michael063 писал(а):вот тут моё исследование бортового напряжения...
Подозреваю, что пока проводлся каскад измерений (под нагрузкой, без, ....разные точки), всё это заняло довольно- много времени и в таблетке начала работать термокомпенсация.
Итак первое измерение без нагрузки:
На гене 14.15 - неплохой результат для стокового РН
на АКБ без нагрузки 14.07 - не так плохо, но уже прошло время (возможно гена подогрелся, ди по 0.04 вольта на 2 болтовых соединения - вообщем неплохо (хотя если честно - многовато - хотелось бы менее 0.05 вольт падения).
Тут же надо было померять +АБ и корпус авто, но косвенное измерение
между гбц и акб с нагрузкой подтверждает, что там всё хорошо
.
Далее под нагрузкой (
1 скорость печки)
уже на гене 14.12 - уже никуда негодиться. Что-то с геной. Я не знаю устройства прамовского генератора, но думаю там фазные (статорные) обмотки то же притянуты к подкове винтами+ диэлектрические шайбы - я бы изх подтянул, также подтянул бы шпильку на которой посажены нагрузки гены.
Про термокомпенсацию: если в течении всего комплекса измерений результаты совпадут (т.е.всё померять по новой и результаты не будут отличаться от первоначальных), то дело не в ней, а просто в потерях в гене.
Со шпильки гены идут 3 провода : один на АБ, два на ш8.
Остальные измерения неинтересны ибо гена должен держать стабильно почти все нагрузки даже на хх.
Возможно, что гена не держит напруги из-за того, что питание (контроль) напряжения берётся с доп диодов, а не с бортовой сети.
В теме про трёхуровневик и выбор регулятора это активно обсуждается.
1. Выясни влияние термокомпенсации стокового РН.
2. протяни генератор.
Далее будет видно.
зы: и при чём тут чя?
13.5 вольт на приборке своим тестером проверял?