Брать ли Пассат 1999г? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 14:47
Роман-НН писал(а):

Этого для В5 крайне мало, имхо...


для б5 в самый раз 1,8 Т supercool

Насколько знаю, б5 99 года - это дорестайл, и у него какие то детали в подвеске слабые, люминий вроде, не для раши....
В Б5+ (вроде так рестайл называется) все это уже доработано и на эти места народ больше не жаловался.....

#27:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 09:11
Костян_из_Кемерово
нормальный агрегат..кроме подвески..
http://autotorg.net/content/view/98/9/
ну и "месть Гитлера" не забываем..
пс. я б чего поновее глянул..

#28:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:50
ну что сказать. если не металлолом, то 240 труб для 99г это за даром! у нас ценник стартует с 320-350труб, падают конечно в итоге на 20-30 труб, но не больше ! а на эти 60 тыс. ты поменяешь все, что нужно. единственный минус - это 1.6, слабоват, 1.8 на ручке в самый раз и пусть не п@здят, что 1.8 тазики обгоняют pst , там у 99% машин есть косяк, ломается пластиковый привод заслонки флейты "что-то типа обогащения воздухом при тапке в пол", в результате мощность на 25% ниже + повышенный расход, а народ ездит и не знает, у моего так же было, через пол-года узнал, авто как подменили когда сделал !!!
мое имхо - брать если только хочется что-то для души, а денег на новье не хватает, если нужно просто из т.А в т.Б, то луче взять ченить из одноразовой посуды типа акцента-ланоса и т.п., НО новые, б/у такие помойки я б не рассматривал, себе дороже и потом х*р продашь, лучше уж в пассат вложиться тогда. все имхо. ждать от такого пассата надежности можно, но только при регулярном обслуживании, а не по принципу сломалось-поменял. про подвеску надоело уже говорить, все п@здежь, надо обслуживать грамотно. а так -
http://www.passat-b5.ru
удачи.
ЗЫ у меня пассат 3 года, тоже 99-й год.

#29:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:25
У меня у товарища Б5 был 98 год. Весь в коже. Машин приятный конечно, но не сказать, что беспроблемный у него был, так не особо сильно, но косячки были, даже на трассе вставал было, что-то с бензонасосом.
#30:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:02
За 250 металолом, столько Б4 мой стоит.
Нормальный пассат 99 года от 350 т.р. , если не дороже
250 - ищи завернутый кузов. наевшуюся коробку, стучащее двигло. Потом в ремонт больше вложишь.

#31:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:16
Hexff писал(а):

denisch
Понятно, что если это Пассат весной выставить за 200, то вероятно он тоже быстро уйдет


За 200 его оторвут с руками и перепродадут более чем за 300, сделав предподготовку соответствующую.
Victkh +1

Автору отдают Б5 (состояние под вопросом) по цене Б4 в отличном состоянии

#32:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 20:49
Смотреть на диагностике и по результатам брать. Ездил на В5 1,6 автомат. И ничего, едет. Не совсем плохо.
Очень приятный авто. Хороший выбор.

#33: Re: Брать ли Пассат 1999г? Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 22:01
Костян_из_Кемерово писал(а):

Привет всем!

ЧТО СКАЖИТЕ?



однозначно нет. Это "чудо" будет сыпатся а ты будешь тратить на енго всю зарплату.

#34:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 22:02
Victkh писал(а):

За 250 металолом, столько Б4 мой стоит.
Нормальный пассат 99 года от 350 т.р. , если не дороже
250 - ищи завернутый кузов. наевшуюся коробку, стучащее двигло. Потом в ремонт больше вложишь.



+1 человек дело говорит. От 350-400тысяч ты хоть годик еще погоняешь как человек а потом начнешь все менять по кругу. А тут сразу начнешь supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU