Страница 4 из 4
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ищите суть без учета современных изменений или с помощью некпрофесионального АР,не буду мешать


Смешно, ей богу.. Статья то хорошая. Можно подумать, что детский журнал "Популярная механика" ссылку из которого вы здесь привели издание куда более авторитетное Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну слава богу может у исчезнут высказывания про проскальзования и путаницы шума вариатора и шума двигателя


Не передергивайте! О "шуме вариатора" никто и не писАл. естественно речь была о "вое двигателя на одной ноте". Если это НЕ ТАК, то так и заявите всем АВТОРИТЕТНО!
mikal писал(а):

Смешно, ей богу.. Статья то хорошая. Можно подумать, что детский журнал "Популярная механика" ссылку из которого вы здесь привели издание куда более авторитетное


Все, что противоречит "АР" - это гуд! ROFL Бедный "АР"! Что бы он не написал, все заранее "смешно" для некоторых...
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну слава богу может у исчезнут высказывания про проскальзования и путаницы шума вариатора и шума двигателя


А вы сами-то читали? Тут как раз и написано и про проскальзывания (абзац 2) и про монотонный вой двигателя, зависшего на высоких оборотах... Не пойму восторга Wink
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ищите суть без учета современных изменений или с помощью некпрофесионального АР,не буду мешать


Смешно, ей богу.. Статья то хорошая. Можно подумать, что детский журнал "Популярная механика" ссылку из которого вы здесь привели издание куда более авторитетное Smile

Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно Wink
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну слава богу может у исчезнут высказывания про проскальзования и путаницы шума вариатора и шума двигателя


Не передергивайте! О "шуме вариатора" никто и не писАл. естественно речь была о "вое двигателя на одной ноте". Если это НЕ ТАК, то так и заявите всем АВТОРИТЕТНО!
mikal писал(а):

Смешно, ей богу.. Статья то хорошая. Можно подумать, что детский журнал "Популярная механика" ссылку из которого вы здесь привели издание куда более авторитетное


Все, что противоречит "АР" - это гуд! ROFL Бедный "АР"! Что бы он не написал, все заранее "смешно" для некоторых...

Ну ,конечно теперь уже естественно.. ROFL Про смех ответил выше Wink
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну слава богу может у исчезнут высказывания про проскальзования и путаницы шума вариатора и шума двигателя


А вы сами-то читали? Тут как раз и написано и про проскальзывания (абзац 2) и про монотонный вой двигателя, зависшего на высоких оборотах... Не пойму восторга Wink

Чтобы исключить проскальзование это означает проскальзование ROFL
Вы писали про вой вариатора,не правда ли или для Вас все едино Wink

Как и говорил никто не вспоминает про тупизну и толчки в драйве и душевные точки в спорте у ДСГ,как и многочисленные ее поломки 6ти ступеньчатой ДСГ у Фольса,хотя и по 7 уже есть нарекания..Не вспоминают отсутвие у нее адаптивности,хотя все автоматы ее имют.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Февраля 2009 09:44), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Чтобы исключить проскальзование это означает проскальзование


А ведь я и абзац указал... Про какие по вашему "потери" идет речь? Возможно, конечно, и про потери на офигительную прижимную силу, дабы избежать проскальзывания, но потерь от этого не меньше, разве что долговечность улучшится....
Наблюдатель писал(а):

Вы писали про вой вариатора,не правда ли или для Вас все едино


Клевета - ваше все! Ссылки, которые я давал, цитаты.... Там что - написано, что "вариатор воет"? Если бы я и сам где-то описАлся, то все все прекрасно поняли, кроме вас. Впрочем вы тоже поняли, но по своей адвокатской привычке решили "прокатить на публике", не известно зачем.
Наблюдатель писал(а):

Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно


Ооооо! Сколько раз я это читал, вместо конкретных ответов и объяснений своей позиции! Горбачев перед вами просто ребенок! ROFL
Наблюдатель
Роман-НН
Ну теперь описался несколько раз .. ROFL С головой надо читать,прежде чем что-то указывать..Ссылок с форумов и непервой свежести я бы не считал аргументами.
Я понимаю,привычная ситуация,отсутвие аргументов и сразу идет в ход обсуждение собеседника,похвально,это сильный аргумент в защиту Вашей компетентности. ROFL Ну выглядите очень жалко с подобными высказываниями,где все в кучу и обсуждение меня,Горбачев и т.д. одним словом бред.

Модераторам,попросил бы прекрать обсуждение меня,это явно переход личности,что противоречит правилам форума.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну теперь описался..


Где?
Наблюдатель писал(а):

Я поинмаю,привычная ситуация,отсутвие аргументов


Чья бы корова мычала....
Наблюдатель писал(а):

Модераторам,попросил бы прекрать обсуждение меня,это явно переход личности,что противоречит правилам форума.


Попросил бы так же прекратить любимые неким господином язвительные высказывания и клевету без подтверждения фактами, ибо это не лучше обсуждения личностей, а даже более гнусно!
Наблюдатель писал(а):

Как и говорил никто не вспоминает про тупизну и толчки в драйве и душевные точки в спорте у ДСГ,как и многочисленные ее поломки 6ти ступеньчатой ДСГ у Фольса,хотя и по 7 уже есть нарекания..Не вспоминают отсутвие у нее адаптивности,хотя все автоматы ее имют.


А кто тут восхвалял ДСГ? Может быть опять я?! Это тоже мне припишете? Я писАл лишь о том, что юзер ДСГ (на Шкоде) у нас есть в ветке и он вроде бы доволен.
oleg_21093i
Модератор здесь какой то неадекват.

Всплывает раз в полгода и горчичники лепит не понятно за что направо и налево. Нормальные темы выделяет и дробит на разные ветки. А тут мою тему по Каптиву засрали какими то вариаторами и дсг и ему пофиг. All где вы видели на каптиве дсг или вариатор, там 5 или 6 ступенчатые акп, и правильно что туда всю эту шнягу не ставят, пусть потренируются сначала на кошках, а пока проверенный автомат. Причем этот модер все видел, с каким то предупреждением всплыл и всё оставил как есть. Good
Наблюдатель
Еше раз попрошу модераторов оградить меня от личных выпадов со стороны Роман-НН.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Февраля 2009 11:23), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно


Наблюдатель писал(а):

Я понимаю,привычная ситуация,отсутвие аргументов и сразу идет в ход обсуждение собеседника,похвально,это сильный аргумент в защиту Вашей компетентности. Ну выглядите очень жалко с подобными высказываниями,где все в кучу и обсуждение меня,Горбачев и т.д. одним словом бред.


Наблюдатель писал(а):

Вы писали про вой вариатора,не правда ли или для Вас все едино


Ну не гнусненько ли?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно


Наблюдатель писал(а):

Я понимаю,привычная ситуация,отсутвие аргументов и сразу идет в ход обсуждение собеседника,похвально,это сильный аргумент в защиту Вашей компетентности. Ну выглядите очень жалко с подобными высказываниями,где все в кучу и обсуждение меня,Горбачев и т.д. одним словом бред.


Наблюдатель писал(а):

Вы писали про вой вариатора,не правда ли или для Вас все едино


Ну не гнусненько ли?

Это Вы о своих обсуждений меня,здесь пожалуй впервые соглашусь.Общение с Вами прекращаю и жду вмешательства модераторов.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Общение с Вами прекращаю и жду вмешательства модераторов.


Единственная просьба к модераторам внимательно прочитать все язвительные замечания "истца" в мой адрес, отметить их необоснованность, увиливания от ответов по существу, насмешки и прочее....
oleg_21093i
Прошу меня извинить! Больше про вариатор и ДСГ в этой теме писать не буду!
Skiff
Сколько всякой хрени вы тут написали...
И дороже в производстве и воет и потери...
А давайте по пунктам а? Еслибы был дороже в производстве - то не стали бы производить, логично?

Если воет, то почему воет? Машина разгоняется до 60 секунд за 5 если сильно не давить тапку, далее вариатор делает 1,3к оборотов, для поддержания скорости и его ВООБЩЕ неслышно.

Про потери я хз, но помоему расцепить\сцепить диски это тоже потери на проскальзывании.

Сначала попользуйтесь, потом говорите.
Шесть месяцев на вариаторе отъездил, ни единого минуса пока не обнаружил, ни по асфальту ни по 15см снежной каше.
Роман-НН
SMF писал(а):

А на новом Форике нет контроля клиренса?


К слову об этих хитрых аммах с "контролем клиренса". У друга на предидущем Форике 2 раза меняли вытекшие задние стойки по гарантии. К слову один такой амм (Каяба) стоит 20-25 тыров. нафиг он нужен такой "контроль"?
Наблюдатель
Skiff писал(а):

Сколько всякой хрени вы тут написали...
И дороже в производстве и воет и потери...
А давайте по пунктам а? Еслибы был дороже в производстве - то не стали бы производить, логично?

Если воет, то почему воет? Машина разгоняется до 60 секунд за 5 если сильно не давить тапку, далее вариатор делает 1,3к оборотов, для поддержания скорости и его ВООБЩЕ неслышно.

Про потери я хз, но помоему расцепить\сцепить диски это тоже потери на проскальзывании.

Сначала попользуйтесь, потом говорите.
Шесть месяцев на вариаторе отъездил, ни единого минуса пока не обнаружил, ни по асфальту ни по 15см снежной каше.

Безполезно.С логикой здесь часто напряженно,как и со свежей информацией.А уж опыт экплуатации того же вариатора явно не нужен судя по этой ветке,зачем,где-то что-то услышал и сразу писать о вариаторе,думается на основе эксплуатации простой 4х ступки.Думается и по Дсг та же история произойдет,только почему-то ее здесь упорно не вспоминали,хотя точки и задумчивость ей присущи,как и достаточно важно,здесь меня поймут владельцы автоматов,отсутвие адаптивности.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно


Конечно. А настоящий грамотный профессионал, как правило, должен вести себя так.
1) Во время обсуждения появится с глубокомысленной, но малоинформативной фразой.
2) На просьбу собеседника пояснить свою мысль, предложить не отвлекать его ерундой, а попытаться самостоятельно повысить свой не высокий уровень изучением предмета в интеренете.
3) На высказанное недоумение от подобного рода ведения дискуссий немедленно заклемить оппонента "переходом на личности" и проинформировать его, что со столь малограмотной и не адекватной персоной дальнейший диалог не возможен.
4) Обратиться к модератору с требованием оградить его от не обоснованных нападок оппонента.
mikal
Роман-НН писал(а):

нафиг он нужен такой "контроль"?


Здесь больше вопрос к качеству изделия, а не к задумке. У отца уже к 60 тык. пробег подходит - пока живут. А то что машина не оседает на задницу плюс несомненный. Good
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так если основ знаний нет,то только и остается смяться,это понятно


Конечно. А настоящий грамотный профессионал, как правило, должен вести себя так.
1) Во время обсуждения появится с глубокомысленной, но малоинформативной фразой.
2) На просьбу собеседника пояснить свою мысль, предложить не отвлекать его ерундой, а попытаться самостоятельно повысить свой не высокий уровень изучением предмета в интеренете.
3) На высказанное недоумение от подобного рода ведения дискуссий немедленно заклемить оппонента "переходом на личности" и проинформировать его, что со столь малограмотной и не адекватной персоной дальнейший диалог не возможен.
4) Обратиться к модератору с требованием оградить его от не обоснованных нападок оппонента.

Уж это можно было воспринять от того от кого хоть когда-нибудь была полезная информация,а не просто треп или обсуждение собеседника.
Не моя вина что здесь считается нормой переходить на собеседника,что и снова вижу.
И здесь тема про вариатор,а никак не для обсуждения собеседника или про Форестер.
Роман-НН
Skiff
Мое НЕ профессиональное мнение о вариаторе:

ПЛЮСЫ:
- отсутствие ступеней и соответственно ровный разгон;
- не большой вес и компактность;
- одна из самых "быстрых" трансмиссий

МИНУСЫ:
- монотонный звук двигателя, зависшего на одних оборотах (что ни говори, а в Лансере 10 это чуствуется)
- неспособность переваривать большой момент
- высокая требовательность к обслуживанию (сроки, применяемое масло)

Ну и еще сроки службы вызывают вопросы. Если уж б/у авто с обычной АКП брать боязно, то с вариатором и подавно. Но это, естественно не факт, а так, мысли вслух...

Если что-то не так написал, то просьба без гнусноватых насмешек и под%ебок выразить свое мнение.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Skiff
Мое НЕ профессиональное мнение о вариаторе:

ПЛЮСЫ:
- отсутствие ступеней и соответственно ровный разгон;
- не большой вес и компактность;
- одна из самых "быстрых" трансмиссий

МИНУСЫ:
- монотонный звук двигателя, зависшего на одних оборотах (что ни говори, а в Лансере 10 это чуствуется)
- неспособность переваривать большой момент
- высокая требовательность к обслуживанию (сроки, применяемое масло)

Ну и еще сроки службы вызывают вопросы. Если уж б/у авто с обычной АКП брать боязно, то с вариатором и подавно. Но это, естественно не факт, а так, мысли вслух...

Если что-то не так написал, то просьба без гнусноватых насмешек и под%ебок выразить свое мнение.

Вроде как говорили,что здесь про вариатор писать не будете.
Монотоный звук это результат попытки путем прошивки сделать спортивный автомобиль не из того,не случайно этим страдают почему-то именно Ланцер и Калибер с 2,0.Про сложности обслуживания ничего не слышал,имею вариатор.Масло там стоит также как тансмиссионное,оно из той же серии.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Вроде как говорили,что здесь про вариатор писать не будете.


Так смотрим название темы! В теме про Каптиву да, обещал не писать, что и выполняю...
Наблюдатель писал(а):

Про сложности обслуживания ничего не слышал,имею вариатор


Это я не про какую-то особенную сложность, а про строгое соблюдение периодичности замены масла.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вроде как говорили,что здесь про вариатор писать не будете.


Так смотрим название темы! В теме про Каптиву да, обещал не писать, что и выполняю...
Наблюдатель писал(а):

Про сложности обслуживания ничего не слышал,имею вариатор


Это я не про какую-то особенную сложность, а про строгое соблюдение периодичности замены масла.

А разве к другим типам коробок это не относиться,к тому же мокрому ДСГ 6кп.Я знаю только два случая поломок вариатора по своему форуму,но это немудренно,поскольку народ почему-то считает длительная пробуксовка колес ему не страшна,в отличии от автомата,а потом пишет в форумах -перегрелась муфта привода,а только недавно,хотя обращал внимане давно,поняли что при таких пробуксовках много чаще блокируется вариатор.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы