На девятке карб (газ) откатал 180 т.км.на газу Газ Марини италия поставил на 190 тысячах пробега на 370 тысячах подгорели клапана и то считаю за счет того что не регулировал их последние 70 тысяч. перед установкой капиталил движок 1 раз причем обкатал тысячу на бензине остальные 179 на газу до следующего вскрытия.
Последствия: (самому было жутко интересно) (P.S.) 2-я капиталка
Притерли клапана, поменяли поршневую поставили группу С вместо В(+0.01 мм) "Прикол" втроем по очереди меряли минут сорок т.к. глазам и рукам своим не верили, кстати ставили поршневую костромскую "Мотордеталь" по установочным размерам очень качественное изделие
Блок не растачивал элипса не было, хонинговка на стенках цилиндров як новая, коленвал не шлифовал,
Начало эксплуатации газа совпало с первым ремонтом движка: масло заливал первые 90 тысяч Манол с молибденом дальше лил Лукойл полусинтетику т.к масло стало сочиться со всех сальников и прокладок. Как раз они и клапана довели до 2-ой разборки движка.
Регулировка была довольно зажатая 7,5-8,5 л газа на сотку смешаный режим максималка около 150. а со светофора по приколу двенашку двухдверку на хвосте остовляла у парняги были обалделые глаза(и это на газу!!!). по оборотам крутил до 4-4,5 тысяч причем регулярно.
2 раза менял прокладку под ГБЦ прогар (с интервалом 1 месяц подозреваю первая прокладка была левоватая). В среднем за 3 года экономия с учетом ремонтов двигла 120-140 т.р при пробеге 180 т.км. Вот такие последствия, а сервисменам которые трилеры сочиняют про газ флаг в руки, барабан на шею, видел как клиентам в сервисе движки делают после этого они и по 100 т.км не ходят.