Страница 1 из 3
MakaRena
Купил новые штатные форсунки - поставил....и разочаровался.... бьют не туда куда нужно, не отрегулировать и все вытекающие из этого последствия. Вобщем нужно колхозить. И тут я вспомнил, что у знакомого на Вольво стояли веерные форсунки...били великолепно! Посему вопрос есть ли опыт установки сей форсунки на матреху?

з.ы. ессно в довесок к новым форсункам необходим клапан обратного хода (попросту нагнетатель) но опять же вопрос что уже использовали в колхозе?
Дядя Ваня
ТАТАРИН мне говорил что от шнивы можно приколхозить пока руки не дошли Smile
MakaRena
Халява
А на шниве разве веерные? wwow
Дядя Ваня
MakaRena
а я хз Smile просто слышал что намного лучше штатных. но колхоза много
MakaRena
Халява
Думаю меньше нежели ставить от вольво.. -) lol1
Дядя Ваня
MakaRena
у меня почему то такое предчувствие что и там и там одинаково lol1 lol1
MakaRena
Халява
ОФФ: А если не видно разницы, зачем платить больше? Wink
Дядя Ваня
MakaRena
Unknown тады и не надо Smile
MakaRena
И все же хотелось бы узнать (так как завтра собираюсь заняться) кто занимался данным вопросом, а так же про фарсунки к шнивам..
Дядя Ваня
MakaRena
у татарина спроси
Subzero
SAuto
У Шнивы они не веерные.
kkonstantin
Я был в акуе, когда увидел, что там сделано. Даже не регулируется. У меня одна отломилась, жабо новое покупать - бред из-за этого, сколхозил из пластмасски клинышки между форсами и жабо, форсунки встали под бОльшим углом, чем было раньше. Повыше малость брызгают, но не достаточно. Теперь не так все плохо, разбирать желания нет. Жидкости расходуется немного.
temych_p
Я стаивл от шнивы, отлично все работает. Один бок. Левая форсунка (со стороны водителя) льет прямо в шитангу дворника, когда он находится в самом низу. Т.е. начинать брызгать надо как дворник сделает 1/4 хода, тогда отлично все брызгается. Я к этому привык за пару раз. Наверное надо было стаивть форсунку на края, но уже как есть Smile
badboy2115
Други, чё вам стоковые не нравяцца? Я вааще тащусь от них как они работают! Веером распыляют по лобовухе водичку. Просто чтобы много воды не уходило я делаю так: сначала втихара приподнимаю подрулевой рычаг чтобы дворники пошли наверх, как только они встали вертикально, то очень коротким нажатием рычага на себя брызгаю веером воды на лобовуху и потом дворники отрабатывают алгоритм четыре взмаха... Всё это нужно для того, чтобы вода не ударила в толстоногие держатели дворников и бездарно не рассыпалась в стороны. Один вопрос: есть ли у нас клапан, чтобы водичка назад в бачок не стекала? По всей видимости есть, но где, в моторчике?
Butcher47
badboy2115
У тебя стекло еще не в миллиметровых глубиной царапинах с таким методом?)
badboy2115
Butcher47
Нетюююю. А с чего хоть царапики должны быть-то? Как у всех. От камешков сколы есть (много по трассе гоняю), а царапинок даже на боковых стеклах нет, т.к. не открываю грязные стёкла и пассажирам это делать не даю.
MakaRena
Сегодня чет холодновато как то возиться с форсунками...бр.... сходил в магазин - еще раз убедился, что нашинские десятые или шнивовские форсунки откровенное барахло и халтура (ИМХО). Думаю съездить и кеупить нормальные форсунки либ от вольво либо что то похожее с "веером". Думаю биения струи в шетку (в опущенном состоянии) побежу при помощи переноса самой форсунки к краям по максимуму...пусть лучше с краев колбасят в середину, нежели наоборот.. Вопрос остался один - в целесообразности покупки клапана обратного хода?
Butcher47
badboy2115
Ну у тебя дворники полцикла делают по грязному сухому стеклу. Вот оттуда и царапины будут)
badboy2115
Butcher47 писал(а):

badboy2115
Ну у тебя дворники полцикла делают по грязному сухому стеклу. Вот оттуда и царапины будут)


Все гуд у мнюююю!
Borjomy
MakaRena

Значицца так... на десятки форсунки двух видов. Один бьет струей, второй веером (ставил и те и те, второй - то, что надо).
Внешне первый вариант:
1. Чуть длиннее
2. Имеет ребро на верхней части корпуса размерами 5х5х20мм

А теперь вопрос - какой тип у тебя?
MakaRena
Borjomy
Веерные с ребром...тока веер не получаеться...из-за лажовости самой форсунки брызгает не веером и не струей.....а напором -)))

вот все думаю какй муд***к их посередке присандалил без регулирования в стороны??? руки отрвать нада... =)
mr-Nick
Стоковые веерные форсунки - то что надо!
Их надо грамотно отрегулировать и всё!
Одно короткое нажатие и на всё стекло уже всё распылено,да и жворники идут уже по влажному секлу.Так что ни на что не променяю.А вот с задним(у меня сарай) летом буду заниматься..Когда вода разарвала шланг в резинке,то по дуре сломал один крепёж у писалки.Теперь она болтается и пшикает в центр стекла,т.е. верх стекла сухой.Да и пока прокачаешь воду через всю крышу,уже и дворник отвалитца....Надо клапан ставить.
MakaRena,стоковые регулируются вправо-влево,а вот с высотой проблемы...
MakaRena
mr-Nick
Как они регулируются вправо-влево если они в жабу встают своим ребром, и закусывают свой передок тоже за ребро? Не иглой же регулировать...
mr-Nick
MakaRena,Если ты о стоковых,то они 100% регулируются.Завтра видео даже сниму,если не веришь.Они в жабе как раз и крутятся.Угол регулировок мал.т.к. струя может задевать жабо,но его хватает на правильную регулировку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы