Страница 2 из 4
Тоха Купчинский
SMF писал(а):

Ну понятно, я заметил с утра во дворе, пока выйдешь, уже башка от гари кружится... прогреваются всякие в 6 котлов...



У нас один хачипури свою семерку адскую (не бэха, ваз) греет каждое утро по 15 минут, в башню реально даёт когда во двор выходишь и вдыхаешь hehe Пока окончательно еще не достал меня, но чует моё сердце скоро буду глушак ему макрофлексить supercool
Роман-НН
SMF писал(а):

Интересная конечно задача, но может тогда стоит придавить педальку газа и коптить при нормальных 1100 об., а не при экологичных 700 об.?


А при работе на холодную и так обороты не менее 1100-1200...
А тебе лишь бы поспорить. Даже с очевидным! Ну не может 1.4 прогреть салон так же быстро, как 2.0, особенно на стоящей машине. Чистая физика.
KVN
Ну хорошо, 1,4 обсудили. Но есть еще 2 литра. Кто-нибудь юзал его? Тигуан на двух литрах по-любому получше будет.
Dima red
1.4 тоже там тоже довольно весело едет - приятная динамика.
oleg_21093i
че то не нашел в комплектациях АКП с 1,4 nea
токо с думя литрами
интересно почему, с 1,4 акп нормально не агрегируются или планируют на 1,4 что-то другое ставить, типа дсг
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

интересно почему, с 1,4 акп нормально не агрегируются или планируют на 1,4 что-то другое ставить, типа дсг


А ведь и правда не припомню, чтобы хоть один турбовый 1.4 с АКПП агрегатировали... Разве что ФЕАД сейчас к нам завезут Браву 1.4 с АКПП...
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

че то не нашел в комплектациях АКП с 1,4 nea
токо с думя литрами
интересно почему, с 1,4 акп нормально не агрегируются или планируют на 1,4 что-то другое ставить, типа дсг

Нет вообще,не только у нас..Долго дилера трепал по этому поводу ответ - не планируется,кстати и салоне в Германии получил такой ответ месяц назад,но не поверил.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А при работе на холодную и так обороты не менее 1100-1200...
А тебе лишь бы поспорить. Даже с очевидным! Ну не может 1.4 прогреть салон так же быстро, как 2.0, особенно на стоящей машине. Чистая физика.


Тигуановский 1,4 через 1 минуту скидывает обороты до 700, как впрочем и Бравик, так что про экологию... А по поводу 2 литра могут прогреть салон лучше и быстрее, расскажи парню с соседней "двинашки"... Pardon
Роман-НН писал(а):

Разве что ФЕАД сейчас к нам завезут Браву 1.4 с АКПП...


Её завезли 1 год назад.
Роман-НН
SMF писал(а):

А по поводу 2 литра могут прогреть салон лучше и быстрее, расскажи парню с соседней "двинашки"...


Это уже похоже на тупую упертость... В твоем воображении может и гора весит меньше горошины? Smile С какого такого перепуга 2-ух литровый двиг. на холостых должен прогревать салон не быстрее Фиатовского 1.4? Фиат совершил прорыв? Открыл новый закон физики?
shubin81
про два литра - не сказал бы что они чего то там прогревают пока не поедешь. 16в, здоровая ГБЦ Куча железа, экология...вобщем хрен чего там греет на ХХ. ехать надо - тогда прогреется ничего так
Роман-НН
shubin81 писал(а):

про два литра - не сказал бы что они чего то там прогревают пока не поедешь. 16в, здоровая ГБЦ Куча железа, экология...вобщем хрен чего там греет на ХХ. ехать надо - тогда прогреется ничего так


По собственному опыту на стоянке зимой одновременно с соседом заводим машины (у него СИД 1.4). Корка на лобовом стекле моей машины тает значительно быстрее при том, что у обойх обдув идет только на стекло.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

По собственному опыту на стоянке зимой одновременно с соседом заводим машины (у него СИД 1.4). Корка на лобовом стекле моей машины тает значительно быстрее при том, что у обойх обдув идет только на стекло.


Ну это не показатель. Эффективность отопителя может быть разной по многим причинам - радиатор печки, схема циркуляции ОЖ, разводка и сечение воздуховодов, алгоритм работы климата, еще какие-нибудь факторы. Все это не имеет ни малейшей привязки к объему двигателя, тем более на разных машинах.
Роман-НН
Andre2115
Это понятно. Еще и фактор есть такой, как теплоизоляция моторного отсека в целом и капота в частности... И все же мне думается, что при прочих равных двигатель большего объема должен быстрее прогревать салон на холостых...
не Шумахер
По опыту двух машин с примерно одинаковыми салонами и с моторами отличающимися по объёму ровно на литр(ГП и с30) могу сказать, что соотношение времени начала поступления тёплого воздуха и прогрева салона-примерно такое же-в Вольве теплеет примерно в 2 раза быстрее, чем в Фиате Smile
shubin81
вот на пятнахе до 55-60 градусов в любой мороз за 10 мин точно греется и теплым дует причем стекло неразмораживает почти. а на шкоде стекло очень быстро отходит, однако до 50 градусов в мороз прогреть невозможно на хх и дует неособо теплым если не ехать
Сталкер
Всем первое китайское предупреждение
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель, я ездил в снегу по колено, двиг 1,4... ниразу не застрял, двигался и внатяг, и с разгону, и просто рысачил... по льду тоже мне понравилось поведение... supercool

По колено,с его то клиренсом... nea хотя я о другом,что на скользком покрытии мне даже Тушкан был ближе,на Тигуане еще меньше предсказумости в передаче момента назад именно на очень скользких покрытиях.Т.е. по сравнению с другими паркетниками в этой дисциплине у него полный провал...


А собственно выводы на чем основаны ? На ощущении поездки на конкретном автомобиле с конкретной резиной на конкретном участке ? Это тоже самое как рассуждать о той же Хаке-5 в твоем же посту ! Я считаю, что такие выводы можно делать поездив сезон на той же резине что и допустим на Тушкане, по тем же дорогам.
Посмотрел доки по устройству привода и что, то, что он на зад ничего не перебрасывает когда АБС срабатывает ? И собственно для чего так нужен крутящий момент когда АБС срабатывает ? Он ей должен только мешать. Когда ЕСП срабатывает написано, что момент может не уходить. Или ты про то, что момент туда-сюда бегает, так он у всех паркетников бегает, главное, что бы он бегал с неощущаемой задержкой во времени, остальное МАРКЕТИНГ.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель, я ездил в снегу по колено, двиг 1,4... ниразу не застрял, двигался и внатяг, и с разгону, и просто рысачил... по льду тоже мне понравилось поведение... supercool

По колено,с его то клиренсом... nea хотя я о другом,что на скользком покрытии мне даже Тушкан был ближе,на Тигуане еще меньше предсказумости в передаче момента назад именно на очень скользких покрытиях.Т.е. по сравнению с другими паркетниками в этой дисциплине у него полный провал...


А собственно выводы на чем основаны ? На ощущении поездки на конкретном автомобиле с конкретной резиной на конкретном участке ? Это тоже самое как рассуждать о той же Хаке-5 в твоем же посту ! Я считаю, что такие выводы можно делать поездив сезон на той же резине что и допустим на Тушкане, по тем же дорогам.
Посмотрел доки по устройству привода и что, то, что он на зад ничего не перебрасывает когда АБС срабатывает ? И собственно для чего так нужен крутящий момент когда АБС срабатывает ? Он ей должен только мешать. Когда ЕСП срабатывает написано, что момент может не уходить. Или ты про то, что момент туда-сюда бегает, так он у всех паркетников бегает, главное, что бы он бегал с неощущаемой задержкой во времени, остальное МАРКЕТИНГ.

Скажу сразу что на Тигуане я от тестдрайвов устал и приятель такой имеет,и не на Хакке,а на нормальном шипованом Гудиере.Про привод,он не только при срабатывании АБС,если бы только это.Если бы на Тигуане стояла такае же интегрированая ЕСП как на Туареге этих проблем не было бы и момент бы бегал адекватно на скользком покрытии.Не хочу залезать в дебри приводов,но у многих обсуждаемых здесь автиомобилей практически одна механическая часть полного приврда,отличия в электронике,вот она и сильнее определяет поведение машины. . Говорить что машина с реальным клиренсом не более 170 лезет через снег по колено,наверное не стоит.О Хакке,как ведет себя Хака не Сув тоже знаю,на рабочей Мазде 6 стоит,но что мне хватило 2х недель до такой степени,что решился ее спихнуть уже не в сезон продаж,тоже говорит о многом.А уж плавание на шипах у Хакки мне не чудиться,частенько вместе на дачу езжу вместе с Икстрейлом на такой Хаке. И еще раз повторюсь,что Тигуан очень хорошая машина,но имеет свои недостатки.Мне они предельно понятны,но это не меняет моего решения купить его жене.
mikal
Наблюдатель писал(а):

А уж плавание на шипах у Хакки мне не чудиться


Всё от машины зависит. На Субике отцовском тоже Хака стоит, только ещё 4-я. Да торможение на асфальте чуть хуже, чем на моём Континентале, повороты, наверное, тоже, но кто зимой в них шипы драть будет? Но никакого плавания в помине нет, даже колейность вообще не чувствуется. И тормоза на льду лучше. Шумность, наверное, выше, но я какой-то не чувствительный к этому, поэтому оценивать не буду.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А уж плавание на шипах у Хакки мне не чудиться


Всё от машины зависит. На Субике отцовском тоже Хака стоит, только ещё 4-я. Да торможение на асфальте чуть хуже, чем на моём Континентале, повороты, наверное, тоже, но кто зимой в них шипы драть будет? Но никакого плавания в помине нет, даже колейность вообще не чувствуется. И тормоза на льду лучше. Шумность, наверное, выше, но я какой-то не чувствительный к этому, поэтому оценивать не буду.

Четвертая и пятая это огромная разница даже если посмотрите на них сразу поймете.А Сув сам по себе уже совсем другое,если знаете.
mikal
Наблюдатель писал(а):

А Сув сам по себе уже совсем другое,если знаете.


Знаю. Но не ездил.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

...но у многих обсуждаемых здесь автиомобилей практически одна механическая часть полного приврда,отличия в электронике...

о чем и речь ! остальное маркетинг Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Не хочу залезать в дебри приводов,но у многих обсуждаемых здесь автиомобилей практически одна механическая часть полного приврда,отличия в электронике,вот она и сильнее определяет поведение машины.


А если с точки зрения: "А если у всех одинаково, то зачем платить больше?" Что посоветуешь? К примеру в бюджете Фрила 2? Принимаются варианты даже от 600 тыр., в том числе корея и япония... Чем дешевле, тем предпочтительнее... supercool
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не хочу залезать в дебри приводов,но у многих обсуждаемых здесь автиомобилей практически одна механическая часть полного приврда,отличия в электронике,вот она и сильнее определяет поведение машины.


А если с точки зрения: "А если у всех одинаково, то зачем платить больше?" Что посоветуешь? К примеру в бюджете Фрила 2? Принимаются варианты даже от 600 тыр., в том числе корея и япония... Чем дешевле, тем предпочтительнее... supercool

Я говорил о одинаковой механической части,электроника разная и она в таком приводе определяет.В связи с кризисом сложно советовать ,ведь не понимаю цен,точнее их изменений.А чисто по технической и эстетической частям надо понимать требования чего хочется от машины,тогда можно поробовать высказать свое мнение.

P.S.Читал QR ,весьма лукавая и странная статья ,картинки со старым вариатором от Жатко,как бы забытый случайно серийный уже давно тороидный(так кажется) вариатор,неверные заявления по Мерсу и т.д.,по ДСГ картина аналогичная.Учитывая предыдущую статью ,понимаешь откуда ноги растут.Разачарован.
mikal
Наблюдатель писал(а):

.Учитывая предыдущую статью ,понимаешь откуда ноги растут


Да уж.. Робот на 500-ке пропиарили не кисло Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы