Страница 1 из 3
Jackal
Народ,
нужен срочно совет относительно выбора между указанными машинами (новыми), бюджет порядка 800 тыс. Выбирает родственник, человек немолодой, пересаживается с ФФ2, c фордом опыт был, с маздой нет.
Ориентируется на 2 литровые двигатели.
В первую очередь интересует что дороже в эксплуатации?
mikal
Jackal писал(а):

В первую очередь интересует что дороже в эксплуатации?


Скорее всего Мазда, но, имхо, разница будет не велика. А так.. Если в прошлом поколении Мазда была интереснее, то в этом я за Мондюк.
paravoz
по моему по опциям в указанном бюджете мазда интереснее будет. по крайней мере было до НГ
Вожу FFn
Статейка Мондео против Мазды.
http://www.drive.ru/ford/opinions/2009/01/12/2031237.html
немного не в тему, но можно ознакомиться

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (26 Января 2009 18:34), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
я бы в эти деньги + 28 тыс. руб. взял камри 2,4 АКП руссосборки - комфорт +
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx
З.Ы. млин и бабки есть, но вроде лач пока тьфу-тьфу не подводит м устраивает, а камри эту фиг под окном на ночь оставишь, а каско на неё суко дорогое
MEPHI_Aahz
Бери мондео турбодизель. Good
Cobusca
Вот с форума новой мазды6(пишут не проклятые конкуренты и продажные журналюги,а сами владельцы)
Цитата:

проблемы с рейкой...У меня и у всех моих знакомых, а их порядка 7, такая же проблем.......стучит рулевая рейка...тоже застучало в районе рейки на 4000 км....Проблемы с рулевой оччч серьезно, тем более на новой машине...рейка застучала сразу после выезда из салона...Замена рулевой рейки...Замена рулевой рейки...Рулевая рейка,замена. Результат ноль, как гремела так и гремит...Рулевая рейка гремит, замену не делают...заменили рулевую рейку по гарантии через 4000 т. загремела опять...Рулевая рейка, поменяли все ок....А эту рейку, случайно, нельзя подтянуть упорным болтом? Как это делается на переднеприводных ВАЗах?...Результат однако не утешительный СТУК В РЕЙКЕ ЕСТЬ СПРАВА......поднял на подъемники свою мазду. честно скажу тут даже не надо быть специалистом чтобы определить стук в рулевой рейки.....думал пронесло ан нет стучит зараза.пробег 4500.... У терешки стучит, у старой шестерки тоже стучало, у этой стучит...у меня тоже она стучит при скорости 10-20 км.ч. по неровной дороге(щебенка).Если честно то уже напрягает, машина не дешевая!.... Мазда 6 Спорт автомат, пробег 5 тыщ, стук есть.....буду наверное подавать на мазда в суд пусть забирают ее нахрен в месте с рейкой....М6 покупал в сентябре, 2.0 туринг, рейка тоже стучит......На 1350км начала стучать.....


Ну и так далее,мастера по гарантии несут всякую ахинею,например про то,что нельзя,запрешенно крутить руль на стоящей машине 63 .
НАВЕРНО и вправду качество японок уже не то,хотя и неплохое в целом.Вобще это только малая часть про конкретно рейку,а ведь там и про другие проблемки пишут.
А форд-Мондео мне лично кажется уродцем.Наверно неплохая машинка в качестве корпоративной,типа возить начальничков всяких и из аэропорта их встречать,но для СЕБЯ любимого я-бы не расматривал её вобще.
mikal
Cobusca писал(а):

НАВЕРНО и вправду качество японок уже не то,хотя и неплохое в целом


Вполне возможно, что народ паникует на ровном месте. У Суб Аутбэков тоже почти поголовно стучит (хотя отца миновало), народ просто забивает и ездит годами не парясь. На пыжике 406 на 35 тык. тоже рейка немножко подстукивать стала. Пытались развести на 1250 баксов. В результате забили, так до самой продажи на 112 тык. ничего и не изменилось. И, насколько знаю, у нового хозяина она ещё 300 тык. с гаком отходила так и не меняная. Но неприятно, согласен.
oleg_21093i
на лачах тоже у некоторых стучала, ни на что не вляло, но народ умудрялся менять по гарантии всю рейку целиком. а потом ГМ выяснил через пару лет, что это трубка ГУРа чего-то задевает и досточно её правильно разместить gpn
так что вот так Smile такая блин квалификация у сервисменов
Jackal
Cobusca писал(а):

А форд-Мондео мне лично кажется уродцем.Наверно неплохая машинка в качестве корпоративной,типа возить начальничков всяких и из аэропорта их встречать,но для СЕБЯ любимого я-бы не расматривал её вобще.


Эстетические вопросы решим самостоятельно.
Больше всего интересуют практические вопросы.
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

Больше всего интересуют практические вопросы.


Какие?

На работе у парня мондео почти год. Пробег 35 000км. Турбодизель 136 лысых. Салон тряпка, куча опций - под 900к вышел прошлой весной. Льет топливо на МТК.


Проблем никаких. Вообще никаких. Тяга - чумовая! Торпеда мягкая будто резиновая, отделка очень приятная. Good

Полтора месяца назад вмял две двери по правому борту и расцарапал до металла. Ржавчиной еще не покрылись!
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Какие?


я же говорю практические
- стоимость содержания
- обеспечение запчастями, стоимость зч
- сервис
- надежность
- потеря стоимости с годами
и прочее..
Субьективные вещи что красивее не волнуют
Турбодизель отпадает, ибо в наличии нет, заказывать и ждать долго, а договоре сказано что стоимость может измениться (так сказали в салоне, может соврали конечно). Выбираются авто из тех что в наличии.
Vladimir-78
Да мазда дороже в эксплуатации, что тут обсуждать то. Razz
Но от этого она не хуже форда ROFL
MEPHI_Aahz
А разве эт не одно и то же? Мазда - собственность Форда.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

А разве эт не одно и то же? Мазда - собственность Форда.


Уже нет. У Форда был блокирующий пакет, но сейчас Мазда выкупилась и у него только 11% осталось. Хотя эта Маза ещё сделана на платформе старой, а та на платформе прошлого Мондео. А у нынешнего платформа уже другая.
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Хотя эта Маза ещё сделана на платформе старой, а та на платформе прошлого Мондео. А у нынешнего платформа уже другая.


Мазда еще и безбожно устарела. nea
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

А разве эт не одно и то же? Мазда - собственность Форда.


У форда был блокирующий пакет акций, сейчас тоже есть какой-то. Но суть не в этом. Меня как потребителя это не волнует.
Но мы обсуджаем конкретные МАШИНЫ, а машины эти РАЗНЫЕ.
MEPHI_Aahz писал(а):

Мазда еще и безбожно устарела


Откуда такая информация? Насколько безбожно, надеюсь не больше чем Нексия и Акцент прошлого поколения?
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

Откуда такая информация?


см. выше
Jackal писал(а):

надеюсь не больше чем


а причем здесь машины за 300 000р., когда обсуждаются варианты за 800 000р.?
DerDen
вон тама в соседней теме ягуар продают за 500 к, 2006 года Razz
Mr.Cold
Вот вы развели флудятину.

Оценю на свой субьективный глаз.

- стоимость содержания
- обеспечение запчастями, стоимость зч
- сервис
- надежность
- потеря стоимости с годами
и прочее..
Стоимость содержания мазды и форда практически одинаковы. Если речь идет о регулярном обслуживании, то тут паритет, т.к. оф. он и в африке оф. плюс авто в одном сегменте. Насчет надежности ничего про монду плохого не слышал, в семье мазда больше года и ни одного обращения в гарантийку (тьфу три раза).
А вот с запчастями у 6ки проблемы. Очень небольшой запас на складе. Если говорить о расходниках, то естественно всего навалом, а вот непопулярные детальки придется ждать месяца 3. Как у форда я не знаю.
Стоимость запчастей волновать не должно, как минимум 3 года. Расходники стоят одинакого, работа по замене у мазды дороже в среднем на 1000р.
О надежности трудно судить. Здесь горлопанят, что у мазды рейка летит, но честно говоря первый раз слышу про такую проблему. Может быть партия неудачная была. Такое может случиться с абсолютно любым производителем. Если в кратце, то надежность вполне хорошая и у той и у того.
Про потерю в цене, думаю что форд будет терять больше, чем мазда. Я так думаю потому, что так происходит с фф2 и М3. Мазда на вторичке реально стоит дороже чем фф. Это факт и отритцать не имеет смысла. Думаю с более старшими моделями такая же ситуация будет. Впрочем время покажет.
Машины очень схожи и тут приходиться выбирать по личным симпатиям. Если нужен комфорт и внешность баржи с черноморского побережья с российской сборкой, то монда подходит на все сто. Если хочется приятного управления, адекватных реакций в паре с отличными тормозами и смазливую внешность, то мазда однозначно.
Минус мондео в том, что очень много допов, различных комплектаций и найти в наличии именно то что нужно, на мой взгляд будет проблематично. С маздой все же проще. Или туринг в отличной комплектации уже в базе или спорт с красивым обвесом и неплохой системой Bose.
pankoff007
Mr.Cold писал(а):

А вот с запчастями у 6ки проблемы. Очень небольшой запас на складе. Если говорить о расходниках, то естественно всего навалом, а вот непопулярные детальки придется ждать месяца 3.


Ну ты загнул конечно, сам работаю с запчастями на Mazda, заказ идёт 3-4 недели
Mr.Cold писал(а):

Здесь горлопанят, что у мазды рейка летит, но честно говоря первый раз слышу про такую проблему. Может быть партия неудачная была.


Рейки давно модернизировали, а небольшой стук - особенность конструкции.
Mr.Cold
pankoff007 писал(а):

Mr.Cold писал(а):
А вот с запчастями у 6ки проблемы. Очень небольшой запас на складе. Если говорить о расходниках, то естественно всего навалом, а вот непопулярные детальки придется ждать месяца 3.

Ну ты загнул конечно, сам работаю с запчастями на Mazda, заказ идёт 3-4 недели


Ждал заднее стекло 2 месяца, заказывал в мажоре.

pankoff007 писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Здесь горлопанят, что у мазды рейка летит, но честно говоря первый раз слышу про такую проблему. Может быть партия неудачная была.

Рейки давно модернизировали, а небольшой стук - особенность конструкции.


Странно, но стука не слышу, хотя у меня машина из первой партии поставляемой в россию. Даже фары не потели.
Jackal
Mr.Cold писал(а):

с российской сборкой, то монда подходит на все сто.


Не, если говорить о конкретно присмотренных авто, то в наличии только Гия испанской сборки.
TranSport
pankoff007
pankoff007 писал(а):

Откуда: г.Москва


+дорога в регион
Mr.Cold
Jackal писал(а):

Не, если говорить о конкретно присмотренных авто, то в наличии только Гия испанской сборки.


Тогда стоит подумать конечно. Плюс форда это наличие коленной подушки в исполнении гиа, а вот дешевые вставки аля дерево меня лично убивают. Мне ближе холодный алюминий, нежели неуклюжий фэйк под дерево.
Cоветую взять тест драйв 2х литровых версий и сравнить. Иногда определяешься мгновенно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы