субъективным причинам
Barsky
marcus_13 писал(а):

спасибо за подробную информацию! пожалуй это и есть основной вариант. Минусов вижу 2: 1) ликвидность дальнейшей продажи (поскольку к тому времени уже выйдет настоящий 3-й Фокус и поколение 1-го Фокуса будет старовато). 2) слышал, что корозийная стойкость оставляет желать лучшего, это так?



1. Ликвидность от того, что выйдет 3-й Фокус ниже не станет - а вот 2-й фокус чуть подешевеет к тому времени
2. Насчет коррозионной стойкости вродь ничего плохого не слышал... Мож, это про американские Фокусы - утопленники???
Jackal
Barsky писал(а):

2. Насчет коррозионной стойкости вродь ничего плохого не слышал... Мож, это про американские Фокусы - утопленники???


ФФ2 родственника был продан на прошлой неделе, машина 2005 года. Ржи не было замечено.
У коллеги на работе есть ФФ1, 2003 год. Есть вспучивание краски на отбортовках задних арок, небольшие пятна ржи на крышке багажника (в районе накладки). Когда он ободрал порог, то стало видно что под слоем антигравия немного "процес пошел". Дыр сквозных, разумеется нет, внешне все более-менее прилично, но я лично был несколько лучшего мнения.
ЗЫ оба фокуса всеволожские
Мастер СВЛ
marcus_13 писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

Имею в эксплуатации полтора года русФФ-1 универсал 2.0 АКПП 2003 г.в. За период эксплуатации менял только лампочки. Очень нравится подвеска. Езжу на машине на рыбалку. Машина за свои деньги, не ожидал. Все твердят Форд г..о. Короче не пожалел, что взял. И вам желаю.



здорово Smile а какой пробег был на момент покупки и сколько машина побежала за это время?



Было 50 тык, сейчасм 72.
Barsky
Мастер СВЛ писал(а):

marcus_13 писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

Имею в эксплуатации полтора года русФФ-1 универсал 2.0 АКПП 2003 г.в. За период эксплуатации менял только лампочки. Очень нравится подвеска. Езжу на машине на рыбалку. Машина за свои деньги, не ожидал. Все твердят Форд г..о. Короче не пожалел, что взял. И вам желаю.



здорово Smile а какой пробег был на момент покупки и сколько машина побежала за это время?



Было 50 тык, сейчасм 72.



Ну вот после 75 тыщ он и начнёт сыпаться!!! Потому и продал на 77 тысячах...
Мастер СВЛ
Barsky писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

marcus_13 писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

Имею в эксплуатации полтора года русФФ-1 универсал 2.0 АКПП 2003 г.в. За период эксплуатации менял только лампочки. Очень нравится подвеска. Езжу на машине на рыбалку. Машина за свои деньги, не ожидал. Все твердят Форд г..о. Короче не пожалел, что взял. И вам желаю.



здорово Smile а какой пробег был на момент покупки и сколько машина побежала за это время?



Было 50 тык, сейчасм 72.



Ну вот после 75 тыщ он и начнёт сыпаться!!! Потому и продал на 77 тысячах...



Может начнет а может нет. Нельзя заявлять так котегорично. Зато зафира а уж тем более шнива эталон надежности. Все в очередь за шнивами. Ура товарищи.
dezruptor
Barsky писал(а):


Ну вот после 75 тыщ он и начнёт сыпаться!!! Потому и продал на 77 тысячах...


Брал с пробегом 80 с чем то тык. Сейчас 108 тык. Год прошел. Пока тьфу-тьфу-тьфу.
Barsky
Мастер СВЛ писал(а):

Может начнет а может нет. Нельзя заявлять так котегорично. Зато зафира а уж тем более шнива эталон надежности. Все в очередь за шнивами. Ура товарищи.



Не, ну это не я так решил - это на ffclub.ru так решили!!! pst
Многие писали, что до 70-100 тыщ (в зависимости от условий и дорожного покрытия) фокусы бегали намана, а вот потом начинаются серьёзные вложения! wwow
А "Федька" очень нравился, особенно ходовыми качествами и мягкой подвеской.

А Зафирки не хуже фокусов бегают, тем более задняя-то подвеска не многорычажка - проблемм меньше!!! Да и проблемм, судя по myzafira.ru должна доставлять меньше...

А ШНивка да, народ мается частенько с ними...
Правда, меня данная проблема не затронула - ну дык это ж отечественный авто - ЛОТЕРЕЯ!!! Я пока в выигрыше!!! gpn
А очереди на Шнивки есть до сих пор... правда поменьше, чем год назад - кризис!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы