Цитата:Если по теме, повторюсь, что уже не раз попадалась информация, что немцы вариаторную лавочку у себя прикрыли.
Ввиду
1. больших потерь на трении
2. принципиальному ограничению по моменту.
3. отсутствии преимушеств перед 2х дисковым роботом.
Не говоря уже про сложность изготовления. Так что лет через 5-10 в Европе будут продавать в основном турбированные малолитражки с 2х дисковыми роботами. А это и есть будущее.
И это не я придумал, а немецкие автоконцерны - вот их и обвиняйте в отсутствии логики и знания истории
я об этом тоже гдето читал.Цитата:При включении передачи не следует сразу давить педаль газа, в этом случае происходит проскальзывание и интенсивный износ ремня и шкивов вариатора. Нужно дождаться в течении 1-3 сек на холостых оборотах легкого толчка, свидетельствующего о зацеплении ремня и шкива ведущего вала.
фу блин.... шняга.Роман-НН писал(а):http://saturnvue-club.ru/index.php?action=printpage;topic=741.0
По итогам осмотра деталей вариатора хочу сказать следующее по поводу включения передачи и трогания с места:
При включении передачи не следует сразу давить педаль газа, в этом случае происходит проскальзывание и интенсивный износ ремня и шкивов вариатора. Нужно дождаться в течении 1-3 сек на холостых оборотах легкого толчка, свидетельствующего о зацеплении ремня и шкива ведущего вала.
Ну за то что там на форуме пишут про ЖМ вариатор на Сатурне 2002 года не могу сказать.Такого я Вам могу кучу по ДСГ нарыть,особенно про первые массовые ДСГ,только цели не понимаю .Какой-то бред там,ничего не понял.Роман-НН писал(а):
Вот такая цепь используется в вариаторах фирмы Audi. (верхнее фото)
Насколько рассмотрел будет еще такая.Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Я и не наезжаю на вариатор. Просто интересно разобраться, услышать мнения пользователей...
Да,а мне уже показалось что надо расказывать начинать ужасы про ДСГ,особенно про DSG (HLG) иам все очень душевно было.
Еще раз говорю,что даже сервис мануале нет описаний как выставить ремень по риске,только заводские условия,так что любой проскальзование исключенно при малейшей возможности оного электроника блокирует.
Вот на новом Мурано 265 л.с. стоит уже тороидный вариатор Xtronic CVT с системой Adaptive Shift Control,но он врядли получит распространение пока из-за цены.Наблюдатель писал(а):а мне уже показалось что надо расказывать начинать ужасы про ДСГ
А что, интересно бы услышать.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):а мне уже показалось что надо расказывать начинать ужасы про ДСГ
А что, интересно бы услышать.
Не вижу смысла кидать ссылки с форумов Фольса ,Ауди и тд.
Может лучше давать ссылки про эти агрегаты для всех,к примеру
http://www.automobili.ru/online/archive/magazine/article.wbp?mag_id=13bffa3b-9d26-4403-a12d-9d8a9b03303e&id=de1a83b9-7fca-47a9-954e-4f8de17ee740Наблюдатель писал(а):Может лучше давать ссылки про эти агрегаты для всех,к примеру
Они уже друг друга повторяют, так.. общее описание принципа действия. Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Может лучше давать ссылки про эти агрегаты для всех,к примеру
Они уже друг друга повторяют, так.. общее описание принципа действия. Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.
Так там они есть Зная принципы работы вылезают недостатки. Углубленные будут позже после обощения опыта массовой эксплуатации.mikal писал(а):Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.
На мой взгляд очень существенный недостаток вариатора на недорогих моделях - психологический, а именно - занудный вой двигателя на высоких оборотах. В том же Лансер 10 это очень, просто очень не приятно! В дорогих авто часто имитируют привычный сброс оборотов при переключениях, да и шумка там, как правило хорошая.Роман-НН писал(а):mikal писал(а):Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.
На мой взгляд очень существенный недостаток вариатора на недорогих моделях - психологический, а именно - занудный вой двигателя на высоких оборотах. В том же Лансер 10 это очень, просто очень не приятно! В дорогих авто часто имитируют привычный сброс оборотов при переключениях, да и шумка там, как правило хорошая.
Вы сами слышали этот вой.все зависит от прошивки и шумоизоляции.Вариатор нисего не имитирует ни в каких ни дорогих ни дешевых машинах.Да,в Ланцере это крайне неприятно,могу только посоветовать разобрать пластик и сделать шумку,что обойдеться в копейки. А у ДСГ по обыкновению недостатков нет mikal писал(а):Они уже друг друга повторяют, так.. общее описание принципа действия. Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.
Вчера купи Кватророуте март и они там есть... SMF писал(а):mikal писал(а):Они уже друг друга повторяют, так.. общее описание принципа действия. Интересно было бы почитать углублённое раскрытие недостатков каждой из систем.
Вчера купи Кватророуте март и они там есть...
К сожалению,здесь более принято слухами пользоваться Иван_aka_Gaiver писал(а):а вообще н...й нужен это вариатор если акпп есть?
Согласен,запретить всякие вариаторы , дсг и т.п. все на четырехступеньчатые автоматы кстати, вот не плохое видео, достаточно популярно представляющее как работает вариатор:
http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=154&t=131&start=0
Наблюдатель писал(а):Вы сами слышали этот вой.все зависит от прошивки и шумоизоляции
Все верно! А у меня разве такой оговорки в посте не было??? И не случайно я упомянул Лансер 10, ибо с шумкой там плохо.Наблюдатель писал(а):Вариатор нисего не имитирует ни в каких ни дорогих ни дешевых машинах
Ну не именно сам вариатор...
Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее.
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:atf::::::&s=4
Наблюдатель писал(а):А у ДСГ по обыкновению недостатков нет
Про ДСГ я ничего не пишу, ибо пока отзывов мало, хотя у нас тут есть товарищ на новой Шкоде с ДСГ и очень доволен вроде...Роман-НН писал(а):кстати, вот не плохое видео, достаточно популярно представляющее как работает вариатор:
http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=154&t=131&start=0
Наблюдатель писал(а):Вы сами слышали этот вой.все зависит от прошивки и шумоизоляции
Все верно! А у меня разве такой оговорки в посте не было??? И не случайно я упомянул Лансер 10, ибо с шумкой там плохо.
Наблюдатель писал(а):Вариатор нисего не имитирует ни в каких ни дорогих ни дешевых машинах
Ну не именно сам вариатор...
Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее.
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:atf::::::&s=4
Наблюдатель писал(а):А у ДСГ по обыкновению недостатков нет
Про ДСГ я ничего не пишу, ибо пока отзывов мало, хотя у нас тут есть товарищ на новой Шкоде с ДСГ и очень доволен вроде...
А не староват ли источник,хотя бы по содержанию( смотрим примеры в ней,думается 2001-2002)),если по нему делать выводы.Вспомним когда массово пошли вариаторы.
Дсг появились массово вместе с вариатором и вроде как выпущенно их уже больше,может все-таки предвзятость.Отзывов не видел,только статьи не первой свежести. Наблюдатель писал(а):А не староват ли источник,хотя бы по содержанию
Старвоат конечно, но суть-то не изменилась (на счет воя в бюджетках со слабой шумкой)...Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):А не староват ли источник,хотя бы по содержанию
Старвоат конечно, но суть-то не изменилась (на счет воя в бюджетках со слабой шумкой)...
Ваше дело,я не понимаю несвежей информации..Ищите суть без учета современных изменений или с помощью некпрофесионального АР,не буду мешать.Мне это просто забавно. SMF писал(а):
Там в этом номере и про роботов, и про роботов с 2-мя сцепами и автоматы...
Ну слава богу может у исчезнут высказывания про проскальзования и путаницы шума вариатора и шума двигателя.Кинь все страницы,а ДСГ у нас как табу ,сам молчу про нее ,все жду вдруг кто-то начнет.