Роман-НН писал(а):Этого для В5 крайне мало, имхо...
для б5 в самый раз 1,8 Т
Насколько знаю, б5 99 года - это дорестайл, и у него какие то детали в подвеске слабые, люминий вроде, не для раши....
В Б5+ (вроде так рестайл называется) все это уже доработано и на эти места народ больше не жаловался.....Hexff писал(а):denisch
Понятно, что если это Пассат весной выставить за 200, то вероятно он тоже быстро уйдет
За 200 его оторвут с руками и перепродадут более чем за 300, сделав предподготовку соответствующую.
Victkh +1
Автору отдают Б5 (состояние под вопросом) по цене Б4 в отличном состоянииКостян_из_Кемерово писал(а):Привет всем!
ЧТО СКАЖИТЕ?
однозначно нет. Это "чудо" будет сыпатся а ты будешь тратить на енго всю зарплату.Victkh писал(а):За 250 металолом, столько Б4 мой стоит.
Нормальный пассат 99 года от 350 т.р. , если не дороже
250 - ищи завернутый кузов. наевшуюся коробку, стучащее двигло. Потом в ремонт больше вложишь.
+1 человек дело говорит. От 350-400тысяч ты хоть годик еще погоняешь как человек а потом начнешь все менять по кругу. А тут сразу начнешь